Наш форт атакован! | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Вилли
19.10.2018 21:38
  =  
Создание персонажа.

1. Выберите класс
Просмотрите список классов и выберите тот, что вам приглянулся.

2. Выберите расу
В зависимости от расы вы получаете доступ к особому ходу

3. Выберите имя

4. Опишите внешность

5. Задайте значения характеристик
Распределив между имеющимися стартовые +2, +1, +1, +0, +0 и -1
Добавьте ваше значение Телосложения к Очкам здоровья (ОЗ)

6. Запишите себе стартовые ходы и выберите 2 развития из предложенного списка

7. Выберите узы
Игроки начинают с несколькими узами. Они определяют ролевой аспект ваших персонажей и их взаимоотношения с другими игроками.

8. Получите инвентарь у мастера
Отредактировано 22.10.2018 в 00:24
1

DungeonMaster Вилли
19.10.2018 21:56
  =  
Краткая своддка по основным ходам и броскам.

Главный бросок: 2д6+бонусы-штрафы - 10+ успех, 7-9 успех с последствиями, 6- провал.

ОСНОВНЫЕ ХОДЫ

Руби и кромсай
Когда вы атакуете противника в ближнем бою, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ вы наносите урон противнику и уходите от его атаки. Если хотите, можете нанести дополнительно 1к6 урона, но пропустить ответную атаку.
✴ На 7-9 вы наносите урон противнику, а он атакует вас.

Дать залп
Когда, находясь на расстоянии, вы прицеливаетесь и стреляете в противника, бросьте+ЛОВ.
✴ На 10+ вы делаете точный выстрел и наносите обычный урон.
✴ На 7-9 нанесите урон и выберите один из следующих вариантов:
• Чтобы попасть, ваш герой должен занять опасную позицию. Ведущий опишет детали.
• Выстрел выйдет не очень удачный: -1к6 урона.
• Придется сделать несколько выстрелов: боезапас падает на 1.

Спастись от угрозы
Когда вы действуете, невзирая на опасность или оказываетесь в бедственном положении, скажите, как именно вы решаете возникшую проблему. Если вы решаете её посредством...
• ...грубой силы, бросьте+СИЛ.
• ...проворства и быстроты, бросьте+ЛОВ.
• ...телосложения, бросьте+ТЕЛ.
• ...гибкости ума, бросьте+ИНТ.
• ...наблюдательности или силы духа, бросьте+МДР.
• ...очарования и изящных слов, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ вы сумеете осуществить задуманное и избежать опасности.
✴ На 7-9 вы спотыкаетесь, медлите, или отступаете: ведущий может предложить вам исход похуже, невыгодную сделку или тяжёлый выбор.

Встать на защиту
Когда вы защищаете от нападения кого-то или что-то, бросьте+ТЕЛ.
✴ На 10+ вы получаете запас 3.
✴ На 7-9 — запас 1. Когда атакуют то, что вы защищаете, вы можете потратить запас в соотношении один к одному на действия
из следующего списка:
• Заслонить объект и принять атаку на себя.
• Ополовинить урон.
• Заставить атакующего открыться; один из союзников получает +1 на следующий бросок против него.
• Нанести атакующему урон, равный вашему уровню.

Покопаться в памяти
Когда вы пытаетесь найти в залежах памяти сведения о чём-либо, бросьте+ИНТ.
✴ На 10+ ведущий сообщает вам что-то интересное и полезное о том, что связано с текущей ситуацией.
✴ На 7-9 ведущий говорит что-то интересное, а как извлечь пользу — ваша проблема. Ведущий может
спросить: «Откуда вы это знаете?». Отвечайте честно.

Изучить обстановку
Когда вы внимательно изучаете человека или ситуацию, бросьте+МДР.
✴ На 10+ задайте ведущему три вопроса из списка.
✴ На 7-9 задайте один вопрос. Получите +1 на следующий ход, если используете полученные сведения.
• Что здесь недавно произошло?
• Что вот-вот случится?
• Чего мне стоит опасаться?
• Что здесь есть полезного или ценного для меня?
• Кто здесь на самом деле главный?
• Что здесь не то, чем кажется?
Можно подумать над своим вариантом вопроса, но он должен быть кратким и лаконичным.

Договориться
Когда вы пытаетесь повлиять на персонажа ведущего и манипулировать им, бросьте+ХАР. Повлиять можно, предложив ему что-то, что ему необходимо или чего он желает.
✴ Если вы получаете 10+, он просит вас о чём-то и, заручившись вашим обещанием, сам помогает вам.
✴ На 7-9 персонажу необходимо предоставить какие-то гарантии, что обещание будет исполнено.

Помочь или помешать
Когда вы помогаете или мешаете кому-то, с кем у вас узы, бросьте+число уз, связывающих вас.
✴ На 10+ они получают +1 или -2 к броску, на ваш выбор.
✴ На 7-9 всё то же самое, но вы сами оказываетесь в опасности, получаете отпор или расплачиваетесь как-то ещё.
Отредактировано 19.10.2018 в 21:59
2

DungeonMaster Вилли
19.10.2018 22:10
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХОДЫ

Поиск добычи
Когда ты ищешь добычу там, где она может быть, брось 2д6+ЛВК/МДР
Так же на 10+ выбери 2 из следующих эффектов, а на 7-9 только 1:
* Ты находишь добычу быстро.
* Ты находишь добычу без лишних проблем.
* Ты находишь богатую добычу

Последний вздох
Когда вы умираете, вы на какое-то мгновение видите, что лежит за Чёрными Вратами Царства Смерти (ведущий должен это описать). Потом вы должны сделать бросок (просто бросок, безо всяких бонусов, Смерти нет дела до того, насколько вы круты).
✴ На 10+ вы сможете обмануть смерть — вы чувствуете себя неважно, но вы всё ещё живы.
✴ На 7–9 вам придется пойти на сделку со Смертью. Примите её предложение, и ваше состояние стабилизируется, откажетесь — шагнёте за Чёрные Врата навстречу своей судьбе.
✴ Если бросок провалился, ваша судьба предрешена. На вас лежит Метка Смерти, и вы скоро пересечёте черту. Ведущий скажет вам, когда это случится.

Тяжкая ноша
Когда вы делаете ход, будучи нагруженным чем-либо, вы можете быть перегружены. Если вес, который вы переносите в этот момент:
• равен или меньше вашей нагрузки, вы не получаете штрафа;
• меньше или равен вашей нагрузке+2, вы получаете штраф -1 на все ходы, пока не избавитесь от груза;
• больше, чем ваша нагрузка+2, выберите сбросить груз по меньшей мере на 1 веса или автоматом провалить бросок.

Повысить уровень
Когда у вас появляется свободное время (от нескольких часов до нескольких дней), а ваш опыт равен (или выше) вашему текущему уровню(вы стартуете со 3-го)+5, вы можете потратить его, чтобы усовершенствовать свои умения.
• Вычтите из вашего опыта текущий уровень+5.
• Поднимите ваш уровень на 1.
• Выберите новый сложный ход из списка вашего класса.
• Если вы Маг, то вы также получаете новое заклинание в книгу.
• Увеличьте одну из ваших характеристик на 1 если уровень четный.

Восстановить силы
Когда вы бездельничаете, отдыхая со всеми удобствами в безопасном месте, по прошествии дня такого
времяпрепровождения вы восстанавливаете все ваши ОЗ. После трёх дней отдыха вы излечиваете одну из травм на ваш выбор. Если за вами ухаживает целитель (не обязательно маг), вы излечиваете одну травму за два дня, а за три - две.

Пополнить припасы
Когда вы хотите потратить наличность, вы можете приобрести нужные вещи по рыночным ценам, если они есть в продаже в том поселении, где вы сейчас. Если нужно что-то эдакое, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ вы находите то, что ищете, по приемлемой цене.
✴ На 7–9 придётся заплатить куда больше или приобрести похожую, но не аналогичную вещь. Ведущий скажет, из чего вы можете выбирать.

Найм
Когда вы хотите обзавестись наёмниками, сделайте бросок с бонусом:
• +1, если обещаете щедро заплатить;
• +1, если не скрываете, какого именно рода должна быть помощь;
• +1, если объявляете, что им достанется доля найденной добычи;
• +1, если у вас хорошая репутация в этих местах.
✴ На 10+ вы можете выбирать между несколькими умелыми кандидатами и не получите штрафа, если откажете кому-то из них.
✴ На 7–9 вам придётся согласиться на кого-то, похожего на того, кого вы хотите, или прогнать всех кандидатов.
✴ При провале желание пойти с вами изъявит какая-нибудь влиятельная, но совершенно неподходящая личность (безрассудный юноша или девушка, ходячая катастрофа, или замаскированный враг, например), и вам предстоит либо взять их с собой и пожинать последствия, или прогнать.
Если вы отказываете кандидатам, то вы получаете -1 на следующую попытку найма.

Отправиться в опасное путешествие
Когда вы держите путь по враждебным территориям, выберите одного из героев, который будет играть роль проводника, другой станет разведчиком, а третий — интендантом, то есть будет вести хозяйство. Каждый персонаж делает бросок и прикладывает МДР.
✴ На 10+:
• интендант снижает трату пайков на один;
• проводник уменьшает время, которые вы проводите в пути до цели (на сколько именно, говорит ведущий);
• разведчик замечает любую опасность до нападения.
✴ На 7–9 каждый исполняет свою роль так, как и ожидалось, не лучше и не хуже: вы тратите столько пайков, сколько предполагали, проводите столько времени в пути, сколько рассчитывали, столкновений избегаете, но и сами никого врасплох не застаёте.

Разбить лагерь
Когда вы устраиваете привал, потратьте паёк. Если вы располагаетесь в опасном месте, договоритесь также, в какой очерёдности будете нести дозор. Если у вас достаточно опыта, можете повысить уровень. Если вы спите хотя бы несколько часов без перерыва, вы исцеляете количество урона, равное половине ваших ОЗ.
Лагерь вы обычно разбиваете, чтобы заняться такими вещами, как подготовка заклинаний или молитва. Или просто нормально поспать. Когда вы останавливаетесь, чтобы перевести дыхание, на час или около того, вы безусловно разбиваете лагерь.
Останавливаясь на ночь в гостинице или доме, вы тоже разбиваете лагерь. ОЗ восстанавливаются как обычно, однако паёк вы тратите только если съедаете что-то из той провизии, которую переносите с собой, не платя за обед и не пользуясь чужим гостеприимством.
Отредактировано 19.10.2018 в 22:30
3

DungeonMaster Вилли
19.10.2018 22:12
  =  
Травмы

Потеря ОЗ — самый общий эффект. Он подразумевает усталость, порезы, синяки. Но есть раны куда глубже. Они называются травмами.

Ослаблен (СИЛ): Вы не можете применять физическую силу так же успешно, как и раньше. Возможно, причина этого — усталость или тяжёлое ранение, а возможно, вы были ослаблены магией.

Шатается (ЛОВ): Вы нетвёрдо стоите на ногах, а руки трясутся.

Болен (ТЕЛ): Что-то не так. Может, вы подхватили тяжёлую заразу. Или просто перебрали вчера эля, и эль вам это припомнил...

Оглушён (ИНТ): Последний удар по голове превратил ваши мысли в невразумительную кашу. Мозг работает с трудом.

Ошеломлён (МДР): Звон в ушах. Всё плывёт. Почти нокаут.

Изуродован (ХАР): Это, наверное, лечится, но выглядите вы так себе.

- Каждая травма связана с одной характеристикой и даёт -1 к её модификатору
- Травмы не складываются друг с другом. Если вы больны, а потом схлопотали эту же травму во второй раз, проигнорируйте это.
4

DungeonMaster Вилли
19.10.2018 22:27
  =  
Тэги
Иногда атаки, оружие, или предметы, будут иметь специальные тэги, эти тэги обозначают качества этого предмета

Бой разделен на разные радиусы расстояния (как относительно далеко противники друг от друга).
Бывают следующие радиусы:
- Удар руки,
- Удар меча
- Удар копья
- Дальний бой
Разница в длине оружия дает -1 к броску того, чье оружие короче на 1-й ход.

Оружейные тэги

(Бронебойный) – броню нельзя использовать против такого урона.

(По площади) – наносит урон по площади вокруг цели, нанося случайный (1 урон) или полный урон по всем внутри площади и наносит урон по группе без штрафа. Атаки ближнего боя с (по площади) атакует в условной окружности, где персонаж является центром, с радиусом, равным дальности атаки.

(Естественное) – Добавь +Тело к броску на атаку этим оружием

(Жестокий) – наносит дополнительно 1к3 урона, даже если атака не пробила броню.

(Разрушительный) – Невероятно хорошо для разрушения объектов, оружия, стен, мебели, местности и так далее. Если объект получил (разрушительный) урон, он полностью уничтожен, сломан и сокрушен.

(Изящное) – невероятно хорошее качество. Любой объект с тэгом (изящный) стоит как минимум в три раза дороже базовой цены.

(Мощный) – урон, наносимый этим тэгом, сбивает с ног цели или даже посылает в полет, а также останавливает больших противников.

(Скрытный) – легко спрятать и не выделяется при обычной проверке.

(Легкий) – легко хранить, переносить, использовать одной рукой. Ты можешь использовать это, когда делаешь нечто другое, например, взбираешься или едешь верхом. Ты всегда можешь атаковать этим оружием на (непосредственном) расстоянии.

(Проклятое) – его урон невозможно вылечить без особых условий. Когда ты получаешь подобный урон, установи, что его вызвало и как вылечить его.

(Перезарядка) – оружие использует боеприпасы (стрелы, пули), которые могут закончиться

(Точное) – Действия, которые содержат этот тег можно сделать с +ЛВК вдобавок к другим характеристикам.

(Метательное) – это оружие может иметь атаку дальнего боя на расстоянии

(Неудобное) – трудно держать, хранить, использовать. Получи -1 к броскам, пока таскаешься с ним в руках или оно ограничивает тебя.

(Опасное) – 50% шанс нанести травму при успешной атаке.
5

DungeonMaster Вилли
22.10.2018 00:29
  =  
Узы

Узы — это то, что делает вашу компанию командой героев, а не просто сборищем незнакомцев. Вас связывают какие-то чувства, идеи и общая история. У героя всегда есть как минимум одни узы, а часто — больше.

Каждые узы — это некий факт, который связывает вашего персонажа с персонажем другого игрока. Класс даёт несколько стартовых вариантов уз (но можно выбрать свои варианты, если имеющиеся не подходят или не устраивают); по ходу игры вы можете получить новые, которые заменят прежние.

Если ход требует бросить+узы, посчитайте, сколько уз связывают вас и нужного персонажа, и прибавьте это число к броску. Бонус от ваших уз выдаст мастер, в начале игры, он будет находиться в диапазоне -1 до +1.
6

DungeonMaster Вилли
22.10.2018 15:24
  =  
Отличия от оригинальной DW

- +1 к характеристике каждый четный уровень, а не каждый.
- Инвентарь на выбор выдается мастером.
- Ситуативные ходы, которые не прописаны в правилах, но которые я могу вам предложить пройти. В основном будут связаны с развитием уз.
- Не используются числовые значения характеристик. Только модификаторы
Отредактировано 22.10.2018 в 16:14
7

DungeonMaster Вилли
27.10.2018 00:45
  =  
Дополнительный ход

А вот помнишь...
Отдыхая в лагере, в тепле и безопасности, восстанови не только половину ОЗ, но так же выбери соратника с которым у тебя есть узы и расскажи историю из вашего общего прошлого. Брось 2д6 + ваши узы.
На 7-9, добавь себе +1 к узам с этим соратником.
На 10+ вы оба добавляете себе +1 к узам друг с другом.
Если соратник не согласен с рассказанной тобой историей, получите -1 к узам друг с другом.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.