[BotA] Generic Apocalipse | ходы игроков | Генерируем Апокалипсис

 
DungeonMaster ianbrode
01.09.2018 17:32
  =  
Шаг 1. Последние годы человечества

Первый вопрос на который нам надо ответить - какая цивилизация была до того как всё погибло. Ответ позволит понять какой апокалипсис нас ждёт и какие есть для него возможности, какие останки технологий ждут наших техноварваров, и была ли у человечества возможность распространиться на другие планеты до полного уничтожения.

Кидаем 2d6 чтобы узнать...



Отредактировано 02.09.2018 в 11:33
1

DungeonMaster ianbrode
01.09.2018 23:59
  =  
Шаг 2. Апокалипсис

А здесь мы поймём как мир пришёл к своему логическому концу. Последствия этого шага будут весьма далекоидущими и повлияют на весь мир в целом, можно будет понять как люди выжили, как они организованы, насколько продвинуты их технологии и включает ли понятие "люди" в постапокалипсисе не только людей.

Кидаем d6!



Отредактировано 02.09.2018 в 11:35
2

DungeonMaster ianbrode
02.09.2018 00:00
  =  
Шаг 3. Прошедшее время

Теперь когда мы знаем как в мир пришёл конец, надо понять сколько времени прошло с того момента. Это повлияет на то как изменится мир после всего. Например, вдруг в мире возникнет разумная растительная жизнь или появится и расцветёт новая цивилизация после ядерного холокоста.

Бросим же d6 чтобы узнать сколько минуло.



Отредактировано 02.09.2018 в 11:36
3

DungeonMaster ianbrode
02.09.2018 00:00
  =  
Шаг 4. Разумные существа

При правильном апокалипсисе, в правильное время и в правильном месте - могут зародиться новые разумные или не очень виды соперничающие с человеком за право быть вершиной пищевой цепи. И вообще, если технологии были достаточно развиты, то эти существа могли уже существовать на момент Апокалипсиса или же приложить к нему свои когти/тентакли/лапы/провода.

Но мы должны быть точны, а для этого кинем 2d6.



Отредактировано 02.09.2018 в 11:39
4

DungeonMaster ianbrode
02.09.2018 00:00
  =  
Шаг 5. Ресурсы

В зависимости от типа Апокалипсиса ресурсы типа воды, еды или инструментов могут оказаться очень редки из-за борьбы, радиации, климатических изменений или же всё просто разнесли в щепки!

Кинем d6 чтобы узнать насколько сильно вы будете скучать по Ашану!



Отредактировано 02.09.2018 в 11:40
5

DungeonMaster ianbrode
02.09.2018 00:00
  =  
Шаг 6. Технологии

А тут мы определим насколько будут продвинуты технологии в нашем постапокалиптическом мире. Если что речь идёт о технологиях которые смогут воспроизводить местные обитатели и насколько сложно их достать. Результат выпавший здесь - это самый крутой технический уровень, который доступен. Возможно не всем, возможно даже не людям живущим на земле, возможно даже не людям совсем. Смысл в том, что технологии распределены не равномерно и где-то будут ооочень дикие племена (куда уж без них!).

Кинем 2d6 чтобы узнать будем ли мы драться дубинами или лазерными саблями.



Отредактировано 02.09.2018 в 11:41
6

DungeonMaster ianbrode
02.09.2018 00:00
  =  
Шаг 7. Цивилизация

Старого мира нет и вот перед нами дивный новый мир, новых цивилизаций. Кинем же шестигранник!

1d6:



Отредактировано 02.09.2018 в 11:49
7

DungeonMaster ianbrode
02.09.2018 00:00
  =  
Шаг 8. Наличие магии/супертехнологии

Нередко Апокалипсис пробуждает доселе дремавшие силы. Надо определиться проснулись они или уже были или же они весь Апокалипсис и вызвали! Кидаем d6.



Отредактировано 02.09.2018 в 11:51
8

DungeonMaster ianbrode
02.09.2018 16:44
  =  
Делаем следующее: по очереди начиная с первого шага делаем броски, определяем что произошло и дополняем их своими подробностями.

Список ответственных:
1 - Последние годы человечества - mindcaster
2 - Апокалипсис - Moonflower
3 - Прошедшее время - Interloper
4 - Разумные существа - GeneralD
5 - Ресурсы - Moonflower
6 - Технологии - mindcaster
7 - Цивилизация - GeneralD
8 - Наличие магии/супертехнологии - Interloper
9

Морлак mindcaster
02.09.2018 17:16
  =  
Мир людей развивался стремительно. Планету опутала паутина спутников связи, ученые клонировали овец, и запускали коллайдеры, футуристы говорили о Сингулярности и спорили об ИИ. Страх ядерного апокалипсиса отошел куда-то вдаль. Казалось бы, что могло пойти не так?
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Последние годы".
Отредактировано 02.09.2018 в 17:58
10

Сажа Кукоцкий Moonflower
03.09.2018 00:51
  =  
Апокалипсис.

Кто-то призвал из Бездны тех, кто спал в ней тысячелетиями. Хтонический ужас быстро и беспощадно сокрушил все те могучие технологии, которыми так гордились глупые людишки. Тьма вползла в мир сквозь множественные разломы в ткани реальности, и слуги конца времен радостно приветствовали ее, решительно и неумолимо меняясь от соприкосновения с непознаваемым кошмаром. Остальным осталось лишь стать добычей холодных щупалец мрака и отчаянья, от которых невозможно скрыться.
Разрушив мир до основания, самые могучие из Неназываемых удалились, оставив после себя разрушенный мир, наполовину затопленный темной водой, в которой водятся кошмарные твари из иных миров и искаженные мутанты. Остатки людской расы вынуждены ежедневно бороться за жизнь под отравленным солнцем, источающим свой больной свет на руины славного прошлого.
Результат броска 1D6: 3 - "Апокалипсис!".
Результат броска 1D6: 2 - "Сверхъестественный апокалипсис"
Отредактировано 03.09.2018 в 15:23
11

Ядерный Interloper
03.09.2018 19:06
  =  
Прошедшее время.

Десять веков прошло с тех пор, как безумные боги сквозь прорехи мироздания обрушились на когда-то уютную голубую планету. Десять веков планета была погружена во мрак, холод и страх. Десять веков осквернённый земной шар находился во власти богохульных мутантов, жутких шогготов, живущих в непроглядной скользкой бездне, и прочих тварей, столь омерзительных, что нет им имени.

Десять веков - срок, достаточный как для постепенного возрождения, так для и окончательного падения в бездну времён жалкой расы, именующей себя людьми...
Результат броска 1D6+2: 4 - "Прошедшее время".
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Столетия"
Отредактировано 03.09.2018 в 19:40
12

Война GeneralD
03.09.2018 19:29
  =  
Разумные существа

Тысячелетие Тьмы.
Голод. Мор. Смерть.
Три Всадника Апокалипсиса правили ужасающим балом. Десять веков богатой жатвы. А Четвёртый Всадник ждал. Скоро повеселится и он. Ох, повеселится. Ибо Бездна порождает страх. Страх порождает отчаяние. Отчаяние порождает ненависть. Ненависть порождает героев. Конец Тысячелетия Тьмы начинался с того, что один за другим зажигались огни ярости в душах выживших людей.

Он взошёл на самодельный помост. Он оглядел собравшихся перед ним воинов. Людей, жаждавших мести. И вскричал Он, взмахивая оружием:
- ОНИ - само неистовство! ОНИ - жестокие, не знающие пощады! Но МЫ! МЫ должны стать ХУЖЕ их! РВИТЕ И МЕЧИТЕ ИХ, ПОКА ОНИ НЕ СДОХНУТ! - и гул людской ненависти заглушил даже Его внушительный голос. И повёл Он своих воинов на тварей Бездны, что посмели посягнуть на Мать Природу, на старушку Землю.
И направил Палач праведный гнев человечества.
И страшен был Его удар, как судьба.
И дрогнули нечестивцы.
И поселился страх в чёрных сердцах тех, кто сам когда-то был страхом.
Они были сильными.
Но люди оказались сильнее.

Последнее чудовище было разрублено на куски и сожжено, тем самым ознаменовав конец Тысячелетия Тьмы.
Это была победа людей. Окончательная и бесповоротная.
И доставшаяся дорогой ценой.
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6
Отредактировано 03.09.2018 в 20:28
13

Сажа Кукоцкий Moonflower
04.09.2018 12:04
  =  
Ресурсы.

Что ж, когда пыль улеглась, человечество обнаружило, что планета не в состоянии прокормить всех своих выживших детей.
Приходится охотиться на опасных искаженных животных приходится в заросших живыми деревьями лесах, что поднялись на руинах былых городов. Сорванный с такого дерева плод может запросто откусить тебе палец, если возьмешь его не с той стороны, а ползучие щупальца-лианы готовы опутать и придушить тебя, чтобы неспешно выпить живительные соки из тела. Одежду ткут из мерцающих волокон бледной травы, предварительно смочив в кислотном молоке существа, которое сочетает в себе признаки рептилии и насекомого. Орудия труда вытачивают из слежавшегося за века пластика (и каждая такая жила - это ценное сокровище, доступ к которому нужно охранять от конкурентов), а работоспособные приборы и оружие предков встречаются настолько редко, что воспринимаются не иначе как артефакты эпохи чудес.
Забыл модификатор, поэтому бросок считаем как 3. То есть "2-3 - Трудно достать (ресурсы не часты, сложно достать, регулярные стычки)".
Отредактировано 04.09.2018 в 15:09
14

Морлак mindcaster
04.09.2018 14:15
  =  
Технологии
Артефакты Древних, надо сказать, оказались крайне редки и воспринимались скорее как магия. Научное понимание было утеряно, да и более того - в обрушившихся на человечество бедах винили именно Технологию. Мало кто отваживался последовать за темными культами в промозглую сырость зараженных пещер и затхлую пыльность разрушенных библиотек. Хотя общество и было разрозненным, многие кланы и племена думали одинаково, боясь снова привлечь внимание темных богов.

Конечно, где то корпели над древними механизмами секты технопоклонников, но они скрывались так же надежно, как и ковены Отмеченных. Большинство вело натуральное хозяйство, пользовалось тем что смогло найти, и искусство плавить металл было достаточно редким. Только самые сильные деспоты имели в своем распоряжении облаченных в металлические кирасы воинов. Остальные облачались в хитиновую броню и сражались чем придется
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Технологии".
5 бросок -1 от ресурсов -3 от Лавкрафта =1, Бронзовый век.
Эффект технологии: Новые карьеры Miner, -1 на Цивилизации
Отредактировано 04.09.2018 в 14:48
15

Война GeneralD
04.09.2018 16:00
  =  
Цивилизация

И вот Он стоял на краю Бездны.
Как однажды предсказал Пророк.
Все останки уже остыли.
Не осталось больше монстров, а зола ярости потухла.
В воздухе слышался лишь шёпот ветра.
Он рассказывал истории ушедших жизней.
Опустошение, разрушение...
Почему же всё пошло не так?

Воины расходились в разные стороны, возвращаясь в родные края. Кто-то нёс трофеи. Кто-то - прах павших братьев. Радость победы и скорбь потерь, всё смешалось в душах уставших воинов. Не было с ними Палача. Он исполнил свой долг и навсегда покинул людей, которых когда-то поклялся освободить от гнёта упырей. Бесследно растворился в бесконечно зыбучих песках времени. Но память о Нём продолжала жить. Он был легендой, передаваемой из уст в уста. Примером для подражания. Маяком во тьме. И моральным компасом для сомневающихся.
Люди выживали. Во имя будущего. Того будущего, к которому стремился Он и вёл за собой других.
Маленькие городки человечества, едва насчитывавшие девять сотен душ, разбросало по всему уцелевшему миру. Земля... когда-нибудь она залечит свои раны. Выжившим оставалось лишь пользоваться тем, что ещё могло уродиться в бесплодных землях. Городки стояли на отшибах. Вокруг них, обычно в шести часах езды на хорошей повозке, раскидывались несколько деревушек.
И так уж выходило, что из некоторых мест открывался вид на огромные структуры, что назывались "мегаполисами".
Мегаполисы... Кладбища великих планов человеческой цивилизации. Апокалипсис оставил от них страшные руины и шпили покосившихся небоскрёбов. Они... завораживали. Пугали, и вместе с тем восхищали. Можно было испытать зачарованный трепет от одного лишь взгляда на творения рук человеческих. Что говорить о том, что всегда находились те, кто "желал странного" - исследовать структуры в поисках артефактов. Были и те, у кого это получалось. Но на фоне всего произошедшего меньшее, на что мог рассчитывать сталкер, это неодобрение общества.
Вот она, новая цивилизация. Жалкий осколок былого мира.
Но всё-таки потомок. На которого его родитель всё-таки возлагал бы надежды, будь он жив.
А надежда всё ещё есть.
Результат броска 1D6+-2: 3 - "Цивилизация".
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 3 = 9 - "*100 человек"
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 1 = 4 - "деревень"
Результат броска 1D6: 5 - "*10 км от города"
Отредактировано 04.09.2018 в 17:57
16

Ядерный Interloper
04.09.2018 16:26
  =  
Наличие магии/супертехнологии

Когда-то магия была на Земле. Давно-давно, когда человек только учился ходить. Устные предания первобытных людей. Загадочные символы на стенах пещер. Племенные шаманы. Грубые деревянные тотемы. Маленькие каменные конструкции в шалашах. Примитивные жертвоприношения. Мрачные и зловещие ритуалы. Вызвать дождь, зажечь костер, получить большой улов, излечить смертельно больного... О тех незапамятных временах не сохранилось практически никакой достоверной информации. С началом общечеловеческого прогресса о магии стали забывать. Последний гвоздь в крышку гроба забила инквизиция, затем по этому гробу проехался паровой каток индустриализации. А потом щепки от гроба закатали в асфальт и сверху построили 100-этажный небоскреб.

Но магия никогда не исчезала из мира людей, она просто уснула. И единицы людей помнили о ней. Всеми забытые дикие племена в самых труднодоступных местах планеты. Крайне малочисленные темные культы, тихо прославляющие Древних Богов. До них никому было дела, да и сами они никакими успехами похвастаться не мог. Они исчезли бы с течением времени. Если бы не «Некрономикон» - мифическая книга, содержащая запретные знания. Как она попала в руки одного из культов, и куда она делась потом — загадка, но, с того момента, как какой-то безумец решил вернуть магию с её помощью, человечество было обречено.

И магия вернулась. Вернулась с помпой и с жаждой мести. Безумные боги безвозвратно исказили не только планету, людей и животных. Они исказили само мироздание. Еще в самом начале Тысячелетия Тьмы, когда оставались люди, помнящие тот старый мир, привычный мир белых воротничков, фастфуда и высокоскоростного интернета, стали происходить странные явления. Явления, которые невозможно было объяснить существующими законами физики. Но, очевидно, у тех людей были интересы, немного отличные от созерцания и изучения. Им было гораздо интереснее не сдохнуть от голода, холода, щупалец, когтей, челюстей и... Да Бог знает, чего еще.

Кстати, о Боге. Вера всегда согревала людей в трудные времена, давала им сил. Но Бог, будь то Иисус, Аллах или Будда, не защитил их - он был слабым. Или он сам обрушил на них кару за грехи человеческие? Или же Бога просто не было? Выжившим людям было над чем поразмыслить в свободное от выживания время.

А в это время безумные боги с развлекались, с равной вероятностью одаривая своих приверженцев как новыми сильными телами и сверхъестественными способностями, так и превращая их в агонизирующие куски мяса без рук и ног. Но это не останавливало культистов - их ряды ширились. Как бы то ни было, большинству безумных богов вскоре надоело играться с искалеченным земным шаром и они ушли в иные измерения, оставив после себя букет омерзительных чудовищ и многочисленные культы, члены которых имели уже мало чего человеческого.

Деградировавшим, ослабевшим и вырождающимся людям нужна была опора. И она нашлась в виде слухов о скором пришествии Спасителя, который придет и очистит землю от скверны. Жестокий и беспощадный Спаситель - Палач. И он пришел. Был ли он божественным существом, которого в порыве отчаяния создали люди, или же это был человек невероятной воли и силы — никто не может сказать. Но силы зла были повержены и его стали почитать как Бога, а церковь Палача превратилась в одну из главных образующих сил в новом мире.

Человечество вновь задалось целью искоренить магию — теперь уже сознательно. Но страх, объединявший перед лицом чудовищ, уже начал рассеиваться. Жажда власти была в людской крови и даже магия не способна была это изменить. Правители городов готовятся перегрызть друг другу глотки в борьбе за ресурсы, как людские, так и материальные. И для них магия — это лишь способ достичь своего. Новое развитие получила алхимия: трансмутации, зелья, сигилы... Люди ненавидят алхимиков, но без их услуг жизнь на опустошенной планете была бы еще тяжелее. На словах поддерживая церковь Палача в их борьбе против любой магии, деспоты втайне сами пользуются услугами алхимиков.

Между собой люди шепотом пересказывают слухи о сохранившихся в глубоких черных водах громадных монстрах. Об остатках черных магических культов, лелеящих мысли о реванше, и о скрывающихся в руинах городов прошлого сталкерах. О скором возвращении Палача для окончательной победы над магией. И еще много о чем...

Магия пробудилась, но надолго ли?
Результат броска 1D6+3: 4 - "Наличие магии/супертехнологии".
Маги:
- Новая карьера Sorceror
- Новый генотип Supernatural Entity
Отредактировано 04.09.2018 в 21:07
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.