Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
36
Персонажей: 74294
[
+12
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600682
[
+207
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
82
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
182
/
0
)
-
Отражение
(
121
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
153
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
43
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
17
/
1
)
-
[DW] Миф
(
4
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
34
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
42
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
45
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
15
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
64
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41684)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
заканчивать или??
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
Тогда попробуй для себя выкинуть все лишнее и прокрутить
скелет
модуля так, как он собран. Может быть, несколько раз. Потом накинуть на него самое необходимое из атрибутики и еще раз прокрутить. Потому что подобные ситуации возникают, зачастую, из-за каких-то неочевидных пробелов именно в базовых конструкциях. Если там все собрано правильно, то сверху уже можно тасовать ситуации как захочется - они все равно придут в нужную точку.
Только что персонажи разбежались из точки возможной встречи и... опять в двух шагах друг от друга. Буквально за стеной. Но они об этом не знают. И как им об этом сказать, кроме мастерского произвола в стиле " Тебе нестерпимо захотелось завернуть за угол" без рациональных объяснений .. вот этого я не понимаю.
Ларек с мороженым в нужном направлении. Или что там в данный момент хочет персонаж.
А так у меня счас скорее классический любовный сюжет . Двое влюбленный в одно и то же время стоят рядом с фонтаном\стеной\мостом и думают друг о друге. Если они сделают один шаг в одном направление - они столкнуться лоб в лоб. Если сделают шаг в другом - разойдутся на многие другие линии. И???
Кроме друг друга, у них еще много разных хотелок и мыслей. Используй их, чтобы направлять. Любимые туфли одного могут продаваться в том же магазине, что мокасины другого. Это как пример.
Автор:
Jack_Ranger
[
offline
]
, 20.05.2020 19:22
|
Отредактировано 20.05.2020 в 21:00
21
Вообще зарекся играть в детективные модули без подсказок мастера :)
мысли могут кардинально отличаться от видения мастера.
Может, переложить выбор на плечи игрока? Мол, придумай, зачем тебе свернуть за угол? Если придумает хорошо, то встрече быть. Если напишет что-то невнятное - никуда не пойдет.
Да, это метагейм. Но лучше щепотка метагейма чем закрытый модуль. ИМХО.
Dixi.
Автор:
rar90
[
offline
]
, 20.05.2020 23:12
22
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть