Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+1
]
, онлайн:
44
Персонажей: 74060
[
+33
]
Игр: 7896
[
+3
]
Игровых сообщений: 2592799
[
+234
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
40
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
37
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
208
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
63
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
22
/
29
)
-
Таверна
(
51
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
98
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
62
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
321
/
7
)
-
Тишина на станции
(
55
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4303)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11247)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Анимешные моголы
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Я кажется поняла почему плохо с игрой. У меня родилась идея.
Хочу анимешных моголов.
Показать содержимое
На движке от РЕКЛАМЫ из игры про великого султана (внутри игры совершено другая механика)
И теперь главное не перемудрить.
6 параметров ( наука, религия, романтика, экономика, война, разведка).
Игроки стартуют с распределением 9 пунктов по 6 параметрам. И начинают решать квесты. Каждое решение распределяет +6 пунктов по разным параметрам( не которые могут и минусоваться, тогда + для другого будет больше.)
Квесты могут быть направлен как на НПС так и на других игроков.
При достижение 10 в параметре статус персонажа растет в соц статусе в нужном направление.
Так при достижение 10 в войне у него появляется возможность нанять 10 воинов. При достижение 90 выбор состоит из миллиарда.
Гарем дамы и дети то же растут в параметре романтизм.
Что забыла? неперемемудрила?
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 18.05.2020 16:12
1
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 18.05.2020 16:17
2
не которые могут и минусоваться,
А если минусуется параметр, и так находящийся в нуле?
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 19.05.2020 11:30
3
Они увеличивают сложность при решение вопросов данного направления другими методами. Хотя , например, Александру македонскому ему его минусовая наука и религия помогли разрубит гордеев узел. Правда он не понимал последствий того, что делал. Но может и к лучшему. Ну или к молодой смерти не на поле боя.
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 20.05.2020 17:27
4
Тогда - пусть тут будет мой осторожный интерес.
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 20.05.2020 19:56
5
а еще хочу дать возможность игрокам писать квесты для других персонажей и расплачиваться пунктами . То есть делать своеобразную ставку. Если персонаж другого игрока выйдет с достинством из квеста(такой вариант должен быть предусмотрен) то он получает очки в плюс. Если персонаж опростоволосился то персонаж игрока создавшего квест получает и свою ставку и возможность распределить такое же число очков по себе. Есть вероятности и каждому по сергам. Но персонаж должен именно создать ситуацию другому персонажу своими усилиями в области ставки. То есть например поставить 6 науки и вызвать друго игрока на научный диспут. или натравить на него изобретение.
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 20.05.2020 20:34
6
> Анимешные
> Моголы
Хм. Насколько модуль исторический?
Идея с квестами хорошая.
Как предполагается выстраивание таймлайна игры и синхронизация игроков? Судя по вырастающим детям, сюжет будет захватывать большой промежуток времени.
Осторожный интерес, как у Романба.
Автор:
Alu
[
M
]
[
online
]
, 20.05.2020 23:33
7
По этому тут, а не в наборе. ПМанга требует напильника до модуля.
Модуль псевдо исторический. То есть я тут читаю про монголов и понимаю что нифига мы не знаем про собственной подбрюшье особенно в условиях 1200 года .
Это будет история становления Чингизхана. Рыжего хромого ублюдка. Там... Клево.. Но псевдо история. А то мы на источниках передеремся.
ссылка
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 21.05.2020 12:30
|
Отредактировано 21.05.2020 в 12:32
8
Ну я планирую стартовать 12 летними принцами разных кланов. И закончить где то в 24 года великим ханом.
за 30 ходов.
с 12 до 16 - 2 квеста на год+ возможный от соигроков.
с 16до 20 - 3 квеста на год
с 20 по 4 квеста.
Дети это квест на романтику. Надо таки жениться... или изнасиловать
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 21.05.2020 12:37
9
Осторожный интерес
Автор:
rar90
[
offline
]
, 21.05.2020 23:43
10
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть