[D&D 5] Равника. Канун Декамиллениума | ходы игроков | Паб "Горы Злата"

12
 
Ивани Фрид stepara748
18.10.2018 09:50
  =  
— Спасибо, надеюсь ваша рекомендация так же хороша как и вино. - Оставив зибо на стойке Иви без замедления покинула паб. Если эта Калиста только что вышла, то значит далеко не ушла и её можно догнать. И правда, сделав всего пару шагов она обнаружила тифлинга прямо у стены соседнего дома. Причем не одну а в компании пьяницы беса. Только что то было не так.

— Что за хрень? Почему ты убила его?
31

Каллиста kokosanka
18.10.2018 13:18
  =  
Вечер слишком хорош, чтобы быть похожим на правду? Просто найди труп и забудь о своих планах! Труп - универсальный рецепт для неприятностей на любой вкус. Причина смерти Лургаса сейчас не интересовала тифлинга. Необходимо было как можно быстрее убраться от этого трупа, пока никто не заметил Каллисту рядом с телом. Только вот кто-то уже заметил.

- Заткнись! - прорычала Каллиста, выхватив кинжал с пояса. Времени на оправдания нет. Нападать опасно - Синевласка может оказаться ей не по зубам или просто привлечь ещё больше внимания. Да и само по себе убийство повлечёт серьёзные последствия, а удовольствия будет получено ноль. Поэтому рогатая продолжила следовать своему плану - бежать. Тифлинг, не спуская глаз с потенциального врага, начала отходить за угол паба, подальше от случайных зрителей и мёртвого беса.
Если Ивани (или мастер) не предпримет каких-то действий по задержанию Каллисты во время отхода, продолжим уже с другой стороны паба, где нет трупа Лургаса.
32

Ивани Фрид stepara748
18.10.2018 14:09
  =  
Только Ивани увидела кинжал она в ответ достала свой посох. Если то что ей поведал бес действительно важно, а может даже связано с тем что ищет она. И если она убила его, то она закрывала вытечку информации и она связана со всем этим. Её нельзя упустить!
— Стой! - И девушка начала двигаться к "убийце" когда та стала отдаляться.
33

Каллиста kokosanka
18.10.2018 16:00
  =  
- Да чего ты ко мне пристала?! - хвост бешено метался из стороны в сторону, Каллиста начинала злиться. Эта Синевласка намеревается атаковать или защищаться? Или просто показывает, что не боится рогатую? Как показывает жизненный опыт - всегда готовься к худшему варианту. Тифлинг присела, готовясь к прыжку. А уж будет это прыжок на противника для атаки или, наоборот, для побега, зависит от ответа Синевласки.
34

Ивани Фрид stepara748
18.10.2018 16:14
  =  
— Пристала потому что мне нужны ответы! Для начала зачем ты его убила? Зачем тебе сдался этот бес?
В ответ на подготовку рогатой Ивани начала заготавливать свое колдовство. Камень на посохе зажегся магическим светом и вокруг девушки начала распространение холодной темной и мрачной ауры.
— Я из Лиги Иззета и в зависимости от твоего ответа тебя могут казнить, либо... чего похуже.
Результат броска 1D20: 9 - "Проницательность".
Не уверен что тут надо, но для отыгрыша сделаю бросок.
35

Каллиста kokosanka
18.10.2018 18:24
  =  
- Пфф, Иззет? И почему это я должна отвечать на твои вопросы? - Каллиста расслабилась и начала поигрывать кинжалом, подбрасывая его вверх. Впрочем, она была готова в любой момент пустить его в дело.
- Попытаешься силой дотащить меня до Сената? Или ты где-то поблизости видишь Боросов? Чего похуже может произойти с тобой здесь, дорогуша. Не забывай, где ты находишься, - тифлинг хищно улыбнулась, хотя светящийся посох не придавал уверенности. Кто знает, что в голове у этой Синевласки? Вдруг она сумасшедшая и пришибёт Каллисту, наплевав на Пакт? Даже если потом иззетке это не сойдёт с рук, это не возвратит к жизни труп тифлинга. На всякий случай необходимо понизить градус между ними, - Я его не убивала. Это всё, что тебе нужно знать. А теперь, отстань от меня!
36

Ивани Фрид stepara748
18.10.2018 19:03
  =  
— О, ты может и не убивала, но он явно не сам вышел и раскроил себе шею. Думаешь "не убивала" этого достаточно? Поэтому ты мне еще должна ответы! - Девушка протянула руку в сторону демоницы. Темная аура усилилась и на её фоне стали заметны сияющие глаза. В её голосе что то изменилась, с милого и в чем то игривого голоска девушки он стал холодным и более глубоким. - Может мы как раз у тебя узнаем куда вы дели мана-бомбу? - и прозвучал щелчок.
Эх, я хочу как то в более дружественно начать приключение, но "не убивала" как то не мотивирует если честно в этой сцене.
Значит в ход идет обморожение.
37

Каллиста kokosanka
19.10.2018 08:35
  =  
- С Лургасом ты была более ласковая. Я что, не в твоём вкусе? - тифлинг инстинктивно сделала пару шагов назад от протянутой руки Синевласки. Но этого оказалось недостаточно, магия противника достигла своей цели. Каллиста съёжилась от холода. Тело, не привыкшее к низким температурам, слишком остро реагировало на магию. Казалось, будто кровь замедляет своё движение, а конечности начинают неметь. Используя в качестве опоры стену, рогатая пыталась побороть слабость и не выронить кинжал. Надо двигаться сейчас и атаковать, уже плевать на последствия, эта дрянь должна ответить. Но последние слова чародейки резко изменили ситуацию. Тифлинг даже не обратила внимания, каким голосом они были произнесены - настолько они были интересны.
- Погоди, то есть ты хочешь сказать, что ищешь мана-бомбу? Вы продали товар и получили оплату, сделка завершена. А теперь ты хочешь вернуть товар обратно? И ты пришла одна? Ты действительно сумасшедшая! - Каллиста рассмеялась, но от холода смех превратился в кашель.
Результат броска 1D20+1: 16 - "Телосложение".
38

Ивани Фрид stepara748
19.10.2018 13:24
  =  
После сказанного тифлингом аура вокруг чародейки сбавила свои обороты и голос вернул свое прежнее звучание.
— Если Зомаж Хок продал бомбу, это еще не значит что её продала Лига. И я собираюсь её найти до того как все не полетело в тар-тара-ры... А я смотрю тебе да кое что известно, а значит мне тем более нет смысла тебя отпускать. Кто купил мана-бомбу? - Девушка вновь свела вместе пальцы готовясь провести еще один щелчок в любой момент.
Заготавливаю реакцию, если Каллиста атакует, то вновь кастую обморожение (пожалуйста, не атакуй, я не хочу драться 。・゚゚*(>д<)*゚゚・。)
39

Каллиста kokosanka
19.10.2018 14:08
  =  
- А почему бы тебе не пойти и не спросить того самого Зомажа, кому он продал бомбу? - огрызнулась в ответ Каллиста. Проткнуть бы эту чародейку кинжалом, чтобы и её кровь начала остывать, чтобы и она почувствовала холод. Но не смотря на своё агрессивное поведение, эта Синевласка вроде бы сказала, что не хочет взрыва? Тогда это может быть полезно. Или не очень - с таким подходом к делу эта сумасшедшая быстро навлечёт на себя и тех, кто рядом с ней, неприятности. И они будут гораздо страшнее, чем взрыв мана-бомбы.
- Или ты заморозила его раньше, чем он успел всё рассказать? - тифлинг с опаской посмотрела на пальцы чародейки.
40

Ивани Фрид stepara748
19.10.2018 14:31
  =  
— Если бы можно было его спросить, ты бы меня тут сейчас не видела. Так что во всем что происходит сейчас с тобой можешь как раз винить его. - Иви заметила как воровка перед ней посматривала на руку чародейки. Она показательно начала теперь между собой большой и средний палец накаляя "холодную обстановку".
— Однако мне кажется ты знаешь где сейчас бомба. Так зачем мне идти к нему задавать вопрос, когда ты можешь мне ответить здесь и сейчас? Ты сама сказала что вам не зачем возвращать товар, а значит она у вас. Не так ли Ракдоска?
41

Каллиста kokosanka
19.10.2018 15:22
  =  
- У тебя явно нет опыта в ведении переговоров, - Каллиста почти вплотную подошла к чародейке, ещё немного и их тела соприкоснутся, - тебе когда-нибудь приходилось пытать? Ты испытываешь наслаждение, видя, как твоя жертва корчится в судорогах? Тебе нравятся крики боли или мольба о пощаде? Когда ты получаешь, что тебе нужно, ты убиваешь из милосердия или продолжаешь издеваться? Давай, покажи мне, на что ты способна! Я ещё не услышала ни одной хорошей причины, почему должна тебе что-то говорить.
42

Ивани Фрид stepara748
19.10.2018 15:50
  =  
Девушка совсем не устрашилась подошедшей и пока только болтающей демоницы и холодный взгляд был направлен на протяжении всего монолога, пока тот не закончился точкой.
— Переговоры ведутся на уступках, а я у тебя требую. В пытках нужно признание, а не наслаждение. А тебе совсем не надо слышать причины... Ты сможешь их почувствовать сполна. - И раздался шелчок ознаменовавшый еще одну хватку мороза.
Ну значит опять Обморожение.
43

Каллиста kokosanka
19.10.2018 17:45
  =  
На этот раз Каллиста была готова к новой волне ужасного холода. Пускай ей будет больно, боль отступит. Эта чародейка сейчас одна на чужой территории пытается доказать, что у неё есть хоть какое-то право что-то требовать? Как бы не хотелось проливать кровь просто так, эта нахалка со своими угрозами не оставляет другого выбора. Она допустила тактическую ошибку - подпустила врага вплотную. Пора проявить местное гостеприимство.
- Да ты просто дура! - холодное лезвие кинжала прижалось к горлу Синевласки, - Сейчас ты ничего не можешь требовать. Не здесь. Ты можешь только просить, но я заставлю тебя умолять.
Боль пронзала тело, заставляя его напрягаться и сопротивляться. Ещё немного и тифлинг не сможет нанести удар. Но она успеет нанести его прежде, чем это произойдёт. У чародейки есть последний шанс избежать кровопролития.
Результат броска 1D20+1: 13 - "Телосложение".
Реакция: если Ивани дернется/начнёт то-то шептать/тереть пальцами и т.п. - удар кинжалом.
44

Ивани Фрид stepara748
19.10.2018 18:07
  =  
Ивани все так же стояла не двигаясь с тем же холодным взглядом направленным в Каллисту.
— И чем же я должна умолять такую как ты? " О нет, смилуйтесь госпожа, не лишайте меня жизни. Я сделаю все что вы пожелаете." - это ты хочешь от меня услышать?
45

Каллиста kokosanka
20.10.2018 10:56
  =  
- О, а это было бы не плохо для начала, - тифлинг игриво поводила лезвием по горлу Синевласки. Холод отступал и руки перестали дрожать, - Мне нет смысла убивать своими руками. Но поверь, смерть настигнет тебя прежде, чем ты покинешь каньон. А до этого момента хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Ты разговаривала с Лургасом о мана-бомбе? Что он тебе рассказал? Его убили сразу после вашего разговора, это не похоже на совпадение. И если это так, то ты - следующая. Мы провели вместе достаточно времени, чтобы я стала мишенью тоже. Предпочитаю знать, из-за какой информации наступит моя смерть.
46

Ивани Фрид stepara748
20.10.2018 11:28
  =  
Проводя лезвием Каллиста могла почувствовать что от горла, от кожи что там нет тепла, а только холод, словно в девушке нет жизни, но она все же дышала, а глаза были полны жизни и не желали поддаваться.
— Он не знал не про какую бомбу. Но он видел как по всему каньону Девкаринцы и рабы Ракдосцев порталами прыгают, куда то. Не уж то вы согласились работать с такими мрачными парнями?
47

Каллиста kokosanka
20.10.2018 14:46
  =  
Каллиста проигнорировала вопрос чародейки. Если в этом деле замешан Рой, то это не просто безумный теракт ради разрушений, как она думала раньше. Они что, с помощью мана-бомбы хотят пополнить свою армию нежити и захватить власть? Вряд ли они смогут что-то сделать с останками после такого мощного взрыва. И при чём тут порталы? Пока картинка не складывалась, слишком много тёмных пятен. Может, Лургаса просто убили за долги, а Девкаринцы не имеют ничего общего с бомбой. Хотя поведение последних всё равно остаётся странным.
- И что ты собираешься делать? - тифлинг немного отодвинулась от Синевласки. Магия уже закончилась, а лёгкий холодок не проходил. Но кинжал не был опущен, получить ещё одно обморожение не входила в планы, - Допустим, ты узнала местонахождение бомбы. В одиночку пойдёшь против Девкаринцев и Ракдосов на верную смерть?
48

Ивани Фрид stepara748
20.10.2018 15:04
  =  
Чародейка улыбнулась — Я может и наглая, но не самоубийца. Да и узнать где и в каком она состоянии совсем разные вещи, я не собираюсь воевать без необходимости. Начну я пока только с порталов, а для этого мне надо пройти каньон. Мне вот хозяин таверны рекомендовал проводника и ты ее наверняка должна знать, не так ли... Каллиста?
49

Каллиста kokosanka
20.10.2018 21:45
  =  
Слова Синевласки были настолько неожиданными, что Каллиста не смогла сдержать смех.
- Это ты про Мишкира? - после такого заявления тифлинг даже опустила кинжал, - А ты всегда сбиваешь цены на необходимые тебе услуги холодом?
Идти на территорию Роя было очень рискованно, особенно с такой неконтролируемой компаньонкой. Каллисте не хотелось рисковать своей шкурой просто так. С другой стороны, если всё катится к чертям, то почему бы не принять в этом участие? Осталось только решить, идти с чародейкой или одной.
- Простите, где же мои манеры! Позвольте представиться - Каллиста, - чертовка улыбнулась и сделала реверанс, расправляя воображаемые юбки, - Если Вы нуждаетесь в проводнике по Григорову каньону, то мы можем обсудить условия нашего дальнейшего сотрудничества. К сожалению, в связи с некоторыми холодными обстоятельствами я беру предоплату. Один горячительный напиток. Если сделка не состоится, предоплата не возвращается. Только Вам, как первому обратившемуся за вечер, даю совет - брать лучше в пабе "Горы Злата". Если Вы скажите для кого напиток, Вам продадут его со скидкой.
50

Ивани Фрид stepara748
20.10.2018 23:49
  =  
— Только лишь когда имею дело с лужами крови - взглядом синеволосая указала на остывающий труп Лургаса что лежал в своей же крови. Кажется эта дама сделала свой выбор, тогда может действительно и не она убила этого демона. Культ может быть на так един во всем, так же как Лига.
— Что ж, позвольте и мне представиться. Ивани Фрид - от чародейки поступил ответный реверанс расправляя пусть и не длинную, но все же существующую юбку. - Думаю с такой предоплатой я могу согласиться. Тогда может не будем терять времени и пройдем?
51

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.