Предел Кайроса: ФРИ по Mass Effect. | ходы игроков | ИГРА

 
DungeonMaster veraloon
03.09.2018 17:47
  =  
Пролог.

*БИИИП* *БИИИП* *БИИИП*
Странное, мерное гудение - вот то, что первое попадает в ваше медленно возвращающееся сознание. Этот звонкий, мягкий звук отдается эхом по некому коридору. Судя по всему коридор этот достаточно немалый.

Сектор D является местом для самых бедных слоев населения. В то время как реклама говорит о равности распределения средств между последними двумя секторами, равным количеством сотрудников компании для "Обеспечения безопасности гражданского населения", или попросту местной полиции, и контроле соблюдения высокого качества жизни даже для людей в нелегком финансовом положении, на проверку это оказывается лишь маркетинговым ходом. Сектор D это гиблое место. Большая часть СБПК (Службы Безопасности Предела Кайроса) находится на "Стене", как ее называют, между цивилизацией и трущобами. Мультирасовый котел из людей, батарианцев, турианцев, кроганов и иногда даже ворка порождает неизмеримое количество стычек и конфликтов между бандами, отдельными преступниками и иногда даже мирным населением. Нельзя сказать, что за сектором не смотрят... Но кто бы ни был этим смотрителем, он явно не справился бы даже с руководством школьного класса.

*БИИИП* *БИИИП* *БИИИП*
Общий гул тела проходит и вы начинаете чувствовать окружение. Что-то холодное и твердое, иногда теплое и мягкое лежит с, на, а может и под вами. В ушах гудит, понять происходящее до конца все еще не получается.

В этом месте есть немало путей достать оружие, подделать документ или найти сообщников для дела. Здесь варятся деньги, иногда даже немалые - за головы отдельных главарей некоторых банд платят около десятка тысяч кредитов. Из-за отсутствия обслуживания техника здесь чатсо ломается - и люди тоже. Это трущобы. Все это знают, но местные явно не хотят этого признавать.

*БИИИП* *БИИИП* *БИИИП*
Синий мигающий огонек пробивается сквозь ваши веки. В моменты его отсутсвтия еще более ярким становится основное мерзкое желтое освещение. Вы пытаетесь открыть глаза, но они как будто налиты свинцом. Инстинктивно пытаетесь пошевелиться - власть над телом пока только возвращается. Тогда, переборов страх, вы решаете вспомнить, что привело вас в такое положение...

Что же вы делали в этих забытых руководством местах? Что завлекло вас в это темное место? Долг? Или может дело?
Пока просто ответьте на вопрос, отыгрывать Это мы будем чуть позже.
1

Тумара Кеварри Логейн
03.09.2018 19:24
  =  
Работа.
2

Найла Кеварри neogen125
03.09.2018 19:39
  =  
Работа в нерабочее время (оказание помощи давнему пациенту на дому)
3

Амара MrOut
03.09.2018 19:40
  =  
Я "человек" подневольный. Начальство сказало сделать - я ответил, что-бы доплачивали. Видимо доплатили
4

DungeonMaster veraloon
04.09.2018 11:10
  =  
Воспоминания медленно и неохотно возвращаются, принося с собой и странное, плавучее ощущение в теле. В ваших историях едино одно - потемнение перед глазами, кровь из носа и потеря сознания. От таких мыслей сила возвращается в ваше тело.

*БИИИП* *БИИИП* *БИИИП*
Вам знаком этот писк. Это писк универсального будильника на уни-инструменте. Моргающий синий свет оказывается синхронным со звуком, идущим чуть поодаль от вас.

*БИИИП* *БИИИП* *БИИИП*

Сквозь пищание, коорое только секунду назад казалось самым громкими звуком в округе, вы слышите трясущееся оружие, сбивчивое дыхание батарианца, редкие порыкивания человека и стоны обоих из них.

Вы открываете глаза и на несколько мгновений оказываетесь ослеплены желтой лампой, которая здесь всего лишь одна, да и не очень яркая. Достаточно большой коридор оказывается тупиковым, тем не менее имеющим ровный выход в аналогичный коридор. Он округлый, но пол в нем ровный, также как и тупик. Серые стены с редкими техническими дверцами выглядят далеко не новыми. Вы быстро понимаете, с чем, а вернее с кем вы лежали - с трупами. Все они различной свежести. Вы буквально лежите на меленькой луже крови, накрытые другим несчастным. К вашему счастью, это не кроган.

Буквально в 3 метрах от лежащей у стены Амары и в метре от сестер каждый из вас видит источник звуков драки. Мужчина средних лет с лысой макушкой одетый в форму СБПК - военный костюм белого цвета с синими линиями вдоль брони, запачканный кровью. В руках он держит столь знакомую Тумарре "Гадюку". Ее прикладом он бьет лицо батарианца в темном мешковатом комбинизоне с пистолетом в руках. Темнокожий почти падает от удара, а военный собирается схватить сильно побитого последнего за одежду сзади.

Вы все еще не окрепли - плывущая голова, слабость в теле... Но вы чувствуете в себе возможность действовать.
Результат броска 1D6+1: 5 - "Проверка битвы батарианца и солдата;".
Результат броска 1D6+-1: 2 - "Та же проверка со стороны батарианца - ".
Отредактировано 04.09.2018 в 11:12
5

Тумара Кеварри Логейн
04.09.2018 12:13
  =  
Тумара с тихим стоном зашевелилась, обнаружив что лежит полупридавленная мертвецом, а его кровь пропитывает её сексуальный наряд кошкодевочки-горничной. Слегка отодвинув бедолагу от себя мягкими и пушистыми, все ещё надетыми на руки, варежками в виде кошачьих лапок, азари ужом выползла на спине из-под трупа. Высвободившись она одернула задравшуюся коротенькую юбчонку, напоминающую балетную пачку, демонстрировавшую панцу надетого под платьем облегающего белого леотарда.
Сев, азари осмотрелась - её белоснежный, а теперь весь заляпанный в крови, паричок лежал рядом с ней вместе с накладными звериными ушками, а вокруг неё вповалку друг на друге валялись ещё другие тела. При виде трупов Тумара сначала испытала лёгкий шок. Но затем, когда она увидела дерущихся - батарианца в рабочей робе и человека-охранника - ее выучка сразу дала о себе знать. Дева стала выискивать глазами свой большой пушистый пипидастр в котором был запрятан пистолет.
Приходим в себя. Осматриваемся в поисках спрятанного в пипидастре пистолета.
6

Найла Кеварри neogen125
04.09.2018 19:08
  =  
Как бы Найле не хотелось обратного, но жуткая головная боль заставила девушку открыть глаза. Воспоминания в её голове были расплывчаты и никак не хотели сливаться в единый образ, но спустя несколько мгновений это перестало волновать девушку, ибо она почувствовала столь знакомый запах, выносить который было на грани возможного. И оглядевшись, она обнаружила источник этого запаха - множество мёртвых среди которых она видимо лежала всё это время. Найла была опытным врачом, она довольно часто бывала в моргах, порой принимая участие во вскрытие тел и не раз видела как пациенты умирали в ужасных мучениях, она не в первые видела смерть, но ситуация в которой она оказалась была настолько нереалистичной, казалось, что Азари продолжает спать и всё это просто кошмар, но реальность оказалась хуже любого кошмара, девушка в ужасе закричала, стараясь сбросить с себя все эти тела, пусть каждый звук и движение причиняли нестерпимую боль, но животный ужас, что полностью завладел разумом Азари, был сильнее этих болевых ощущений. Сбросив все эти тела, она обнаружила как человек, собирается ударить батарианца прикладом снайперской винтовки. Не отойдя от шока, но не способная проигнорировать это она завопила

- Стойте, не надо!!!-
7

Амара MrOut
04.09.2018 21:46
  =  
Этот запах был повсюду, и Амаре пришлось приложить все усилия, что бы опять не потерять сознание. Хотя в ушах продолжало звенеть, она, облокачиваясь об стену, смогла встать. Понемногу в глазах прояснилось. От этого стало только хуже. Вид кучи трупов, волной ужаса накатил Амару, не давая пошевелиться. И только чей-то крик привел ее в чувство, посмотрев в его сторону, она увидела человека и батарианца. Рука механическим движением потянулась к кобуре. Не обнаружив в ней пистолета Амара, сделала несколько шагов в сторону дерущихся, и остановившись в не досягаемости удара винтовкой крикнула:

– Офицер! Какого черта тут творится!?
8

Джозеф Габрахам veraloon
05.09.2018 11:55
  =  
Тумара, одетая для ситуации достаточно нелепо, находит аксессуар прямо у тупика. Он сломан, части его не видно, а из пушистой половины нагло выглядывает рукоятка пистолета.

*БИИИП* *БИИИП* *БИИИП*

В то время как солдат отвлекся на восклик азари и вставшую турианку, батарианец попытался отпрыгнуть от офицера, но тот успел среагировать и ударить четырехглазого в затылок. Последний осел на труп турианца, неспособный действовать. СБПК'совец взводит винтовку и приставляет ее к голове противника. Не без отдышки, но командно и громко, он отвечает:

- Так! Это мародер, на нем 15 снятых уни-инструментов и чужое оружие. - он делает паузу при попытке батарианца привстать, тыкая его дулом винтовки в затылок. - Так! Сиди давай.

Ваше зрение адаптируется. Офицер с легкими усиками, вытянутым лицом и выдавленными прыщами, хотя на вид ему под тридцать, звериным взглядом смиряет горничную, глядящую в тупик. Батарианец хочет что-то сказать... Но видно, что возможности ему не дают. Судя по его телу он сильно напряжен, но не в ужасе.
Результат броска 1D6: 3 - "Батарианец пользуется ситуацией, получая +1".
Результат броска 1D6: 5 - "Проверка внимания солдата".
Отредактировано 05.09.2018 в 17:34
9

Амара MrOut
05.09.2018 20:10
  =  
Амара тупо смотрит на сотрудника СБПК:
– Мне он безразличен, но что тут творится, где мы? И… и откуда… тут с-столько тел?
Чувство что, она забыла что-то важное, овладевает ей, попытка вспомнить приносит новую порцию боли. Озарение молнией проносится в ее голове. Кто-то кричал, и это не могли быть мужчина с батарианцем. Крик был женский. Кто-то живой, и возможно умирает в этот момент. Амара отвернулась от СБПКэшника и стала осматривать тела. Наконец она увидела перепачканную в крови азари. Амара медленно, словно к потерявшемуся ребенку, стала подходить к азари. И когда для нее остался один шаг, Амара все так же медленно присела, и только тогда произнесла:
- Вы целы? Как вы себя чувствуете?
Происходит диалог с офицером, после чего Амара подходит к Найле.
Отредактировано 05.09.2018 в 22:20
10

Найла Кеварри neogen125
06.09.2018 16:27
  =  
- Я... я не знаю!!!! - Ответила Найла на вопрос Турианки испуганным голосом. Девушка с огромным трудом сдержала рвотный позыв, и постаралась встать на ноги. Координация девушки оставляла желать лучшего, но всё таки она сумела устоять. Теперь она стала осматривать, и анализировать происходящие чуть более логически, но всё это место по прежнему ужасало. Азари пыталась вспомнить, как она вообще сюда попала, смотрела на стены, потолок, пытаясь определить какой это уровень или найти ещё какие нибудь знаки для ориентирования. Закончив онеа обратилась к человеку в форме, готовясь в любой момент ударить его биотикой.

- Что происходит, что это за место, кто вы такой?!! -
Результат броска 1D6+1: 2
Если Офицер наводит оружие, пытаюсь сбить его "Броском"
Отредактировано 06.09.2018 в 16:39
11

Тумара Кеварри Логейн
10.09.2018 20:58
  =  
Примирительно вскинув пушистые лапки с оставшимися незапачканными пухлыми розовыми подушечками, азари-горничная с полосками на щечках, изображающими кошачьи усики, медленно встает, пытаясь отыскать взглядом свой меч – а, вот и он, лежит совсем неподалеку разломанный пополам, а его содержимое сейчас в руках офицера СБ и наставлено в голову батарианца.
Одновременно с этим девушка подмечает, что, по крайней мере, живы еще двое – они также перепачканы в крови и пребывают в растерянности и легком шоке. Это какая-то турианка и...
- Найла! - вскрик дрогнувшим голосом слетает с уст косплеерши, окликая вторую азари
Тем не менее Тумара не двигается с места, чтобы не провоцировать вооруженного мужчину резкими движениями.
Прошу прощения за задержку.

Окликаю свою сестренку.
Отредактировано 10.09.2018 в 20:59
12

Барака Катрой veraloon
11.09.2018 13:33
  =  
Много резких движений. Боевые рефлексы, явно выточенные не по возрасту, сработали мгновенно.

- Так! ...

Снайперская винтовка поднимается на Найлу. Тумара видит, что человек не был намерен стрелять. Испуганная, Найла делает Бросок, но он лишь слегка отталкивает бойца. Четырехглазый подпрыгивает, встает в метре от офицера и направляет пистолет на него. Солдат отвечает тем же, вот тольуо калибр у него покрупнее.

Повисате напряженная тишина.

Держась за голову, четырехглазый тихо шипит:

- Он напал на меня, когда я всаживал в него вторую пачку панацелина, а вместо...

- Ты у меня этот панацелин выкрасть пытался, так!

Найла, сквозь панику, видит, что у обоих из них есть хранилище панацелина на уни-инструментах. Оба не ранены сильнее обычных ушибов, однако батарианец, в отличии от человека, выглядит довольно болезненно.

- Объяснись, сука! - СБПК'совец явно начинает терять терпение.

- Убери ствол и мы поговорим...

Мужчины, не отрывая от себя глаза, синхронно говорят в вашу сторону одну фразу: "Убейте ублюдка!"
13

Тумара Кеварри Логейн
11.09.2018 14:19
  =  
При виде того как какой-то говнюк направляет на ее сестренку оружие, лицо Тумары, вытянувшись, ожесточилось, а взгляд сиреневых глаз с легким прищуром смерил безопасника.
Азари стала медленно пятиться назад, осторожно переступая через тела, все также держа перед собой выставленные лапками вперед рукавички, стараясь не привлекать к себе внимания, пока не подошла достаточно близко к пипидастру, чтобы в один кувырок оказаться подле него и выхватить «Хищник». Стрельнув глазами на Найлу, девушка еле заметно кивнула и заговорила.
- Опустите оружие оба! – обратилась она к мужчинам, пытаясь внять их голосу разума – Мы все вместе в этом дерьме. Будем собачиться между собой и наши шансы на выживание лишь сократятся. Лишь работая вместе мы сможем разобраться что здесь происходит и выжить.
Тумара дает им последний шанс разрешить ситуацию без стрельбы, после чего кувырком выхватывает «Хищник» и пытается завалить обоих, начиная с безопасника. Если что она рассчитывает на биотическую поддержку своей сестры.
Отредактировано 11.09.2018 в 14:20
14

Найла Кеварри neogen125
11.09.2018 14:53
  =  
- Сестрёнка!!! - Вот был ответ Найлы, на голос, что словно путеводная звезда осветил этот мрачный мир. девушка была готова расплакаться и кинутся в объятия любимой сестры, но голоса этих двоих вернули Найлу в жестокую реальность. Своим замутнённым сознанием девушка понимала, что в их споре явно что то не чисто, как минимум Батарианец врал, у СБПК'совеца кажется не было ранений, которые только что вылечили панацелином. Но девушка почему то не доверяла человеку, но возможно это было связано с её собственным шоком. В прочем сейчас они оба не очень то волновали Азари, куда сильнее её пугал тот простой факт, что Тумара оказалась в этом месте и былая радость сменилась страхом за единственного родного человека, как она вообще могла радоваться появлению сестрёнки в таком месте, но времени на самобичевание не было, Найла восстановила достаточно сил что и уже во второй раз приготовилась атаковать этих двоих, стоим только попытаться навести оружие на неё или Тумару.
Результат броска 1D6+1: 6
15

Амара MrOut
11.09.2018 15:50
  =  
Это начало напоминать разборку пьяных кроганов, только с шансом выжить более.
Посмотрев на возникшую из ниоткуда вторую азари. Амара с присущей турианцам грацией и плавностью, начала занимать позицию удобную для броска и вместе с этим переводя омни-инструмент в боевой режим. Развернувшись в сторону мужчин, она почувствовала, как все тело требует немедленных действий: напасть, ударить, завладеть оружием. Но вместо этого турианка выпрямилась, собирая всю убедительность в голос.
– Эй! Вы двое! Азари права! Мне глубоко нет дела, кто из вас отправится к праотцам, но подыхать здесь я не собираюсь. Если вы не хотите оказаться в этой горе трупов, то опустите свои пушки, и наконец, объяснитесь!
16

DungeonMaster veraloon
11.09.2018 16:32
  =  
Мужчины в один момент повернулись на девушек, после чего медленно вернулись в свои позиции. Первым начал опускать оружин батарианец. Нехотя, тоже самое сделал и СБПК'совец. Четырехглазый убирает пистолет на пояс, после чего кивает синим.

- Тогда опустите оружие и разрядите биотику... - Он закашливается. - Поговорим *кхм кхм* спокойно.

Человек складывает винтовку и убирает ее за спину. На его лице видно раздражение, после чего смущение и непонимание. Темнокожий делает шаг к стенке и достает пачку панацелина, которую сразу же и применяет - скорее всего для обезбаливающего эффекта.





Как бы странно это не звучало, но вы чувствуете... Простуду. Общее болезненное состояние дает о себе знать - у вас першит горло, но дыхательные пути пока чисты. Чувствуется легкий жар.

- Так... Я старший офицер Джозеф Габрахам, как вас всех тут звать? - Говорит офицер, предъявляя галаграфическое удостоверение с уни-инструмента. - И какого хера мы делаем в системах вентиляционного обслуживания? Так, как мне все это видется - нас сюда кто-то стащил...

- Это сделал я. Бара... *кхааах* Барака. - Батарианец обшлепывает карманы, но не находит того, чего искал. Заметив не самое лучшее состояние сестер, Барака достаточно обеспокоено спрашивает - Вы в порядке, девы?
17

Тумара Кеварри Логейн
13.09.2018 16:07
  =  
Тумара стянув рукавички вытащила из пипидастра пистолет и поднимаясь на ноги, ощутив приступ легкой слабости и головокружения, одной рукой приобняла за талию бросившуюся ей на шею сестру, заключившую ее в крепкие обьятия. При этом она встала к мужчинам боком, вдоль которого была опущена ее рука сжимающая М-3 «Хищник», чтобы в случае чего начать стрелять, прикрывая собой младшую сестру.
- Все будет в порядке, сестренка – произнесла азари, чмокнув Налию в щечку, а ладонью погладив ее спинку
- Небольшая слабость. Ничего серьезного – заверила она батарианца и осмотрелась по сторонам – Сестричка, можешь сказать от чего умерли все эти несчастные?

Тумара шмыгнула носом.

Отредактировано 13.09.2018 в 17:15
18

Амара MrOut
13.09.2018 17:26
  =  
Списав свое состояние на оглушение и последующий шок, Амара отошла подальше от изувеченных тел и там прислонилась к стене. Стараясь не обращать внимания на трупы, она еще раз оглядела собравшихся здесь людей. Азари которую Амара увидела первой, была ей знакома, но вот чем, эта мысыль постоянно убегала. Оставив это на потом, Амара повернулась к человеку.
– Меня зовут Амара, меня в дешку послали разобраться с перебоями. А вот что было потом не знаю, – она обратилась к батариацу. – Говоришь ты нас сюда стащил, но что там могло произойти?
Другая мысль влетела в голову, и как только она могла забыть…
– Черт! Барака, ты не видел при мне пушки, когда волок сюда?
19

Найла Кеварри neogen125
14.09.2018 15:16
  =  
В один момент Найла ощутила слабость по всему телу, кажется не стоило использовать биотику, когда у тебя травма головы, и сейчас Найла жалела об этом, лишь чуть чуть, так как и выбора особого не было. Кажется ситуация начала улучшаться и девушка дала слабину, всё таки бросившись в объятия сестры, через секунду пожалев, что побежала так быстро, в подобном состоянии. Увы радость продлилась не долго, взглядом врача, чей опыт превышает жизнь саларианина долгожителя девушка не могла не заметить общее ухудшения всех присутствующих, хотя по турианке этого особо и не скажешь, но и после слов сестры, которые та сказала шёпотом, лицо юной исказилось, став вмиг серьёзным, на сколько это позволяли головная боль и головокружение. Девушка немедленно активировала инструментон, и принялась осматривать старшую сестру, используя все возможности своей аппаратуры и командным голосом, не терпящим возражений, приказывала, то рот открыть, то последить за пальцем. В голове девушка уже начала вспоминать заболевания с подобными симптомами способные поразить представителей четырёх разных рас, одна из которых турианец. Закончив с первычным осмотром, девушка принялась искать свой ящик, там кажется были лекарства для разных рас способные хотя бы на первое время снять симптомы, что бы они могли получить квалифицированную помощь в будущем.
Отредактировано 14.09.2018 в 15:17
20

DungeonMaster veraloon
14.09.2018 16:06
  =  
Все окружающеие дали сестрам побыть наедине.

Барака смотрит на свой ствол, который кажется Амаре знакомым, некоторое время раздумывает и протягивает пистолет рукояткой вперед:

- Использовал для самозащиты. В D...

- Так, последнее, что я помню, это звуки стрельбы и группу батарианцев вокруг 2 сотрудников станции - моего типа. - Офицер Габрахам постучал по 2 линиям, шедшим вдоль брони. - Так что к тебе у меня больше всего вопросов.

Человек явно начинал успокаиваться. Было видно, что он больше не хотел напрыгнуть на "марадера", более того - в нем чувствовалось намерение помочь. Джозеф сделал уверенный шаг к батарианцу, однако двоих отвлекло сообщение, озвученное уни-инструментом Найлы: "Поверхностный Анализ завершен. Рекомендуется пройти полную диагностику"



- А последнее что я помню это массовые зачистки с вашей стороны и поадющих без ссознания людей. Когда я оттаскивал их они были еще живы, о Гегемония! - Карака закрыл лицо руками и опять бытро пробежался по карманам.

- Так, какого хрена там...

- Я не знаю! - Темнокожий прикрикнул на офицера, из-за чего последний замолчал. На глазах у кричащего проступили слезы. Повисла тишина... Но ненадолго. - Я делал то, что должен был. Пытался спасти их. Это было как сон, кошмар... Я не могу вспомнить ничего конкретного.
Берем базовую температуру азари за 15 градусов по Цельсию.
21

Амара MrOut
16.09.2018 09:57
  =  
Амара приняла пистолет у Барака, и сразу почувствовала себя уверенней. В первую очередь следовало проверить оружие, а параллельно можно послушать разговор мужчин. Сейчас ей хотелось оказаться на любом корабле, летящем в сторону ретранслятора. Но этого хотелось бы всем, а значит, путь будет перекрыт. Пока она размышляла, у батарианца сдали нервы. Она сама была на грани, но он ее спас, а это чего-то стоило.
– Человек, не дави на него, я даже думать не хочу, через что он прошел, а он еще и нас от туда вытащил нас.
– Барака, я благодарна тебе, но сейчас не место и не время расслабляется. Вот выберемся, и в ближайшем баре напьемся до беспамятства. А сейчас, пожалуйста, успокойся и скажи, зачем ты принимаешь столько панецелина?
22

Найла Кеварри neogen125
18.09.2018 17:22
  =  
Увидев показания инструментона девушка решила найти свой ящик с инструментами, если она не ошибалась именно там могут оказаться какие нибудь нестероидные противовоспалительные(и их аналоги для всех присутствующих здесь. Заодно она сделала самое важное, посмотрела на дату и время, раз они были без сознания нужно узнать сколько именно, так же она попыталась открыть специальные программы, дабы узнать, где именно они все находятся, ну и проверить, есть ли здесь хоть какая либо связь.

- Извините, но вы не видели мой ящик с инструментами, там могут быть лекарства. -
23

Джозеф Габрахам veraloon
21.09.2018 15:45
  =  
Время - 22:42, 23 октября, 2183 год по земному летоисчеслению. В последний раз, когда проверяла Найла, было 18:20 того же дня. Точное местоположение определить не получается, однако устройство уверено, что вы находитесь где-то между C и D секторами.

Четырехглызаый удивлено смотрит на Амару.

- Я не использую больше необходимого - тут гора трупов... А, ящик все таки был ваш? Вот он - Говорит батарианец дрожащим голосом, показывая на стоящую рядом белую капсулу в грязи и крови. - Я не знаю, зачем нужна половина всего этого снаряжения. Я не медик, в конце то концов...

- Так, я тоже не специалист но нам ужно выбираться отсюда. Я не сильно знаю эти тонели, поэтому предлагаю начать их исследования. Я даже не до конца понимаю где мы. Предлагаю разделиться - я пойду с вами, вы кажется умеете пользоваться оружием, а батарианец отправится вместе с остальными. Так, как я это понял, мы оба не знаем эти коридоры.

Вы слышите странный завывающий звук, резонирующий в тонелях.

Офицер использует пачку панацелина и покрепче берет снайперскую винтовку.

- Я не хочу оставаться здесь не секундой больше.
Тумара, временно вывожу тебя из игры.
Отредактировано 21.09.2018 в 15:45
24

Амара MrOut
22.09.2018 10:59
  =  
Амаре не понравилась идея разделиться, а еще меньше ей понравилась идея того, что на троих у них всего один пистолет. Еще эта усиливающая слабость мешала. Амара попробовала связаться с диспетчерской. Она начала укорять себя, что не загрузила карты вентиляционных туннелей, но кто знал, что они ей понадобятся?
– Я пойду впереди, а ты защищай Найлу, этих туннелей я не знаю, но думаю, сориентируюсь. Смотрите по сторонам, если увидите где терминал, скажите, там должны быть схемы туннелей. Да кстати настоитесь на одну частоту, так по возможности сможем поддерживать связь.
25

Найла Кеварри neogen125
24.09.2018 13:04
  =  
Получив обратно свой ящик, Найла открыла специальный боковой отдел, где и хранила свой пистолет, девушка надеялась, что он на месте. Идея разделится ей тоже не понравилась о чём она поспешила сообщить

- Нет, давайте не будем разделятся, мне кажется, что так риски лишь возрастут. - Сказав это она принялась искать лекарства, что бы убрать симптомы. В конце концов лучше бродить по тунелям со здоровым горлом.

26

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.