Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[?] Добавить на глагне блок с новичковыми играми

Мне нужно: блок "игры для новичков" на главной странице слева сверху над блоком "Набор игроков".

Зачем: чтобы новичкам было легче находить свой первый модуль, для снижения порога вхождения в увлечение. Сейчас им нужно либо тыкаться в общий набор, где не факт, что возьмут, либо найти тег где-то там внизу справа мелким шрифтом, либо прочесть о нём в документации, ссылки на которые тоже нужно сперва заметить.

Идеи Мысли:
1. Сделать это будет легко — блогам же сделали.
2. Можно увеличить шрифт относительно остального и выделить жирным курсивным капсом, чтобы не заметить совсем было нельзя.
3. Старикам (и мне в том числе) не зайдёт, ибо лишняя информация. Но, imo, это более здравое, простое и полезное изменение, чем добавление каких-то дополнительных механизмов, которые всё только усложнят. И оно действительно может облегчить жизнь новичка.
4. Небольшой бонус в виде дополнительной рекламы тем, кто делает новичковые модули.
Автор: Kravensky [offline] , 08.02.2020 15:44 | Отредактировано 08.02.2020 в 15:46 1

Мне подумалось ещё в довесок к этому, что возможность сворачивать списки в правом и левом инфоблоке сайта в спойлер будет бесценной.
А так, неплохая тема.
Автор: GeneralD [offline] , 08.02.2020 16:43 2

+
Автор: Akkarin [M] [offline] , 08.02.2020 17:40 3

Допустим, я делаю игру, и ставлю тэг "для новичков". Модуль автоматически попадёт в раздел? Или мне нужно будет сделать отдельный запрос?

Если отдельный запрос - по каким критериям он будет удовлетворяться? Кто из администрации будет готов заниматься этой рутиной?

Если автоматически - как ограничить abuse этой возможности, фактически создающей дополнительное окно для рекламы модуля на главной? Я к тому, что в таком случае тэг "для новичков" быстро потеряет свой смысл, т.к. его будут лепить везде, даже в игры, которые на новичков не рассчитаны, или же не делают акцента на срок пребывания игроков на сайте.
Автор: HappyKender [offline] , 08.02.2020 17:43 4

Я к тому, что в таком случае тэг "для новичков" быстро потеряет свой смысл, т.к. его будут лепить везде, даже в игры, которые на новичков не рассчитаны.На ДМе гоблинов хлебом не корми, дай только целебных баллов выписать.
Будет абуз — будут и жалобы. А там, глядишь, и санкции подъедут. Типа, не принял человека с 0/0 — слови троечку красненьких.
Впрочем, это так, домыслы на том же уровне, что и "ой, все начнут так делать!"
Автор: GeneralD [offline] , 08.02.2020 18:09 5

Модуль автоматически попадёт в раздел?Да. Просто выборка по тегу, как у блогов.

как ограничить abuse этой возможностиКнопка "оставить жалобу", если содержимое разойдётся с тегом. Будут злоупотреблять, там и правила подъедут. Единственное: стоит продумать совмещение "Для новичков" с "Grammar Nazi".
Автор: Kravensky [offline] , 08.02.2020 18:20 | Отредактировано 08.02.2020 в 18:24 6

То есть, если мастер ставит тэг "для новичков", он будет обязан принять любого новичка? Если уж вводить такие разделы в правила, то вот ещё вопрос: какой игрок считается новичком, а какой - уже нет? Это тоже придётся вписать, чтобы выдача баллов за такие нарушения была обоснованной. И опять же, раз речь о жалобах - сколько баллов выдавать в таких случаях?

Кстати, хочу напомнить, что многие разделы правил на сайте до сих пор WiP, а вы предлагаете внести новые правила поверх старых.
Автор: HappyKender [offline] , 08.02.2020 18:24 | Отредактировано 08.02.2020 в 18:28 7

Того, кто соответствует требованиям к персонажам. Просто в число требований не должно входить "знакомство" и "опыт". И, возможно, у новичков должен быть приоритет в участии, но это не точно.

Вообще, суть в следующем: требованиям к персонажам да, требованиям к игрокам нет. И мастер, возможно, должен помогать игрокам доводить персонажей до этих требований.
Автор: Kravensky [offline] , 08.02.2020 18:28 8

Кстати, хочу напомнить, что многие разделы правил на сайте до сих пор WiP, а вы предлагаете внести новые правила поверх старых. Я не предлагаю вносить изменения в правила. Я предлагаю повесить на глагне новый блок с выборкой по тегу. А дальше время покажет, будут ли злоупотребления, а модераторы разберутся, нужно ли что-то в правилах как следствие менять.
Автор: Kravensky [offline] , 08.02.2020 18:30 9

Желательно, наверное, сформулировать такой пункт правил.

Хотя я вот раньше принимал новичков, но с таким правилом про обязательство взять каждого, кто подходит под требования, я поостегерся бы их принимать. Мало того, что новички - всегда больше головной боли, чем обычно, так теперь за них ещё и забанить могут. Ну их к черту тогда!
Автор: HappyKender [offline] , 08.02.2020 18:32 10

Когда вводили блоги, к ним прибавились правила по блогам. Это логично, т.к.все новшества не должны приводить к полому сайта и нарушению принципа равенства пользователей. То, что ты предлагаешь, в данной реализации может привести к нарушению равенства пользователей, а в перспективе - может вообще перестать служить своей изначальной цели. Поэтому я предлагаю подумать, как избежать этого. Вариант "сделать, и если не прокатит, откатить" мы проходили с переездом на ДМ3. Такое себе.
Автор: HappyKender [offline] , 08.02.2020 18:35 11

забанить могутЗачем банить? Можно попросить мастера удалить тег (или начать соответствовать ему) и баллы давать только есть слушать не будет. Или при рецедивах.
Автор: Kravensky [offline] , 08.02.2020 18:42 12

какой игрок считается новичкомВроде бы тот, у кого 0/0? Ну или 1/2/3 завершённых модуля как верхний предел первого впечатления.
Когда за плечами есть куча модулей, вероятно, "новичковость" несколько теряется.
Автор: GeneralD [offline] , 08.02.2020 18:49 13

Ну, официально на ДМе новичком считается пользователь, не написавший ста игровых постов.
Автор: Kravensky [offline] , 08.02.2020 18:52 14

Кстати, вот на эту тему хорошее: Мастер неожиданно закончил повествование в моей ветке, мотивировав это тем, что у меня уже набралось 100 постов и, таким образом, я уже не новичок.Из профиля: ссылка
Автор: HappyKender [offline] , 08.02.2020 19:10 15

Единственное: стоит продумать совмещение "Для новичков" с "Grammar Nazi".А в чём проблема? Типо, если ты водишь ваху для новичков, а к тебе делают персонажа "РАДОЖНАЯ ПОНЯАЗАЗА!!!1111", то само собой не важно новичок это или нет. Есть конкретные требования.
А вот описание того что такое новичок стоит уточнить. Вот я написал уже больше 800 постов, но при этом не играл ни в D&D, ни в PF, ни в Ваху. Так что, если и соваться в эти системы, то я бы пошёл только в модули с тегом "для новичков", но при этом я вроде как и не новичок на ДМе.
Автор: Min0tavr [offline] , 08.02.2020 21:48 16

Если автоматически - как ограничить abuse этой возможности, фактически создающей дополнительное окно для рекламы модуля на главной? Я к тому, что в таком случае тэг "для новичков" быстро потеряет свой смысл, т.к. его будут лепить везде, даже в игры, которые на новичков не рассчитаны, или же не делают акцента на срок пребывания игроков на сайте.Ты серьёзно? О_о
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 08.02.2020 23:22 17

Вот я написал уже больше 800 постов, но при этом не играл ни в D&D, ни в PF, ни в Ваху. Так что, если и соваться в эти системы, то я бы пошёл только в модули с тегом "для новичков", но при этом я вроде как и не новичок на ДМе.Новичок на ДМе и новичок в системе — разные новички. Ты не убежишь просто потому, что тебя в какой-то модуль не взяли. И если увидишь приглянувшийся модуль, пусть и без тега, сумеешь перетереть с мастером за совпадение ожиданий и степень соответствия твоей компентенции его задумке. Для тебя "для новичков" — всего лишь разрешение сомнений.

Здесь же речь идёт об облегчении жизни новичков именно на ДМе.
Автор: Kravensky [offline] , 08.02.2020 23:47 18