Действия

- Обсуждение (827)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4312)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Артефакт(ы?) или... | ходы игроков | Записная книжка

 
DungeonMaster Xrictiana
19.04.2019 14:27
  =  
1) Изображение, которое вы видите не является Флер-де-лис. Это изображение лотоса под покровом неба.
2)Точное количество таких предметов не известно. В вашей связке их 12 целостных модулей.
3)На текущий момент ЛЮДЕЙ на связи 3. Власть, романтика и мистика.
4)На текущий момент вы пользуетесь оптимальным способом связи. Укажите абонента и ваше сообщение будет доставлено. Для изменения формы сообщения требуется соединения с другими модулями.
5) а) Данные модули собранные вместе представляют из себя транспортное средство, позволяющие перемещаться как в пределах "лотоса", так и до его границ. Где возможна его стыковка с другими носителями и движение вне заданного пространства.
б)Мидийцы. Представители расы, которая находиться в состояние перехода между материальной и энергетической формой существования. Структура не устойчива.
в)Сближение физической формы оператора с формой создателей.
6)Для соединения артефактов требуется собрать все 12 в одном месте. Далее следовать инструкциям информационного модуля. После сборки, все операторы, которые участвовали в сборке, получат равный доступ ко всем возможностям транспортного средства.
7)Перед Янси возник стеллаж. Длинный стеллаж с тысячами свитков. Если взять и заглянуть в один из них. Там будут имена и причина смерти. Выр- колотое проникающие ранение. Эр'эне' тарх- энергетический разряд. Тиберий - сердечный приступ. Люк- отравление цианистым калием...
1

DungeonMaster Xrictiana
25.04.2019 11:40
  =  

-Иолк - город на берегу залива строителей кораблей. Местонахождение относительно вашего положения ... перо нарисовало кусок карты, который приблизительно соотносился с горами чуть восточнее. ... Аид - персонификация оценки энергетического уровня в номосе логика на следующем уровне дробления. Храм - место входа бога в мир, организованное энергетическими единицами. Храмы располагаются в центрах взаимодействия. Трехглавый пес Цербер ( Рычащий) - охранная сигнализационная система, созданная для предотвращения утечки информации и энергии из отстойников номоса. Оптимальная точка перехода на перекресток отстойников - вулканическое озеро...

Номос - Локация с замкнутыми правилами энергообмена. Отстойник - условная территория для очищения единицы от накопленной информации. Каждый Номос обладает своим отстойником, далее идет отстойник уровня, далее отстойник структуры. Цербер - охранная система номоса логика 3 уровня дробления. Система не позволяет покинуть отстойник без особого разрешения. Отстойник имеет свободный вход.
2

DungeonMaster Xrictiana
18.09.2019 12:03
  =  
https://ru.wikipedia.org/wiki/Портрет_неизвестного_с_медалью
3

DungeonMaster Xrictiana
09.02.2020 18:05
  =  

- Скорее мне надо расказать вам, что знаем мы об этом деле. Около полугода тому назад во владениях моего синьора начались странные... убийства. Мы обнаружили, что несколько первых случаев были списаны на естественные случаи, пока... Он был пришлым на наших землях, так что то что это ваш собрат, мы обнаружили... не сразу. Только тогда когда братия доложила о распаде тела в священный прах. Допрашивать пыль не удобно. Проследить путь молодого дворянина, который не успел никому еще представиться - сложно. Но возможно. Сначало господина никто не ставил в известность. За раследование взялись младшие члены семьи, которые вроде бы и должны отвечать за порядок на землях. Меня вызвали уже на 3 жертву. Когда надо было что говорить господину, а сказать было не чего. Вызвали старшие, уже после стычки с Вашими людьми, это было 3 недели тому назад. На текущий момент я могу сказать вам что убийства продолжаються. Пока в жертвах 3 "святых" , 4 оборотней и 9 гулей. Что из этого связано непосредствено, а что являеться побочными эффектами - я вам точно сказать не могу. Скорее всего 3 " святых", 3 оборотней и 5 гулей. Все осталное - самосуды и драки во время раследования. И я знаю, что это мелочи. В эти дни наш город хоронит 100 живых в день. Чума не щадит никого. Но данные случаи ... Как то выбиваються из общей череды. Мы не можем найти признаки известных ритуалов на месте преступления. Но все случаи, что я отнес к подозрительным , связаны между собой серебром.
Местная церковь относит вампиров к Святым.
4

DungeonMaster Xrictiana
31.05.2020 11:39
  =  
За эту ветку Мер Скверлин успел разобраться с тем, что лампа имеет функцию радара-компаса и отправился искать иные артефакты. Поломать мимоходом какую-то оскверненную башню не став с ней разбираться. Поболтать со странными святошами в горном монастыре. Поболтать с бесом, который натравливал на попом троллей. Разбираться опять же не стал потому как искал артефактоносителей. Встретился с партией из двух игроков и поддавшись на уговоры решил им помочь. Спустился в горы и тут игроков накрыл реал, в результате чего подгорные похождения скомкались в один мастерпост. Игроки с артефактами погибли, ценой своей жизни запечатав некое зло, что вселилось в подгорного короля, а Мер выбрался обратно. Дварфы и тролли ушли, интересный поп в монастыре что-то потерял интерес к жизни, а местные земли как-то достались Меру. Я, если честно, так и не понял почему и как. Возможно просто потому, что путешествовал он с маленькой армией. Бес... Фиг его знает, что там с бесом. Вернувшись в родные края и отдохнув, Мер вновь во снах видит очередного артефактоносца которому, кажется, нужна помощь и отправляется в Париж. Болтает со знакомцами, смотрит сны в которых узнает все больше. В частности, что контачас с ним хоть из из Парижа но из другого времени. Знакомится со старым цыганом, что гадает ему на картах и в результате Мер узнает об артефактах еще больше. Общий перечень, некоторые функции и то, что все это - части единого. Возможно созданного ушедшими богами. Почесав репу по поводу того, как ему помочь парню в будущем он берет цыгана с собой и едет к следующей точке на карте, по пути заглянув домой. Ну а раз по пути, заезжает и в бывший монастырь. Раздает приказов пачку, желая собрать разбредшихся печальных гномов и отгрохать тут замок после чего по каким-то сточным канавам лезет в постепенно обваливающиеся подгорные пещеры - подобрать оставленные там артефакты. В пещерах творится жуткая жуть и носятся тени тех, кого не отпускает проклятье. Добравшись до тронного зала, где столб света с артефактами по-прежнему удерживает зло он начинает магическую битву, видимо рассчитывая на то, что за прошедший год свет изрядно ослабил противника. Тут творится всякое безобразие. Одновременно с этим он так же пробует как-то втянуть ещё одного игрока. того, что из Парижа будущего. Накал безобразия возрастает. Мер явно не вытягивает бой и в результате кидается в чудом призванный портал. Продолжает бой уже в портале с им же призванными силами льда и огня(которых видать на него натравил враг), что обрели человеческую суть. Убивает кого-то еще методом протыкания стенки портала и выкидыванием этого кого-то прочь, в результате чего попадает не в Париж, а в какую-то мертвую иномирную пустошь. Мирится с огненно-ледяными девицами, добавляет им еще человечности. Пыжится вернуть в этот мир жизнь, но в результате привлекает внимание рейдоров. Теряет в бою с ними Ледяшку и оказывается нещадно избит пулями(через магщит). Творит летучую метлу-ракету и терпит крушение.
5

DungeonMaster Xrictiana
06.06.2020 19:42
  =  
Эррэну как технику подогнали кучку трофеев с очередной вылазки. Что-то взял починить, что-то разобрать на запчасти, а губная гармошка как-то меж делом сама к рукам прилипла. Бывает. Поиграл на ней со скуки. Понравилось. А ещё заметил, что она на его настроение сильно влияет. Порылся в библиотеке, поспрашивал народ, подудел для больных в госпитале. Тем тоже вроде понравилось. А тут ещё и сны странные начались. Походил так с недельку, полюбовался красными девицами во сне, да тут его на ковер к начальству и вызвали. Мол, чем это ты там таким интересным дудишь? Рассказали, что он не первый известный дудец, что предыдущий был большой мастак своими мелодиями людей чуть не с того света возвращать, да вот беда - на поверхности жил и поддаваться на сладкие речи сего начальства не спешил. Ну а Эррэн чего - взял да поддался. Куда же с подземного бункера-то денешься? Выдали помощника, поселили в каморке посветлее, расспросили о снах, да послали его дудеть.
  Подудел он на славу - четверо слушателей-испытателей незамедлительно склеили ласты, а еще один оброс чешуёй. Впрочем и до этого они не слишком-то здоровыми были... Но затосковал Эррэн. Опечалился. Сны про путь-дорожку посмотрел, взгрустнул и решил мышам дудеть. И мыши тоже опечалились. Волком тогда взвыл Эррэн, стены зубами грызть начал с тоски зелёной. Сыграл сам себе желая развлечься на ночь да так, что пол бункера посерели от уныния, гармошку отобрали, в смирительную рубашку упаковали, а сам он брякнулся в кому на три дня.
  Познакомился с негром занятным, Янси зовущимся. Прям во сне. Разложил ему сей чернокожий субъект все по полочкам, рассказал как дальше жить да обнадёжил, что если не пристрелят и не удумают чего извращенного, то рано или поздно все же развяжут. Прав оказался чертяка - развязали. Дуделку вот только так и не отдали, но это ничего, Эррэн уже и так наловчился чудеса всякие во сне высматривать. Высмотрел он, что надо ему в Париж, дескать там чего-то ещё такое крутое есть, типа гармошки. Понятное же дело - раз с одной дуделкой крыша едет и ничего не понятно, то обязательно надо ещё одну найти. Что бы уж наверняка. И пошел парень красный к начальству злому. И послан был. Нахрен. Обождал пока там цельный отряд в пустоши сгинет... И вновь пошел парень наш красный к начальству злому, и вновь послали его. Но в этот раз подальше. Машину дали там, солдатиков всяких. И с потаенной надеждой, что и этот отряд сгинет нафиг выпнули его в пустошь.
  Он и поехал - сам же напрашивался. Лег прикорнуть, свиделся с дедком каким-то во сне... А дедок и говорит ему человеческим голосом - хана вам, ребятки, если первыми в бой ввяжетесь. А болтать начнёте, так ничего ещё, проедете. Очнулся Эррэн, сунулся к командиру полковничьего звания, а начальство его по привычке вновь послало. Недалёко, правда, но настойчиво. Дважды. Ну и отгребли ребятки по-полной. Не так, что бы все и насмерть, но всё же. Ибо больно много желающих им по мордам надавать нашлось - пока те выясняли меж собой кто первый залётных гостей бить будет, гости-то и удрали.
  Смылись, в общем, да остановились переночевать в пустом домике рядом с кладбищем. Веселый видать тут человек жил, могилки рыть любил. Много нарыл. Старался. Но раз пропал, то домик его пограбили малость. А Эррэн так не постеснялся и от надгробия пирамидку стеклянную отломать. Вроде как во сне похожую видал. Колдовская пирамидка-то как выяснилось. Подсказки по всему подряд даёт, правда толку с неё не особо много вышло - больно мудрёная штуковина, так с наскоку не разберёшься. А по утру ещё одно надгробие поставили. Традиция, что же тут поделаешь. Как раз ведь один из техников за ночь остыть успел. Яму рыть, правда, поленились. А может пожадничали просто. В общем решили тело с собой забрать.
  А Эррэн таки в пирамидке усмотрел лампу колдовскую, в горах запрятанную. И высмотрел он так же, что какой-то бедлам там творится. И по пути туда - тоже. Думал-думал, и так пирамидку вертел, и эдак. И усмотрел в ней путь безопасный, в обход всех врагов. И вновь пошел наш парень красный к начальству злому... И уговорил его на свою голову.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.