Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Вне конкурса. "Ее настоящее имя? Одри Вторая"

Ее настоящее имя? Одри Вторая
Сеттинг: Стимпанк

Сентябрь, предрассветные часы. Черные воды атлантического океана покрыты невысокими волнами, ряды их пенистых хребтов бегут куда-то на восток. В такт волнам навстречу Солнцу течет пасмурное небо: оно уже осветилось обещанием восхода. Сквозь этот призрачный свет можно разглядеть волнения кучевых облаков и, среди них, едва заметный с поверхности темный силуэт.

Воздушный корабль "Кровавый ворон" идет на малой высоте, незаметно подбираясь все ближе к своей жертве — тучному гражданскому перевозчику "Ахерон", что идет под французским флагом. "Ворон" осторожничает: несмотря на кажущуюся неповоротливость, в погоне на полном ходу француз оставит его далеко позади. Да, уже через час такого полета "Ахерон" исчерпает уголь и будет вынужден приводниться — но выигранного времени хватит, чтобы на помощь подоспели патрульные корабли. Нет: жертву нужно поймать одним выстрелом.

На могучем хребте "Ворона" меж двух коротких крыльев уселся, подложив под себя ступни, одинокий стрелок. Его осанка пряма, а пустые ладони опущены на колени. Дыхание — ровно и отражает полное спокойствие. Глаза закрыты. Перевязанные красной нитью черные волосы опускаются до плеч. Широкие плечи увиты канатами мускулов, поверх которых нанесена паутина татуировок: будто поколения предков встают позади него, кладут ладони на плечи, направляют руку. В деревянном блюдце горит одинокая свеча.

Туман вокруг стрелка источает равномерное белое сияние: до восхода Солнца пять минут. Сквозь закрытые веки, на глаза стрелка ложится — нет, не тень — тень от тени корабля-жертвы, что идет выше облаков. Глаза открываются. Мужчина бросает быстрый взгляд на огонек свечи: поправка на ветер. Одним движением подхватывает лук и единственную стрелу, поднимается на ноги. Стрелок огромен: его рост, должно быть, не ниже двух с половиной метров. Оружие — ему под стать: выкованный из стали блочный лук с почти трехметровыми плечами; в роли стрелы двухметровый титановый прут с наконечником-гарпуном. К древку привязана широкая алая лента, сотканная из шелка и стали. Расправив мощные плечи, охотник натягивает тетиву — и отправляет стрелу точно в цель. Лебедка, на ней второй конец ленты, начинает быстро крутиться — чтобы резко остановиться. Лента натягивается, "Ворона" бросает в сторону, но стрелок продолжает стоять — лишь перенес вес с одной ноги на другую.

* * *

Получив донесение, что на воздушное судно напали пираты, капитан "Ахерона" скомандовал эвакуацию. Гражданские пассажиры должны были немедленно явиться к шлюпкам (вернее говоря, спасательных кабинам), которые подвешены на нижней палубе, под кормой позади смотровой площадки. Уступать эту позицию пиратам было никак нельзя, и для ее обороны был направлен старший помощник капитана Карл Дюпре во главе троих матросов.

Вооружившись в арсенале — старпом взял тяжелый оттоманский молот-клевец, а матросам выдали траншейные ружья Винчестера — господин Дюпре отправился к спасательным кабинам возводить заграждения. "Ахерон" строился с оглядкой на неспокойное время, и полотна его дверей должны были выдерживать прямое попадание винтовочной пули: чтобы перегородить ими коридор, достаточно было снять дверь с петель и установить на специальных раскладных опорах. По плану, на выходе со смотровой площадки ко шлюпкам должно было появиться два ряда широких низких заграждений, а за ними — еще несколько рядов высоких узких. Первые должны были остановить нападающих пиратов, а вторые — защитить обороняющихся матросов.

Пока бойцы готовили укрепления, мимо них бежали люди с сумками и мелочью в руках. Несмотря на приказ не поддаваться панике, пассажирам это удавалось с трудом. Вот дама с комнатной собачкой-таксой в руках задела бедром матроса; собака тявкнула и обнажила зубы. Едва не растянулся по полу интеллигентного вида мужчина лет сорока, неудачно перепрыгнувший дверь-баррикаду. Запахи пота и модных духов смешивались в новый аромат — совершенно-отталкивающий.
Несмотря на отдельные курьезные эпизоды, напуганные пассажиры покидали судно. Сложнее было совладать с теми, кто считал оборону своим долгом.

"Я боевой офицер, — стальным голосом говорил абсурдные речи отпускной лейтенант криптографического корпуса Британской империи Эмиль Реевский, длинноногий поляк с желтушным лицом. Он был одет в простой мундир, а в болезненно-сухих ладонях удерживал ручку чемоданчика, обтянутого клетчатой тканью "под шотландца". — Я встану на защиту корабля, господин Дюпре, под вашим началом или нет."

"Если этот господин не желает быть вашим командиром, им могу стать я," — проговорил женский голос с бельгийским акцентом. Это была мадемуазель Адель Тардѝ, девушка в нефритового цвета шерстяном ансамбле из юбочного костюма и пальто ольстерского покроя; ее густые волосы цвета зрелой пшеницы подняты в простую прическу. Ладони мадам Тарди были спрятаны под тонкими кожаными перчатками. Ожидая свою камеристку, она курила сигаретку.

Молодые люди пересеклись взглядами: отстраненная бельгийка в табачной вуали и раздраженный поляк с потной шеей. "Мною движет честь офицера, а вами?" — спросили его глаза. "Noblesse oblige," — моргнула она. Недолго подумав, лейтенант кивнул новой знакомке и опустил свой чемоданчик на пол.

По мере отбытия шлюпок, равномерный шум с верхних палуб делался все тише, а грохот огневых схваток — громче. К запахам пота и духов примешался третий: непрогоревшего угля. Возвещая скорую беду, смотровая площадка подернулась едким дымом. Со стороны верхних палуб послышался тихий кашель, а за ним — стук лакированных сапожек: это бежала Кристина Делобель, верная компаньонка госпожи Тарди, с багажом.

"Я последняя, — доложила она, закидывая вещи в шлюпку, — гражданских не осталось."
"Извольте, — удивился старпом, — мне доложили, что в багажное отделение направилась Настасья, принцесса российская."
"Нет уж, это вы извольте, — Кристина стояла на своем, — там капитан с матросами, и больше никого."
"Извольте, — решила мадам Тарди, — царевну нужно непременно спасти."

Раздался звук удара металла о дерево, и все смолкли. Насторожились укрывшиеся за дверями матросы во главе со старпомом. Дым на смотровой площадке стал непроницаем, а потому разглядеть источник стука не удавалось.

"Кристина, палаш," — опомнившись прежде всех, Адель Тарди затолкнула служанку в спасательную кабину. Эмиль Реевский, боевой криптограф, натянул на руки беспалые кожаные перчатки с медными вставками.
Источником пугающего звука оказался надвигавшийся пират. Из ядовитого дыма вырос силуэт закованного в латы трехметрового гиганта. Казалось, свет боится касаться этой темной фигуры — и только под шлемом, где могла быть глазная щель, горели ненавистью два демонических огонька. В руках великан удерживал роторный пулемет конструкции Максима.
"Сложите оружие и будете жить," — громогласное чудовище сулило спасение. Ложь.
Матросы вскинули ружья. Одеревеневшими руками, Кристина протянула хозяйке ножны с мечом.
Сминая паркет своею массой, пират шагнул еще, и еще. Выстрелили ружья, загремела о доспехи дробь. Пороховая гарь смешалась с угольной. В едином движении, Адель обнажила клинок одной рукой, а второю щелкнула Кристину по носу. Эмиль освободил рычаг-фиксатор шлюпки. Кабина с камеристкой внутри рухнула навстречу океану. Взвыл ветер, а за ним — ротор пулемета.

* * *

Выстрелы слились в неразборчивый грохот, лишая людей слуха. Трассирующие пулеметные снаряды рассыпались о бронедвери. Матросы вжали головы в плечи, а пират медленно шел вперед, рассыпая кругом гильзы. За спиной его в заплечном ранце отчаянно курил паровой двигатель; вырывающийся изнутри смоляной дым кошмарным плащом окутывал гиганта, закованного в броню цвета терракоты.
Лейтенант Реевский вынул из чемодана какую-то железку и, не покидая укрытия, метнул в направлении пулеметчика. Уже в полете она ожила и расставила в стороны четыре ажурные ножки, на которые затем ловко приземлилась. Пират остановился, а железный паучок — размером не больше кошки — молнией скользнул ему на ногу, а оттуда на спину.
Боевой криптограф командовал своим паучком по радиосвязи, применяя для того свою удивительную перчатку с медными пластинками. Его пальцы порхали, будто перебирают струны невидимой гитары — а паучок прыгал по силовой броне, ломая ее механизмы. Пират перестал стрелять, оступился и едва не рухнул навзничь, впервые почувствовав подлинный вес своего оружия. Старпом Дюпре с молотом наперевес перебежал ближе к противнику и укрылся за низкой преградой.

Из дыма за спиной первого пирата вышел второй, его страшный близнец — в той же красно-бурой броне, с тем же пулеметом Максима в руках. Закованной в латную перчатку рукой, новый пират хлопнул товарища по спине. Один удар превратил удивительного паучка в металлолом. Однако свое дело автоматон сделал: правая рука первоначального злодея безвольно повисла вдоль торса. Пираты отступили, перегруппироваться.
Эмиль достал еще пяток паучков, оживших от прикосновения перчатки-контроллера. Одного метнул в коридор, второго вручил Адель, оставшихся посадил себе на плечи. Бельгийка воспользовалась перерывом в стрельбе, чтобы в дыму метнуться вперед, занять освободившееся после старпома место.
Пираты вернулись к наступлению — вдвоем. Опять загремели пулеметы, и снова коридор утонул в горящих пулях. Кое-где бронированные двери уже дали слабину, один из матросов получил сквозное ранение бедра — к счастью, трассер прижег мясо и остановил кровопотерю. Отправленный вперед паучок скользнул по направлению к ближайшему пирату, но тот грозно поднял ногу: ну иди, раздавлю. Отвлекся.
Воздух рассек еще один автоматон — брошенный рукой Адель. Этот паучок улетел далеко вглубь смотровой площадки и побежал по ней, грозя обойти врагов с фланга. Чтобы этого не допустить, второй пират перевел огонь в ту сторону.
Старпом Дюпре воспользовался моментом и бросился в смертельную атаку. С молотом — на пулеметы. Противники замешкались, только один из гигантов повернул голову старпому навстречу. Клевец пробил его лицевой щиток, и свет в глазах злодея погас навсегда.
Уперевшись в плечо мертвеца, Карл освободил окровавленное оружие и повернулся к следующей жертве: по доспехам того уже вовсю прыгали паучки лейтенанта Реевского. Одной рукой пират поддерживал пулемет, второй — отгонял автоматонов.

Постойте, но где же однорукий?
В следующий миг старпом почувствовал темечком, как холодный черный дым становится жарче. Удар силового кулака мгновенно отделил душу Карла Дюпре от тела и впечатал его обезображенное тело в дубовый паркет. Но поврежденный пират на этом не остановился. Злодей вытянул активную руку перед собою, из его спины вдруг выехали две наэлектризованные катушки. Далеко впереди, за баррикадами, Эмиль что-то прокричал матросам. Те крепче прижались к бронелистам: большая ошибка.

* * *

Вспышка электрического огня — и трое матросов мертвы, их обожженные лица лежат на полу с выражением удивления. Разъяренный, Эмиль сотрясает кулаками: сигнал, безусловно понятый автоматонами, что до сей поры действовали гуманно. Ранец-двигатель нетронутого до сей поры пирата взрывается, и тот падает наземь грудой обожженного металла. Человек внутри доспехов выживет, но ожоги будут терзать его плоть до самой смерти.
Последний пират несется вперед, сминая все на своем пути. Катушки за его плечами заряжаются электрической энергией.
Девушка поднимается из-за своего укрытия. Пират заносит кулак для электрического удара.
Оттолкнувшись ногой от баррикады, Адель взмывает в воздух навстречу гиганту. Одновременно загорается электрический разряд.
Молния бьет в вытянутый вперед палаш — и оказывается заперта внутри. Секунду спустя, этот меч скользит по тяжелой пиратской броне: уродливый, нелепый маневр, который и ударом-то назвать нельзя. Но этого касания достаточно, чтобы электричество перетекло в тело гиганта, на время лишив его подвижности.
Адель работает мечом, чтобы сломать силовую броню и закрепить успех.

Разрезаны передаточные ремни, паровой ранец хрипит вхолостую: третий пират оседает на пол бесформенной грудой. Эмиль подбегает к Адель и что-то кричит, но та качает головой и указывает на уши: слух еще не вернулся. Боевой криптограф подается вперед и своим лбом касается лба дворянки.
"Нужно спасти русскую принцессу," — слышит она прошедший через кости звук. Согласна, кивает.
"Иди на верхние палубы, — командует Адель, — я спасу принцессу, а ты не дай им нас убить."

Эмиль исполняет приказ: уходит в дым и будто растворяется в нем. Адель так не умеет. Если она хочет избежать ненужных боев, придется выйти за борт.

* * *

Оказавшись снаружи, Адель зажимает клинок в зубах и карабкается по заиндевевшей лестнице вверх. Она не питает иллюзий по поводу того, что ей удастся избежать чужого внимания, и готова ко всему. Она совсем не удивлена, когда на озаренной рассветом верхней палубе встречает покрытого татуировками гигантского охотника.

Тот, перейдя на борт "Ахерона", сменил лук на магазинную винтовку "Спрингфилд" — но мыслями остался с предками. Когда перед ним выросла наследница европейских захватчиков, духи вновь встали за плечами стрелка. Могла ли его противница похвастаться тем же?

Закинув клинок на плечо, Адель идет навстречу пирату и читает его лицо. Взгляд врага метнулся вбок, на восток — если не нападать, есть время до первого луча Солнца. Стрелок сложен как античный полубог и покрыт татуировками — тщеславен и хочет красивой победы. Пуля в сердце.
Адель меняет стойку, повернув корпус боком к стрелку. Меч опустила перед собой на уровне груди, таким образом заслонив сердце плечом. Пират улыбается мельком: пуля в голову.
Она шагает вперед, а он жмет на спуск.

Пуля бьется о пяту клинка: Адель угадала и вовремя подставила меч.
Охотник передергивает затвор — но прежде, чем он стреляет вновь, кончик клинка Адель поддевает ствол винтовки и уводит в сторону. Пуля уходит в небо.
Охотник делает шаг назад, а дворянка — полушаг вперед и выпад, острие меча ищет черное пиратское сердце. Но ноги великана длинны, и глубокий укол ложится на цевье винтовки.

Красивая победа — миф.

Дуэль продолжается. Охотник не следит за ногами, и Адель подсекает ему связки на стопе. За первой маленькой раной идет вторая: уродливый и немощный удар по правому плечу, который ничего не разрубил, а только сломал ключицу. Затем распоротая селезенка. И так далее. Солнце уже взошло, а пират живой. Адель сгорает от стыда, а обреченный глупец все борется в агонии, и льет на палубу телесные жидкости. Не хочет быстрой смерти. Девушка оправдывает свою неловкость размерами оппонента.

* * *

Пальто испачкано в крови, прическа растрепалась и хочется курить. Воткнув меч в круп охотника, Адель снимает перчатки и пробует морозный воздух на ощупь. Подбирает оружие и, не стирая кровь, прыгает в дымное багажное отделение.
Здесь не осталось ни команды "Ахерона", ни пиратов: только несколько уродливых трупов со следами чудовищного насилия. Странно, но груз нетронут: кажется, пираты преследуют какую-то другую цель. Навстречу Адель из укрытия выбегает девчушка лет шестнадцати с короткими каштановыми волосами — и немедленно заключает в объятия. Девочка холодна как лед.
"Принцесса Настасья, эвакуируемся, — говорит дворянка, к которой уже начал возвращаться слух, — я вас сопровожу."
Царевна встает позади нее: время для благодарности будет позже.
Княжне небезопасно карабкаться по оледеневшим лестницам, поэтому Адель с ведет ее вниз по палубам. Однажды их заметил пират в силовом доспехе и с окровавленным двухметровым серпом в руках, но не успел ничего сделать: из дымного шлейфа позади него вынырнул Эмиль и в три взмаха ножом сделал то, на что у механического паучка ушли бы минуты. На грохот падающих доспехов сбежались другие пираты, и девушки продолжили спуск. Боевой криптограф оставлен позади.

Наконец, нижняя палуба. Смотровая площадка у выхода в тот самый коридор, где в неравном бою пали Карл Дюпре с его матросами. Смутный грохот тяжелых ног за спиной становится четче и ритмичнее. Это заставляет Адель обернуться.
Девушек нагнал последний пират: в силовой броне на паровой тяге, с дробовиком в одной руке и серпом в другой, верхом на коне. Конь тоже паровой: собранная на стальном каркасе самоходная машина, бьющая паркет шипованым копытом и исходящая сизым дымом из ноздрей.

"Отойди от воровки и будешь жить," — голос изнутри доспехов принадлежит женщине.
Адель обращается к царевне: "Бегите к шлюпке. Я ее задержу." Девочка убегает, а дворянка возвращается к злодейке. Шепчет: "Tu ne passeras pas." Стоит.

Демоническая всадница не окажет дворянке чести быть застреленной или зарубленной: пиратка правит своего монструозного скакуна прямиком за царевной, сквозь бесполезную фехтовальщицу.
В голове Адель царит одна мысль: скорей бы кончилось это бесконечное утро, чтобы настоящее время в этой истории сменилось прошедшим.

В этот момент что-то ломается в голове коня, и он перестает слушаться наездницу. Впрочем, причина обнаруживается быстро: в его брюшину забрался один из паучков Реевского. Значит, боевой криптограф где-то рядом.
Конь прыгает, лягает стекла, крушит столы, всадница пытается с него слезть — и тут-то к ней сзади приближается бесстрашный поляк с перчаткой-контроллером в одной руке и ножичком в другой. Но его противница хитра: освобождается от коня и серпом с разворота вспарывает криптографу живот.
Прорычав что-то по-пиратски, негодяйка выдвигается в направлении спасательных кабин — но что-то не так. Она оборачивается и видит, как бесстрашный лейтенант Реевский из последних сил взламывает ее силовую броню посредством последнего паучка.
Адель замечает на полу обезображенное тело старпома Дюпре и его оттоманский клевец. Воспользовавшись моментом, она бежит и подбирает молот. Во имя Карла!
Пиратка же, не дожидаясь, когда ее непробиваемая броня станет саркофагом, эвакуируется. Бронепластины на груди трехметрового чудовища расходятся, и внутри оказывается краснокожая девушка в джинсах, кожаной куртке на меху и ушанке с звездой, с защитными очками на шее и косою цвета воронова крыла до пояса.
Взгляды пиратки и Адель встречаются.

Может ли любовь расцвести на поле боя?
Только не с бандиткой и убийцей.

Адель бросается наперерез пиратке, пока та не вооружилась — но медлит. Пиратка хватает серп и бежит к шлюпкам, за принцессой.
Эмиль жестом внушает Адель, что все будет хорошо. Жить ему осталось от силы полчаса.

Дворянка преследует пиратку до конца коридора, где перед последней спасательной кабиной стоит княжна Настасья. Адель хотела бы помешать бандитке свершить месть — но та просто слишком быстра.
Царевна оборачивается на шум. Пиратка стоит позади нее с занесенным серпом. Адель понимает, что ей не успеть.
"Воровка!" — вопит пиратка, нанося удар.
Лицо царевны искажает гримаса безразличия.
Серп пиратки разбивается о невидимую стену. Царевна Настасья предстает в своем одиннадцатируком обличьи, с восемью каменными мечами и одним медным, коронованная огненным венцом.
Индианка сгорает изнутри.
Адель роняет молот.

* * *

Все в прошлом.
В живых остались только цесаревна Настасья и Адель. Они качались на волнах в мягком интерьере спасательной кабины и думали каждая о своем. Адель курила, уставившись в крошечное окошко как в зеркало. После случившегося, голова ее шла кругом. У девушки был океан вопросов, но первой заговорить с чудо-княжной она не решалась.

Девочка вздохнула: царственно, со смыслом. Такому вздоху не отказывают.
"Княжна, почему эта девочка назвала вас воровкой? Что вы у нее украли?"
"Мать, тетю, бабушку? — княжна пожала плечами. — Не знаю. Когда они меня находят, я краду кого-нибудь нового."
"И кого же вы украли теперь? Эмиля?"
Княжна по-доброму улыбнулась и провела рукой по пшеничным волосам бельгийки: "Нет, милая. Я украла твое сердечко. Теперь мы всегда вместе, пока они не догадаются."
"Догадаются о чем?" — спросила Адель. Княжна промолчала, и девушка повторила вопрос. Затем еще, еще и еще: но как бы бельгийка ни бесновалась, ее отражение только мирно курило и улыбалось по-лисьи.

Когда их нашли и подняли на новый корабль, там уже ждала верная Кристина. К великому удивлению верной компаньонки, чудесным образом целая и невредимая мадемуазель Адель Тарди прижала ее к груди и горячо поцеловала в губы.
Тело царевны Настасьи так и не нашли.

Прим. орг.: Количество символов в неформатированном тексте – 19861.
Автор: Digital [M] [online] , 01.03.2020 12:32 | Отредактировано 01.03.2020 в 12:35 1

Тот рассказ, который нам нужен, но не тот, который заслужил нас.
Автор: Romay [M] [offline] , 01.03.2020 14:46 2

смешная штука. нравится, как походя вводятся эти гротескные образы: индеец со свечкой, поляк с пауками, бельгийка-палашистка. введены, чтоб мелькнуть красотой — и исчезнуть. легкие образы, ну и рассказ тоже производит впечатление легкости, т. е. история вперед летит, не зацикливаясь на.

Пиратка же, не дожидаясь, когда ее непробиваемая броня станет саркофагом, эвакуируется. Бронепластины на груди трехметрового чудовища расходятся, и внутри оказывается краснокожая девушка в джинсах, кожаной куртке на меху и ушанке с звездой, с защитными очками на шее и косою цвета воронова крыла до пояса.
Взгляды пиратки и Адель встречаются.

Может ли любовь расцвести на поле боя?
Только не с бандиткой и убийцей.
da

Княжна по-доброму улыбнулась и провела рукой по пшеничным волосам бельгийки: "Нет, милая. Я украла твое сердечко. Теперь мы всегда вместе, пока они не догадаются."da

Когда их нашли и подняли на новый корабль, там уже ждала верная Кристина. К великому удивлению верной компаньонки, чудесным образом целая и невредимая мадемуазель Адель Тарди прижала ее к груди и горячо поцеловала в губы.daaaaaaa

я, честно говоря, не понял, как царевна была связана с краснокожей командиркой в ушанке. и почему краснокожей. но это я, мне даже погуглить девятирукую богинессу лениво. если связи нет, а есть просто яркие образы. то, думаю, было бы неплохо добавить некий второй слой, рассыпать по тексту намеки. типа, оказывается, все эти люди не просто так здесь, а сВяЗаНы. ну или сделать эту связь чуть очевиднее...

во имя Карла
Автор: Еврейская девочка из ада [offline] , 01.03.2020 16:04 | Отредактировано 01.03.2020 в 16:04 3

Вспышка электрического огня — и трое матросов мертвы, их обожженные лица лежат на полу с выражением удивленияКак это теперь развидеть?..
Автор: Azur [online] , 01.03.2020 18:35 4

А вообще, Одри Вторая так называется, потому что нет никакой принцессы в рассказе -_-
Автор: Azur [online] , 01.03.2020 18:44 5

Закинув клинок на плечо, Адель идет навстречу пирату и читает его лицо. Взгляд врага метнулся вбок, на восток — если не нападать, есть время до первого луча Солнца. Стрелок сложен как античный полубог и покрыт татуировками — тщеславен и хочет красивой победы. Пуля в сердце.
Адель меняет стойку, повернув корпус боком к стрелку. Меч опустила перед собой на уровне груди, таким образом заслонив сердце плечом. Пират улыбается мельком: пуля в голову.
Она шагает вперед, а он жмет на спуск.

Пуля бьется о пяту клинка: Адель угадала и вовремя подставила меч
Я видел такое в аниме!

Прекрасный рассказ. Жаль вне конкурса, иначе был бы обречён на победу
Автор: GreyB [offline] , 02.03.2020 10:23 6

Очередной рассказ с претензией не пойми на что. Автор мог написать сильно лучше, но написал вот так.
Полное отсутствие динамики в боевых сценах, при прочтении которых можно заснуть.
Пафосные картонные герои, с отсутствующей мотивацией и без малейшей логики в поступках.
В лучших анимешных традициях - Мэрисью уничтожающая все живое, и приевшийся уже финальный "твист".
Думаю, знатоки найдут здесь и стилизацию, и глубину образов, и тонкую иронию, и удачный треш, да и вообще все, что душа пожелает. На то они и знатоки.
Мне этот рассказ понравился ровно одним - он полностью подтверждает теорию Дракона о том, что некоторые авторы пишут рассказы, чтобы издеваться над темами и жюри конкурса.
А Дракону его еще читать.
Автор: Seth [offline] , 02.03.2020 11:42 7

А Дракону его еще читать.
Это внеконкурсный рассказ же.
Автор: Digital [M] [online] , 02.03.2020 11:43 8

Сет, это рассказ вне конкурса, Дракон его читать не будет.
Автор: WarCat [offline] , 02.03.2020 11:44 | Отредактировано 02.03.2020 в 11:44 9

Ну вот, убили единственную радость от рассказа.
Автор: Seth [offline] , 02.03.2020 12:05 10

Сет забыл написать, что автор не шарит в настоящей службе на настоящем флоте. Это важный момент.
Автор: GreyB [offline] , 02.03.2020 13:36 11

Здесь это вообще не важно.
Автор: Seth [offline] , 02.03.2020 13:40 12

Эм... шта? Одиннадцатирукая русская княжна? Что творится в этом рассказе? Наверное тут есть какие-нибудь отсылки, но я их не понял.
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 02.03.2020 21:12 13

это как в аниме наруто, только там девятихвостый лис, а здесь одиннадцатирукая русская княжна
Автор: Еврейская девочка из ада [offline] , 02.03.2020 22:03 14

Я в общем понятия не имею, почему кто-то называет этот рассказ постиронией над огнями, почему Азур считает, что это написал я, и причём тут Одри Вторая.

Что автору удалось - это сеттинг. Теоретически эти события могли происходить параллельно разворачивающейся в стороне баталии с участием "Шпиненгрифов". Здесь классные названия, хороший викторианский стимпанк, шикарные имена.

И вот этот момент

Тот, перейдя на борт "Ахерона", сменил лук на магазинную винтовку "Спрингфилд" — но мыслями остался с предками. Когда перед ним выросла наследница европейских захватчиков, духи вновь встали за плечами стрелка. Могла ли его противница похвастаться тем же?

Закинув клинок на плечо, Адель идет навстречу пирату и читает его лицо. Взгляд врага метнулся вбок, на восток — если не нападать, есть время до первого луча Солнца. Стрелок сложен как античный полубог и покрыт татуировками — тщеславен и хочет красивой победы. Пуля в сердце.
Адель меняет стойку, повернув корпус боком к стрелку. Меч опустила перед собой на уровне груди, таким образом заслонив сердце плечом. Пират улыбается мельком: пуля в голову.
Она шагает вперед, а он жмет на спуск.

Читает его лицо - классно. Остался с предками и духи встали за плечами стрелка - вообще огонь. Этот момент до мурашек, я проникся.

Всё остальное... Ума не приложу почему, вроде каждое отдельное предложение не то чтобы сложное, но вместе этот текст мучительно трудно читается. Экшн слишком затяжной чтоли и перманентный, градус абсурда и множество малопонятных девайсов мешают воссоздать правдоподобную картинку перед глазами.
Не могу сказать, что рассказ плохой, но мне всё же скорее не понравился. Соседняя внеконкурсная "Аска", по крайней мере, имхо, на порядок сильнее.

p.s. Название в любом случае топ ; )
Автор: Akkarin [M] [offline] , 04.03.2020 23:23 | Отредактировано 04.03.2020 в 23:23 15

Пока бойцы готовили укрепления, мимо них бежали люди с сумками и мелочью в руках.Вспоминается старый анекдот.
- Девушка... вот у меня тут... а черт, руки трясутся. Вот раз... два... два пятьдесят... два семьдесят... два восемьдесят пять... три... три тридцать, три сорок, три пятьдесят пять... а черт... три шестьдесят... девушка, вот, три шисят два!
- В какой отдел?
- В КОНДИТЕРСКИЙ!!!
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 05.03.2020 09:38 16

Кулаками после драки или комментарий "на посошок" от Фионы.

Ну, что я могу сказать. Уф.
Этот рассказ для меня оказался тяжелее всех остальных вместе взятых. Каждую минуту мне приходилось возвращаться назад в попытке понять, что тут вообще происходит?! Пятый последний пират (Опять последний русский?!) вызвал у меня нервный тик. Потом я поняла, что понимать тут ничего не надо - просто действо ради действа. Экшен, фейерверк, вакханалия абсурда, и бурлящее безумие под видом рассказа призваны довести до эпилепсии всех читателей.
Куча каких-то странных диких фраз и эпитетов намекают на то, что они неслучайны, а впихнуты ради того, чтобы попасться на глаза и раздражать. Какие горящие пули затопили коридор? почему у охотника круп, он что - конь? Свеча горит в каких-то немыслимых условиях, воздух пробуют на ощупь (Скользкий? шершавый? - хочется поинтересоваться), откуда-то берется гримаса безразличия - что за ерунда, при безразличии не гримасничают, наоборот, лицо маскообразное, лишенное выражения. В общем, нагромождения хаотично слепленных образов дают совершенно нечитабельный эффект.

Сюжет. А? Сюжет? М. Ок, ладно. Некоторое сочувствие вызывает Адель, которая спасла чудовище, в конце концов ее пожравшее. Это если я не запуталась во всей этой безумной оргии.
А, ну кое-что меня утешает. Это, разумеется, паучки-дроиды. Это как-то примиряет меня с рассказом, который, вероятно, является пародией на что-то, мне неизвестное.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 10.03.2020 23:08 17

У этого рассказа, на самом деле, длинная и запутанная история.

Шла знойная зима 2014-15 года. Молодой и привлекательный Еж знал, что грядет Пятый Литературный конкурс, и размышлял на тему того, чего бы туда такого написать, чего его не писал, чтобы позлить Дракона – тот сам вызвался участвовать в судействе, и был обязан читать вообще все, что пришлют на конкурс. В этот момент, на глаза удивительно сексапильному Ежу попался фильм "Козырные тузы". Заработали серые клеточки.

Вдохновившись просмотренной нетленкой, неотразимый и обаятельный Еж соорудил при помощи экселя генератор офигительных персонажей по типу "<случайный эпитет из списка> <случайная национальность из списка> с <случайное оружие из списка> в руках. Рейтинг силы: <число от 1 до 5>". Генерировалась пачка таких деятелей, после чего создавался список дуэлей между случайными представителями пачки. Исход дуэли решался при помощи встречного броска к6 с модификатором, равным рейтингу силы.

В итоге получилась удивительно легко расширяемая система генерации случайного рассказа про мясорубку колоритных персонажей. Некоторые образы тогдашних времен перекочевали сюда с минимальными изменениями. В частности: "чопорный британец-нобиль с мечом и щитом (сила 1)", "невозмутимая немка-хакер с дроидами-гранатами (сила 3)", "корейская девочка-лисичка с силой грозы (сила 5)" и "воображаемый серб-богатырь с горящей кровью (сила 2)". Они там удивительным образом сражались, и в конце девочка-лисичка сбегала с корабля, на котором по задумке происходила бойня.

Но то были конкурсы минувших лет, и никакого хорошего-комфортного ограничения в 20к символов не было. Было ограничение в 5 листов А4, которое можно было трактовать как хошь: фотогеничный Еж трактовал его как ограничение в 13к символов с пробелами. Можно было, конечно, рискнуть и закинуть на конкурс полотнище объемом 40-50к символов (благо, в тот момент харизматичный Еж имел океан свободного времени) – но по здравому размышлении стало понятно, что Дракон не поведется на провокацию и попросту откажется читать подобное извращение над здравым смыслом. Этого нельзя было допускать, и талантливый симпатяга Еж сильно уменьшил масштабы нетленки: так появился "Бой с тенью".

Шли годы. Наступила зима 2020 года, десятый конкурс. Поначалу, возмужавший, но не утративший природной харизмы, Еж вообще не собирался участвовать в этом черном деле, потому что говоря объективно, вместо рассказов у него выходит одно говно. Но тут выложился рассказ "Пирожки с котятами", стриггеривший в голове мускулинного Ежа воспоминания о раннем рассказе Талараши (или еще кого-то) про мальчонку-ничтожество, который по причине провалов в личной жизни расчленил своего кота и заплакал. Чтобы как-то изменить кармический баланс историй про мальчиков-беспомощный-холодец и несчастных котиков, Еж написал рассказ про кота, который продуктивным образом помогает своему хозяину решать личные проблемы и избегает таким образом как насмешливых "яре-яре" от других котов, так и немотивированного ультранасилия со стороны хозяина. Рассказ был в целом вдохновлен сказкой "Кот в сапогах" и был хоть и неказист, но позитивен. Мальчик дружил со зверем, зверь дружил с мальчиком, и все были счастливы.

История называлась "В конце, Куу умрет". По задумке, кровожадные читатели должны были ожидать в течение истории, когда же наконец свершится предначертанное и дружелюбное животное отдаст концы – только чтобы в конце оказаться жестоко обманутыми Ежом, этим обольстительным засранцем. Куу, кот из рассказа, доживает до глубокой старости и в кадре не умирает. Рассказ заканчивается на позитивной ноте: хозяин, который понимает и принимает смертность своего старинного друга, напоминает тому, что не следует замыкаться на мыслях о скорой кончине.

Послушав силы вселенского провидения, которые посоветовали обаятельному и привлекательному Ежу оставить шаблон названия "В конце, <персонаж> умрет" для более достойных писателей, всесторонне симпатичный Еж сократил название до чистого "Куу", отправил эту нетленку Фионе и вздохнул с облегчением. Кармический баланс восстановлен, можно спать спокойно.

Смеркалось. Расцветший в предвкушении весны Еж читал рассказы и писал к ним какие-то свои комментарии и наткнулся на историю под заглавием "Огни костра". Наткнулся, прочитал, не оценил и написал ехидный отзыв, за который ему было потом немного неудобно перед Аккарином, который совершенно беспалевно бросился защищать честь своего творения уже через полчаса после появления неодобрительного коммента. А потом, этот рассказ начали хвалить все кому не лень: даже люди, о которых физически близкий к идеалу Еж был гораздо лучшего мнения. Тут, чего греха таить, у прекрасного даже во гневе Ежа – яростно бомбануло.

Прекрасный буйный ангел, Еж бегал по городу: рвал, метал и рассказывал согласным и несогласным во всех подробностях, что именно он думает про "Огни костра" в целом и совершенно безумную картонную селянку по имени Одри в частности. Это продолжалось несколько дней, прежде чем воплощение интеллигентной красоты Еж решил закрыть для себя этот вопрос единственным известным ему асимметричным образом: выложив на конкурс ту самую нетленку про постоянный махач разнообразных махателей, которую постеснялся запостить долгие годы тому назад. Ведь читателям конкурса нравятся "Огни костра": это не люди, это млекопитающие! Только Дракон молчит, только он достоин быть спасен! К счастью, он и не читает конкурсных рассказов! Этот коварный план был безупречен как брильянт.

За пару дней, необузданный и непокорный Еж написал в блокнотике рассказ, который состоял из 8 тысяч знаков нормального текста и 12 тысяч знаков самого плотного махача, на который был способен его (справедливости ради, бедный) язык. Текст был скинут на вычитку чуть менее красивой, чем сам Еж, но все еще безусловно привлекательной Digital, которая в невероятно краткие сроки не только вычитала самые вопиющие косяки, но и предложила несколько весьма толковых идей – за них я приношу красавице Digital искреннюю благодарность.

Таким образом, великолепный Еж прочистил свой организм от желания написать подобную байду и смирился с мыслью о том, что люди, которым искренне понравились "Огни костра" оказались ближе, чем он когда-либо мог вообразить.

Конец.


P.S. Думаю ли я, что рассказ про 12к знаков чистого мяса можно написать хорошо и толково? Пожалуй, да. В данном случае я склонен согласиться с цитатой абстрактного литературного мужика: "Иногда, главная проблема идей – это то, что они приходят в наши дурные головы". Уважаемым читателям остается лишь возвести очи горе и надеяться, что однажды, правительство накажет меня за все грехи. Во имя Карла.
P.P.S. Тот факт, что большая часть текста написана в настоящем времени с вкраплениями прошедшего – посвящается Ромаю.
Автор: Hrisson [offline] , 11.03.2020 01:10 | Отредактировано 11.03.2020 в 01:15 18

Как непосредственный автор "Огней костра" (до последнего был уверен, что это всё-таки Свин) не могу не отметить, что до сих пор остаюсь в некотором недоумении относительно рьяности этого молодого очаровательного и безусловно талантливого Ежа, с которой он начал разносить этот несчастный рассказ даже в темах, не имеющих к нему ни малейшего отношения.
А что касается палева - я так со многими рассказами делаю, просто этот сходу мне приписали. Когда я на каждом углу кричал про 12 дюймов или толстошлемники никто и слова не сказал - а "Керриган", попрошу, вообще протолкнул в качестве сравнительного эталона в рецензии на "Смерть это..", и опять же никто не заметил.
Автор: Akkarin [M] [offline] , 11.03.2020 01:21 19