Действия

- Ходы игроков:
   ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК: Мельнский вестник (10)
   Справочник: Локации Мельна (3)
   Справочник: Система, навыки и характеристики (7)
   Справочник: Информация о землях и странах (5)
   Справочник: экономика и цены (1)
   СПРАВОЧНИК: АРТ (5)
   Визит архиепископа... (406)
   Эрик подглядывает... (15)
   Оруэль и Хэлла обыскивают... (56)
   Каланте и Грегори путешествуют... (123)
   А тем времеменем в столице... (178)
   В Мёльн! (122)
   Загрузка (25)
   Граница (193)
   Священная служба (45)
   Суровые Стервецы (137)
   Высший Храм (138)
   Вершина Храма (76)
   Тюрьма (228)
   Оставшиеся в тюрьме (29)
   Каланте и остальные (45)
   Господин Осьминог (296)
   Служение свету (277)
   Наар-Шаас и... (158)
   К вопросу о пользе цирковых представлений (134)
   Воскрешение (79)
   Орден Святого Иеремии (174)
   Охота (интермедия) (37)
   И да не убоимся зла... (120)
   Еще одна камера (86)
   Кровавые небеса (80)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Страх и ненависть в Мёльне | ходы игроков | Справочник: Система, навыки и характеристики

 
DungeonMaster Ваал
17.03.2010 15:00
  =  
Система д100 с модификаторами.

Примерно про навыки:
главный +25
средний +10
малый делаешь без минусов, а иногда и без дайсов.
Например: если надо переплыть спокойную речку, персонаж с навыком "плавание" даже не кидает дайсы.

параметры. Хорошо +25, средне 0, плохо -25
В бою к дайсу прибавляется не сила или ловкость а мастерство владения оружием.

Сила влияет на силовые действия: поднять камень, выбить дверь. И на возможность пользоваться тяжелыми доспехами и оружием.

Ловкость влияет: Например на уклонение от ловушек или стрел.

Выносливость влияет: например на возможность долгих физических усилий, часовой бег, работа грузчиком.

Интеллект влияет: сопротивление коррапту и воздействию на разум.

Мудрость влияет: восприятие. поиск. глазомер. У классов например монах, может иногда заменять интеллект.

Харизма немного влияет на отношение к вам и убеждение. Но в основном, убеждение зависит от поста.


Все бонусы и минусы ставлю сам, включая бонусы от стратегии, ран и прочего.
Все может работать и немного по другому. Система не жесткая.
Будет дополнятся.
Отредактировано 24.04.2010 в 23:56
1

DungeonMaster Ваал
17.03.2010 15:02
  =  
ВАЖНО
Все бонусы я прибавляю сам, считая те, о которых вы не знаете и модификаторы обстановки.

Если дайс не кидаете, без проблем кидаю за вас. Это не принципиально, за некоторыми исключениями.
2

DungeonMaster Ваал
17.03.2010 15:08
  =  
О доспехах.
Доспехи, что очевидно, снижают ловкость.
3

DungeonMaster Ваал
17.03.2010 15:22
  =  
И еще уточнение:

Красота поста может увеличить бонусы.

Верная стратегия может увеличить бонусы. Очень верная стратегия, может вообще вызвать успех без броска дайса.
(для врагов и НПС это тоже работает)
4

DungeonMaster Ваал
19.03.2010 19:18
  =  
О ранах.
Куда вам попали, вычисляю, кидая дайс. А не от балды придумываю.
5

DungeonMaster Ваал
22.03.2010 00:42
  =  
Механизм боя.
д 100 на атаку врага
д 100 на защиту от врага.

примерно так: менее 50 плохо. более 50 хорошо.
И чем дальше от 50, тем важнее эффект.

1 и 100 мегакритическиважный эффект.

Есть множество нюансов, но, так как все равно я обсчитываю результаты, то и можно не уточнять.


Зы. Или кидаете один д100 на общие действия и атаку и защиту. это уж как кинете.
Отредактировано 22.03.2010 в 00:42
6

DungeonMaster Ваал
23.03.2010 17:02
  =  
Определение тяжести ранений:
все по разному от оружия навыков и постов и гороскопа может зависеть.

Но примерно.
Разница в до 10 дотронулся (маленькая царапина)
Разница в до 20 легкое ранение. оставил синяк например или порез
Разница в до 30 средние ранение
Разница в до 40 тяжелое ранение
Разница в до 50 критическое
в общем как-то так.

при игрок против игрока сравнивается атака одного с защитой другого.

При сражении с нпс. больше или меньше пятидесяти.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.