Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41763)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

Личный кабинет: Кусочек

Статус: не задан
Дата регистрации: 04.08.2023
Рейтинг: +133
Количество игровых сообщений: 1379
Подано голосов: 202
Последний визит: На сайте

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Всë пошло не по плану.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

  Уже неделю Чёрные Топоры в составе Сотни Дварг'Хана блуждали в незнакомых лесах. Каким образом при наличие опытных охотников и отлично идущих по следу лютоволков отряд смог заблудиться, оставалось загадкой. Охотники чесали репу и не могли ничего толком объяснить даже после тумаков, а лютоволки лишь беспомощно скулили, пряча свои носы в траву и прикрывая их передними лапами, словно пьяного гнома, обожравшегося чеснока обнюхали. Потеряв в болотах с десяток бойцов отставшими и заплутавшими, Чёрный Сотник, орк внушительных размеров, злющим взглядом и не менее злющим лютоволком на цепи, велел строить лагерь прямо в лесу. По не стройным рядам пронеслось недовольное ворчание. Впрочем спорить с Дварг'Ханом, вторым, а возможно уже и первым заместителем пропавшего вождя (и.о.) никто не осмеливался, здраво рассудив, что на том огромном копье, что сейчас было древком воткнуто в землю, орочья голова потерявшего чувство субординации орка может оказаться быстрее, чем уважаемый варлорд чихнëт.

  Орки валили деревья, собирали припасы и по привычки ощетинили периметр лагеря кольями. Не то что бы они ожидали нападения в этом забытом духами лесу, просто каждый орк с молоком матери впитывал передаваемую поколениями науку степняков: построил сортир, окружи частоколом, построил сарай, выкопай ров. А появление кухни или склада провизии было поводом возвести дозорную башню. У Чёрных топоров в этот раз было несколько ящиков трофейных гвоздей, пилы и молоты, пару сотен метров прочнейшей верёвки, пара бочонков с пивом и целая куча свободного времени. Не то что бы возведение дома вождя и пол сотни столбов-тотемов было такой уж необходимостью, просто всем больше нравилось когда варлорд сидел на троне в большом доме, а не шастал по лагерю, попинывая орков, а шаманы чувствовали себя куда умиротвореннее в окружении своих любимых фетишей высотой в три-четыре орка и звериными рожами, вырезанными на них. Спокойный шаман - это хорошо, а нервничающий - плохо. Перегорит, наесться грибов и нет шамана пару дней. Сидит, лыбу давит, с духами, наверно общается. И хорошо если половину отряда своими грибами не накормит, тогда вообще хоть рейд отменяй. Ну нет, пусть лучше на тотемы залипают.

  Солнце висело высоко над верхушками деревьев, знаменую время обеда. И лагерь наполнился довольным гамом орков и ароматами мяса со специями, что перебивал даже запах сотни потных орков. Повара знали своё дело! Кто-то усиленно чавкал, кто-то толкался у раздачи, а группа из уже успевших отобедать энтузиастов устроила традиционное послеобеденное соревнование по самой громкой отрыжки. К сожалению всю интригу испортил заинтересовавшийся конкурсом Огр, из тех что на правах дальних родственников затесались в клан пару поколений назад. "Перерыгай огра!" было в клане синонимом чего-то не выполнимого на ряду со свистящими раками.

  А вот Сотник с парой десятков бойцов пропускали всë веселье ради веселья совсем другого вида. С утра Дварг'Хан сам повёл группу на разведку местности и когда время близилось к обеду, отряд наткнулся на покинутую стоянку. Место от кострища, мусор, выгребная яма и забытая кем-то пара саббатонов смешного - человеческого сорок второго размера. Находка воодушевляла. Ведь если рядом люди, то значит где-то не далеко и дорога что выведет из доставшего порядком степняков леса.

  - Человеки! - Ползая на четвереньках вокруг выгребной ямы, уткнув лицо в землю, сообщил следопыт отряда Вур'Вур. Этот орк в способностях выслеживания мог посрамить любого лютоволка, вот и сейчас он с задумчивый видом жевал землю... это ведь земля, правда(!?)

  - Одын, два, три... много по три. - Выдал новый пакет информации следопыт, недовольно морщась от слишком приторного замаха людишек, от которого смог спасти свои нежные орочьи рецепторы, лишь занюхав своей подмышкой.

  - Ушли туда. - Ткнув погрызанным когтем в сторону движения солнца, следопыт вновь упал на четвереньки и, зарывшись носом в землю пошел по следу, заставив пару лютоволков отряда закрыть морду лапой в жесте лапа-лицо.


  Следуя за своим следопытом, отряд разведчиков вышел на лесной Тракт приличной ширины, где могло разъехаться пара телег людей или проехать целая оркопульта. Вур'Вур принялся носится по пыльной дороги на четырёх конечностях, постоянно утыкаясь лицом в землю, облизывая тележную колею и пробуя на зуб какие-то подсохшие штуки подозрительного вида, что были раскиданы по пути следов от лошадиных копыт.

  - Ходить туда. - Наконец выпрямившись, констатировал специалист, тыкая когтем в сторону уходящей за поворот дороги. - 'Юдишки. Телега лёгкий. - Смачно высморкавшись, Вур'Вур на какое-то время подвис, буд-то вспоминая что еще хотел сообщить.

  - Нада стукать. Стукать голова Вур'Вур, Вур'Вур быстрее думать! - Влез со своим авторитетным мнением один из целителей. А всем известно, что целитель фигни не скажет, потому желающих оказать товарищу первую помощь нашлось не мало. И не известно чем бы все закончилось, если бы не рык Сотника, заставивший стихнуть орочий гвалт, а сам Вур'Вур, то ли решив что продолжение драматичной паузы может выйти боком, то ли и правда шестерёнки его в голове прокрутились, так или иначе следопыт таки поднял руку, указывая в противоположную сторону дороги.

  - Ходить туда, телега груженный, телега пахнуть орком. Телега туда-сюда, туда-сюда. Вур'Вур всë сказал. Вур'Вур хочет жрать. - С этими словами следопыт уселся на дорогу и принялся мастерить башенки из камушков, склеивая их своей слюной.

***!!!***

  - Орки жрать и готовиться! - Объявил варлорд. - Орки делать засада, бить людей, брать пленных, узнавать где вождь! - Рыкнул командир.
  Убравшись с дороги, отряд развел бездымные костры и приступил к любимому, после войны, делу - "жрать". Хитроумный командир не был бы командиром, не предусмотрев вариант, что вылазка может затянуться и потому под молчаливое недовольство оставшегося в лагере войска, утащил с собой Бургу, что была не просто поваром, что делала "жрать", а поваром что делала "жрать вкусна". Не редко именно у её котла устраивались потасовки за место в очереди.

  Сытый и довольный отряд начал разбредаться делать "засада", после чего по кустам и секретам прошелся суровый, но уже не такой злой после вкусного "жрать" сотник, при помощи крепкого слова и чисто формального постука переделывал "засада" на "правильный засада". Он командир, ему виднее.

  Сидящие в кустах и закопавшиеся в секреты трех-метровые орки, а в особенности "толстые" орки было зрелищем сюрреалистичным. Любой эльф умер бы от смеха (а потом от топора в башке), но тут на руку играло то, что большинство бойцов не плохо сливались с местностью за счёт зеленых оттенков кожи, да и люди, как правило, находясь в тылу, на территории что считали "своей", превращались из грозного дисциплинированного войска в ленивый, не внимательный, зачастую даже пьяный сброд. Им явно не хватало хорошего Сотника.

  О приближении каравана людей дозорные сообщили когда уже у доброй половины орков затекли конечности и чесалось все что можно из-за одурневшей от внезапного пиршества местной мошкары, кто-то уже хотел по нужде, а кто-то вообще рисковал выдать свою позицию громким храпом, пока не получил дружеским постуком по голове.

  Дварг'Хан разделил отряд на 4 группы, назначив каждой свой участок. И по плану по его сигналу орки должны были обрушится на врагов единой яростной толпой, но... всегда было место классическому орочьему "НО".

  Отряд людей насчитывал около сотни бойцов пешими и с десяток конных рыцарей. Все были закованы в латы и хорошо вооружены стальным оружием, что намекали на то, что это была армия королевства, а не кучка каких-нибудь разбойников. И буд-то этого было мало, караван сопровождала группа мерзких клириков. Синий стяг, маячивший в колонне то тут, то там с золотым изображением головы Льва был многим знаком. Давно ходили слухи об объединении человеческих разрозненных королевств в единый альянс и все чаще орочьи рейды встречали на удивление яростный отпор именно со стороны войск, ходящих под этим флагом. Кроме того именно сине-флажные были замечены в братании с древолюбами, что в конце концов и вылилось в текущий кризис Чёрных Топоров.

  В авангарде шёл отряд из трёх десятков Мечников и пятеро конных, один из которых выделялся более внушительной броней, разукрашенной в золото и огромным молотом за спиной. Конь был под стать хозяину, такой же блестящий золотистой бронёй и такая же высокомерная морда. Их должен был взять на себя отряд самого Дварг'Хана в составе того самого говорливого целителя, что собирался лечить Вур'Вура постуками, а так же четвёркой бойцов: Ук Марак, Багул, Грогврог и Сморк. Что бы спрятать Багула пришлось выкопать большую яму, ибо даже на фоне огромных товарищей, этот орк казался просто огроменным и никакие кусты такую тушу спрятать не могли.

  Задачей второй группы было пропустить авангард мимо себя и по отмашке Сотника вцепился в самую мякоть - пятеро конных рыцарей и столько же клириков на лошадях по проще. Этих бородатых доходяг в рясах люди обычно берегли, ибо те могли творит чудеса вроде лечения светлой магией и даже воскрешение. Но в отличие от того паладина что вёл отряд, бородачи отлетали от щелбана даже орка-ребенка. Главное не дать им спрятаться за щитами рыцарей или какой-нибудь мерзкой магией. Для борьбы с мерзкими клириками Дварг'Хан назначил всех шаманов отряда и пару больших парней, что могли вдвоём просто встав перед ними, защитить от стрел, молний и прочей гадости. Унгаргх, Бадруг и троица шаманов отлично укрылись за Холмиком, что возвышался над дорогой, так что им закапывать никого не пришлось, да и вообще можно было смотреть на человеков сверху вниз. Так и шаманы целее будут.

   За конными в отдалении шла пехота, на достаточном расстоянии что бы во время заметить и не угодить в лошадиные лепехи. Этих считать было уже совсем сложно. Едва хватило пальцев на руках трех засевших в придорожных кустах орков и ещё одного целителя. Вообще кроме Секача, Ырка, Зог-зога в третьей группе был ещё "толстый Фор'Фог", но... Он решил проявить инициативу и атаковать врага сверху(!) Фор'Фог залез на огромное дерево и затаился в его кроне, цепляясь четырьмя конечностями за жалобно скрипящую под ним ветку, что свисала аккурат над дорогой. КАК люди его не заметили одним лишь духам известно.


  За пехотой катились четыре телеги, груженные ящиками и бочками, запряженные ослами - стремные животные что годились разве что на колбасу по мнению орков. И наконец в хвосте под конвоем десятка конных рыцарей катилась клетка с... орком внутри! По красным тату и седой бороде в пленнике легко узнавался шаман Красных Черепов, соседнего с Чёрными Топорами племени. Красные черепа стояли лагерями по оба берега реки и часто меняли у Чёрных Топоров рыбу на мясо, рабов на целебные травы, а так же не редки были случаи и меж племенных браков. В общем хороший сосед. И постукаться можно с ними и в рейд сходить.

  Арьергард был за четвёртой группой. Точнее за четвёртой группой была охрана Бурги. Ведь потеря повара, что делает жрать вкусно было сродни национальному кризису, так что стукать человеков четвёртой группе было наказано самим Сотником очень аккуратно. НО НЕ стукать было нельзя. Не поймут. Горгутц, ВракТар, Орррв и присоедентвшийся к ним Вур'Вур оказались там, где им мог позавидовать любой - далеко от начальства и близко к кухне.

  Казалось, до команды к атаке остались мгновения. Руки в нетерпении сжимают топоры, горящие сердца разгоняют лаву по венам, и вот...
Идущий впереди колонны воин падает на землю лицом вниз, заставляя товарищей повыхватывать мечи и ощетиниться копьями, кое-как пытаясь выстроиться в боевой порядок. Слышатся мат командиров и не довольный, а кое-где и пьяный крик солдат. Когда сотник понял, что произошло, его огромная рука хлопнула по лицу в жесте "фейс-палма", древнего ритуального знака осуждения не обдуманных действий. Что именно произошло вскоре поняла и вся первая группа - кто-то пустил шептуна, а ветер услужливо донёс аромат от позиций орков прямиком в авангард каравана.

  Терять лицо было нельзя и план ещё можно было спасти, так видимо решил Дварг'Хан, и, поднявшись во весь рост, указал своим огромным копьём на людишек.
  - В атаку! Чёрные Топоры, лок-тар! За вождя! - Прогремел рык Чёрного Сотника над полем боя. Лютоволк был спущен с цепи и в прыжке снес с коня паладина, в миг превращая его из пафосного сияющего рыцаря в валяющуюся в грязи визжащую игрушку для лютоволка. Хозяин не стал отставать от питомца и в первых рядах рванул на врага, сбив с ног пару замешкавшихся пехотинцев, что стояли на его пути. Сейчас его целью был паладин.

  Только скинув с себя волчару, паладин едва успел подставить баклер под копье оверлорда. И хотя пока участь бабочки на иголке его миновала, удар был такой силы, что откинул того в кусты.
  - Трус! Вернись и дерись как воин! - Сплюнув под ноги, прорычал Сотник, прыгая в кусты вслед за своей жертвой.

  При боевом кличе оверлорда ветка, на которой висел Фор'Фог наконец обломилась и орк, грациозно (как думал он), спрыгнул на головы врагов (на самом деле просто упал плашмя, погребя под собой пятерых), посеяв панику в рядах пехотинцев, что ошалело на него вылупились.
  - Ты что ещё за!.. - Дал петуха какой-то сержант, спрятавшийся за спинами подчинённых.
  - Я, Смэрть твоя! Я натянуть твой жопа на твой голова, человек, вот только встану, ща каааак встану! - Прогудел павший воин (в прямом смысле).

  Вур'Вур, высунул язык не терпеливо наблюдая за караваном из надёжного укрытия через руки сложенные биноклем.
  - Орк! Орк, у них орк! 'Юдишки поймали орка! - Бесновался, пытаясь говорить шепотом следопыт. - Орк в клетка нельзя, оторвать бошка 'Юдишкам, свобода орку, ыыы, ууу... Вур'Вур рвать, Вур'Вур кусать!
Карта:
- Поле боя разделено на 4 боевых зоны.
- Переход в соседнюю тратит ход, который вы могли потратить на постуки!
- Пати шаманов тусуется на возвышенности. Что бы до вас добраться ближникам, придется тратить ход. Вниз - бесплатно.

Враги:
- Пехотинцы: Количество делите на 5. Одна пятёрка 1урон/1хп
- Рыцари: 1урон/1хп
- Клирики: 0урон/1хп, могут делать маг. гадости
- Паладин: d2 урон/2хп, но как настоящий Паладин вкачался в защитные навыки и может какое-то время развлекать вашего Варлорда

Бой:
Общий Статус: Засада! Вы застали врага врасплох, потому первый раунд вы не получаете урон. Они могут только защищаться даже при [1-1]. Атакующие навыки людей не работают.

1 боевая зона
Орки: статус "да хранит тебя наш оверлорд" - Дварг'Хан один раз за бой может спасти от получения летальных повреждений каждого орка в своей зоне.
Ук Марак, Багул, Грогврог, Сморк, Дварг'Хан с лютоволком и ноу-нейм Целитель
Человеки: статус - хаос. Орки могут атаковать кого хотят.
[1]группа пехотинцев
[2]группа пехотинцев
[3]группа пехотинцев
[4]группа пехотинцев
[5]группа пехотинцев
[6]группа пехотинцев
[1]конный рыцарь
[2]конный рыцарь
[3]конный рыцарь
[4]конный рыцарь
[о_о]паладин

2 боевая зона
Орки: статус - превосходящая высота. Врагам до вас пешком 1 ход. Статус - засада. Вас пока не видят.
Унгаргх, Бадруг, Нихиларт, Дрек`тар, Лок`Ош Горелый
Человеки: статус - защита слабых. Нельзя в Ближнем бою сразу атаковать клириков. Придется прорубаться через рыцарей.
[1]конный рыцарь
[2]конный рыцарь
[3]конный рыцарь
[4]конный рыцарь
[5]конный рыцарь
[1]клирик на кобыле
[2]клирик на кобыле
[3]клирик на кобыле
[4]клирик на кобыле
[5]клирик на кобыле

3 боевая зона
Орки: статус - засада. Вас не видят, но вашего прыгуна очень даже. Фор'Фог открыл счёт и лежит отдыхает.
Секач, Ырк, Зог-зог, Фор'Фог
Человеки: статус - в афиге ;)

[1]группа пехотинцев
[2]группа пехотинцев
[3]группа пехотинцев
[4]группа пехотинцев
[5]группа пехотинцев
[6]группа пехотинцев
[7]группа пехотинцев
[8]группа пехотинцев

4 боевая зона
Орки: статус - засада. Вас пока не видят.
Горгутц, ВракТар, Орррв, Бурга, Вур'Вур
Человеки:
[1]конный рыцарь
[2]конный рыцарь
[3]конный рыцарь
[4]конный рыцарь
[5]конный рыцарь
[6]конный рыцарь
[7]конный рыцарь
[8]конный рыцарь
[9]конный рыцарь
[10]конный рыцарь

Доп. инфа:
Бурга, выбирай стат на который бафаешь свою еду и кидай д3. Каждый орк получает закуску в инвентарь.

Все бафы не зависимо от порядка вашей отписки действуют условно с начала боя.



p.s.
Я понимаю что не все орки любят читать много букав, потому поставила метку ***!!!*** замес начинается здесь;))
Или можно вообще играть чисто в цифры, прочитав только комментарий.

p. p. s.
ставлю дедлайн до понедельника.
В пн начну обработку ходов.
+7 | [Ы] Орки: начало, 11.10.2023 10:25