|
|
Генерация:В твоих родных землях к 16 годам девочки и юноши проходят испытание зрелости и становятся молодыми женщинами и мужчинами. Если человек доживает до 45, окружающие обращаются к нему, используя термин «почтенный». К этому времени лица таких людей испещрены морщинами, а в их волосах , независимо от их прежнего цвета начинает преобладать седина. Так боги помечают тех, кого вскоре собираются забрать к себе. За свою жизнь ты не знавала никого, кто бы пересек бы отметку в пять десятков лет. Тебя уже никто не может назвать ребенком, но и до 35 у тебя, как минимум, несколько лет. Ты в самом расцвете своих сил, либо лишь недавно прошла этот пик. Твоя же жизнь, впрочем, полна как мрачными, так и светлыми моментами, но еще не была увенчана исполнением всех твоих чаяний и мечт. И ради этих чаяний и мечт, ты отправляешься в свое путешествие. Имя. Выбери своему персонажу красивое западно- или северноевропейское имя. По желанию придумай ему прозвище. Предыстория. Выбери одну из трех и впиши ее в поле класс. Вне зависимости от выбранной предыстории твоего персонажа с малых лет обучали древнему умению видеть скрытое от чужих глаз, говорить с миром и влиять на него, используя руны, вырезанные на ясеневых дощечках, тому, что невежи называют колдовством. Но сакральные знания не могут быть обращены в ремесло. До того, как ты отправилась в свое путешествие, ты была известна как… Воительница С твоего раннего детства всем было очевидно, что твое место на полях сражений с оружием в руках. Сколько себя помнишь, ты тренировалась и проводила свободное время с мужчинами, доказывала право называть себя достойным воином и боевым товарищем. Это не было легко, но ты справилась, как справлялась всегда. Неукротимый характер, прямолинейность и напор – твои сильнейшие черты. Именно они обуславливают, как ты подходишь к препятствиям. Ты не знаешь ни одну женщину, что могла бы превзойти тебя в силе и скорости, а боевые братья признают твои харизму и дисциплину: твои способности, как вести за собой людей, так и следовать приказам. Вместе с этой предысторией ты получаешь следующие карточки: Верная сталь Активируй, чтобы убить в ближнем бою до 2 слабых или 1 раненого/уязвимого сильного противника.
Активируй, чтобы ранить в ближнем бою 1 сильного противника.
Сожги, чтобы в ближнем бою убить до 2 сильных противников или нанести смертельную рану чудовищному противнику в слабое место.
Сожги, чтобы в экстремальной ситуации применить свое оружие не предназначенным для этого образом и гарантированно преуспеть. Крепкий щит Активируй, чтобы защитить себя или спутника от любой, кроме самой мощной физической атаки.
Активируй, чтобы оттолкнуть или оглушить одного слабого или сильного противника в ближнем бою.
Сожги, чтобы защитить себя или спутника от любой, даже самой мощной физической или ослабить эффект магической атаки. 3х Надежная броня Сожги, чтобы ослабить эффект полученной физической атаки. Сердце воина Активируй, чтобы на некоторое время заглушить слабость, боль, страх и отчаяние.
Активируй, чтобы ослабить сковывающий тебя ужас.
Сожги, чтобы некоторое время игнорировать любой негативный эффект. Могучее тело Активируй, чтобы справиться с любым препятствием, которое можно преодолеть грубой силой, если это находится в пределах человеческих возможностей.
Сожги, чтобы справиться с любым препятствием, которое можно преодолеть грубой силой, даже если оно казалось за пределами человеческих возможностей. 3х Воинская выдержка. Сожги, чтобы преодолеть эффект оглушения.
Сожги, чтобы не выдать себя звуком.
Сожги, чтобы на некоторое время заглушить слабость, боль и страх. 2х Полевая медицина Сожги, чтобы потратить время в спокойной обстановке и навсегда ослабить эффекты необработанных ранений. Властный голос. Активируй, чтобы воодушевить союзника или смутить легковнушаемого противника.
Сожги, чтобы смутить любого слабого или сильного противника. 5х Чистая доска Придумай эффект карточки самостоятельно. Изгнанница Больше не имеет смысла говорить от том, что за место тебе было уготовано в обществе, после того как ты была отправлена в изгнание за тяжкий проступок. Теперь у тебя нет родины и нет семьи. Немногие выживают в одиночку, но тебя оказалось так просто не сломить. Ты привыкла заботиться лишь о себе, идти, куда глядят глаза и зовет сердце, и называть домом то место, где застигнут непогода и усталость. Опасности ты замечаешь издалека и преодолеваешь их острым умом и хитрым трюком, всегда находящимся в запасе. А там, где не помогут они, пригодятся выносливость и упорство. Вместе с этой предысторией ты получаешь следующие карточки: Жалящий шип Активируй, чтобы убить в ближнем бою 1 слабого или 1 раненого сильного противника.
Активируй, чтобы ранить в ближнем бою 1 уязвимого сильного противника.
Сожги, чтобы убить в ближнем бою 1 сильного противника или нанести смертельную рану чудовищному противнику в слабое место. Настигающая смерть Активируй, чтобы в дальнем бою убить 1 слабого или сильного противника.
Активируй, чтобы в дальнем бою убить до 2 уязвимых слабых или сильных противников.
Сожги, чтобы в дальнем бою убить до 4 слабых или 2 сильных противников. Сожги, чтобы в дальнем бою ранить до 4 сильных противников. 6х Отточенные рефлексы Сожги, чтобы избежать любой, даже самой мощной физической атаки.
Сожги, чтобы оглушить противника и отступить. Импровизация Активируй, чтобы перехитрить до 5 легковнушаемых противников и заставить их поступить определенным, выгодным тебе образом.
Активируй, чтобы перехитрить любого противника и заставить его поступить определенным, выгодным тебе образом.
Сожги, чтобы получить преимущество в любой, даже самой безнадежной ситуации. Кошачья ловкость Активируй, чтобы справиться с любым препятствием, которое можно преодолеть координацией, точными осторожными движениями, гибкостью или акробатикой, если у персонажа есть возможность подготовиться и действовать размеренно.
Сожги, чтобы справиться с любым препятствием, которое можно преодолеть координацией, точными осторожными движениями, гибкостью или акробатикой, даже если действовать нужно быстро и под давлением. Закаленное тело Активируй, чтобы на некоторое время заглушить слабость, боль и отчаяние.
Активируй, чтобы некоторое время игнорировать эффекты ран и отравления.
Сожги, чтобы потратить время в спокойной обстановке и навсегда преодолеть эффекты отравления или болезни. 2х Маскировка Активируй, чтобы потратить время в спокойной обстановке и временно стать незаметной для легковнушаемых противников.
Сожги, чтобы не выдать себя звуком, движением и не быть учуянной. 5х Чистая доска Придумай эффект карточки самостоятельно. Жрица Твои право и обязанность - говорить с богами от лица других. Ты оглашала мимолетные прихоти богов, когда те желали говорить через тебя, и напоминала о древних законах, когда они хотели остаться безмолвны. Ты решала споры и наставляла других, пока сама не оказалась сбита пути. И теперь ты идешь туда, где боги наверняка тебе ответят. Там, где другие изворотливостью или силой прокладывают себе путь, твои знания и интуиция позволяют идти уже подготовленными для тебя маршрутами. Где другие вопят, будто малые дети, ты умеешь слушать и понимать. Вместе с этой предысторией ты получаешь следующие карточки: Жертвенная сталь Активируй, чтобы убить в ближнем бою 1 слабого или 1 раненого сильного противника.
Активируй, чтобы убить в ближнем бою 2 уязвимых слабых противников.
Активируй, чтобы ранить в ближнем бою 1 уязвимого сильного противника.
Сожги, чтобы убить в ближнем бою 4 уязвимых слабых противников.
Сожги, чтобы убить в ближнем бою 1 сильного противника или нанести смертельную рану чудовищному противнику в слабое место. Мешочек жертвенного пепла Активируй, чтобы в ближнем бою сделать до 2 слабых или сильных противников уязвимыми.
Сожги, чтобы в ближнем бою сделать до 4 слабых или сильных противников оглушенными, и уязвимыми. Ритуальный костер Активируй, чтобы потратить время в спокойной обстановке и получить Мешочек жертвенного пепла. 3х Костяной оберег Активируй, чтобы ослабить эффект магической атаки.
Сожги, чтобы защитить себя от любой, кроме самой мощной магической атаки. 2х Мантра Активируй, чтобы на некоторое время заглушить страх.
Активируй, чтобы ослабить сковывающий тебя ужас.
Сожги, чтобы на некоторое время заглушить слабость и боль. Древнее знание Активируй, чтобы справиться с любым неестественным или магическим препятствием, если у персонажа возможность провести время в размышлениях и медитации.
Сожги, чтобы справиться с любым неестественным или магическим препятствием, если действовать нужно быстро и под давлением. 2х Дисциплинированный дух Сожги, чтобы не выдать себя звуком или движением. Видение Активируй, чтобы найти способ обойти не магическое препятствие.
Сожги, чтобы найти неожиданную помощь даже в самой тяжкой ситуации. Искусство врачевания Сожги, чтобы потратить время в спокойной обстановке и навсегда ослабить эффекты необработанных ранений и отравления. 5х Чистая доска Придумай эффект карточки самостоятельно. Характеристики. На этот раз всего одна. Душа. То, что определяет тебя, как личность, со своими сильными сторонами и слабостями, надеждами и воспоминаниями. Совокупность твоей воли к жизни, внутренних сил, душевного равновесия и желания дойти до конца этого путешествия. Показатель того, насколько ты - еще ты, а не пустая сломленная оболочка бредущая вперед, сама не зная почему. В начале твоего пути она яркая и Сияющая, но с каждым подношением богам она будет понемногу меркнуть. С каждым поражением, паутина трещин будет оплетать ее все плотнее, пока она, наконец, не рассыпется на мелкие осколки. Если твоя душа станет раздробленной, ты окончательно потеряешь себя, и игра немедленно закончится. Внешность. Картинка, реалистичный арт, на котором хорошо видно лицо. Можно скетч, если он достаточно подробно прорисован. По желанию опиши возраст, рост, телосложение. Шрамы, раны и отметины, если есть. По желанию, не обязательно. Ничего кроме картинки не обязательно. В таком случае, оно все будет проявляться постепенно, в процессе игры. Характер. Пары слов будет достаточно. В буквальном смысле или нет – решать тебе. С твоим персонажем мы еще познакомимся поближе. История. Пусто. Ее ты тоже расскажешь, когда придет время. Навыки. Здесь будут собраны, карточки, которыми располагает твоей персонаж. Скопируй те, что дает тебе твоя предыстория, и добавь следующие: 3х Путы Сожги, чтобы призвать тернии из под самой земли. Они обездвижат до 5 слабых или до 3 сильных противников и сделают их уязвимыми или образуют опору или лестницу, по которой можно забраться, куда бы-то ни было, получая легкие раны в процессе. 2х Карманная звезда Сожги, чтобы обратить руну в маленькую звезду, что можно наблюдать на небе ночью. По твоему желанию, она может мерно светить, озаряя темноту своим светом в течение нескольких часов, либо вспыхнуть ослепительной вспышкой, оглушая всех смотревших на нее. Убежище Сожги, чтобы укрыть себя мерцающим прозрачным барьером, останавливающим любые атаки и не пропускающим никого, как внутрь, так и наружу. Барьер имеет форму купола, радиусом в 3 метра и держится несколько часов. Инвентарь. Пусто. Заполнять его не нужно, потому как, не критичные для сюжета предметы, могут при желании обнаружиться среди твоих вещей при необходимости, а критичные обусловлены карточками. Мастер может редактировать профиль. Это требуется для того, чтобы я мог обновлять твой раздел навыков. Возможно, это не потребуется, но такую возможность я хотел бы иметь.
|