Последнее желание перед ликом заходящего солнца | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster Thundernike
12.10.2018 21:05
  =  
О том, что же все-таки за карточки:

Карточки, разумеется, не игральные. В нашем случае это обозначение некоторого качества персонажа, которое может влиять на сюжет в пользу своего владельца.

Представим любое художественное произведение. Персонажи в нем сталкиваются с препятствиями и преодолевают их из-за того, что владеют какими-либо отличительными чертами. Интриган подговаривает рыцаря помочь ему, потому что умеет убеждать, герой перепрыгивает пропасть или побеждает разбойников, потому что достаточно ловок и силен или прекрасно владеет оружием. Во всех этих примерах они используют свои отличительные качества как персонажа.

Под отличительным качеством понимаются не только черты личности: иногда ключевой особенностью служит какой-то предмет, например легендарный меч, способный сразить чудовище или кольцо, позволяющее скрыться от чужих глаз, а иногда знание или даже просто удачное стечение обстоятельств.

В этом модуле каждое из таких качеств, присущих персонажу, организовано в условную единицу с названием и описанием того, как именно оно может помочь в ходе истории. В карточку.
Карточка имеет следующую структуру:

Название, определяющее суть качества и его применимость в различных ситуациях

Основной эффект. То, в каком ключе качество может повлиять на текущую ситуацию, если персонаж прибегнет к нему. В некоторых случаях основной эффект может отсутствовать, что означает, что этим способом карточка не применима.

Усиленный эффект. Как правило, более мощная версия основного эффекта, которая может быть достигнута, когда персонаж использует свои способности/вещи, полностью реализуя их потенциал.


В ходе игры карточка может быть использована 2 способами: ее можно активировать и сжечь.

При активации задействуется основной эффект карточки. Качество оказывает влияние на повествование и события разворачиваются в выгодном персонажу ключе. Для этого в посте достаточно упомянуть, что определенная карточка активируется и это происходит без каких-либо отрицательных последствий для персонажа.

Другой способ, сжигание, применяется, когда основного эффекта оказывается недостаточно. В этом случае задействуется усиленный эффект, однако при этом персонаж теряет соответствующую карточку, она сгорает. В рамках повествование это означает, что вещь приходит в негодность, персонаж остается настолько опустошен, что больше не находит в себе сил проявить черту характера или умение, знаний в текущем объеме оказывается недостаточно, чтобы эффективно применить их на практике в дальнейшем, и т.д. Важное ограничение заключается в том, что за один ход только одна карточка может быть активирована и только одна может быть сожжена, однако, существует возможность за 1 ход активировать одну и сжечь другую карточку , при том условии, что это две различные карточки.

В ходе генерации или в процессе игры карточки могут быть получены в нескольких экземплярах. Это не обязательно означает, что персонаж владеет двумя экземплярами вещи или умеет что-то «дважды», владение множественными копиями означает, что существует возможность получить усиленный эффект несколько раз за путешествие, путем сжигания одного экземпляра за каждую ситуацию, когда персонажу это потребуется.

Также в ходе генерации будут получены карточки под названием "Чистая доска". Они не обладают каким-либо эффектом сами по себе, но обозначают свободный слот, в который игрок может придумать карточку по аналогии с уже имеющимися, исходя из своих представлений об умениях и оснащении персонажа. При этом существует возможность, как придумать свойства всех 5 карточек перед стартом, так и начать игру с некоторым количеством "Чистых досок" и заполнять их в процессе игры по мере необходимости. Однако, в таком случае на чистые карточки действует ограничение: они должны получить свои свойства до момента первого принесения жертвы. В противном случае, не использованные карточки пропадают.
Отредактировано 16.10.2018 в 10:27
1

DungeonMaster Thundernike
12.10.2018 21:12
  =  
Генерация:

В твоих родных землях к 16 годам девочки и юноши проходят испытание зрелости и становятся молодыми женщинами и мужчинами. Если человек доживает до 45, окружающие обращаются к нему, используя термин «почтенный». К этому времени лица таких людей испещрены морщинами, а в их волосах , независимо от их прежнего цвета начинает преобладать седина. Так боги помечают тех, кого вскоре собираются забрать к себе. За свою жизнь ты не знавала никого, кто бы пересек бы отметку в пять десятков лет.

Тебя уже никто не может назвать ребенком, но и до 35 у тебя, как минимум, несколько лет. Ты в самом расцвете своих сил, либо лишь недавно прошла этот пик. Твоя же жизнь, впрочем, полна как мрачными, так и светлыми моментами, но еще не была увенчана исполнением всех твоих чаяний и мечт. И ради этих чаяний и мечт, ты отправляешься в свое путешествие.

Имя. Выбери своему персонажу красивое западно- или северноевропейское имя. По желанию придумай ему прозвище.

Предыстория. Выбери одну из трех и впиши ее в поле класс.

Вне зависимости от выбранной предыстории твоего персонажа с малых лет обучали древнему умению видеть скрытое от чужих глаз, говорить с миром и влиять на него, используя руны, вырезанные на ясеневых дощечках, тому, что невежи называют колдовством. Но сакральные знания не могут быть обращены в ремесло. До того, как ты отправилась в свое путешествие, ты была известна как…

Воительница
С твоего раннего детства всем было очевидно, что твое место на полях сражений с оружием в руках. Сколько себя помнишь, ты тренировалась и проводила свободное время с мужчинами, доказывала право называть себя достойным воином и боевым товарищем. Это не было легко, но ты справилась, как справлялась всегда. Неукротимый характер, прямолинейность и напор – твои сильнейшие черты. Именно они обуславливают, как ты подходишь к препятствиям. Ты не знаешь ни одну женщину, что могла бы превзойти тебя в силе и скорости, а боевые братья признают твои харизму и дисциплину: твои способности, как вести за собой людей, так и следовать приказам.

Вместе с этой предысторией ты получаешь следующие карточки:


Изгнанница
Больше не имеет смысла говорить от том, что за место тебе было уготовано в обществе, после того как ты была отправлена в изгнание за тяжкий проступок. Теперь у тебя нет родины и нет семьи. Немногие выживают в одиночку, но тебя оказалось так просто не сломить. Ты привыкла заботиться лишь о себе, идти, куда глядят глаза и зовет сердце, и называть домом то место, где застигнут непогода и усталость. Опасности ты замечаешь издалека и преодолеваешь их острым умом и хитрым трюком, всегда находящимся в запасе. А там, где не помогут они, пригодятся выносливость и упорство.

Вместе с этой предысторией ты получаешь следующие карточки:


Жрица
Твои право и обязанность - говорить с богами от лица других. Ты оглашала мимолетные прихоти богов, когда те желали говорить через тебя, и напоминала о древних законах, когда они хотели остаться безмолвны. Ты решала споры и наставляла других, пока сама не оказалась сбита пути. И теперь ты идешь туда, где боги наверняка тебе ответят. Там, где другие изворотливостью или силой прокладывают себе путь, твои знания и интуиция позволяют идти уже подготовленными для тебя маршрутами. Где другие вопят, будто малые дети, ты умеешь слушать и понимать.

Вместе с этой предысторией ты получаешь следующие карточки:


Характеристики. На этот раз всего одна.

Душа. То, что определяет тебя, как личность, со своими сильными сторонами и слабостями, надеждами и воспоминаниями. Совокупность твоей воли к жизни, внутренних сил, душевного равновесия и желания дойти до конца этого путешествия. Показатель того, насколько ты - еще ты, а не пустая сломленная оболочка бредущая вперед, сама не зная почему. В начале твоего пути она яркая и Сияющая, но с каждым подношением богам она будет понемногу меркнуть. С каждым поражением, паутина трещин будет оплетать ее все плотнее, пока она, наконец, не рассыпется на мелкие осколки. Если твоя душа станет раздробленной, ты окончательно потеряешь себя, и игра немедленно закончится.

Внешность. Картинка, реалистичный арт, на котором хорошо видно лицо. Можно скетч, если он достаточно подробно прорисован. По желанию опиши возраст, рост, телосложение. Шрамы, раны и отметины, если есть. По желанию, не обязательно. Ничего кроме картинки не обязательно. В таком случае, оно все будет проявляться постепенно, в процессе игры.

Характер. Пары слов будет достаточно. В буквальном смысле или нет – решать тебе. С твоим персонажем мы еще познакомимся поближе.

История. Пусто. Ее ты тоже расскажешь, когда придет время.

Навыки. Здесь будут собраны, карточки, которыми располагает твоей персонаж. Скопируй те, что дает тебе твоя предыстория, и добавь следующие:


Инвентарь. Пусто. Заполнять его не нужно, потому как, не критичные для сюжета предметы, могут при желании обнаружиться среди твоих вещей при необходимости, а критичные обусловлены карточками.

Мастер может редактировать профиль. Это требуется для того, чтобы я мог обновлять твой раздел навыков. Возможно, это не потребуется, но такую возможность я хотел бы иметь.
Отредактировано 17.10.2018 в 21:16
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.