Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка Интереса] Исекай в аниме жанра фентези по D&D 5e

Хотелось бы осторожно проверить интерес здешних игроков касаемо одной идеи.

Собственно исекай (попаданец) в одном из многочисленных планов мультивселенной D&D. Мир, в который попадут игроки, примечателен тем, что он является, скажем так, типичным или же собирательным образом фэнтези из разного рода аниме, манги или ранобе. Соответственно это будет мир аниме жанра фэнтези, но вместо MMORPG, как это по обыкновению заведено, вселенная будет выстроена в стиле модуля по системе D&D.

Завязка будет достаточно банальной:
Одним приятным и свободным вечером вы собрались со знакомыми и друзьями вместе поиграть в тесной комнатушке в новый модуль по системе D&D. Этот неофициальный лимитированный модуль был недавно выпущен по одному вымышленному миру аниме в жанре фэнтези. В этой игре предполагалось, что вы возьмёте на себя роль героев и поможете Империи вымышленного мира остановить надвигающееся древнее зло. Как только вы все заканчиваете процесс создания своих персонажей, неожиданным образом вас всех переносит в этот мир на место только что созданных вами же персонажей.

Обычно у героев исекая есть некая особая способность, которая делает их некоторого рода избранными в новом мире. В этом мире ваши герои – единственные персонажи в этом плане, способные повышать уровень и по итогу стать достаточно сильными, чтобы суметь одолеть нависшую над Империей угрозу. И как бонус: они единственные персонажи, которые способны выжить после опускания хп ниже нуля по обычным правилам PHB.

Предполагается некое среднее арифметическое тайтлов Slayers, Berserk, Claymore, Overlord, Goblin Slayer, SAO, Log Horizon, No Game No Life, Konosuba, Tenshi no Tamago, Ookami to Koushinryou, Re:Zero, Tate no Yuusha, Vampire Hunter D возможно даже Magic Knight Rayearth и Escaflowne.

Автор: Уютность [offline] , 07.05.2020 13:13 | Отредактировано 07.05.2020 в 17:33 1

Если это будет еще и обучалка по 5е, то я очень даже за, хотя знаю всего пару тайтлов из списка.
Автор: Nocturnal [offline] , 07.05.2020 14:07 2

Планировал начать этот модуль с персонажами первого уровня. Незнакомым с системой заинтересовавшимся игрокам, конечно же, помогу, посижу с каждым индивидуально, всё объясню, оформлю вместе с ними чарники, и во время игры буду подсказывать тонкости игрового процесса. Опыт будет капать щедро, а повышения уровней не заставят себя ждать, поэтому на обучающий модуль эта игра вполне сойдёт.

Знать эти тайтлы вовсе не обязательно. Единственное, что нужно понимать, в том числе исходя из указанных выше в качестве пример тайтлов, так это то, что вероятней всего мы закроем пару арок и отыграем несколько полноценных приключений, но на окончательный финал вряд ли выйдем.
Автор: Уютность [offline] , 07.05.2020 14:34 | Отредактировано 07.05.2020 в 14:35 3

Это очень среднее арифметическое.

Возможно, если это именно проверка интереса, и уже есть осознание того, как и по какой системе будет проходить игра, имеет смысл создавать проверку на Наборах?
Автор: Alpha-00 [online] , 07.05.2020 15:48 4

Это очень среднее арифметическое.Условное.
Возможно, если это именно проверка интереса, и уже есть осознание того, как и по какой системе будет проходить игра, имеет смысл создавать проверку на Наборах?Осознание в общих чертах имеется, но пока это в действительности всего лишь идея. Если она здесь, как говорится, не взлетит, то и создавать модуль и набирать игроков я не стану.
Автор: Уютность [offline] , 07.05.2020 16:10 5


Обычно у героев исекая есть некая особая способность, которая делает их некоторого рода избранными в новом мире. В этом мире ваши герои – единственные персонажи в этом плане, способные повышать уровень и по итогу стать достаточно сильными, чтобы суметь одолеть нависшую над Империей угрозу. И как бонус: они единственные персонажи, которые способны выжить после опускания хп ниже нуля по обычным правилам PHB.
Я, наверное, странную вещь напишу, но мне кажется, что это не сделает игру хоть чуть отличающуюся от D&D фэнтези без попаданцев. Ну разве что несколько облегчит прохождение.

А вот это было бы интересно:
Если это будет еще и обучалка по 5е…под видом постепенного осознания несчастными попаданцами реалий иного мира.
Автор: Vovanium [offline] , 07.05.2020 17:07 6

Я тут вспомнил, во втором пасфайндере среди 3рр контента есть целый класс Otherworlder (от Little Red Goblin Games). Возможно, стоит ознакомиться ради идей. На трове лежит. Попаданцы в большинстве случаев выделяются либо наличием метагеймового понимания происходящего, либо эффективным применением своих познаний в фэнтезийном мире, либо какой-то особенностью, связанной с их попаданием внутрь. Стоит продумать, что из этого будет работать. Например, они могут знать монстрятник от и до, и планировать исходя из этого знания, или абьюзить какие-то механики, или иметь способ мухлевать. Если главная абилка - не умирать в нуле, то это должно быть на уровне "ему отрвало руку, но он не умер, а когда его зачем-то сопартиец хилинг вордом тыкнул, рука обратно приросла" - явно чужеродной способностью в мире.

PS: Забавным способом было бы играть какими-то поломными хоумбрю-классами, чтобы от их способностей окружающие офигевали. Но, опять же, это не слишком отлично от обычного ДнД, кроме восприятия мира персонажами.
Автор: Alpha-00 [online] , 07.05.2020 18:04 7

Я, наверное, странную вещь напишу, но мне кажется, что это не сделает игру хоть чуть отличающуюся от D&D фэнтези без попаданцев. Ну разве что несколько облегчит прохождение.
В целом и правда предполагается обычное фэнтези, но особенности жанра всё же будут отличать этот модуль от стандартной игры про фэнтезийные миры D&D, и не только стилистически.

Дам небольшое разъяснение для тех, кто не знаком с жанром:

Чем этот модуль будет отличаться от D&D фэнтези без попаданцев. Во-первых, ваши персонажи будут знать о том, что они находятся в мире игры. Во-вторых, ваши персонажи будут знать о том, что вселенная, в которую они попали, устроена по системе D&D. Ваши персонажи будут отслеживать уровни, очки здоровья, спасброски, прочие характеристики и навыки, как свои, так и всех остальных игровых персонажей, нпс и монстров. Ваши персонажи будут выбирать их, и изучать в игре напрямую, вероятно через некий интерфейс внутри игрового мира или специальных помощников в игре (таким образом можно даже отыгрывать обучение правилам D&D). Другими словами этот момент будет отыгрываться вашими персонажами непосредственно в игре, как если бы вы рассуждали в реальной жизни перед каждым получением нового уровня с другими игроками между сессиями, какие заклинания, умения и способности вам лучше всего будет взять, чтобы как можно наиболее эффективно действовать в вашем отряде.

Чем этот модуль будет отличаться от D&D фэнтези с попаданцами. Ровно тем, что и все остальные нпс и мобы в игре понимают, что их мир устроен по системе D&D (для них это не система настольной ролевой игры, а устройство их вселенной). В бою они проговаривают умения и заклинания, отсчитывают показатели хп, смотрят на значения ac, знают про уровни и делают на основе этих сведений соответствующие выводы. К игровым персонажам первого уровня многие нпс и монстры будут относиться несерьёзно, но если ваши персонажи получат более высокие уровни, то вас будут почитать и уважать, воспринимать должным образом. Возможно, вы встретите в модуле и других попаданцев, персонажей мастера, и тогда игра будет походить на некое подобие MMORPG по системе D&D.

…под видом постепенного осознания несчастными попаданцами реалий иного мира.Это само собой разумеется. Без "щепотки" отчаяния не обойдётся.

Попаданцы в большинстве случаев выделяются либо наличием метагеймового понимания происходящего, либо эффективным применением своих познаний в фэнтезийном мире, либо какой-то особенностью, связанной с их попаданием внутрь. Например, они могут знать монстрятник от и до, и планировать исходя из этого знания, или абьюзить какие-то механики, или иметь способ мухлевать. Более опытные игроки и разбирающиеся в правилах D&D действительно смогут создать себе эффективные преимущества банально в силу своих знаний, впрочем, они могут помочь и менее опытным игрокам и это будет оправдано.


Я тут вспомнил, во втором пасфайндере среди 3рр контента есть целый класс Otherworlder (от Little Red Goblin Games). Возможно, стоит ознакомиться ради идей. На трове лежит. Знаю про такое, нужно будет подумать.
Если главная абилка - не умирать в нуле, то это должно быть на уровне "ему отрвало руку, но он не умер, а когда его зачем-то сопартиец хилинг вордом тыкнул, рука обратно приросла" - явно чужеродной способностью в мире.Или он вдруг пробросил 20-ку на спасбросок от смерти и сам встал и побежал с 1хп рубить врагов двумя руками, как ни в чём не бывало. Вряд ли будут отрывания рук, конечно, скорее просто потеря сознания.
Забавным способом было бы играть какими-то поломными хоумбрю-классами, чтобы от их способностей окружающие офигевали.Можно организовать нечто подобное.
Стоит продумать, что из этого будет работатьВ целом да, конечно стоит. Если здесь будут предложены ещё какие-либо идеи, то приму их во внимание.
Автор: Уютность [offline] , 07.05.2020 18:32 8

Ого, становится интересно. А можно пояснить этот момент (который меня отпугивает):
Мир, в который попадут игроки, примечателен тем, что он является, скажем так, типичным или же собирательным образом фэнтези из разного рода аниме, манги или ранобе.
Автор: RomanB [offline] , 07.05.2020 19:56 9

Ого, становится интересно. А можно пояснить этот момент (который меня отпугивает):аниме, манги или ранобе.
Сама идея взята из жанра характерного для произведений этих видов анимации, изобразительного искусства и литературы.

Почему этот мир будет в стилистике аниме? Главным образом потому, что существует целая кладезь уже воображённых идей и множество источников вдохновения, в том числе весьма красивых и проработанных артов и замечательной музыки, отличных от всего того, что иллюстрирует произведения западного фэнтези. И мне хочется воспользоваться этими источниками вдохновения и попробовать разыграться в некой совокупности подобной атмосферы.

Японские произведения в жанре фэнтези также интересным образом отличаются от западного творчества. Довольно часто в таких произведениях воплощается социальная жестокость корпоративной культуры дзайбацу в рамках феодального общества. Наличествуют резкие переходы и контрасты между умиротворением и красочными кровавыми зверствами. А также присутствуют другие особенности.

Я не предполагаю отыгрыш излишней экспрессии, и в литературном плане данный модуль будет выглядеть довольно прилично, а возможные комедийные элементы и приёмы будут походить скорее на выходки Тиля Уленшпигеля, юмор Плоского мира или подколки Санчо Панса
.
Автор: Уютность [offline] , 07.05.2020 21:01 10

Моя хотеть. Моя может сделать такого гика, которого никто не видывал. Моя может продавать палки от лестниц. У моя есть личный хоумбрю класс, моя может подогнать его кому-нибудь.
Еще моя может загенерить волшебника (господи, за что мне такое наказание?) прорицания и в уме считать вероятности посреди боя.
Автор: roloroma [offline] , 07.05.2020 22:44 | Отредактировано 07.05.2020 в 22:47 11

Вообще, интересно. Хотя первый уровень+фентезийные империи делают меня думать о Гримгаре, что судя по треду, ну вот совершенно не в кассу: "солдат Швейк с щепоткой отчаяния" не равно "пушечное мясо, партия 2, полсезона мы ломаем руки об сдохшего клирика, вторые полсезона мы ломаем руки об проблемы клирички со сдохшей партией"...

Вопросы по лору - клиродины будут нагружены внезапно-я-верующий багажом или просто кастеры с "добрыми" заклинаниями? Механика - параметры определяются по игроку или по персонажу? Если нёрд очкастый возжелает играть варваром-который-Ломат!, обнаружит ли он внезапно, что не может вспомнить настольные баталии или варвар будет хлипкий и нетренированный?
Автор: ArbitraryNickname [offline] , 11.05.2020 21:19 | Отредактировано 11.05.2020 в 21:22 12

Солдат Швейк с щепоткой отчаянияЗдесь я имел в виду резкие контрасты между некой умиротворённостью с условной комедией и гримдарком. И если некие элементы комедии всё же будут предполагаться, то они не выйдут за рамки экспрессии атипичной для западной культуры, скажем так.

Вопросы по лору - клиродины будут нагружены внезапно-я-верующий багажом или просто кастеры с "добрыми" заклинаниями?Скорее второе. Вымышленный пантеон точно будет иметь место быть, и по лору вселенной вероятно магия клириков и паладинов будет исходить от веры в богов, но в любом случае это будет понятная и доступная игровым персонажам механика взаимодействия внутри конкретного мира. Впрочем, игроки вполне могут сильно вжиться в роль своих созданных персонажей, в тела которых они перенеслись, и отыгрывать веру в богов этого мира со всей уверенностью и решительностью. С другой стороны все эти взаимосвязи в веру богов можно будет отыграть.

Механика - параметры определяются по игроку или по персонажу? Если нёрд очкастый возжелает играть варваром-который-Ломат!, обнаружит ли он внезапно, что не может вспомнить настольные баталии или варвар будет хлипкий и нетренированный?В данном примере по персонажу. Сила и её спасброски будут зависеть от характеристик, бонуса мастерства (если таковой имеется) и прочих умений. Хотя всякие промахи и неудачные броски действительно можно будет отыгрывать в подобном ключе, что может быть весьма забавно.
Автор: Уютность [offline] , 11.05.2020 21:45 13

Пожалуй, отзову интерес. Сорри.
Автор: ArbitraryNickname [offline] , 12.05.2020 07:35 14