Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Анимешные моголы

Я кажется поняла почему плохо с игрой. У меня родилась идея.

Хочу анимешных моголов.

На движке от РЕКЛАМЫ из игры про великого султана (внутри игры совершено другая механика)

И теперь главное не перемудрить.

6 параметров ( наука, религия, романтика, экономика, война, разведка).

Игроки стартуют с распределением 9 пунктов по 6 параметрам. И начинают решать квесты. Каждое решение распределяет +6 пунктов по разным параметрам( не которые могут и минусоваться, тогда + для другого будет больше.)

Квесты могут быть направлен как на НПС так и на других игроков.

При достижение 10 в параметре статус персонажа растет в соц статусе в нужном направление.

Так при достижение 10 в войне у него появляется возможность нанять 10 воинов. При достижение 90 выбор состоит из миллиарда.

Гарем дамы и дети то же растут в параметре романтизм.

Что забыла? неперемемудрила?
Автор: Xrictiana [offline] , 18.05.2020 16:12 1

Автор: Xrictiana [offline] , 18.05.2020 16:17 2

не которые могут и минусоваться, А если минусуется параметр, и так находящийся в нуле?
Автор: RomanB [offline] , 19.05.2020 11:30 3

Они увеличивают сложность при решение вопросов данного направления другими методами. Хотя , например, Александру македонскому ему его минусовая наука и религия помогли разрубит гордеев узел. Правда он не понимал последствий того, что делал. Но может и к лучшему. Ну или к молодой смерти не на поле боя.
Автор: Xrictiana [offline] , 20.05.2020 17:27 4

Тогда - пусть тут будет мой осторожный интерес.
Автор: RomanB [offline] , 20.05.2020 19:56 5

а еще хочу дать возможность игрокам писать квесты для других персонажей и расплачиваться пунктами . То есть делать своеобразную ставку. Если персонаж другого игрока выйдет с достинством из квеста(такой вариант должен быть предусмотрен) то он получает очки в плюс. Если персонаж опростоволосился то персонаж игрока создавшего квест получает и свою ставку и возможность распределить такое же число очков по себе. Есть вероятности и каждому по сергам. Но персонаж должен именно создать ситуацию другому персонажу своими усилиями в области ставки. То есть например поставить 6 науки и вызвать друго игрока на научный диспут. или натравить на него изобретение.
Автор: Xrictiana [offline] , 20.05.2020 20:34 6

> Анимешные
> Моголы
Хм. Насколько модуль исторический?
Идея с квестами хорошая.
Как предполагается выстраивание таймлайна игры и синхронизация игроков? Судя по вырастающим детям, сюжет будет захватывать большой промежуток времени.
Осторожный интерес, как у Романба.
Автор: Alu [M] [online] , 20.05.2020 23:33 7

По этому тут, а не в наборе. ПМанга требует напильника до модуля.

Модуль псевдо исторический. То есть я тут читаю про монголов и понимаю что нифига мы не знаем про собственной подбрюшье особенно в условиях 1200 года .

Это будет история становления Чингизхана. Рыжего хромого ублюдка. Там... Клево.. Но псевдо история. А то мы на источниках передеремся.


ссылка
Автор: Xrictiana [offline] , 21.05.2020 12:30 | Отредактировано 21.05.2020 в 12:32 8



Ну я планирую стартовать 12 летними принцами разных кланов. И закончить где то в 24 года великим ханом.
за 30 ходов.
с 12 до 16 - 2 квеста на год+ возможный от соигроков.
с 16до 20 - 3 квеста на год
с 20 по 4 квеста.

Дети это квест на романтику. Надо таки жениться... или изнасиловать
Автор: Xrictiana [offline] , 21.05.2020 12:37 9

Осторожный интерес
Автор: rar90 [offline] , 21.05.2020 23:43 10