[D&D 5e] Dead mеn tell no tales! | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Логейн
16.10.2018 20:58
  =  
Взрывчатка:

Бомба
Персонаж может действием поджечь бомбу и бросить её на расстояние до 60 футов. Все существа в пределах 5 футов от этой точки должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 12, иначе они получат урон огнём 4к6. При успешном спасброске они получают половину урона.

Порох
Порох преимущественно используется для приведения в движение пули в стволе пистолета или винтовки, а также для изготовления бомб. Порох продаётся в маленьких деревянных бочонках или водонепроницаемых рожках.
Поджигание контейнера с порохом может вызвать взрыв, причиняющий урон огнём всем существам в пределах 10 футов от него (4к6 от рожка, 8к6 от бочонка). Успешный спасбросок Ловкости со Сл 12 уменьшает урон вдвое. Подожжённая унция пороха просто горит 1 раунд, распространяя яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов.

Бомба - 150 зм, 1 фнт.
Порох, бочонок* - 250 зм, 20 фнт.
Порох, рожок**- 35 зм, 2 фнт.
Дымовая бомба - 30 зм, 1 фнт (при взрыве создает в радиусе 20 футов полное укрытие из густого дыма в течение целого раунда после чего бесследно рассеивается)
Зажигательная бомба - 100 зм, 1 фнт (при взрыве наносит 1d10 урона огнем по цели и предметам/существам на расстоянии 5 футов от нее. В случае успешного спасбросока по Ловкости 12 они получают половинный урон)
Бомба-вонючка - 50 зм, 1 фнт (при взрыве создает облако тошнотворного газа радиусом 20 футов. Все существа попавшие в него должны совершить успешный спасбросок Телосложения 14 иначе получают статус "Отравленный")

*бочонка пороха хватает на 10 выстрелов из пушки
**одного рожка хватает на 30 выстрелов

Порох необходим для стрельбы из огнестрельного оружия!

Огнестрельное оружие:

Воинское дальнобойное оружие:
Пистоль - 250 зм, 2к10 колющий, 3 фнт. Боеприпас (дистанция 30/90), перезарядка
Аркебуза - 500 зм, 2к12 колющий, 10 фнт. Боеприпас (дистанция 40/120), двуручное, перезарядка
Мушкетон - 750 зм, 3к8 колющий, 7 фнт. Боеприпас (дистанция 30/90), двуручное, разброс*
Пули (10) - 3 зм, 2 фнт.

*Все цели на расстоянии 5-ти футов должны совершить спасбросок по Ловкости. Сложность 12. В случае успеха они получают половину урона.

Тяжелые доспехи: жаркий, влажный климат и вес делают ношение тяжелых металлических доспехов затруднительным в этой тропической климатической зоне. Все броски атаки и проверки физических характеристик совершаются в них с помехой. Персонаж в таких доспехах начинает автоматически тонуть упав в воду.

Артиллерия:

Пушка
Большой предмет
Класс Доспеха: 19
Хиты: 75
Иммунитет к урону: психическая энергия, яд
Прежде чем совершить выстрел, её нужно зарядить и навести на цель. Требуется одно действие для зарядки, одно действие для нацеливания и одно действие для выстрела.
Пушечное ядро. Дальнобойная атака оружием:+6 к попаданию, дистанция 600/2400 фт., одна цель.
Попадание: Дробящий урон 44 (8к10).

Баллиста
Большой предмет
Класс Доспеха: 15
Хиты: 50
Иммунитет к урону: психическая энергия, яд
Прежде чем совершить выстрел, ее нужно зарядить и навести на цель. Требуется одно действие для зарядки, одно действие для нацеливания и одно действие для выстрела.
Болт. Дальнобойная атака оружием:+6 к попаданию, дистанция 120/480 фт., одна цель.
Попадание: Колющий урон 16 (3к10).

Мангонель
Большой предмет
Класс Доспеха: 15
Хиты: 100
Иммунитет к урону: психическая энергия, яд
Мангонель это разновидность онагра, мечущая тяжёлые снаряды по высокой дуге. Эти снаряды могут попадать по целям, находящимся за укрытием. Прежде чем совершить выстрел, мангонель нужно зарядить и навести на цель. Требуется два действия для зарядки, два действия для нацеливания и одно действие для выстрела.
Обычно мангонель мечет тяжёлые камни, но может метать и другие снаряды, с другими эффектами.
Камень из мангонели. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 200/800 фт. (не может атаковать цели в пределах 60 футов), одна цель.
Попадание: Дробящий урон 27 (5к10).

Снаряды:
Болты (10) - 5 зм, 30 фнт.
Камни (10) - 10 зм, 50 фнт.
Чугунное пушечное ядро (10) - 30 зм, 60 фнт.
Пушечная бомба (1) - 350 зм, 6 фнт., 8d12 урона огнем
Картечь (10) - 50 зм, 20 фнт., дистанция 100/400 фт.
Книппель (10) - 100 зм, 80 фнт.
Отредактировано 22.10.2018 в 15:11
1

DungeonMaster Логейн
23.10.2018 17:04
  =  
Стартовые корабли: 2-х мачтовый галеас или шлюп

Галеас - парусно-гребное судно, являющееся промежуточным звеном между галерой и парусным кораблем.
Длина ~ 100 футов. Ширина ~20 футов. Экипаж ~ 100-150 человек. Половина которого состоит из гребцов.

Шлюп - двухмачтовый корабль малого водоизмещения, полностью полагающийся на свое парусное вооружение.
Длина ~50-80 футов. Ширина ~20 футов. Экипаж ~30-70 человек

Микроменеджмент:

Приобретение рационов на отдельного персонажа не требуются (можете вернуть деньги за них, если уже закупились). Вместо этого капитан или другое ответственное лицо закупает в порту или добывает иным способом провиант на весь корабль. По сути провиант и определяет дальность хода и автономность судна. Чем больше трюм набит бочками с грогом, солониной и лимонным соком, тем реже вам будет требоваться заходить в порты для пополнения припасов. И кто знает куда могут завести поиски сокровищ отважных сорвиголов? Возможно им предстоит посетить самые отдаленные, затерянные острова бассейна Кровавого моря или даже ненадолго выйти в открытый океан. Продовольствие на 1 день плавания стоит для разных кораблей по разному - в соответствии с размером команды. Для шлюпа - 10 зм. Для галеаса - 15 зм. Для эльфийского шлюпа - 8 зм.

Стартовая артиллерия и боеприпасы:

Перед стартом капитану или опять же ответственному лицу следует закупить боеприпасы для корабельной артиллерии, состоящей из 4-х 6-ти фунтовых пушек (по две с каждого борта), кормовой мангонели и носовой баллисты.
Отредактировано 24.10.2018 в 21:41
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.