[Трупоархив] KRain: Вера в... | ходы игроков | ЧетвертьТаун

 
DungeonMaster DerTod
06.08.2009 08:23
  =  
Четверть-таун: Это древний астероид, который был заселен в староглиняные времена, когда некоторые расы только зарождались, а те что изначально встречались тут, более не существуют в этом мире. В центре астероида возвышается храм древних, который держит всю эту махину в пространстве. Это один из первых храмов, которые возводили древние еще до основания культа Эдема. В отличии от храмов более поздних веков, которые больше напоминают огромные готические соборы, этот представляет из себя огромную башню с конусообразным основанием, выполненым в виде восьмиконечной звезды, а почти на самой верхушке имеется бочкообразное расширение, куда не ведут не лестницы, не лифты, поговаривают что именно в этой башне находятся покои самих Лордов. После расширения башня устремляется ввысь где оканчивается тонким и острым, как игла, шпилем.

Четверть-таун занимает всю площадь астероида, но так было не всегда. В древности это был небольшой город в центре астероида, который ныне относят к потерянным территориям. Весь астероид дробится на пять зон, а не на четыре, как ошибочно можно судить из названия. Все дело в том, что центральный сектор - сектор порядка, который давно уже поглотил весь старый город, в отличии от остальных четырех зон стабилен и не подвержен хаосу потерянных территорий. Но главное в городе это именно остальные зоны, в которых и варится на медленном огне вся жизнь города. Эти четыре сектора каждый занимает ровно четверть астероида, если не учитывать центральную зону, которою раньше вообще не брали в учет, как незначительную. К потерянным территориям это астероид относиться не только из-за дробления, в большей части от того что эти четыре сектора каждые сутки, как по расписанию перемешиваются меж собой ровно в 28 часов 61 минуту (в мире 32х часовой день 64 минутный час, как и 64х секундная минута). Так же не большие части секторов иногда заменяются между собой, но чаще всего такие мелкие перемещения происходят не выходя из отдельной зоны.

Легенда, в которой как раз говориться о том что в башне живут сами Лорды, получила своё начало не просто так, от бредней крестьян, а потому что четыре четвертинки ровно были поделены на зоны влияния могучих Капитанов.
продолжение следует :)
1

DungeonMaster DerTod
06.08.2009 08:25
  =  
Зона созидания, приютила у себя собор "Свет на земле", которым управляет могучий архиепископ культа созидания фрейэ Айнаковир. Гвардия созидания постоянно следит за порядком в этом секторе. По факту Айнаковир является самым уважаемым и наделенным властью лицом этой территории.
Так же значительную часть территории занимает "Живой лес". Этот лес в основном поддерживает культ Яша, во главе с древним Архиепископом Цвет тени Ликсарим'ом, древним лекна, который уже несколько сотен лет как обратился в неподвижное мощное дерево в центре Живого леса. Соседство Яша и Созидателей стало доступным только посе того как Айнаковир и Цвет тени Ликсарм смогли заключить договор, по которому вокруг Живого леса существует общая зона, представляющая из себя нынче большой круг, занятый полями, на которых последователи созидания выращивают часть пропитания для города, а последователи Яша, всячески помогают им, стремясь наделить землю плодородностью и обилием. Понимая что данный договор идет в определенный разрез с канонами Яша, Цвет тени Ликсарим все же согласился на фактически ограничивающие его культ условия, тем самым сохранив Живой лес и отведя угрозу уничтожения своего культа безусловно гораздо обширным и мощным культом Созидания. Дабы подкрепить делом этот договор, Ликсарим даже распорядился отстроить лесные форты в нейтральной зоне, которые не попадали бы в зону Живого леса и помочь союзному культу дабы они не нуждались не только в потребности насыщения, так и частично снабжать их "тихими лесными братьями" без которых город не может строится. Конечно, это распоряжение резало ножом сердце (которого к слову у него фактически нет) древнего лекна, но он прекрасно понимал, что без этого шага малой крови жители города рано или поздно нарушат договор и нападут на Живой лес ради строительных материалов.
Естественно сектор не может кормиться только тем что выращивают хоть и на большой, но все же ограниченной территории нейтралитета. Посему на окраине сектора расположен огромный порт для меж астероидных фрегатов, в который прибывает огромное количество торговых кораблей разных гильдий. В порту естественно расположился большой анклав Та-аинку, как всегда насыщенный различными борделями, тавернами, игровыми домами и другими увеселительными заведениями, но главное что этот культ является самым большим торговым домом, который в основном и занимается снабжением сектора материалами и продовольствием. Тут же около порта можно приметить небольшой анклав Зотхов, торговой корпорации последователей культа Титана. Зотхи почти не ведут торговлю в этом секторе, по нескольким причинам, во первых это не их зона влияния, а торгового дома Та-аинку, во вторых их товары редко востребован в этом секторе, а основой их торговли является высокотехнологичное вооружение и редкие материалы. Ну и в третьих анклав был основал лишь для того чтобы надлежащим образом принять случайно залетающие по ошибке не в тот сектор грузовые линкоры корпорации.
Еще один небольшой анклав Зотхов расположен, как не странно, в нейтральной зоне. Частично угрозами, а в основном блестящими политическими умениями они добились от обоих сторон права находиться тут где начали разработку не особо крупного источника сырой нефти, которую в дальнейшем отправляют тут же в порт, для перемещения в свой сектор. Это кстати четвертая причина существования портового анклава. Нефть практически не используется Созидателями а тем более Яшем (последнему только благо что эту ересь потихоньку откачивают и убирают в даль от его территории). Этот договор обязует все же делится Зотхов с гвардией частью добычи, которую последние, используют обычно в целях защиты сектора, или в походах инквизиции на частенько соседствующий с ними потерянный сектор.
Примечательно и то что весь сектор по периметру обнесен мощной каменной стеной, хотя практически все строения на самой территории отстроены из дерева. Стены круглосуточно патрулируются гвардией, и фактически в сектор остаётся всего шесть сильно охраняемых прохода. Ворота "Портал Храма" - находятся в узкой части сектора и ведут к центральной части астероида. Правый и Левый "малые порталы" открывают проход из аристократического сектора, который находится ближе к центру астероида в соответствующие соседние сектора. "Большие порталы", так же правый и левый, находятся ближе к краям астероида. Ну и главнейшим проходом, а вернее пролетом, в сектор естественно является порт, который охраняется не только гвардией, но и так же наёмниками Та-аинку и частично тяжелыми боевиками Зотхов.

Население сектора составляет примерно 5 миллионов различных существ, включая высшие расы. Как и в других зонах основу составляют драконисы, но так же много лекна и ца. Остальные расы представлены куда более незначительными количествами.

Жрецов и Паладинов культов созидания и яша чаще всего называют иначе чем жрецы и паладины. Яшевцев именуют Друидами и Следопытами соответственно, а созидателей Клериками и Гвардейцами.
2

DungeonMaster DerTod
06.08.2009 10:07
  =  
Зона разрушения практически лишена растительности, в отличии от вечно цветущих лесов на созидании, болот и тропической растительности реинкарнации и диких зарослей потерянных территорий. Строения выполнены в основном из камня и стали, реже каменные сооружения на деревянной основе. В подавляющей частоте используется бетон вместо каменных глыб. Этот сектор так же имеет небольшой порт, ибо в отличии от созидания в нем нет такого большого количества фрегатов, а достаточно редкие Зотховские транспортные линкоры не требуют очень больших пирсов. Значительную часть порта занимает огромные доки-верфи, для ремонта линкоров.

Весь сектор по периметру не обнесен стенами, но достаточно плотной защитой служат небольшие боевые форты, снаряженные высокотехнологичным оружием и небольшими гарнизонами. Эти форты в некотором количестве обслуживаются механистами Зотхов (паладинами Титана), но в подавляющих случаях ренджерами культа Разрушения. Некоторая часть фортов принадлежит независимым организациям, которые все же хоть и используют форты в своих целях, но под угрозой мгновенной реакции главенствующих тут культов, усиленно и добросовестно исполняют роль защитников. Вообще сектор не имеет точной раздробленности на принадлежность к тем или иным организациям, а как бы раздроблен на небольшие анклавы.

Крупный анклав Зотхов "Порт-Анклав" расположен как раз в порту, окружая его со всех сторон и защищенный мощными стенами, турелями и шестью "бегемотами" (маленькое стадо стальных монстров) . Еще один их анклав "Централ-Анклав" покрывает практически весь переход между сектором разрушения и центральным. Тут тоже в наличии мощные стены, турели и четыре "бегемотика". Большой анклав "Стасис-Анклав" находится примерно в центре зоны, защита включает пару "бегемотов", самые мощные турельные системы защиты и продвинутые стены, так же гарнизон этого анклава самый тренированный и высокотехнологично снаряженный. Стасис-Анклав включает в себя ангары, склады, казармы и несколько заводов. Так же тут находится центральное представительство Зотхов под управлением дракониса-киборга инженера Эржегана Кольма
Практически в упор около Стасис-Анклава расположен главный штаб шерифов Разрушения - форт "Кас Ди Тез" во главе с ааш-ши-са ренджером Эсхи Цир Касаном. Это основной оплот более-менее законности и защиты всей территории . Еще одним из главных анклавов шерифства можно назвать большой форт около Централ-Анклав - "Асхи-расс". Группы шерифов и ренджеров частично разбросаны по фортам, но чаще всего передвигаются между ними и центральным представительством, тем самым организуя регулярные патрули. Надо отметить еще два заметных анклава. Как и Асхи-расс, недалеко от Централ-Анклав расположен небольшой защищенный "Остров Счастья", который как понятно из названия снабжается и поддерживается культом Та-аинку, и наполнен соответствующими заведениями, вернее заведение одно, но огромное шести этажное здание разделено на разные функции. Вторым интересным анклавом, расположенным практически посредине Порт-Анклав и форта Кас Ди Тез, является огромное мощное оборонительное сооружение, крепость Миротворец, в которой, вопреки возвышенному названию (а назвали её так разрушители, которым эта крепость некогда принадлежала) под управлением ца, еретика эдема, КазтанА собирается почти что весь высший сброд этой зоны. Самое противное это то что именно в Миротворце самый большой доступ до питьевой воды. Хотя Зотхи и проложили практически во все форты и анклавы водопровод и подвели энергоснабжение, но отсутствие доступа до водоснабжения в цитадели не может не удручать.

Эржиган Кольм и Эсхи Цир Касан тесно сотрудничают между собой, отчего Зотхи получают надежную дополнительную охрану, а разрушители своевременное и качественное снабжение. Оба культа постоянно делают попытки штурма Миротворца, но силы Кастана практически всегда оказываются отлично снаряженными и осведомленными, чему способствуют регулярные нападения на патрули ренджеров и караванов Зотхов.

Жрецов культа разрушения чаще всего именуют Шерифами, их паладинов - Ренджерами.
Титановских жрецов характерно называют Инженерами. Паладинов же, за частые кибернитизации и огромное количество вооружения Механистами.

Население региона в общем числе около 1.5 миллиона жителей.
3

DungeonMaster DerTod
06.08.2009 20:42
  =  
Примерно треть сектора Реинкарнации откровенно стоит в болоте, которое плавно переходит в крупное озеро Дензарим. Сектор достаточно плотно застроен и заселен (хотя не так как зона Созидания). В болотах около Данзарима находится тропический лес Дан в центре которого затерялся дом Святого Иерофима. Блаженный Иерофим архиепископ Реинкарнации давно уже не появлялся перед служителями культа, а тем более перед иными, поговаривают что Иерофим уже давным давно откинул копыта и гниет себе спокойно в своих болотах.
Ближе к центру можно найти "Море Огней", кстати весьма разноцветных, это часть города полностью принадлежит Та-аинку, здесь можно найти обширный рынок, питейные, лучшие бордели и постоялые дворы для аристократии и высших мира сего. Конечно тут можно частенько встретить матрону Орсигали наверное самую влиятельную персону не только среди купцов Та-аинку, да и вообще на всем секторе, ну конечно после нильфа Иссиасала, который содержит неподалеку от центра сектора (по правую руку) большой завод по производству вооружения, доспехов и всевозможных механических приспособлений.
От Моря Огней, в уже далекие времена, проложен большой канал который позволяет достаточно быстро добраться до озера Дензарим. А от самого озера идет достаточно широкая река, спадающая вниз с края астероида. Реку именуют Тинхарасад, на которой частенько можно видеть погребальные процессии, когда группы людей, или даже целые толпы, провожают маленькие лодки с аккуратно уложенными телами до тех пор, пока они не исчезнут из этого мира. Кстати этот обряд относительно молодой, и появился всего несколько сотен лет назад, когда потерянный аватар заприметил ЧетвертьТаун, и ныне стало не безопасно хоронить покойников в земле. Шумный водопад Тинхарасада падает недалеко от порта сектора, который в общем-то не чем особым не отличается, кроме что огромного количества торговых фрегатов Та-аинку. От порта в другую сторону как раз по правую руку, если смотреть на большую центральную башню, мы можем увидеть большую скальную гряду "Урмар", накрепко закрывающий сектор от "правостоящего" соседа. Урмар тянется от самого края, почти до завода мастерового Иссиасала.

Общее население сектора около 2 миллионов существ.

Жрецов Реинкарнации чаще всего именную Блаженными (или Изменниками ), паладинов же Отреченными (или Нарушителями), отчего время от времени случаются сложные ситуации.
Та-аинку жрецы в народе названы Мэтрами или Матронами, а паладины Бунтарями, за их соответствующий характер.
4

DungeonMaster DerTod
06.08.2009 23:50
  =  
Потерянный сектор, один из четырех секторов, который лишен присмотра лордов. Сюда свозят мусор с других зон, тут с древних времен хоронили усопших. Почти вся зона представляет из себя смесь болота, свалки, кладбища и нищих трущоб, которые зачастую расположены на мусоре и костях. Среди гор всяческого хлама, время от времени, ползают различные гады и жуки, некоторые из которых достаточно большие и мощные чтобы в одиночку сопротивляться нескольким гвардейцам.
"Достопримечательностей" сектора немного.
Во первых Форт "Спокойный", вместе с подковообразной стеной ограждающий выход с сектора к центру астероида. В Спокойном не очень то и спокойно уживаются вместе Гвардейцы и Ренджеры (созидания и разрушения соответственно), которые и отстроили в своё время это бастион, дабы не пускать потерянных монстров в центр города.
Вообще жители потерянной зоны весьма плохо относятся к остальным. И это в общем-то не удивительно, несколько десятков веков на их сектор выливали помои, вытаскивали трупов и сваливали кучи мусора. Теперь Созидатели и Реинкарнаторы проводят тут систематические чистки, "крестовые" походы и просто тренировки новобранцев.
На дальнем крае зоны можно найти древнее кладбище, оно охватывает весь край зоны, и называют его просто "Склептарий". В склептарии можно встретить лича Рага Ди Бриана, некогда правителя четвертьтауна (около 15 веков назад), а теперь могучего некроманта, в костлявых руках которого собралось достаточное количество ниточек политики этого заброшенного края. Здесь до сих пор сохранились многие старые поместья и большие склепы. Тут можно найти достаточно большое скопление вампиров и оборотней, которые хоть и конфликтуют в сферах влияния, но тут обе стороны понимают выгоду, которую сложно переоценить, от соседских мест обитания.
В Склептарии так же скрывается черный дракон "Хас-ти-рак", который просто живет тут и все, хотя поговаривают что именно он следит за порядком в Склептарии и Диком лесу. Кстати о лесе.
Чуть ближе к центру и по левую руку можно найти некогда часть горной гряды Улмар, тут это просто большой пологий холм, то тут то там поросший "Диким Лесом", который как шапкой закрывает входы до лабиринтов туннелей и пещер, в котором можно отыскать капище Хата. Именно тут скопились основные силы культа проклятого мха, где они могут чувствовать себя в относительной безопасности, тем более что всегда могут призвать на помощь Хас-ти-рака. В общем то в Дикий Лес не просто так дикий, тут не только обитают Хатовцы, с главой культа прокаженным драконисом "Оркан Цирнало", а так же огромное количество всевозможной мерзости, которая так же нашла тут приют.
На самом краю сектора часть поверхности надломилась и потихоньку оползает вниз. Кто или что там обитает полностью неизвестно.

Общее население сектора около 0.5 миллионов.

Жрецов потерянного аватара именуют Личами, паладинов - Спектралами.
Хатовских жрецов кличут Прокаженными, паладинов Дикими.
5

DungeonMaster DerTod
07.08.2009 00:54
  =  
Центральный сектор стабилен, на ем не происходит никаких перемещений и теллепортаций. Вообще это издревле и был ЧетвертьТаун, Когда-то центральная зона была настолько маленькая, что едва захватывала площадь вокруг башни. Сам город был окружен стенами, и делился на четыре сектора. от этого разделения так же остались четыре мощный стены, разделяющие все вместе в итоге центральный сектор на четыре куска (если не учитывать главную площадь). Теперь уже нет разницы в строениях к каждом квартале этого города внутри города. Тут собрался свет аристократии города. Тут же огромная библиотека. Естественно тут можно найти представительства всех культов (кроме Аара), а как говорилось в самом начале, в центре сектора возвышается огромная башня-храм.

В храме обитает культ Эдема, который, кроме избранных и святых, охраняется несколькими боевыми ботами Эдема. Управляет политикой культа не отдельное лицо, а совет избранных. К слову, на ступенях перед храмом собираются каждый день огромное количество попрошаек, большинство из которых являются прокаженными Хатовцами, тут к слову и можно найти их представителей. Конечно гвардейцы подумывают как бы выкурить эту заразу отсюда, но никак не решаются, дабы не повторился случай с укутыванием почти всего сектора ядовитым облаком спор.

Так же стоит тут упомянуть про культ Аара, у которого где-то на таком большом астероиде, тем более с таким населением, непременно должен находиться Хрустальный Храм. Хотя мало кто знает где он, а если и знает, то не очень долго.

Жрецов культа Эдема называют Избранными, паладинов - Святыми.
Аара жрецов именуют Демонами, паладинов Одержимыми.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.