|
|
|
Система д100 с модификаторами.
Примерно про навыки: главный +25 средний +10 малый делаешь без минусов, а иногда и без дайсов. Например: если надо переплыть спокойную речку, персонаж с навыком "плавание" даже не кидает дайсы.
параметры. Хорошо +25, средне 0, плохо -25 В бою к дайсу прибавляется не сила или ловкость а мастерство владения оружием.
Сила влияет на силовые действия: поднять камень, выбить дверь. И на возможность пользоваться тяжелыми доспехами и оружием.
Ловкость влияет: Например на уклонение от ловушек или стрел.
Выносливость влияет: например на возможность долгих физических усилий, часовой бег, работа грузчиком.
Интеллект влияет: сопротивление коррапту и воздействию на разум.
Мудрость влияет: восприятие. поиск. глазомер. У классов например монах, может иногда заменять интеллект.
Харизма немного влияет на отношение к вам и убеждение. Но в основном, убеждение зависит от поста.
Все бонусы и минусы ставлю сам, включая бонусы от стратегии, ран и прочего.
|
1 |
|
|
|
ВАЖНО Все бонусы я прибавляю сам, считая те, о которых вы не знаете и модификаторы обстановки.
Если дайс не кидаете, без проблем кидаю за вас. Это не принципиально, за некоторыми исключениями.
|
2 |
|
|
|
О доспехах. Доспехи, что очевидно, снижают ловкость.
|
3 |
|
|
|
И еще уточнение:
Красота поста может увеличить бонусы.
Верная стратегия может увеличить бонусы. Очень верная стратегия, может вообще вызвать успех без броска дайса. (для врагов и НПС это тоже работает)
|
4 |
|
|
|
О ранах. Куда вам попали, вычисляю, кидая дайс. А не от балды придумываю.
|
5 |
|
|
|
Механизм боя. д 100 на атаку врага д 100 на защиту от врага.
примерно так: менее 50 плохо. более 50 хорошо. И чем дальше от 50, тем важнее эффект.
1 и 100 мегакритическиважный эффект.
Есть множество нюансов, но, так как все равно я обсчитываю результаты, то и можно не уточнять.
Зы. Или кидаете один д100 на общие действия и атаку и защиту. это уж как кинете.
|
6 |
|
|
|
Определение тяжести ранений: все по разному от оружия навыков и постов и гороскопа может зависеть.
Но примерно. Разница в до 10 дотронулся (маленькая царапина) Разница в до 20 легкое ранение. оставил синяк например или порез Разница в до 30 средние ранение Разница в до 40 тяжелое ранение Разница в до 50 критическое в общем как-то так.
при игрок против игрока сравнивается атака одного с защитой другого.
При сражении с нпс. больше или меньше пятидесяти.
|
7 |
|