1.
Внешность. Фото или рисунок в историческом стиле, можно в фентезийном. Внешность важный параметр вашего персонажа. Если он будет выглядеть как маленькая девушка с большими сиськами, то, соответственно, все время будет находить проблемы на свои нижние девяносто.
2.
Характер.Он частично виден из истории, а раскрываться должен в игре. Так что вместо стандартного описания характера, пишем сюда "якоря", гейсы, обеты и небесного покровителя героя (ини).
"Якоря", здесь, набор устойчивых черт характера и сильных привычек.
Например: тащиться от рыжих девушек, не спускает обид и сразу лезет в драку, боиться пауков, при звуках флейты теряет волю.
Гейсы и обеты. Тут все просто, личные и сословные клятвы, нарушение которых чревато разными неприятностями.
Например. Кшатрий обязан защищать брахманов, вдов, детей и всех, кто попросит о помощи. Кухулин имел гейсы запрещающие нарушать законы гостеприимства и отказываться от пищи с любого очага, а также не есть мясо своего тёзки.
Герой может и не иметь таких особенностей.
Сур или асур, которому поклоняется герой, может даровать за служение какие-то "плюшки". Кроме того, от этого зависит отношение к герою. В Хиндистане основная часть населения почитает Митру или Ахура Мазду. Если вскроется, что герой поклоняется темным богам или демонам, то его попытаются схватить и казнить. Пантеон обширен, причем в разных странах одно и то же божество может почитаться под разными именами. Если будут вопросы с выбором, обращайтесь к мастеру.
3. История.Здесь было бы приятно видеть более подробный рассказ о герое. Отдельно должна быть оформлена цель приезда в Хиндистан, для тех, кто не является местным жителем. Например. Роланд услышал, что коварный убийца его побратима сбежал в Хиндистан, и отправился следом, чтобы найти и покарать предателя.
ВАЖНО: Персонаж обладающий лучшим сочетанием внешности, характера и истории получит отдельную награду. Он будет прямым потомком своего Бога покровителя, и, за счет своей крови получит одно дополнительное свойство. Например, потомок Ахура Мазды сможет управлять огнем усилием воли.
ИНВЕНТАРЬ.К нему я почти лояльна. Каждый платок описывать не надо. Достаточно указать одежда в таком-то стиле. Но вот если у вас нет веревки
чтобы повеситься, то у вас нет веревки. Кроме того, как подарок от Мастера, каждый персонаж может заявить себе один необычный предмет. Например, Меч +1 к атаке, +1 к дамагу, определитель ядов, или что там фантазия подскажет. Этот вопрос надо согласовывать с Мастером при генерации.
Можно заявиться предводителем целого отряда статистов, с 1-3 приспешниками ДК. Например, купец, у которого есть корабль с командой. Но в таком случае врагов, внезапно, тоже может оказаться много.
Характеристики, умения, черты.Возможны три варианта.
1. Чистая словеска. Мастер сам выставляет все циферки исходя из истории и класса персонажа. И, сам же, откидывает за него все кубики в ответ на его заявку, а потом только сообщает конечный результат действия.
2. Игрок немного знает Саваджик, или хочет научиться. Мастер помогаетс генерацией, а потом игрок сам кидает кубики в свое удовольствие.
3. Игрок знает систему и все делает сам.
Генерим персонажа на 55 опыта (Ранг - Ветеран).
Параметры, навыки: генерим по стандартной системе (5 очков, 15 пунктов навыков).
Одна черта дается бесплатно (за расу "человек"). Кроме того, можно получить 2 дополнительных развития за 2 мелких изъяна и 1 крупный.
Оформляем по приведенному ниже шаблону:
Сулейман, проповедник Ахура Мазды
Изъяны:
- Герой (крупный).
- Длинный язык (мелкий).
- Клятва (мелкий).
Начальные характеристики:
- Сила d6 (1)
- Ловкость d1 (1)
- Выносливость d4 (0)
- Смекалка d6 (1)
- Характер d6 (1)
- Вера d6 (1)
Начальные навыки:
- Верховая езда (ловкость) d4 (1)
- Драка (ловкость) d4 (1)
- Стрельба (ловкость) d6(2)
- Внимание (смекалка) d6 (2)
- Маскировка (ловкость) d4 (1)
- Плавание (ловкость) d4 (1)
- Лазанье (сила) d4 (1)
- Лечение (смекалка) d6 (2)
- Убеждение (характер) d8 (4)
Развитие:
(00) Мистический дар ( чудеса).
(00) Привлекательность (за крупный изъян).
(00) Избранная богом (за два мелких изъяна).
(05) Привлекательность +
(10) Верховая езда +1, Драка +1
...
(20) Характер +1
(55) Паства
Итоговые характеристики:
...
Итоговые навыки:
...
Параметры:
Шаг: 6
Бег: d6
Защита: (2 + ½ Навыка Драка)
Стойкость: (2 + ½ Характеристики выносливость)
Нагрузка: сила * 2.5
Харизма:
Далее, по аналогии с Мертвыми землями,
можно (но не обязательно) поиграть с судьбой, кинув кубик. Можно получить как подарок, так и подарочек, тут уж как повезет.