Действия

- Ходы игроков:
   ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК: Мельнский вестник (10)
   Справочник: Локации Мельна (3)
   Справочник: Система, навыки и характеристики (7)
   Справочник: Информация о землях и странах (5)
   Справочник: экономика и цены (1)
   СПРАВОЧНИК: АРТ (5)
   Визит архиепископа... (406)
   Эрик подглядывает... (15)
   Оруэль и Хэлла обыскивают... (56)
   Каланте и Грегори путешествуют... (123)
   А тем времеменем в столице... (178)
   В Мёльн! (122)
   Загрузка (25)
   Граница (193)
   Священная служба (45)
   Суровые Стервецы (137)
   Высший Храм (138)
   Вершина Храма (76)
   Тюрьма (228)
   Оставшиеся в тюрьме (29)
   Каланте и остальные (45)
   Господин Осьминог (296)
   Служение свету (277)
   Наар-Шаас и... (158)
   К вопросу о пользе цирковых представлений (134)
   Воскрешение (79)
   Орден Святого Иеремии (174)
   Охота (интермедия) (37)
   И да не убоимся зла... (120)
   Еще одна камера (86)
   Кровавые небеса (80)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Страх и ненависть в Мёльне | ходы игроков | Справочник: Информация о землях и странах

 
DungeonMaster Ваал
24.01.2010 14:01
  =  
Союз королевств
Религия: Вера в Спасителя (практически христианство) Повсеместно
Церковь Спасителя: достаточно сильна, много земель, пользуется авторитетом. Почти выродилась в чисто бюрократическое образование.
Есть мелкие языческие божки, которым редкие крестьяне поклоняются, но их так мало, что даже особо не преследуют.
Никаких божественных сил не имеют.
Взаимоотношения светского мира и мира духовенства: Примерно как на земле в средние века. Но церковь слабее и нет инквизиции. Хотя конечно, изредка и ведьму могут сжечь

В Союзе королевств есть всего пять могучих магов (огнешары, ураганы и тп.) Живут отшельниками, в дела людей не вмешиваются. Почти в каждом королевстве есть 1-2 слабеньких мага, обычно уютно устроившихся при дворе. Церковь белую магию разрешает, ведьм жгёт. К сильным магам не лезет.
Магов мало потому, что обычно маг, хоть чему то научившийся сбегает в Мельнскую империю, ибо по слухам там маги живут шикарно и круты неимоверно.

Один из пяти великих магов недавно был убит культистами.
Отредактировано 24.01.2010 в 14:10
1

DungeonMaster Ваал
24.01.2010 14:04
  =  
Орденские земли
другие названия: Земли тысячи орденов. Некхисс
Совершенно жуткое государство, где правят великие культы.
(каждый не намного менее зловещь, чем культ Лазаруса)
На окраине этого государства, принадлежащая к землям "Ордена ледяных бездн"
надежно скрытая в горах, находится земля"ЮИ"

Земля"ЮИ"
Несколько замков, находящихся в постоянной войне друг с другом.
Самураи, ниндзя и посвященные пути дао. свято блюдут традиции своей родины
и гордятся, что единственные в стране платят налог не презренным золотом,
а своими мастерами боевых искусств, поставляя их в гвардию.
Сын неба, правитель этой земли, единственный лорд, не принадлежащий к культу,
но допущенный до целования туфли Великого магистра ордена.

стиль: псевдосамурайская псевдояпония. фэнези.
Отредактировано 27.01.2010 в 23:21
2

DungeonMaster Ваал
24.01.2010 14:37
  =  
Мельн

Мельнская империя.
Закрытое государство. Из нее выходят только караваны торговцев, продающих драгоценные магические вещи и волшебные элексиры.
Есть даже пословица: Коль в колодце нет воды, выпил мёльнинец её.
Известные факты о Мельнской империи:
является основным покупателем продовольствия и сырья для союза независимых Королевств.
Магия и наука империи намного опередила весь остальной мир.
Официально не ведет никаких войн. Границы закрыты волшебным куполом. (вполне проходимым на самом деле)
Соседние с империей государства, держат большие армии опытных солдат, занимающихся в основном отловом мародеров, часто набигающихиз Мёльна.

Политическое устройство:
под мудрым правлением Императора Эльдо-безразличного, да славится имя его в веках.
Счастливо и радостно живет Мельнский народ.
за непочтительное упоминание императора, ступенчатое колесование. Крестьяне не считаются за людей.
За убийство крестьянина дворянин платит небольшой штраф казне.

Высший мельнский совет и имперские чиновники всегда радеют о судьбах страны.
за непочтительное упоминание советника или чиновника ступенчатое колесование.
Раздутый бюракратический аппарат кормится взятками и поборами.
Доноса от чиновника достаточно для смертного приговора. Не проверяя информацию и не ведя следствие.

Простые люди объединены в гильдии, защищающие их интересы.
Гильдии похожи скорее на организованные преступные групировки, выжимающие из рядовых гильдейцев
максимально много. И ведущие вечные войны за сферы влияния
перейти им дорогу, есть объявление себе смертного приговора.

Религия:
Император милостиво разрешил свободу религи. К любой религии отношение толерантно.
в пантеоне несколько тысяч богов на любой вкус.
Вплоть до поклонения демонам,
лишь бы взятки вовремя платили советнику по религии и против власти не проповедовали.

Магическое и техническое развитие:
Маги способны испепелять города.
Техника разнообразна но редко используема. так. как магия лучше.
Но, к примеру автомобиль вызовет интерес и удивление, но никого не шокирует.

Призыв в Мельнскую армию выглядит примерно так:
Имперский чиновник приезжает в деревню, не спрашивая возраста указывает солдатам взять понравившихся крестьян.
Потом или уезжает или приказывает казнить с десяток человек, если солдат набралось мало.

Стиль: готик-фэнтези антиутопия.
будет дополнятся и уточнятся.
Отредактировано 22.03.2010 в 18:40
3

DungeonMaster Ваал
12.03.2010 19:31
  =  
КУЛЬТ СЛОМАННОЙ РУНЫ

О культе дьяволопоклонников. (давно это было. Еще в Антарии)
Несколько дворян были обучены пришлым колдуном магии бездн. Служили дьяволу, резали девственниц ритуально. Даже кое чему научились, сильнее стали быстрее клыки выросли. Но один епископ, их заподозрил, обратился в СС и вы всех этих демонологов нашинковали мелко. Сопротивлялись они слабо.
Новый культ, хуже старых двух.

Как распознать культиста?
А во что вообще одеваются культисты? и Реально ли сойти за одного из них если переодется в их одежду?

Как таковой четкой униформы нет. Но общие тенденции в одежде наблюдаются.
Обязателен амулет культа, чем более дорогой материал, тем выше чин культиста.
Часто лица и тела культистов покрыты рунами культа. (татуировка, шрамирование, брандинг или бодиарт. Татуировка наиболее частый вариант)

Простые культисты:
Одеваются в стиле дворян. Камзол, декорированный буфами и разрезами, короткие штаны, чулки, и остроносые туфли. Золотое шитье, Вышивка драгоценностями. Отличие от дворянской одежды:
Небрежный пошив, дешевая, грубая ткань, драгоценности и золотое шитье откровенно фальшивые. Туфли с тяжелой подошвой и,обычно, подкованные.
Цвет черный и красный.
Часто рунные узоры и апликации в виде языков пламени.
Могут носить длинные плащи с капюшонами, выдержанными в общем стиле.

Священники и маги:
Обычно вычурные мантии (или наоборот простых, строгих линий)
Небрежный пошив, дешевая, грубая ткань, драгоценности и золотое шитье откровенно фальшивые. Туфли с тяжелой подошвой и, обычно, подкованные.
Цвет черный и красный.
Часто носят маленькие круглые шапочки с козлиными рогами.

Воины:
Помимо прочего, доспехи часто украшены гравировкой или литьем в виде демонских харь.


Почти у каждого культиста есть священный кинжал.
Длинный, покрытый зубцами и зазубринами.
Часто с выгравированными рунами.
Лезвие местами почерневшее, местами попорченное кислотой.
Навершие рукояти в виде злобной головы пучеглазого демона.

Оружие окружено аурой злобы и нечестивости.
Отредактировано 08.04.2010 в 21:30
4

DungeonMaster Ваал
19.03.2010 19:08
  =  
Вложение
КАРТА
Мельн и окрестности.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.