[BotA] Generic Apocalipse | ходы игроков | Свалка Правил

 
DungeonMaster ianbrode
26.08.2018 16:26
  =  
Создание персонажа.

0. Генотип

Человек Стандартный


Преимущества

- Адаптируемость (Можно выбрать любое преимущество из другого генотипа, но будет считаться как 2 преимущества)
- Целеустремлённость (За время приключения на один любой бросок можно увеличить соответствующий атрибут х2)
- Удачливый (+1 очко героя)
- Увлечение (Выберите НПС, вещь или идею и получите один Бонусный бросок за приключение на связанные действия)

Недостатки

- Деградант (Можно выбрать любой другой недостаток)
- Жадность (Когда у вас появляется возможность
- Мутация



Человек Пустошей


Преимущества

- Кровожадность
- Тяжело убить
- Верзила
- Снайпер
- Жажда жизни

Недостатки

- Берсерк
- Сила есть ума не надо
- Мутация
- Примитивный
- Дикарь



Мутант


Преимущества

- Подлый удар в спину
- Донный падальщик
- Скрытность
- Мутационный бонус

Недостатки

- Трусость
- Презрение
- Мутационный недостаток
- Болезненый



Донник


Преимущества

- Прирождённый маг
- Магическая форма
- Магическая жизненная сила
- Сверхскорость
- Сверхсила

Недостатки

- Искажённость
- Проклятие
- Страх
- Запрет
- Голод




1. Атрибуты

Всего есть 4 атрибута.

Сила
Грубая физическая сила, выносливость, мышечность, атлетизм - вот это вот всё. Полезно персонажам которые любят выламывать двери а не стучать в них. Обычно у солдат, гладиаторов и варваров высокая сила. Она также определяет сколько у вас хп, сколько урона вы наносите врагам в рукопашке и насколько вы можете сопротивляться яду. Используется чтобы тащить, тянуть, гнуть, ломать, плавать, прыгать, лазать и заниматься арм-рестлингом.

Ловкость
Скорость в общем, ловкость, реакция, координация и гибкость. Полезно для более субтильных персонажей. У многих пиратов, фехтовальщиков, жонглёров и лучников ловкость более чем средняя. В бою ловкость позволяет определить попали вы по врагу из лука или ударом меча. Наконец, она позволяет определить выскользнули ли вы из ловушки, уклонились от обвала или другие моменты когда спаси вас могут только хорошие рефлексы. Ловкость используется когда нужна скорость и координация, прыжках, уворотах, подрезании карманов и взламывании замков.

Разум
Интеллект, сила воли, знания и внимательность. Вряд ли можно встретиться богатого этим атрибутов варвара, но он часто развит у магов, алхимиков, жрецов и писцов. Это самый важный навык для магов и шаманов, а также для защиты от иллюзий и колдовства. Разум используется для: вспомнить какие-то подробности, внимательности и восприятия, найти и заметить то что спрятано, помогает определить кто ходит первый в бою.

Обаяние
Внешний вид, шарм, убедительность и приятность окружающим. Торговцы, куртизанки, барды, благородные и танцоры часто обладают сильным обаянием. Атрибут используется для торгов, бартера, соблазнения, уговоров и всяческих попыток заставить других людей благоволить к вам.

На этапе генерации надо распределить 4 очка по этим атрибутам. 0 - означает среднестатистический показатель обывателя.

2. Боевые навыки

Есть также 4 боевых навыка: Инициатива, Ближний, Дальний и Защита. По этим навыкам нужно распределить 4 очка.

Инициатива - насколько быстро реагирует ваш персонаж, насколько он внимателен. Способность персонажа понимать что происходит вокруг и реагировать быстро. Скорость мысли важнее всего для этого параметра, способность мысли и реагировать. В бою вы используете инициативу вместе со своим разумом чтобы понять свою очерёдность действия.

Ближний бой - подразумевает избиение людей кулаками, ногами, головой, а также швыряние, удушение и всяческие захваты, дубинки, мечи, копья, цепные топоры, световые сабли и рапиры тьмы требуют именно этого навык для использования. Обычно используется для нападения, но может быть использован и для парирования ударов. Сюда же относится использование импровизированного оружия - бутылок, стульев, столов и т.д. Для расчёта попадания используется ловкость. В случае борьбы - сила.

Дальний бой - навык обращения с луками, арбалетами, пращами, болтерами, лазерными винтовками, пулемётами и всем тем что как-либо поражает противника на расстоянии. Урон от метательного оружие 1/2 силы.

Защита - увернуться, пригнуться, шагнуть в стороны - это всё синонимы этого навыка, которые не меняют его суть - ваш персонаж каким-то образом умудряется избежать увечий и смерти.
Отредактировано 12.09.2018 в 11:30
1

DungeonMaster ianbrode
26.08.2018 17:04
  =  
3. Хитпоинты

Хитпоинты - это как водится в играх сколько урона может вынести ваш персонаж. Автоматически у всех персонажей игроков 10 хп + Сила. Для сравнения у НПС чаще всего 5 хитпоинтов, а у знаковых и важных - 10.

Если у вас становится 0 хп - вы теряете сознание. Если меньше 0, то вы умираете и помочь вам могут только Боги, лечебные наноботы или же отвар из целебных трав.

Кстати о лечении.

После боя, если персонаж передохнул 10-15 минут и хлебнул из верной фляжки (как водится с цифрой 13) добротной Нюка-Колы - он восстанавливает половину понесённого урона в бою. Это представляет восстановление после мелких ушибов, усталости и подобного.

После этого 1 хп восстанавливается за день в течение которого вы особо себя не нагружаете.

Карьеры связанные с лечением (врачи, алхимики, травники и тд) могут восстанавливать по 1 хп за уровень своей карьеры. В дальнейшем они могут дополнительным действием удваивать количество восстанавливаемых хп.

Давайте рассмотрим пример:

Отредактировано 26.08.2018 в 17:04
2

DungeonMaster ianbrode
26.08.2018 17:05
  =  
4. Карьеры

На них строится вся система. Карьера даёт немедленный обзор того, что вы умеете. Например, если вор, то вы умеете взламывать замки, красться и влезать в здания. Если вы пират, то явно умеет управлять небольшим или средним кораблём, умеет плавать, лазать по канатам и определять направление по звёздам.

Отдельных скиллов тут нет, есть только карьеры, которые описывают что вы умеете делать. Герой может иметь множество карьер за свою жизнь. Надо выбрать 4 карьеры и распределить по ним от 0 до 4 рангов. Всего их собственно от 0 до 5. 0 - это естественная склонность к определённым делишкам, а 5 - великое умение и мастерство.

Варвар (BARBARIAN, SAVAGE, GANGER)


Зверолов (BEASTMASTER, ANIMAL TRAINER)


Кавалерист (BEASTRIDER, COWBOY, CAVALRYMEN)


Куртизанка (COURTESAN, WENCH, MISTRESS)


Лекарь (DOK, HEALER, MEDIC)


Гладиатор (GLADIATOR)


Егерь (HUNTER)


Горняк (MINER)


Духовник (PREACHER, SHAMAN, PRIEST)


Пыточник (PUNISHER, TORTURE, INTERROGATOR)


Музыкант (ROCKER, BARD, MINSTREL)


Плут (SCAVENGER, THIEF, SALVAGER)


Служивый (SOLDIER)


Колдун (SORCEROR, WIZARD, DIABOLIST)


Раб (SLAVE, DOGBOY, SERVANT)


Убийца (SHADE, ASSASSIN, SPECOPS)


Ремесленник (TRADESMAN)


Владыка (WARCHIEF, NOBLE, OFFICER)


Моряк (WAVE-RIDER, SAILOR, PIRATE)


Учёный (WISE ONE, SCHOLAR, TEACHER)
Отредактировано 11.09.2018 в 22:03
3

DungeonMaster ianbrode
26.08.2018 17:07
  =  
5. Очки героизма (hero points)

6. Дальнейшее развитие персонажа

7. Механика боя и действий

8. Магия
Отредактировано 11.09.2018 в 22:37
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.