Действия

- Обсуждение (1028)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Плоть, меч, кровь | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster masticora
04.09.2018 09:05
  =  
1. Внешность.
Фото или рисунок в историческом стиле, можно в фентезийном. Внешность важный параметр вашего персонажа. Если он будет выглядеть как маленькая девушка с большими сиськами, то, соответственно, все время будет находить проблемы на свои нижние девяносто.

2. Характер.
Он частично виден из истории, а раскрываться должен в игре. Так что вместо стандартного описания характера, пишем сюда "якоря", гейсы, обеты и небесного покровителя героя (ини).

"Якоря", здесь, набор устойчивых черт характера и сильных привычек.
Например: тащиться от рыжих девушек, не спускает обид и сразу лезет в драку, боиться пауков, при звуках флейты теряет волю.

Гейсы и обеты. Тут все просто, личные и сословные клятвы, нарушение которых чревато разными неприятностями.
Например. Кшатрий обязан защищать брахманов, вдов, детей и всех, кто попросит о помощи. Кухулин имел гейсы запрещающие нарушать законы гостеприимства и отказываться от пищи с любого очага, а также не есть мясо своего тёзки.
Герой может и не иметь таких особенностей.

Сур или асур, которому поклоняется герой, может даровать за служение какие-то "плюшки". Кроме того, от этого зависит отношение к герою. В Хиндистане основная часть населения почитает Митру или Ахура Мазду. Если вскроется, что герой поклоняется темным богам или демонам, то его попытаются схватить и казнить. Пантеон обширен, причем в разных странах одно и то же божество может почитаться под разными именами. Если будут вопросы с выбором, обращайтесь к мастеру.

3. История.
Здесь было бы приятно видеть более подробный рассказ о герое. Отдельно должна быть оформлена цель приезда в Хиндистан, для тех, кто не является местным жителем. Например. Роланд услышал, что коварный убийца его побратима сбежал в Хиндистан, и отправился следом, чтобы найти и покарать предателя.

ВАЖНО: Персонаж обладающий лучшим сочетанием внешности, характера и истории получит отдельную награду. Он будет прямым потомком своего Бога покровителя, и, за счет своей крови получит одно дополнительное свойство. Например, потомок Ахура Мазды сможет управлять огнем усилием воли.

ИНВЕНТАРЬ.
К нему я почти лояльна. Каждый платок описывать не надо. Достаточно указать одежда в таком-то стиле. Но вот если у вас нет веревки чтобы повеситься, то у вас нет веревки. Кроме того, как подарок от Мастера, каждый персонаж может заявить себе один необычный предмет. Например, Меч +1 к атаке, +1 к дамагу, определитель ядов, или что там фантазия подскажет. Этот вопрос надо согласовывать с Мастером при генерации.

Можно заявиться предводителем целого отряда статистов, с 1-3 приспешниками ДК. Например, купец, у которого есть корабль с командой. Но в таком случае врагов, внезапно, тоже может оказаться много.

Характеристики, умения, черты.
Возможны три варианта.
1. Чистая словеска. Мастер сам выставляет все циферки исходя из истории и класса персонажа. И, сам же, откидывает за него все кубики в ответ на его заявку, а потом только сообщает конечный результат действия.

2. Игрок немного знает Саваджик, или хочет научиться. Мастер помогаетс генерацией, а потом игрок сам кидает кубики в свое удовольствие.

3. Игрок знает систему и все делает сам.

Генерим персонажа на 55 опыта (Ранг - Ветеран).
Параметры, навыки: генерим по стандартной системе (5 очков, 15 пунктов навыков).
Одна черта дается бесплатно (за расу "человек"). Кроме того, можно получить 2 дополнительных развития за 2 мелких изъяна и 1 крупный.

Оформляем по приведенному ниже шаблону:



Далее, по аналогии с Мертвыми землями, можно (но не обязательно) поиграть с судьбой, кинув кубик. Можно получить как подарок, так и подарочек, тут уж как повезет.


Отредактировано 04.09.2018 в 13:44
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.