Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12374
[
+6
]
, онлайн:
43
Персонажей: 74301
[
+10
]
Игр: 7931
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600937
[
+123
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
87
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
19
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
151
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Очередная история о выборах
(
0
/
0
)
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
34
/
3
)
-
[DW] Миф
(
5
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
49
/
56
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
17
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17805)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41695)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
[?] От какого персонажа ждут хода
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
Мне нужно
: чтобы я видел, какому моему персонажу из нескольких в одной комнате поставили звезду и ждут его хода.
Зачем
: чтобы понимать, каким персонажем мне отвечать. Сейчас я вижу, что от меня ждут хода, но не знаю, от какого именно персонажа его ждут, и могу ошибочно ответить другим персонажем. Что, конечно, не лишает меня возможности позже отредактировать пост и отправить его от лица нужного персонажа.
Идеи
: например, во всплывающей подсказке к звезде писать "ИМЯ_ПЕРСОНАЖА (или СПИСОК_ПЕРСОНАЖЕЙ), вашего хода ждут: СПИСОК_ЖДУНОВ".
Ситуации, где это применимо:
Это было бы удобно мастеру, ведущему игру от лица разных НПЦ. Не всегда очевидно, к какому из мастерских неписей обратился персонаж игрока.
А в случае игрока:
Допустим, я играю персонажем, способным менять внешность. Для каждой внешности заведён отдельный профиль персонажа. Во-первых, потому что хочется видеть актуальный аватар, во-вторых, потому что часто вместе с внешностью меняется и личность, и проще каждой такой личности создать отдельный профиль со своими внешностью, характером, навыками и т.д.
Допустим, смена облика спонтанна, и я не знаю, в кого превратится персонаж в следующем посте. Мастер пишет пост, но не указывает в нём, в кого превратился персонаж, т.к. полагает, что достаточно поставить ему звезду и я сам это пойму. Но вот тут-то и закавыка: в подсказке к звезде я вижу "Вашего хода ждут", но не знаю, от лица какого персонажа отвечать.
Да, мастеру стоило бы прямо указать в посте, в кого превратился персонаж, и это было бы логично. Но также было бы логично и сразу видеть, от какого моего перса ждут пост :)
Автор:
Joeren
[
offline
]
, 06.05.2020 18:03
|
Отредактировано 06.05.2020 в 18:44
1
Да, идея в принципе выглядит здравой, хотя пример её применения приведён максимально неудачный, ибо ситуация совершенно уникальная. )
Я за.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 06.05.2020 18:35
|
Отредактировано 06.05.2020 в 18:35
2
Да, идея в принципе выглядит здравой, хотя пример её применения приведён максимально неудачный, ибо ситуация совершенно уникальная. )
Ну вот для кого-то уникальная, а у меня в одной игре два таких персонажа, в другой аж пять, и каждый со своей личностью) А ещё я часто играю более чем одним персонажем в игре, и не всегда очевидно, какому из них адресован пост. Думаю, мой случай не уникален всё-таки :)
Переставил местами примеры применения, так как мастеру это всё же явно полезнее будет.
Автор:
Joeren
[
offline
]
, 06.05.2020 18:49
3
Я за.
В конце концов игроку может требоваться или резолв заявки, или просто ответ НИП, и, соответственно, разные звёзды. Удобно видеть это еще до захода в модуль и вчитывания в происходящее.
Если требуется ответ в диалоге, на который я потрачу дай боже 5-10 минут, то я могу зайти в модуль и с телефона и между делом. А если требуется полноценный резолв, займущий часик-полтора, то я буду ждать когда выдастся много времени и лишь тогда пойду проверять модуль.
ситуация совершенно уникальная. )
Соглашусь, пример с точки зрения игрока весьма необычный, ни разу с подобным не сталкивался за год тут.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 07.05.2020 08:33
|
Отредактировано 07.05.2020 в 08:36
4
Тему уже поднимали, кстати. На ДМ3 проблема решена, но сейчас она действительно создает неудобства.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 07.05.2020 20:19
5
+
Автор:
Агата
[
offline
]
, 21.05.2020 17:26
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть