"Второе посещение" | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Morte
11.10.2018 19:36
  =  
Про Империю и императора.

Что характерно, правит империей император. Манахор, так его зовут - владыка известного мира, величайший маг, хранитель знаний, аватар одноименного бога на земле.
Манахор - бог, но в реальном мире существует его проявление в виде разумной энергетической структуры, духа, если угодно. Потенциал этой сущности таков, что человеческая оболочка может служить вместилищем совсем недолго. Это приводит к тому, что его физическое воплощение постоянно меняется. Когда выгорает старая оболочка, он просто берет новую. Используется довольно гуманный способ - для него просто выращивают "пустое" тело. Применяется та же технология, что и при создании гомункулов. Средний цикл жизни такой "одежды" составляет пять лет; внешность всегда неизменна. Таким образом достигается эффект вечной жизни. Облик Манахора - статный сорокапятилетний мужчина, с проседью на висках. Он выглядит достаточно энергичным и молодым, но в то же время познавшим жизнь. Это воплощение считается самым популярным в народе, поэтому используется уже очень долгое время.

Империя покорила все прочие расы, и их государства находятся в составе империи на правах доминиона или протектората. Строго говоря, только две расы обладали собственной полноценной государственностью - это эльфы и гномы. Эльфийское королевство вошло в состав Империи как протекторат около века тому назад, в ходе гражданской войны и последующим за ней дворцовым переворотом. Король Лето свергнул с трона собственную мать (дама отличалась властным характером и, в целом, это была тирания), но для этого ему потребовалась поддержка Манахора - как финансовая, так и военная. В общем, имела место быть сделка. Приятным бонусом для эльфов стало окончание почти тысячелетней вражды с половинчиками.
Гномы вошли в состав Империи несколько раньше. Формально, это тоже было королевство, но королевский титул был выборным и полнотой власти настоящего монарха не обладал. Королевство Мон стало доминионом, и включение прошло бескровно. Главой доминиона является генерал-губернатор; его кандидатуру выдвигает император, и далее он вступает в должность с формального одобрения Совета. Надо отметить, что генерал-губернатор сам является гномом.

Входят в состав Империи и те человеческие государства, которые ранее были независимы. Кто-то был покорен, а кто-то вошел в состав добровольно. Единый бог является цементирующим составом. В каком-то смысле Империя является теократическим государством. Но вопрос веры и религии здесь особо не стоит, поскольку проявления более чем реальны: божественная сторона Манахора действительно помогает своим последователям. Речь идет о действительно верующих. Тем, кто просто знает и признает факты, благодати не достается. Но в жизни человека бывает всякое, иногда наступает черная полоса. В окопах, как известно, не бывает атеистов. К счастью для людей, Манахор приходит на помощь.
И да, религиозная часть распространяется только на людей. Иных он не поддерживает. Для тех, кому недостаточно религии, обычно хватает внушительной имперской армии.
Ввиду этого можно сделать вывод, что "божественность" все-таки имеет свои рамки - как таковой, Манахор не является всемогущим божеством и правителем мироздания.

Помимо Манахора-бога, существуют и другие. Обычно в обществе их снисходительно-пренебрежительно именуют "мелкими богами". Это последние из могикан, покровители затерявшихся на задворках империи и в самых её глубинах народностей. Хотя есть и относительно крупные. Например, у орков есть свой пантеон. Что характерно, те же самые боги находятся в почете у некоторых людей-северян.

Что же до личности Манахора и отношения к нему подданных - скажем так, у него гораздо больше сторонников, чем противников. Некоторые считают, что Империя заслуживает иного политического режима, но Манахор должен остаться в роли правителя так или иначе. Кто-то считает, что только абсолютная воля столь могучей личности в состоянии удержать и сохранить великое государство, поэтому всё следует оставить как есть.

Как бы то ни было, текущая империя - Третья Империя - весьма молода. Ей чуть больше века. В те времена Манахор Восставший начал собирать империю заново, искореняя раздробленность, по лекалам Второй Империи. Потом началось расширение империи, её развитие. Всё это сопровождалось хаосом войны с могущественным тогда Союзом, ныне именуемым Девятиградьем (имперский протекторат с наместником в лице имперского комиссара), и его союзниками. Война закончилась, противники Манахора были так или иначе побеждены, а их земли влились в состав империи.

Последовал бурный экономический рост. Манахор был, кажется, одержим идеей как можно быстрее укрепить еще молодое государство. Не обошлось без жертв и жестокостей, конечно. Многие военнопленные погибли, работая в ужасных условиях. Но есть те, кто скажут, что они получили по заслугам. В конце-концов, император предлагал сложить оружие и перейти на его сторону.

Теперь империя больше печется о внутренних врагах. Закон и порядок обеспечивают такие организации как Надзор и Тайное Сыскное Войско с подведомственными ему городскими департаментами полиции. Политическими врагами, революционерами и прочими несогласными занимается КГБ - Комиссариат Государственной Безопасности. Агенты КГБ действуют, в том числе, и за пределами империи.
Главы этих органов - старые друзья Манахора, вместе с которыми он когда-то строил свою Империю, около пяти веков тому назад. Манахор обманул смерть, чтобы они и дальше помогали ему.
Отредактировано 15.10.2018 в 01:42
1

DungeonMaster Morte
11.10.2018 19:53
  =  
Про людей.

Самая многочисленная раса на данный момент. По мнению имперских ученых, люди по своим биологическим характеристикам являются наиболее сбалансированной расой. У них нет ярких преимуществ, но нет и существенных недостатков. Достаточно высокий уровень интеллекта, удовлетворительные физические показатели, приспособляемость, плодовитость и коллективизм позволили людям стать доминантной расой в мире. Преимущества людей также косвенно подтверждает тот факт, что они являются самой младшей расой. Возраст людей ничтожен, дают оценки от двух до трех тысяч лет тому назад.

Вопрос происхождения людей - вопрос. Эволюционная теория в данном случае не работает, потому как люди возникли слишком внезапно, кроме того, к моменту их появление в мире уже были разумные и развитые расы - те же эльфы и гномы, которые никак не зафиксировали гипотетическую эволюцию. Есть туманные предположения, что люди появились вообще из иного мира, либо же были созданы искусственно. Большинство исследователей склоняются к последней версии, однако на два главных вопроса - "кто" и "зачем" - ответа нет.

Люди бывают самые разные, и палитра вариаций примерно соответствует реальному миру. Основные нации-типы: имперцы, ремминцы, норды, вайгры, самхафцы, черные самхафцы, кантонцы. В последнее время наблюдается взаимное слияние основных типов, поэтому выделить конкретный становится всё сложнее.
В целом, если делить людей по банальным признакам типа оттенка кожи и светлости волос и глаз, то самыми светлыми в порядке убывания являются норды, кантонцы и имперцы. Далее следуют вайгры, ремминцы, самхафцы и т.н. "черные" самхафцы. Их всех этих типов самыми многочисленными, в порядке убывания, являются имперцы, ремминцы, самхафцы, норды, кантонцы, черные самхафцы и вайгры.

Например, Манахор, если говорить о временах его первой жизни, был имперцем лишь на четверть, его мать была чистокровный ремминкой, а отец - наполовину имперец, наполовину ремминец. Таким образом, на старинных картинах он изображен как человек с очень темными, почти черными волосами, оливковой кожей и изумрудными глазами - типичная внешность обитателей западного побережья империи, так же распространенная на юге и юго-востоке Империи, например в Хайделянде и Девятиградье.

В Готтсбурге люди являются также самой многочисленной расой, и в нем проживают все вышеперечисленные типы. Они занимаются всей возможной деятельностью, при этом самые важные посты и некоторые виды деятельности позволены исключительно людям. Так что да, дискриминация в Империи существует на официальном уровне.
2

DungeonMaster Morte
11.10.2018 19:59
  =  
Про Готтсбург.

Ему тысяча лет, и основан он на костях еще более древнего поселения, по слухам - нечеловеческого. Подземная часть города представляет из себя многослойный пирожок с глубиной более чем в сотню метров.
Как и полагается, чем ниже, тем сильнее нёхи и ктулхи. Они, как правило, не посещают город. Это сложно осуществить чисто физически, поскольку древние подземные секции частично разрушены - обвалы, старость.
А на поверхности, конечно, всё нормально.

Готтсбург переживал всякое, и один раз был даже разрушен. Случилось это во время Второй Империи, когда тоже правил Манахор. Он был побежден, потом восстал...но это совсем другая история.
Нынешняя Империя - Третья.

За последний век столица существенно прибавила в высоте зданий и их размахе, и всё благодаря передовым технологиям строительства и помощи каменных зодчих в лице гномов. Теперь здесь множество каменных и кирпичных строений. Тут и там - трубы заводов и фабрик. Они коптят черным, застилая солнечный свет. Широко развит и транспорт, как крупный, так и мелкий. Жители Готтсбурга перемещаются пешком, в кэбах, на метро.

Город имеет достаточно четкую районную дифференциацию по сути и назначению. Так, в Портовом районе находится, собственно, порт. Дело в том, что город стоит у реки по имени Вечная, и она очень немалых размеров. Она достаточно полноводная, чтобы здесь ходили особо крупные суда. Здесь же находится и железнодорожный вокзал. Другая конечная находится за тысячи миль на востоке от столицы, вблизи Мона, неподалеку от Врат Предела. Тот горный район содержит в себе бесчисленное количество полезных ископаемых. Железная дорога предназначена, в основном, для перевоза полезных ископаемых, но и простые двуногие по ней тоже передвигаются. Знаменитый Восточный экспресс со своей визитной карточкой: "Через континент - за пару дней!". Всего двое суток, чтобы от западного побережья добраться до Предела.
Наконец, по распоряжению городских властей часть "несущественных" построек в Портовом районе была снесена. Теперь на их месте строится первый в мире аэровокзал. "Несущественными" постройками оказались жилые дома, так что жильцы оказались на улице. Очередное пополнение местных трущоб.

Рядом с Портовым соседствует Промышленный. Здесь преимущественно происходит первичная или вторичная обработка полезных ископаемых для дальнейшего производства, которая осуществляется на других фабриках по всему городу. Естественно, для осуществления грандиозных планов требуется бесчисленное количество рабочих рук, так что столица всегда рада мигрантам. В город стекаются как люди, так и нелюди.
Наконец, к этим двум районам примостился еще и Торговый. Здесь осуществляются как мелкие розничные сделки, так и крупные оптовые. Биржа, банки, торговые палаты, представительства крупных компаний - всё здесь. Эти три района образуют экономическое сердце города, и народу всегда полно.

Есть и другие районы, но они менее значительны. По большей части, они не имеют собственного "имени", а лишь нумерацию - Первый район, Второй район, ну и так далее.

Центр города образует Старый район. Здесь сосредоточено вся политика и управление империей. Императорский дворец, Канцелярия, Казначейство и многое другое. Здесь же находится Генеральный штаб, центральный полицейский участок и сам департамент полиции Готтсбурга, штаб-квартира Надзора и прочих городских органов. Здесь очень красиво, жилье стоит безумных денег, а воздух очищается от смога и прочего говна, что источают фабрики и цеха. Безопасность здесь царит строжайшая, и только здесь можно безбоязненно гулять ночью. Просто так сюда попасть невозможно, поскольку Старый район окружен стеной. Полиция осуществляет контроль за теми, кто сюда заходит и кто выходит. Сомнительных личностей, нищету и прочих подобных сначала вежливо просят уйти, а если не выходит, то и гонят палками.

Большинство персонажей, скорее всего, проживают в Старом районе, или же имеют постоянное жилье за пределами города.
3

DungeonMaster Morte
24.10.2018 12:48
  =  
Схема вагона и занимаемых купе.

4

DungeonMaster Morte
26.10.2018 01:55
  =  
Схема поезда и общая информация.

5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.