Действия

- Обсуждение (1028)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Плоть, меч, кровь | ходы игроков | Хоумруллы

 
DungeonMaster masticora
04.09.2018 09:12
  =  
1. Карты местности не используються. В бою предоставляется общая картина и примерная дальность до врагов. Мастер писатель, а не художник. При этом все спорные моменты будут трактоваться мастером в пользу героя. Например, огненный шар, брошенный в группу разбойников, накроет их всех.

2. Не работают любые заклинания и способности, которые обеспечивают несколько полноценных действий в ход. Например, Проворство. При этом мультидействия со штрафом вы вполне можете заявлять.

3. Единица при броске у статиста и "Змеиные глазки" (две единицы) у "Дикой карты" всегда означают провал броска даже в случае, если с учетом модификаторов действие успешно.

4. Изъяны-недостатки.
Изъяны (которые вроде бы только "на отыгрышь") будет иметь вполне себе игротехнические последствия. Например, любопытство - "а что у этого у гигантского спящего дракона меж зубов застряло?" [и штраф -2 до тех пор, пока персонаж не узнает, что именно].

5. Фишки


6. Заявки на трату фишек


7. Нагрузка влияет на скорость. Штраф за перегруз влияет и на скорость и на бег (-1 и к скорости и к бегу за каждую нагрузку), однако, бег всегда прибавляет минимум 1 шаг к скорости.

8. В соостветствии с новыми правилами, если персонаж вышел из Шока, то может действовать в тот же ход.

9. Можно использовать черты и изъяны из других книг Саваджика кроме базовой, если это не противоречит здравому смыслу и нужно для раскрытия образа персонажа. Например, что-то на стрельбу из огнестрела или безумной науки брать бессмысленно за их отстутствием.
Отредактировано 06.08.2020 в 04:25
1

DungeonMaster masticora
24.09.2018 09:45
  =  
Новый пункт хоумрулов.

- Добавлено понятие Сука Удача Удача, она одинакова для всех игроков и не может быть увеличена.
- Куб Удачи d100
- Удача применяется Мастером, когда она не знает, какую еще проверку применить.
(Например, хочется дать еще один распоследний шанс персонажу, прежде чем он сдохнет. Или определить силу шторма.)
- Удача для НПС и Мира бросается Мастером, для игроков - самими игроками.
Отредактировано 24.09.2018 в 09:47
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.