Прощение Грехов Старого Мира | ходы игроков | География и История Миров

 
Assistant DarkVaiper
09.09.2018 21:16
  =  
В данном разделе будут описываться история Старого Мира (Земли), а так же История и География Колонии, которая будет узнана вами и/или создана.

Старый Мир (Земля).
Идет 2182. Ресурсы мира на грани истощения, Земля уже трещит от перенаселения, а война между сверхдержавами - неизбежна. Но история решила пойти иначе и подарить шанс человечеству, сделав простую и незамысловатую вещь. Устроив "быструю революцию", в ходе которой, всего за 3 дня были свергнуты старые правители сверхдержав, а "на трон" взошли другие, с подозрительно одинаковой фамилией. Власть быстро пересматривает свои политические взгляды и немедленно заключает "союз развития Земли", которое призвано к тому, чтобы приостановить бесполезную выработку ценных ресурсов, возобновить переработку вторсырья и направить все силы, на поиск иных миров, которые можно колонизировать и со временем, полностью терраформировать, превратив планету-колонию в новый "Дом". Первым шагом к этому стало нахождение учеными около 30 таких планет, но встал вопрос о том "А как туда добраться? Это ведь так далеко.". И здесь новое правительство не сплоховало, вытащив "на свет" старые чертежи "Шагателя" (который являлся прототипом "телепортера") дяди Теслы, которые были восстановлены из сожженных оригиналов. В течении последующих 3 лет чертежи дорабатывались, а прототип улучшался. В один прекрасный момент, в другой мир была отправлена экспедиция (естественно- тайная), результаты которой скрыли, а работу над "Шагателем" продолжились. В 2191 был принят еще один поход в иной мир, заданный по координатам. Экспедиция не увенчалась успехом, а данные вновь засекретили. В 2198 был объявлен новый научный прорыв, громогласно объявивший о том, что каждый человек имеет "паранормальный ген", который находится в мозгу и может быть "разбужен", по средствам определенных воздействий, но даже так, этот ген был слишком слаб, а соответственно и сила "пробудившихся", так же была слаба, но обладателей таких сил, стали называть "Эсперы".
2200, открыт набор "добровольных колонизаторов" из граждан всех стран, рас и конфессий. Единственное условие - наличие "жилы" в активной стадии (все люди до 40. По какой-то причине в 40 лет ген не может быть выявлен и активирован.). Всем добровольцам, согласившимся на "колонизацию", выдают контракт о "согласии" и предупреждают о том, чтобы те попрощались с родными, ибо контракт на колонизацию, действует 10 лет (10 лет, нельзя покидать колонию), а так же, оставить все железные предметы дома, либо продать или обменять на рынке организаторов колонизации, на аналогичные предметы.
А дальше, идет процедура "переноса", осуществляемая в широком холле здания "Тесла-Индастриз" или же здании их филиала.

Колония.
????
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.