Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 74273
[
+25
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599621
[
+143
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
17
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
58
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
144
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
4
/
8
)
-
Usual Meta
(
2
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
12
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
24
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
27
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Необходима помощь в доработке TRoS под потасовки.
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
Доброго времени суток.
Возникла идея сделать модуль про междоусобицу в раннем средневековье. Суть:
Персонажи игроков – командиры небольших отрядов.
Предполагается, что игроки в бою напрямую смогут контролировать только своих персонажей, а взаимодействие с подчинёнными – через приказы вида: отдельному НИП, группе НИП по какому-то признаку (всадники, мечники, копейщики, стрелки и т.д) или всему отряду.
Предполагается, что без приказа бойцы отряда будут действовать самостоятельно, выбирая цель и способ действия согласно характеру(темпераменту?) и тактике отряда. Возможно сюда впишется и элемент случайности.
Предполагается, что бой будет происходить не по раундам, а "непрерывно". Персонажи начинают действие. Кто раньше закончил, тот раньше начинает следующее, отчего порядок ходов может меняться. Это самый спорный вопрос, так как сильно ограничивает количество игроков в одном бою – в любой момент времени происходят или ходы НИП, или того игрока, чья очередь подошла.
Основные пункты, по которым видится работа на текущий момент:
Упрощённая генерация: сократить количество характеристик, возможно как-то привязать боевую эффективность к профессиям.
Подстроить боевую систему под изменение характеристик.
Убрать ходы и раунды, прописать время для ударов и манёвров.
Арсенал.
Проблема:
Не получается, так как моё знание исходника далеко до идеала и хромает самоорганизация.
Хотелось бы услышать стороннее мнение о самой концепции или какие-нибудь дельные советы или идеи.
Спасибо.
Автор:
Granych
[
offline
]
, 03.03.2020 13:56
|
Отредактировано 03.03.2020 в 13:57
1
Мне кажется, что здесь трос подходит плохо.
Система заточена под индивидуальные поединки, и слишком детализирована для битв хотя бы 10 на 10 - что с приказами, что без приказов мастер замучается обсчитывать.
На вашем месте я бы просмотрел правила масс-комбата из знакомых систем (хоть Гурпс, хоть Savage Worlds, хоть Song of Ice and Fire) - и выбрал подходящую.
Можно сделать смесь: пусть PC сражаются по правилам трос, а все остальные - по правилам масс-комбата.
По поводу масштаба времени:
- Поединок один-на-один по большинству систем длится меньше минуты, а массовые сражения - гораздо дольше.
- Это можно упростить до, например, такого: за один раунд/манёвр отряда PC успевает провести весь свой поединок + у него остаётся время оценить обстановку и отдать новый приказ.
Автор:
Dusha
[
offline
]
, 06.04.2020 17:39
2
Мое мнение - любые бои НПС vs НПС стоит скриптовать, иначе мастер сойдет с ума. А со скриптами фантазия органичена лишь способностью эти скрипты писать.
Причем ударяться в какое-то разнобразие не стоит, лучше все свести к чему-нибудь вроде "каждый юнит выбирает цель атаки, кидает д 100 на атаку, цель кидает д100 на защиту, првоеряем урон, убираем убитых, ковыляем дальше". В качестве входных параметров - два отряда и время сражения, если это важно. Потом уже во время игры все должно свестись к тому, что мастер вставляет заготовленную строку отряда, нажимает кнопку, скрипт выплевывает лог и результат. 10 секунд на обсчет драки 100 на 100.
Ну или еще более упрощенные подходы для обсчета масс-комбата, да.
Автор:
Solanus
[
offline
]
, 13.05.2020 06:47
|
Отредактировано 13.05.2020 в 06:47
3
Лучше подойдёт такая система(может быть):
ссылка
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 13.05.2020 08:45
|
Отредактировано 17.05.2020 в 16:06
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть