Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41695)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[?] От какого персонажа ждут хода

Мне нужно: чтобы я видел, какому моему персонажу из нескольких в одной комнате поставили звезду и ждут его хода.
Зачем: чтобы понимать, каким персонажем мне отвечать. Сейчас я вижу, что от меня ждут хода, но не знаю, от какого именно персонажа его ждут, и могу ошибочно ответить другим персонажем. Что, конечно, не лишает меня возможности позже отредактировать пост и отправить его от лица нужного персонажа.
Идеи: например, во всплывающей подсказке к звезде писать "ИМЯ_ПЕРСОНАЖА (или СПИСОК_ПЕРСОНАЖЕЙ), вашего хода ждут: СПИСОК_ЖДУНОВ".

Ситуации, где это применимо:
Это было бы удобно мастеру, ведущему игру от лица разных НПЦ. Не всегда очевидно, к какому из мастерских неписей обратился персонаж игрока.

А в случае игрока:
Допустим, я играю персонажем, способным менять внешность. Для каждой внешности заведён отдельный профиль персонажа. Во-первых, потому что хочется видеть актуальный аватар, во-вторых, потому что часто вместе с внешностью меняется и личность, и проще каждой такой личности создать отдельный профиль со своими внешностью, характером, навыками и т.д.
Допустим, смена облика спонтанна, и я не знаю, в кого превратится персонаж в следующем посте. Мастер пишет пост, но не указывает в нём, в кого превратился персонаж, т.к. полагает, что достаточно поставить ему звезду и я сам это пойму. Но вот тут-то и закавыка: в подсказке к звезде я вижу "Вашего хода ждут", но не знаю, от лица какого персонажа отвечать.
Да, мастеру стоило бы прямо указать в посте, в кого превратился персонаж, и это было бы логично. Но также было бы логично и сразу видеть, от какого моего перса ждут пост :)
Автор: Joeren [offline] , 06.05.2020 18:03 | Отредактировано 06.05.2020 в 18:44 1

Да, идея в принципе выглядит здравой, хотя пример её применения приведён максимально неудачный, ибо ситуация совершенно уникальная. )

Я за.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 06.05.2020 18:35 | Отредактировано 06.05.2020 в 18:35 2

Да, идея в принципе выглядит здравой, хотя пример её применения приведён максимально неудачный, ибо ситуация совершенно уникальная. )Ну вот для кого-то уникальная, а у меня в одной игре два таких персонажа, в другой аж пять, и каждый со своей личностью) А ещё я часто играю более чем одним персонажем в игре, и не всегда очевидно, какому из них адресован пост. Думаю, мой случай не уникален всё-таки :)

Переставил местами примеры применения, так как мастеру это всё же явно полезнее будет.
Автор: Joeren [offline] , 06.05.2020 18:49 3

Я за.
В конце концов игроку может требоваться или резолв заявки, или просто ответ НИП, и, соответственно, разные звёзды. Удобно видеть это еще до захода в модуль и вчитывания в происходящее.
Если требуется ответ в диалоге, на который я потрачу дай боже 5-10 минут, то я могу зайти в модуль и с телефона и между делом. А если требуется полноценный резолв, займущий часик-полтора, то я буду ждать когда выдастся много времени и лишь тогда пойду проверять модуль.

ситуация совершенно уникальная. )Соглашусь, пример с точки зрения игрока весьма необычный, ни разу с подобным не сталкивался за год тут.
Автор: fortrest [offline] , 07.05.2020 08:33 | Отредактировано 07.05.2020 в 08:36 4

Тему уже поднимали, кстати. На ДМ3 проблема решена, но сейчас она действительно создает неудобства.
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 07.05.2020 20:19 5

+
Автор: Агата [offline] , 21.05.2020 17:26 6