Действия

- Ходы игроков:
  - Lifepath (7)
  - Earth (1)
  - Acorp (1)
  - Socorro (1)
  - Leaders (1)
  - Groups 
  - ===== 
  - Pre-Flight (3)
  - Second Flight (6)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10522)
- Игровые системы (5187)
- Набор игроков/поиск мастера (32543)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15440)
- Улучшение сайта (5913)
- Ошибки (2807)
- Для новичков (2867)
- Новости проекта (7484)
- Неролевые игры (5319)

Socorro | ходы игроков | Lifepath

 
DungeonMaster Qumielhan
10.08.2018 22:47
  =  
Прежде чем мы узнаем, как капитан Сокорро стал управлять самым таинственным артефактом мировой истории, мы должны понять кто он и откуда. Брось несколько кубов и подумай над результатами - они дадут основу для персонажа.

1d10 на семью:
1-5 - одна культура родителей
6-9 - родители двух разных культур
10 - бинго, ты понятия не имеешь кто твои родители

1d10 на юность:
- 1-4 - цельное детство, без внезапных событий и резкой смены обстановки/класса/дохода
- 5-8 - детство с перекосом; до юности жизнь была стабильно предсказуемой, но лет в 14 что-то случилось
- 9-10 - отрывочное детство; ты повидал и пережил очень много меньше чем за 20 лет, пришлось очень рано взрослеть

1d10 на где ты родился:
- 1-7 - Земля, поверхность
- 8 - Земля, подводная колония
- 9 - Орбитальная колония
- 10 - Лунная колония

1d100 на культуру родителей (кидай дважды, если разная культура; кидай один раз, чтобы понять кем были твои опекуны; или просто выбери, что больше нравится):
- 1-25 - Американцы
- 25-40 - Китайцы
- 41-50 - Русские
- 51-60 - Восточные азиаты (д10: 1-4 японцы, 5-7 корейцы, 8-10 - китае/японо-американцы)
- 61-70 - Западные европейцы (д10: 1-4 германская Европа, 5-7 романская Европа, 8-10 - Good ol' Britain)
- 71-80 - Латиноамериканцы (д10: 1-5 бразильцы, 5-7 центральная Америка, 8-10 Анды)
- 81-90 - Южный азиат (д10: 1-5 индуисты Севера, 5-7 индуисты Юга, 8-10 мусульмане Пакистана либо Бенгалии)
- 91-100 - Ближний Восток (д10: 1-3 арабы Залива, 4-6 персы)

1

Чен Жун Ган CHEEESE
11.08.2018 10:14
  =  
Lifepath
Результат броска 1D10: 3 - "семья".
Результат броска 1D10: 3 - "юность".
Результат броска 1D10: 7 - "место рождения".
Результат броска 1D100: 30 - "культура".
Семья: Одна культура
Детство: Цельное
Место: Земля
Культура: Китаец

Кажется, получился суперсреднестатический человек этих времен.
Отредактировано 11.08.2018 в 10:15
2

DungeonMaster Qumielhan
12.08.2018 21:35
  =  
Ну это пока. Мы знаем, что у тебя было стабильное детство в Китае с чисто китайской семьей в самом Китае.

Брось д10 на социальный класс:
1 - Наноаугментирован еще до рождения - сверхчеловек, 1%
2 - Ребенок планетарно известных знаменитостей - немного генной инженерии, 1%
3-5 - Привилегированные, высший средний класс - здоровый ребенок, 10%
6-7 - Прекариат, низший класс - 70%
8 - Вырос на войне, жил в руинах, играл с гильзами - 8%
9 - Вырос на улице, ел из помоек, нюхал клей - все как у людей - 10%
10 - Вырос в контролируемых условиях лаборатории биологических опытов - сверхчеловек, да не тот, 0.01%

Брось д100 на свой текущий возраст:
01-20 - 30+
21-50 - 40+
51-70 - 50+
71-80 - 60+
81-85 - 70+
=== аугменты и анхуманы начинаются здесь ===
86-90 - 80+
91-95 - 90+
96-100 - 100+


Брось д10, чтобы узнать как резко изменилась твоя жизнь, когда рухнули государства и мегакорпы, и к кому ты примкнул для спасения:
1 - бывший сброд и нищета, ныне гордые коммунары
2 - бывшие жители подводных городов, ныне налетчики наутилусы
3 - международный криминал, ныне серые акорпы
4 - бывшие планетарные олигархи, ныне микрокороли
5 - бывшие города АА+ класса, ныне купольные анклавы
6 - бывшие рабы, крепостные, сервиторы и прочие полуроботы, ныне мировой Улей
7 - бывшие армии частные и государственные, ныне спартанские кланы
8 - бывшие think tanks и r&d отделы мегакорпов, ныне УниПлан
9 - вернувшиеся колонисты Орбиты и Луны, ныне небесные захватчики
10 - бывшие работники планетарных медиакорпораций, ныне дата ангелы


Дальше станет ясно, с кем мы имеем дело и к какой планетарной группировке он примкнул после Революции. Пара финальных бросков после этого, и пойдет нарратив
3

Чен Жун Ган CHEEESE
12.08.2018 21:55
  =  
2
Результат броска 1D10: 7 - "класс".
Результат броска 1D100: 38 - "возраст".
Результат броска 1D10: 5 - "жизнь".
Прекариат, низший класс - 70%
Возраст 40+
бывшие города АА+ класса, ныне купольные анклавы

Продолжаем строго следовать статистической норме
Отредактировано 13.08.2018 в 09:55
4

DungeonMaster Qumielhan
14.08.2018 22:25
  =  
Значит, быть лицом нормального обобщенного человечества - это судьба.

Навыков нет. Навыки (точнее, подходы/approaches) будут у Акорпа и Сокорро, но только у тебя будет особое Лидерство (=Фейтпойнты), срабатывающее когда вызван один из шести аспектов ниже.

1 - Эго - твоя суть, самость, сущность в одной фразе. Все, к чему тебя подвели 44 года жизни. Подведи сумму своего характера.
2 - Шрамы - когда тебе было 22 года, весь миропорядок рухнул и погреб под руинами друзей, семьи, города, народы, континенты. На что ты пошел для выживания в чернейший год планеты, пока не закрепился в очаге цивилизации? У всех выживших эти травмы, установки выручающие в чернейший час и отравляющие жизнь во все остальные часы.
3 - Принцип - основа основ твоего управления, база, на которой стоит весь акорп и Сокорро, девиз единого организма, где ты руководящий центр.
4 - Фракция - с 22 до 40 лет ты прожил в городе-анклаве Чжучжоу, занявшем все устье Жемчужной реки и огородившимся от беспредела анархии под климатическим куполом. Там ты занял важное место, отвечая за выживание миллионов в анклаве жизни посреди умирающей пустоши. Какое место? Какие навыки, принципы или связи ты унес за собой в космос?
5 - Свободный. Любая черта твоей личности, навык или талант, спасающий тебя в трудную минуту.

Создать имя персонажа можно в https://www.behindthename.com/random/, транскрибируем по системе Палладия. Выбери или создай имя своему персонажу.

Далее создай имена 3 НПС, которые оказали сильное влияние на тебя по жизни. Назовем их пока А, В и С.
А - твой друг детства и лучший товарищ юности, почти названый брат. Вы были два сапога пара, северный лаовай сказал бы - две головы державного орла. Вместе вы в 18 начали проект, к 20 годам сделавший вас обоих знаменитостями во всей Восточной Азии. К 21 году он почувствовал куда дует ветер и начал готовиться. В 22 он выбрал фракцию и перевел в нее все ваши совместные наработки и владения, и хотел увести туда и тебя (какую фракцию? кинь д10 на жизнь или выбери), что для тебя лично было крайне неприемлемо. Ты убил его, чтобы спастись. Ты уже никогда его не увидишь, но на Сокорро могут найтись его родственники или контакты, что захотят, скажем так, переговорить с тобой с глазу на глаз.
В - твой недруг, завистник и вообще заноза в заднице, копавший под тебя едва выйдя из школы. Вдвоем вы оказались в Чжучжоу, и ты понял, откуда родилось китайское понятие "держи недруга близко, он еще может стать твоим другом". У вас прохладная, но долгая и надежная дружба, и вместе с тобой он основал/присвоил/перезапустил (это сложно) акорп Сокорро, пока по счастливейшей дурости случайно не активировал прыжковый двигатель ксенореликта.
С - дарование свыше, гений не от мира сего, человек-загадка и наиболее ценный человеческий ресурс твоего акорпа. Еще твой бывший любовный интерес, помимо экономического. Она помогла добыть нужные контакты и ресурсы для полета к звездам L4 Марса, но после прыжка на Сокорро она таинственным образом бесследно исчезла, чтобы являться тебе призраком прошлого во снах, памяти, и на краю зрения в темных коридорах безднолета.
5

Чен Жун Ган CHEEESE
15.08.2018 10:40
  =  
Чен Жун Ган
Какое общество - такое и лицо.

1. Эго - Легализовавшийся на старости лет криминальный элемент высшего эшелона.

2. Шрамы - что черное время для одних, для других - золотое. Везде найдутся шакалы, богатеющие на горе, Чен Жун был одним из них. А у шакалов нет друзей, только конкуренты. Сегодня ты пьешь байдзю и поешь песни с одним человеком, а завтра его полупереваренные кости выуживают из пищевых чанов. Ты твердо осознаешь, что можешь оказаться на его месте и сам - особенно, когда сам пьешь байдзю и поешь песни с кем-то. Потому в свои 44 Чен Жун выглядит на все 60, потому по-настоящему напивается только в одиночестве за десятком бронированных дверей, и потому делает это отчаянно, будто каждый день - последний.

3. Принцип - Миром правит сила. Можно сколько угодно кутать ее в одежды дипломатичности, прятать за деньгами или слепо подменять общечеловеческой моралью. Шелуха мгновенно слетает, как только мир делает хоть маленький шажок в сторону тех самых черных времен. В древние времена люди били друг друга каменными дубинами по головам, чтобы урвать самку и кусок мяса. Ныне все так же, изменилась разве что дубина.

4. Фракция - Пищевой Синтез Чжу. Кто в золотые времена был никем, тот в черные станет всем. Кто в здравом уме отдаст сына на работу возле чанов, вонючих и грязных, массово производящих копеечную пищу для прекариата? Кто из средне-высшего класса мог подумать, что будет однажды, умирая от голода, завидовать сытым и сильным полуграмотным парням, с детства горбатящихся в Синтезе?
Когда оборвались внешние связи, пришел голод. Даже так - Голод. Правительство купола оказалось готово к достаточно суровым мерам, чтобы удержать порядок ценой тысяч жизней. Но баланс сил изменился, и Пищевой Синтез твердо занял место наравне с Диктатом Купола и силовиками, став одним из трех столпов, на которых стояло выживание купола.
И когда другие пухли от голода и получали брикеты водорослей по карточкам, внутри Синтеза бурлила золотая лихорадка. Вчерашний прекариат, обреченный всю жизнь работать без перспективы, внезапно стал элитой наравне со Слугами Диктата.
Шел большой передел, и Диктат не вмешивался в него, пока купол снабжался пищей. Передел этот выбросил Чен Жуна наверх - не без его усилий, само собой. А вот сколько тел подобных стремящихся было утилизировано в тех же чанах - неизвестно даже богам.
Сейчас щупальца Пищевого Синтеза Чжу простерлись далеко за пределы купола. Все теперь чинно и благородно, а за соблюдением норм строго следит Генеральный Директор Чен Жун. Идиллия. А слухи, что за красивой картинкой остались принципы управления из тех самых черных времен - то лишь слухи.

5. Свободный. Ган умеет заводить контакты с такими же, как он. Верха любой структуры полнятся такими же беспринципными зверьми, как он. У него полно связей. Здесь не идет речи о дружбе - только о взаимной выгоде. Здесь возможен какой-то кредит, но стоит оступиться - и тебя сожрут. Талант Чен Жуна в том, что он не оступается.
Отредактировано 15.08.2018 в 10:46
6

Чен Жун Ган CHEEESE
15.08.2018 13:40
  =  
А. Тан Чун Хван.
Друг детства, с которым вместе поднимались с низов. Он всегда был умнее, а Чен Жун - ухватистее. Именно Чун Хван придумал серию модификаций для пищевого производства, когда Голод начал делать первые шаги по Чжучжоу. А именно Ган настойчиво протолкнул их к реализации, обеспечив себе и Хвану первые и широкие шаги карьерного роста.
Хван был идеалистом. Ему не нравился Диктат, не нравились методы силовых структур, на которых держалось выживание купола, не нравилась грязь происходящего в Синтезе. Когда он совсем спятил и решил перевести активы какой-то пропагандирующей глупое человеколюбие фракции, что как грибы росли и исчезали в те бурные годы, его жизнь была сочтена. Так дела не делаются. Между единственным другом и новообретенной властью Чен Жун выбрал вторую.

И. Гун Бин Чен
В школе он был вожаком - так же, как Чен Жун. То, что они оказались в одном классе, само собой сделало их врагами. Сколько было драк!
После их пути разошлись - Чен пошел патрулировать тоннели трущоб в хилой тогда Службе Покоя среди силовиков, Ган отправился мешать вонючие водоросли в чанах Синтеза. Как бывает, скоро они причудливо сошлись вновь - теперь уже занимающие серьезные должности в этих некогда ничтожных, а теперь божественно могучих в пределах купола фракциях.
У Гана много таких "знакомых", кормящихся с его руки и закрывающих глаза на его дела. Чен выделялся среди них. Он, конечно, брал деньги и пайки, но не терял гордости при этом, что ли. И не упускал случая действительно исполнить свой долг, а не просто наслаждаться властью и взятками, как делало множество его коллег.
Его смерть, впрочем, не расстроила Чен Жуна. Как и любая другая. Как однажды не расстроит и своя собственная.

С. Лин Джин Кин.
С поры своего возвышения Чен Жун имел возможность трахать все, что хотел. Однако Лин заставила его попотеть. Недоступность ее стала горой, которую Ган поклялся покорить. Одержимость ей, может, стала единственным и более чем достаточным поводом не пустить себе пулю в висок, когда Чен Жун оказался на самом верху, и, боровшийся всю жизнь, не обнаружил ни одного живого врага. Наверное, это называется "кризис среднего возраста", да? Она помогла его, считай, не заметить.
Жаль, что произошло то, что произошло. Состояние то давно прошло, но ей Ган до сих пор благодарен. К тому же, она была очень хорошим специалистом.
Отредактировано 15.08.2018 в 13:53
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.