[Anima] Shadow Within Dreams | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Аликтус
26.08.2018 13:03
  =  
• Немезис (Nemesis Abilities) могут быть использованы в качестве пререквизитов для изучения Техник (Ki Techniques), Боевых Искусств (Martial Arts), Магнусов (Ars Magnus) и Невероятного Оружия (Impossible Weapons).
• Овладение Немезисом блокирует доступ к изучению Ки-Способностей (Ki Abilities), и наоборот.
Use of Nemesis corresponds to Use of Ki and Ki Control.
Armor of Emptiness corresponds to Energy Armor, Energy Absorption, and Physical Shield.
Noht corresponds to Major Energy Armor and Arcane Energy Armor.
Emptiness Extrusion corresponds to Ki Transmission, Ki Abilities Depending from it, Presence Extrusion, Ki Destruction, Aura Extension, Incremented Damage, Incremented Speed, Incremented Reach, Elemental Attack. Also Emptiness Extrusion affects as well weapons held by this character.
Body of Emptiness corresponds to Physical Dominion.
No Needs corresponds to Use of Necessary Energy, Elimination of Penalties and all Ki Abilities depending from it.
Movement of Emptiness corresponds to Weight Elimination and all Ki Abilities depending from it.
Form of Emptiness corresponds to Body Moltiplication and all Ki Abilities depending from it.
Essence of Emptiness corresponds to Elimination of Penalties and Ki Abilities depending from it.
One With the Noting corresponds to Age Control, Physical Change. and Major Physical Change.
Aura Emptiness corresponds to Combat Aura.
Undetectable corresponds to Ki Occultation and Ki Detection and Ki Abilities depending from them.


• Используем опциональное правило по унификации Ки (общий Ки-пул вместо отдельного на каждую характеристику).

• Количество восстанавливаемых Ки в пул зависит от аккумуляции персонажа. Т.е. при аккумуляции в Силе 3 персонаж восстанавливает 3 Ки в час (не считая аккумуляции других характеристик в ощий пул).

• +1 к одной характеристике при повышении уровня можно обменять на Creation Point в отношении 1:1 как для покупки преимуществ, так и для "выкупа" недостатков.

• Персонаж, вложившийся в Атаку и/или Блок может выбрать себе бесплатное владение одним оружием или голыми руками. Остальное - как обычно, через Комбат Модули.

• Вместо штрафа к экспе используем данную табличку (из расчёта ~40 очков за сегмент игры) ссылка

• Альтернативное правило по умиранию из Game Master's Toolkit (p. 14).
Бросок PhR против 40 для того, чтобы остаться в живых, и 100 - чтобы остаться в сознании. К сложности добавляется текущее значение LP. Если персонаж в сознании и совершает активные действия - он повторяет проверку каждую минуту или при потере LP.
На все активные действия персонажа "за гранью" накладывается штраф .равный количеству негативных LP.

• Не совсем хоумрул - скорее, важное уточнение.
В новой редакции правил Анимы заклинания были переработаны - вместо постепенного усиления их за дополнительный Зеон - давалось 4 различных уровня заклинания, каждое из которых было дороже, сложнее - и мощнее. Однако, новую книгу правил на английский не перевели - зато была выпущена (точнее, создана фанатами) "Book_of_Magic_Core_Exxet", где описаны поправки ко всем заклинаниям корника. Ссылка: ссылка

• Натура и Очки Судьбы (Desteny Point)
Изначально персонажи имеют Гнозис 10, Натуру _10, и 3 очка судьбы, которые он может потратить на следующие бонусы:
- Момент Предназначения: до совершения броска персонаж может потратить до трёх Очков Судьбы, получив бонус +20 за каждое потраченное очко - либо +2, если это проверка характеристики.
- Я Не Накосячу: до совершения броска персонаж может потратит 1 Очко Судьбы, и при выпадении на кубе 1, 2 или 3 - это будет считаться не провалом (с вытекающими штрафами), а обычным результатом.
- Судьбоносная Стойкость: потратив Очко Судьбы, персонаж может повторить Бросок Сопротивления для игнорирования негативного эффекта. Например, бросок сопротивления против уже наложенного паралича, против которого провален первый бросок, а второй будет через 5 ходов - можно потратить Очко Судьбы и повторить бросок немедленно.
Очки Судьбы восстанавливаются редко и по воле левой пятки Мастера. В частности, после масштабных событий в ходе игры.
Отредактировано 21.09.2018 в 08:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.