Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+1
]
, онлайн:
24
Персонажей: 74258
[
+35
]
Игр: 7924
[
+2
]
Игровых сообщений: 2599431
[
+163
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
120
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
28
/
10
)
-
Черный
(
17
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
24
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Вампиры в 41 тысячелетии.
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
WoD и Warhammer никак не противоречат друг другу. Оба сеттинга основаны на реальном мире. Если предположить, что в 21 тысячелетии есть вампиры, что мешает им продолжать существовать через 20к лет?
Как могла бы выглядеть игра по ним в Вархаммере?
Автор:
Alu
[
M
]
[
offline
]
, 08.03.2020 23:02
1
Как игра за орден космодесанта Кровавые Ангелы))
На самом деле противоречие есть, оно в описании магии.
Которое достаточно сильно различается, насколько я понимаю.
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.03.2020 23:08
2
их почти не упоминают. я думал об игру где бы были вампиры.
ссылка
в 40к - вампиры как таковые это варп-живность, проникшая в материальный мир.
формально культ в 40к с вампом во главе будет выглядеть как-то типа так (если прям от флаффа не отходить): странный псяко-демон жрущий живительную силу, кровь или пси-силами типа дрейн лайфа, и пытающийся организовать удобный шведско-стольный ковнеер. судя по описанию, такая тварь может создавать подконтрольных зомбяков и ему могут служить люди.
но сколько тварей в варпе живёт, столько вампиров. так что не вижу проблем сделать классических вампиров, если вам охота. только имхо, ноги бы всё одно должны расти из демонов/варп-созданий.. ну можно, наверно, приплести ксено-расу какую.. на край что-то еретическое, что вызывает подобное вампирское состояние. без "ног" из демонов, ксенсов, или какой-то еретической вещи - имхо, это будет уже не ваха.
Автор:
space_monkey
[
offline
]
, 08.03.2020 23:46
3
Ну не обязательно именно демоны. Возможно просто мутанты связанные с варпом. Кто-то кидается фаерболами, кто-то видит потоки варпа, а кто-то начинает лайфдрейнить и порождать себе подобных.
Автор:
VladOS
[
offline
]
, 09.03.2020 06:18
4
Ну не обязательно именно демоны.
Если именно "вампиры" - это варп-сущность.
см. ссылку...
Других кровопийц полно, в той или иной форме. только вампирами их никто не называет.
Есть малигнанси, когда появляется "вкус" к всяким неестественным вещам. Типа слушать мольбы о пощаде, вдыхать запах свежей смерти или пить кровь.
В дх2 есть мутанты-некрофаги, которые здоровье поправляют за счёт атак.
В своё время возникла идея дхшки про игру-расследование где фигурировали кровосиси. Как раз когда рулбук дх2 дочитывал и наткнулся на некрофагов. Тогда пришло в голову позыркать, а нет ли на лексикануме про вампиров. Оказалось есть. Оттуда и родилось:
Главный вампир - варп-сущность которая "вошла" через несанкционированного псяка. А тот уже насоздавал себе слуг-кровососов - некрофагов из дх2, и зомбяков. И аколиты идут по следам из обескровленных трупов...
Автор:
space_monkey
[
offline
]
, 09.03.2020 08:27
5
ЕМНИП, в правилах ДХ1, касаемых заключения демонпактов, есть вот что:
Показать содержимое
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Вытягивание жизненной силы: персонаж может красть жизненную силу у живых существ. Когда персонаж наносит Урон голыми руками (или зубами), он крадет живительную энергию у своей жертвы. Весь наносимый им Урон, мгновенно исцеляет весь полученный Урон. Лишние очки считаются временными Ранами, что позволяет персонажу выдерживать больше Урона, нежели обычно. Персонаж с этим даром не может иметь временных Ран больше числа, равного удвоенному количеству его стартовых Ран. Временные Раны исчезают спустя один час. Чтобы поддерживать этот дар восстановления, персонаж должен поглощать большие объемы крови. Во всех случаях, вытягивание живой силы вызывает полное и мгновенное привыкание.
Автор:
Abrachas
[
offline
]
, 10.03.2020 00:47
6
Да, вампиров в Вахе полно. Вопрос в том, те ли это вампиры что представляет себе топиккастер?
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 10.03.2020 01:14
7
В FB вампиры вполне себе есть. Можно попробовать переконвертить их в реалии 40к, как Цари Гробниц стали некронтир.
Автор:
Мори
[
offline
]
, 11.03.2020 14:42
8
Что мешает существовать вампирам WoD в 40К?
- Геена и ее аналоги для других линеек. Сеттинг делался как предапокалиптичный. Хотя, справедливости ради, это выкидывается без особого вреда для него, на мой взгляд. Во всяком случае у вампиров и магов, волкам от этого больней, а демоны и вовсе смысл теряют.
- Развитие человечества. И я не очень понял про вампиров WoD в 21 тысячелетии, у нас вроде бы 21 столетие идет. Даже если библейские хронологии брать, с максимальными сроками, там что-то вроде 7 тысяч лет миру. Так вот, за 38 тысячелетий, наверняка ситуаций, в которых существование вампиров стало бы известно не только сяким протоинквизициям, но и всему человечеству, было бы много, и их число увеличивалось бы с ростом технологического уровня цивилизации.
- В какой-то момент определенно было бы создано что-то вроде Ordo Sanguinius, которое бы целенаправленно занималось отловом кровососов, но с размахом и методами инквизиции мира Вархаммера.
Однако...
- Про выявленное существование вампиров вполне могли забыть, как и про многие события Темных Веков. Более того, их существование могли бы засекретить (оставив, при этом, какие-нибудь методы общенародной борьбы через священные тексты, не факт, что эффективные).
- Если даже в подземельях Дворца Императора водятся мутанты и еретики, да и среди ходящих по их палатам хватает всякого сомнительного контингента, то и вампиры могли выжить, используя аналогичные укрытия и прикрытия.
- В процессе расселения человечества по Галактике, наверняка улетали бы и вампиры, так что зараза бы распространилась так далеко, что даже целенаправленными действиями Инквизиции вывести ее не удастся.
Насчет того, как бы это игралось и прочих моментов.
- Привязка к сеттингу элементарна. Каин – могучий демонхост \ псайкер-еретик. Вампиризм – одна из способностей. Дисциплины, бла-бла-бла, варп. Демоны и псайкеры и не такое могут.
- Игралось бы как обычно, но в антураже 40к, с повышенной оглядкой на инквизицию, ибо в реальности супернатуралов этих ребят убеждать не надо, и за тысячелетия методы поиска и выставления на солнышко они бы отработали на ять. К тому же, если в текущем времени при виде супернатуральщины копы и прочие чешут затылок, то в 40К звонят куда надо.
- Интересным моментом было бы то, что особо древние вампиры могут владеть всякими старыми знаниями, которые, как известно, в 40К весьма в цене. Что еще больше отдаляло бы их от молодняка в плане силы. А стагнация Империума делала бы их адаптацию к современности после торпора более легкой.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
, 15.03.2020 22:00
9
Если что, есть доп к Хроникам Тьмы под названием Mirrors - Infinite Macabre и он как раз описывают как водить космооперу в сеттинге Хроник. Можно глянуть как их там вписали.
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 16.03.2020 03:43
10
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть