Nocturne: Охотники | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster ЛичЪ
09.10.2018 10:26
  =  
География.

Мир в общих чертах напоминает реальную Землю. Герои знают об окружающем мире ровно столько, сколько могли бы знать люди 18-го столетия о планете Земля. Ниже описаны основные континенты и страны, к которым при желании можно добавлять свои детали.

Сильвания - "старый свет", крупный континент в середине известного науке мира. Густые мрачные леса, заснеженные горы, топкие болота, многолюдные города. Сильванию делят между собой десятки королевств и княжеств, формально объединенных в Священную Империю, но на деле управляемых независимыми монархами. Крупнейшие и сильнейшие из них - королевства Рейкланд, Нурланд, Версаль, Альбион, Ламанча, Сарматия. Хотя сами сильванцы считают себя просвещенным народом, в их земле еще немало осталось темных углов, зловещих тайн и дремучих суеверий. Большой вес имеет "Святой Престол" Вечного Города - власть Архиепископа, наместника Господа на земле, немногим уступает власти Императора, а влияние Святой Церкви чувствуется повсюду в Сильвании. Лишь с заходом солнца лица мраморных ангелов на храмах темнеют и наступает время истинных хозяев мира сего...

Барбарика - большой континент к югу от Сильвании, населенный темнокожим народом. Жаркие пустыни, кишащие крокодилами реки, опасные джунгли. В пустынных уголках Барбарики можно встретить и племена выродившихся каннибалов, и страшных колдунов-бокоров, и развалины древних пирамид и ныне забытых городов. Многие загадочные и зловещие древние реликвии, несущие печать темной магии, прибыли в Сильванию именно из древних барбарийских храмов и гробниц. Барбарийские пираты с Побережья Костей часто совершают набеги на южные провинции Сильвании.

Тартария - огромный континент на Востоке от Сильвании. Обширные степи, бескрайняя дикая тайга, циклопические горные хребты. Здесь живут кочевые орды желтолицых тартарийцев, давших имя этой земле, а также немало других народов - султанат Дунгар, царство Сиберия, империя Кушан, страны Нихон и Тайчи, но все они слишком далеки от "Старого Света" и мало изучены сильванскими путешественниками. Немало экзотических товаров вроде чая, шелка, фарфора, мехов и пряностей прибывает в Сильванию из Тартарии - а среди них порой попадаются и более опасные "диковинки"...

Лемурия - огромный континент за Морем Теней к западу от Сильвании. Здесь есть и сухие, поросшие кактусами пустыни, и непролазные джунгли, и суровые северные леса. Населяют эти земли полудикие племена лемурийцев, собирателей скальпов и почитателей Кровавого Солнца. Некоторые королевства Сильвании основали здесь свои колонии. Ходят слухи, что среди колонистов скрывается множество беглых еретиков и каторжников и что в некоторых городах и деревнях в открытую заправляют ведьмы и прочие отродья Преисподней...
Отредактировано 09.10.2018 в 11:38
1

DungeonMaster ЛичЪ
09.10.2018 11:54
  =  
De Monstrorum ("О чудовищах").

Большинство старинных легенд о различных ужасающих и опасных монстрах - мрачная реальность для Сильвании и остальных стран этого мира. По лесам рыщут оборотни и смертоносные хищники, в морских глубинах таятся проклятые мертвецы, кракены и морские змеи, среди людей скрываются ведьмы, демонопоклонники, вампиры, безумные маньяки, все еще живы и ждут своего часа голодные хтонические божества и низвергнутые в Преисподнюю демоны.

Большинство чудовищ многократно сильнее даже самого сильного человека - и смертному мало что светит в открытом бою и тем более будучи пойманным врасплох бестией. Нередко приходится иметь дело и с целыми стаями и ордами тварей, которые одолевают охотника просто численным превосходством. Но сплоченный отряд, особенно если охотники собрали достаточно информации и тщательно подготовились к битве, имеет хорошие шансы положить конец бесчинствам монстра.

Те монстры, что уже успели нанести немало вреда людям, обычно объявляются в розыск и за их истребление полагается весомая награда - это важный стимул для многих охотников, которые таким образом буквально добывают себе пропитание, хоть это и настоящая игра со смертью. Большинство людей панически боится порождений Ночи, охотно предоставляя сражения с ними профессиональным охотникам.
Отредактировано 09.10.2018 в 12:28
2

DungeonMaster ЛичЪ
11.10.2018 10:52
  =  
О людях.

Хотя монстры вполне реальны и мало кто в Сильвании сомневается в их существовании (пусть и далеко не каждый встречал их лично), жизнь людей идет своим чередом и, по большому счету, забираемые чудовищами жизни - лишь малая часть того, что творится в мире.

Королей и аристократов в массе своей куда больше волнуют политика, экономика, военные кампании, сведение личных счетов и изысканные развлечения, чем необходимость уберегать своих подданных и крепостных от очередного ночного хищника. Исключения, конечно, есть, но исчезающе редкие. В мире гремят масштабные войны, на которых решаются судьбы династий и целых государств, перекраиваются карты мира, прокладываются и пробиваются силой новые торговые маршруты. Более примитивные племена Барбарики, Тартарии, Лемурии склоняются одно за другим перед железной поступью сильванийских колонизаторов с их пушками и мушкетами, профессиональной армией и строгой дисциплиной.

Простолюдины, тем временем, тоже погружены с головой в свои личные дела и проблемы - праздники, рождение детей, похороны, браки, измены, ярмарки, карнавалы, сезонные работы в деревне, уличные происшествия в городах, необходимость добывать пропитание и платить налоги - все это занимает их мысли ничуть не меньше, чем страх перед ночной тьмой и выходцами из Преисподней. Проповеди священников на эту тему и призывы к бдительности и благочестию зачастую оказываются гласом вопиющего в пустыне - после долгих столетий "Темных Веков" с их религиозным фанатизмом "Век Просвещения" поставил во главу угла Человека и Личность, что невольно сыграло на руку монстрам. Когда люди разобщены и думают каждый лишь о себе - это нива Дьявола и лучшие охотничьи угодья для чудовищ...

Отредактировано 11.10.2018 в 10:53
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.