Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

ТП и все-все-все

Нет, это не про техническую поддержку...

Жил да был Тёмный Повелитель. Хотя, правильнее начать с того, что жила была Империя. И была у Империи Провинция. Точнее, провинций-то у неё было было много, но в нашей сказке речь пойдёт про одну. По крайней мере, сначала. Как и многие империи, наша Империя переживала то взлёты, по падения, то вообще распадалась на разной степени убогости королевства, то вдруг соединялась обратно в единое целое под скипетром очередного Избавителя Отечества. Как и многие провинции, в периоды падений Империи наша Провинция вдруг понимала, что её оккупировали и тупо грабят, а то и вовсе ударялась во что-нибудь национально-освободительное с разной степенью успешности и кишками по всему экрану. В периоды же взлётов Империи Провинция так же внезапно вспоминала о выгодности торговли и вообще долгой истории добрососедских отношений и родстве династий, а иногда и просто огребала от имперских легионов. С кишками по всему экрану.
И вот, в очередной раз Империю хорошо так кризиснуло, и пока она увлечённо вела гражданскую войну, провинции посыпались в независимость. А зря. Благополучно устранив конкурентов, где силой легионов, а где кинжалами предателей, новый император оперативно пересобрал ядро Империи и обратил свой взор на так не вовремя что-то возомнившие о себе отпавшие провинции. Запахло геноцидом и хорошей добычей. Для тех, кто вовремя не сообразил, куда дует ветер, кому следует помогать и куда слать самые искренние извинения. История заходила на очередной свой виток, имперские легионы шли через убогие, но гордые и независимые королевства как нож сквозь масло. Имперская казна теряла привычную пустоту, торговцы сходили с ума от военных прибылей, легионеры возвращались с фронта уже состоятельными людьми, а к вербовочным пунктам стояли очереди из ветеранов гражданской и просто жаждущих наживы мирных жителей. Но вдруг что-то пошло не так. И пошло оно не так, едва передовой легион вступил на земли королевства, соседнего с тем, в которое превратилась наша Провинция.
Естественно, в нашем Королевстве не могли не заметить победоносного шествия Империи. И готовились каждый по-своему. Кто-то собирался бежать, хотя уже и особо некуда было. А кто-то сверг короля. Собственно, особо никто и не жалел о таком короле. Но то, что новые правители объявили себя сторонниками Империи, тоже устроило далеко не всех. Кое-кому было, что терять и за что отвечать перед имперцами. В итоге свергли и этих деятелей. С этого момента и начинается история Тёмного Повелителя, в прошлом главы знатного по местным меркам рода, а ныне короля. Чехарде на троне небольшого королевства с опереточной армией, хромающей экономикой и не слишком многочисленным населением имперцы не придавали особого значения, лишь усмехаясь этой странной борьбе у руля обречённого корабля. И они были бы правы, если бы на трон сел обычный недальновидный и тщеславный аристократ. Но здесь они ошиблись. Новый король прекрасно понимал, что он делает и в каких обстоятельствах. Он не ждал, когда придут за ним. Он активно договаривался с соседями, он формировал небольшую, но оснащённую и обученную армию, он обратился к некогда изгнанным с плодородных земель племенам, раздавая земли в обмен на союз против общего врага. Одним словом, подаренное судьбой время было потрачено не зря, и к приходу имперцев, им противостоял целый союз бывших провинций, имеющий хорошую армию и единое руководство. Невероятно? Да. Но даже такое не остановило бы Империю, но лишь задержало бы. Если бы не тот факт, что договорился король не только с соседями, но и с демонами. Возможно, ранее этого бы не поняли. Но если выбор между королём-демонопоклонником и смертью всего народа под имперскими мечами, то не так уж и отвратительны эти демоны.
Фронт покатился в обратную сторону. Освобождая вновь покорённые Империей провинции, Тёмный Повелитель обретал не только земли, но и союзников там, где имперцы ещё не успели пустить под нож население в достаточном количестве. Имперские боги почему-то пасовали. А освобождение земледельцев от гнёта земельных магнатов привлекало на сторону ТП огромное количество сельской бедноты и рабов, жаждущих освобождения, даже в тех провинциях, которые и не отпадали. И всё же, наступление остановилось. Впереди были земли ядра Империи, население которых закономерно опасалось мести бывших провинциалов, во-первых, и горело жаждой собственной мести, во-вторых. Да и император не сидел, сложа руки, а готовился ко встрече. И хотя в генеральном сражении армия Империи потерпела поражение, она не перестала существовать, а отошла для переформирования. Двинувшиеся было вперёд силы ТП столкнулись с хорошо организованным партизанским движением, укреплённым кадровыми военными, и делавшим невозможным продвижение к столице и взятие её в длительную осаду. По крайней мере, без пополнения армии, организации достаточных обозов и прочих весьма дорогостоящих мер.
На этом предыстория и заканчивается. На войне наступило затишье, обе армии отведены в тыл, оба императора готовят друг другу всевозможные сюрпризы.

Кем играем?

Ближайшими соратниками Тёмного Повелителя. Если хотите, "назгулами".

Какие цели у персонажей?
Минимальная: уцелеть. Максимальная: взгромоздить свой зад на как можно более высокий трон.
ПВП допустимо. Но вовсе не обязательно.

Как играем?
Игра делится на ходы. Каждый ход игрок может отыгрывать (по возможности параллельно) до трёх сцен с НПС и безлимитно общение с другими персонажами игроков. Когда все три сцены сыграны, делаются длительные заявки, результаты которых будут опубликованы ведущим в начале следующего хода. Длина хода предположительно месяц. Но может меняться.

Какая система?
Системы как таковой нет. Есть персонажи и предметы, которые могут с определённой вероятностью успеха совершать то или иное действие. Минимальная экономическая модель (всё же, игра не совсем стратегичекая).

Какой мир?

Приблизительно античный уровень развития. Магия есть, но любая магия исходит либо от богов и демонов непосредственно, либо от созданных ими предметов. Собственно, маг тут тот, у кого есть такой предмет. Боги и демоны не слышат молитв, но их можно привлечь жертвами и тогда уже о чём-то просить. Жрец тут тот, кто умеет приносить жертвы и имеет навык общения с богами.
Человеческая раса доминирующая. Сколько-нибудь значимую численность имеют орки и гоблины, но на создание своей государственности их не хватает. Гномы вполне неплохо живут в городах, даже имеют чисто гномьи города, однако давно уже не пытаются отделиться от Империи. С людьми особой любви нет, но есть понимание того, что воевать дороже, чем договариваться. Люди не трогают гномов, гномы платят повышенные налоги. Орки вытеснены со своих земель, живут племенами в дикой местности, к людям не лезут, ибо себе дороже. В империи ТП орки вновь заселяются в города и деревни. Гоблины живут везде. Даже там, где не выживет ни одна другая разумная раса. В цивилизованных землях, как правило, представлены рабами. Хоббиты, как и гномы, немногочисленны, живут в сельской местности, платят повышенные налоги. Эльфы имеют своё королевство, скрытое в лесу. Но это королевство целиком зависимо от Империи, находится под её защитой, своей армии не имеет, но чеканит свою монету. Эльфы крайне малочисленны, зато почти единственная нестареющая раса. Эльфы владеют магией (даже без предметов), однако она касается только вопросов здоровья. Дроу ещё более малочисленные, живут в горах небольшими группами, считаются весьма агрессивными и опасными.


Это не набор, просто проверка интереса.
Как видите, здесь даже не идея игры, а пока что наброски, которые хотелось бы доработать до собственно идеи.
Автор: Miau [offline] , 10.02.2020 23:43 1

Пока это не будет облечено в более конкретную форму, это будет сферический куб в вакууме. Я дам совет: сузить поле деятельности и для первого раза сделать что-то очень ограниченное, то есть, ТП дал задачу, а игроки ее решают, как пойдет у каждого. И никаких параллельных сюжетов и сцен: это сбивает с толку и путает без нужды.
Автор: Агата [offline] , 11.02.2020 13:40 2

Ещё немного уточню замысел.

ТП - император. Сидит на троне, замышляет всякие коварства. Персонажи игроков - его ближайшие соратники. Аналог наших первых вице-премьеров или членов Политбюро в СССР. Как действует такой персонаж? Он вызывает к себе своих доверенных людей (или не совсем людей), может быть, даже просто подчинённых. Беседует с ними, ставит задачи. Отправляет приказы нижестоящим чинам, читает их рапорты.
В чём проблема? Проблема в том, что между действием и результатом проходит внушительное время. Можно, конечно, играть в стиле "приказы"-"рапорты с результатами"-"приказы"-"рапорты с результатами". Но в этом случае сильно теряет ролевая составляющая игры. Кроме того, теряется возможность действовать более тонко, чем просто рассылать бумаги. Порой, личное общение незаменимо. Поэтому игроку даётся три сцены для этого самого общения. Почему параллельно? Для скорости. Вполне возможно, общение с персонажем А никак не влияет на последующее общение с персонажем Б. Тогда чего тянуть? Конечно, параллельность - дело добровольное. И только для тех случаев, когда сцены не влияют друг на друга.
Почему только три сцены? Для скорости. Иначе сюжет просто не тронется с места, если мы будем отыгрывать каждый день жизни персонажа. В конце концов, у высоких чинов не так уж и много времени на обстоятельные беседы.

Кто такой по сути своей ТП? Это главарь шайки, захватившей власть. Да, он самый влиятельный и авторитетный. Но в своих решения ему приходится считаться с мнением окружения. Кроме того, решения он принимает на основе данных, которые ему приносит это окружение. Следовательно, персонажи на эти решения влияют.
Ситуация "ТП дал задачу, а игроки ее решают, как пойдет у каждого" здесь нелогична. Это как если бы правитель задачу поставил, а каждый министр, наплевав на свои служебные обязанности, стал бы её решать в меру сил. Возможно, персонажи будут решать задачу сообща. Возможно, её поручат не всем сразу или даже одному.

Интерес игры не в выполнении задач, кем-то поставленных. Интерес в том, чтобы оценивая ситуацию, самому ставить перед собой цели. У ТП своих интересы. У персонажей игроков свои. Возможно, кто-то из них хочет сам стать ТП? Или, наоборот, с выгодой для себя переметнуться в другой лагерь? Можно выслужиться перед ТП, получив возможность оттеснить конкурентов. Можно провоцировать других на изматывающие конфликты, собирая свои силы к моменту, когда конкуренты обескровят друг друга. Игра не про нарезание гоблинов или эльфов на ломтики, а про умение использовать имеющиеся средства и договариваться с другими.
Автор: Miau [offline] , 11.02.2020 23:57 3

Сузь арену.
Иначе либо фарс, либо фиаско
Автор: Агата [offline] , 12.02.2020 12:09 4

Насколько мне видится (что вполне вероятно может быть и не верно) это просто словеска где вы играете высокопоставленных лиц в исполнительном аппарате новоиспечённого тёмного владыки. Не обманывайтесь присутствием стратегической части — она вторична рядом с ролевой. Поставьте собственную цель (скорее всего связанную с властью) и пытайтесь достичь её в изменяющихся окружающих условиях. Сразу делайте поправку на социалку, которая будет доминировать над (ах да, я почти забыл) несуществующей в общем-то системой/механикой.
Подобный модуль может взлететь. Если игроки будут достаточно ясно видеть/представлять куда записываются. Просто сейчас объяснение вообще всего-всего скрадывает внимание от важной части «чем это точно (не)будет».
Автор: VladOS [offline] , 12.02.2020 12:34 | Отредактировано 12.02.2020 в 12:36 5


А вообще, идея выглядит очень интересно. Если оформится в модуль, я бы попробовала.
Немного больше конкретики - сейчас политическая ситуация относительно стабильна, имперцы сидят в империи, тп сидит в своем королевстве - какого плана задачи предполагается решать его условным назгулам?
Задачи вида "в стране нужно поднять уровень образования, увеличить долю среднего класса и распространить демонопоклоннчество среди населения", вида "снизить влияние оппозиции, создать свою псевдооппозицию, убрать несколько политиков с ключевых должностей, поставить своих", или задачи будут направлены на подготовку к войне с империей?
Автор: Alu [M] [offline] , 12.02.2020 15:36 6

Сузь арену.
Это как?

это просто словеска где вы играете высокопоставленных лиц в исполнительном аппарате новоиспечённого тёмного владыки
Именно так. Как я написал выше, системы нет.

Не обманывайтесь присутствием стратегической части — она вторична рядом с ролевой.
Скажем так, части три: интрига, стратегия и ролевая. Стратегия - почти фон, но игроки могут на него влиять. Одно дело, если наши армии наступают, и совсем другое, если они бегут. Ролевая составляющая, наверное, вторая по значимости. Всё же, свои замыслы персонажи строят исходя из того, что же они из себя представляют.

Немного больше конкретики - сейчас политическая ситуация относительно стабильна, имперцы сидят в империи, тп сидит в своем королевстве - какого плана задачи предполагается решать его условным назгулам?
Война с Империей, в общем-то, и не прекращалась. Армии потрёпаны, но пополняются. А долго кормить отмобилизованную армию не сможет никто. Значит, скоро всё придёт в движение. И важно будет понять, что замыслили на той стороне.
Опять же, дело не только в легионах. Важно переманить на свою сторону тех, кто ещё в стороне. Да хотя бы и гномов. Или ещё каких недовольных. Плюс, никто не отменял действий разведки. Подкуп, убийства, расследования. Одним словом, обычная рутина силовых ведомств.
Допустим, назгул А руководит группой армий "Север", а назгул Б группой армий "Юг". С одной стороны, они союзники, и гибель одной группировки создаст проблемы для другой. Но резервы не бесконечны, и каждый постарается оттянуть их себе. Например, приводя аргументы в пользу того, что именно по нему ударят имперцы.
Автор: Miau [offline] , 12.02.2020 19:27 7