Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
9
Персонажей: 74245
[
+3
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599291
[
+21
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
61
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
22
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[?] Добавить на глагне блок с новичковыми играми
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
Мне нужно:
блок "игры для новичков" на главной странице слева сверху над блоком "Набор игроков".
Зачем:
чтобы новичкам было легче находить свой первый модуль, для снижения порога вхождения в увлечение. Сейчас им нужно либо тыкаться в общий набор, где не факт, что возьмут, либо найти тег где-то там внизу справа мелким шрифтом, либо прочесть о нём в документации, ссылки на которые тоже нужно сперва заметить.
Идеи
Мысли:
1. Сделать это будет легко — блогам же сделали.
2. Можно увеличить шрифт относительно остального
и выделить жирным курсивным капсом
, чтобы не заметить совсем было нельзя.
3. Старикам (и мне в том числе) не зайдёт, ибо лишняя информация. Но, imo, это более здравое, простое и полезное изменение, чем добавление каких-то дополнительных механизмов, которые всё только усложнят. И оно действительно может облегчить жизнь новичка.
4. Небольшой бонус в виде дополнительной рекламы тем, кто делает новичковые модули.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 08.02.2020 15:44
|
Отредактировано 08.02.2020 в 15:46
1
Мне подумалось ещё в довесок к этому, что возможность сворачивать списки в правом и левом инфоблоке сайта в спойлер будет бесценной.
А так, неплохая тема.
Автор:
GeneralD
[
offline
]
, 08.02.2020 16:43
2
+
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
, 08.02.2020 17:40
3
Допустим, я делаю игру, и ставлю тэг "для новичков". Модуль автоматически попадёт в раздел? Или мне нужно будет сделать отдельный запрос?
Если отдельный запрос - по каким критериям он будет удовлетворяться? Кто из администрации будет готов заниматься этой рутиной?
Если автоматически - как ограничить abuse этой возможности, фактически создающей дополнительное окно для рекламы модуля на главной? Я к тому, что в таком случае тэг "для новичков" быстро потеряет свой смысл, т.к. его будут лепить везде, даже в игры, которые на новичков не рассчитаны, или же не делают акцента на срок пребывания игроков на сайте.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 08.02.2020 17:43
4
Я к тому, что в таком случае тэг "для новичков" быстро потеряет свой смысл, т.к. его будут лепить везде, даже в игры, которые на новичков не рассчитаны.
На ДМе гоблинов хлебом не корми, дай только целебных баллов выписать.
Будет абуз — будут и жалобы. А там, глядишь, и санкции подъедут. Типа, не принял человека с 0/0 — слови троечку красненьких.
Впрочем, это так, домыслы на том же уровне, что и "ой, все начнут так делать!"
Автор:
GeneralD
[
offline
]
, 08.02.2020 18:09
5
Модуль автоматически попадёт в раздел?
Да. Просто выборка по тегу, как у блогов.
как ограничить abuse этой возможности
Кнопка "оставить жалобу", если содержимое разойдётся с тегом. Будут злоупотреблять, там и правила подъедут. Единственное: стоит продумать совмещение "Для новичков" с "Grammar Nazi".
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 08.02.2020 18:20
|
Отредактировано 08.02.2020 в 18:24
6
То есть, если мастер ставит тэг "для новичков", он будет обязан принять любого новичка? Если уж вводить такие разделы в правила, то вот ещё вопрос: какой игрок считается новичком, а какой - уже нет? Это тоже придётся вписать, чтобы выдача баллов за такие нарушения была обоснованной. И опять же, раз речь о жалобах - сколько баллов выдавать в таких случаях?
Кстати, хочу напомнить, что многие разделы правил на сайте до сих пор WiP, а вы предлагаете внести новые правила поверх старых.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 08.02.2020 18:24
|
Отредактировано 08.02.2020 в 18:28
7
Того, кто соответствует требованиям к персонажам. Просто в число требований не должно входить "знакомство" и "опыт". И, возможно, у новичков должен быть приоритет в участии, но это не точно.
Вообще, суть в следующем: требованиям к персонажам да, требованиям к игрокам нет. И мастер, возможно, должен помогать игрокам доводить персонажей до этих требований.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 08.02.2020 18:28
8
Кстати, хочу напомнить, что многие разделы правил на сайте до сих пор WiP, а вы предлагаете внести новые правила поверх старых.
Я не предлагаю вносить изменения в правила. Я предлагаю повесить на глагне новый блок с выборкой по тегу. А дальше время покажет, будут ли злоупотребления, а модераторы разберутся, нужно ли что-то в правилах как следствие менять.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 08.02.2020 18:30
9
Желательно, наверное, сформулировать такой пункт правил.
Хотя я вот раньше принимал новичков, но с таким правилом про обязательство взять каждого, кто подходит под требования, я поостегерся бы их принимать. Мало того, что новички - всегда больше головной боли, чем обычно, так теперь за них ещё и забанить могут. Ну их к черту тогда!
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 08.02.2020 18:32
10
Когда вводили блоги, к ним прибавились правила по блогам. Это логично, т.к.все новшества не должны приводить к полому сайта и нарушению принципа равенства пользователей. То, что ты предлагаешь, в данной реализации может привести к нарушению равенства пользователей, а в перспективе - может вообще перестать служить своей изначальной цели. Поэтому я предлагаю подумать, как избежать этого. Вариант "сделать, и если не прокатит, откатить" мы проходили с переездом на ДМ3. Такое себе.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 08.02.2020 18:35
11
забанить могут
Зачем банить? Можно попросить мастера удалить тег (или начать соответствовать ему) и баллы давать только есть слушать не будет. Или при рецедивах.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 08.02.2020 18:42
12
какой игрок считается новичком
Вроде бы тот, у кого 0/0? Ну или 1/2/3 завершённых модуля как верхний предел первого впечатления.
Когда за плечами есть куча модулей, вероятно, "новичковость" несколько теряется.
Автор:
GeneralD
[
offline
]
, 08.02.2020 18:49
13
Ну, официально на ДМе новичком считается пользователь, не написавший ста игровых постов.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 08.02.2020 18:52
14
Кстати, вот на эту тему хорошее:
Мастер неожиданно закончил повествование в моей ветке, мотивировав это тем, что у меня уже набралось 100 постов и, таким образом, я уже не новичок.
Из профиля:
ссылка
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 08.02.2020 19:10
15
Единственное: стоит продумать совмещение "Для новичков" с "Grammar Nazi".
А в чём проблема? Типо, если ты водишь ваху для новичков, а к тебе делают персонажа "РАДОЖНАЯ ПОНЯАЗАЗА!!!1111", то само собой не важно новичок это или нет. Есть конкретные требования.
А вот описание того что такое новичок стоит уточнить. Вот я написал уже больше 800 постов, но при этом не играл ни в D&D, ни в PF, ни в Ваху. Так что, если и соваться в эти системы, то я бы пошёл только в модули с тегом "для новичков", но при этом я вроде как и не новичок на ДМе.
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 08.02.2020 21:48
16
Если автоматически - как ограничить abuse этой возможности, фактически создающей дополнительное окно для рекламы модуля на главной? Я к тому, что в таком случае тэг "для новичков" быстро потеряет свой смысл, т.к. его будут лепить везде, даже в игры, которые на новичков не рассчитаны, или же не делают акцента на срок пребывания игроков на сайте.
Ты серьёзно? О_о
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 08.02.2020 23:22
17
Вот я написал уже больше 800 постов, но при этом не играл ни в D&D, ни в PF, ни в Ваху. Так что, если и соваться в эти системы, то я бы пошёл только в модули с тегом "для новичков", но при этом я вроде как и не новичок на ДМе.
Новичок на ДМе и новичок в системе — разные новички. Ты не убежишь просто потому, что тебя в какой-то модуль не взяли. И если увидишь приглянувшийся модуль, пусть и без тега, сумеешь перетереть с мастером за совпадение ожиданий и степень соответствия твоей компентенции его задумке. Для тебя "для новичков" — всего лишь разрешение сомнений.
Здесь же речь идёт об облегчении жизни новичков именно на ДМе.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 08.02.2020 23:47
18
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть