Гринест в огне | ходы игроков | [игровая информация]

 
DungeonMaster Vertigo
07.08.2018 12:00
  =  
Стиль ведения игры:
1. Социальные броски против персонажей других игроков не делаются. Вся внутрипартийная социалка через отыгрыш.
2. PVP — да. Внутрипартийный конфликт не закладывается в сюжет, но может быть спровоцирован самими игроками, так что имейте в виду.
3. Метагеймовое обсуждение игровой ситуации в «Обсуждении» от лица игроков вместо обсуждения в самой игре от лица персонажей (включая переносы PVP конфликтов с персонажей на игроков) категорически не приветствуется.
4. Броски на Скрытность кидаются мастером. Ваш персонаж обычно не знает, насколько хорошо он скрылся.
5. Броски на Проницательность точно так же кидаются скрытно мастером. У вас нет «Детектора Лжи, модель “d20”», извините.
6. В бою попадание не описывается как попадание. Вместо этого оно описывается как "почти попал", а хитпоинты выступают подобием запаса выносливости. Как попадания описываются критические попадания и атаки, опускающие запас хитпоинтов до нуля.
7. Мастер ваш друг. Мастер никому не подыгрывает, не пытается никого убить.
8. Мастер хочет, чтобы вы получали удовольствие. В этой игре мы не ставим минусы постам других игроков.
9. Получение удовольствия является обязательным. Неспособность получать удовольствие считается предательством. Предательство наказывается расстрелом на месте.

Правила генерации:
Правила генерации в соответствии с D&D Adventurers League Player’s Guide v7.0 (ссылка)
Новые персонажи начинают с 1го уровня.
Используется Книга Игрока +1 официальная книга из следующего списка:
  • Elemental Evil Player's Companion
  • Sword Coast Adventurer's Guide
  • Volo's Guide to Monsters
  • Xanathar's Guide to Everything
  • Mordenkainen's Tome of Foes

Без Unearthed Arcana. Без Homebrew. Без персонажей, умеющих летать (Aarakocra, Winged Tiefling).
Версия следопыта: revised ссылка [англ.], ссылка [рус.].
Опциональные правила создания персонажей — да.
Статы: накидка, либо пойнтбай/стандартный сет. Если вы выбираете накидку, назад пути нет.
Инвентарь: то же самое.
Хитпоинты при левелапах: то же самое.
Мировоззрение: любое незлое.

Если у вас есть персонаж 1-3 уровня, который участвовал в любой из игр любого ДМа на этом сайте и выжил (и игра завершена/брошена), то вы можете перенести этого персонажа в эту игру со всем опытом и инвентарём, чтобы продолжить игру им.


Опциональные правила:
Сетка: гексы

Версия Cледопыта: Revised (Unearthed Arcana). ссылка [англ.], ссылка [рус.].

Окружение

Нагрузка

Удар по укрытию


Хомрулы:
Травмы (мод. опционального правила из Руководства Мастера, стр. 272)
В бою попадание не описывается как попадание. Вместо этого оно описывается как "почти попал", а хитпоинты выступают подобием запаса выносливости. Как попадания описываются критические попадания и атаки, опускающие запас хитпоинтов до нуля. При таком попадании кидается 1к20 для определения травмы:
1 — Подбитый глаз/рассечение. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение, а также броски атак, полагающиеся на Ловкость.
2 — Ранение в руку, тяжёлое. Вы не можете держать этой рукой ничего тяжёлее 1 фунта и не можете ей атаковать.
3 — Ранение в ногу, тяжёлое. Ваша скорость уменьшена до 5 футов. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости.
4-8 (Тупой урон) — сломанные рёбра. Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 15. При провале вы теряете своё действие. Сложность уменьшается на 1 после каждого Продолжительного отдыха.
4-8 (Режущий/колющий урон) — Тяжёлая рана. Максимум ваших хитов уменьшается на [полученный урон + 1/2 вашего текущего максимума хитпоинтов]. Максимум восстанавливается на 1 после каждого Продолжительного отдыха.
9-10 — Ужасный шрам. Вы получаете рану, которую сложно скрыть. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы (Убеждение) и с преимуществом проверки Харизмы (Запугивание).
11-12 — Ранение в руку, лёгкое. Вы не можете держать этой рукой ничего тяжёлее 5 фунтов и атаки этой рукой совершаются с помехой (включая двуручное оружие).
13-14 — Ранение в ногу, лёгкое. Ваша скорость уменьшается вдвое.
15-20 (Тупой урон) — Внутренняя травма. Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 10. При провале вы совершаете действие с Помехой. Сложность уменьшается на 1 после каждого продолжительного отдыха.
15-20 (Режущий/колющий урон) — Лёгкая рана. Максимум ваших хитов уменьшается на полученный урон, который восстанавливается на 1 после каждого продолжительного отдыха. После излечения останется небольшой шрам, если только не излечивались магией.

Большинство Травм излечивается после примерно 10 Продолжительных отдыхов, либо заклинанием «Малое восстановление». При использовании Комплекта Целителя либо товарища-сиделки с успешным броском Медицины (Сл 10) один Продолжительный отдых считается за два.

Нелетальный урон (хомрул)
Рукопашная атака может по выбору игрока быть нелетальной.
Если для нелетальной атаки используется оружие, то атака считается как атака Импровизированным оружием. (Исключение: дубинки, посохи, кнуты, древковое).

Вдохновение (хомрул)
Стандартные правила для Вдохновения (Книга игрока, стр. 124), но персонаж получает Вдохновение, когда кто-то плюсует его пост.
Ограничение на прямую речь в бою (хомрул)
Во время боя ваш персонаж может говорить только в свой ход, и его речь ограничена 20 словами в раунд.
Отредактировано 12.08.2018 в 00:23
1

Статы для Ингероида.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 1 = 14
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 5 + 1 = 13
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 4 = 17
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 6 + 4 = 16
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 4 + 2 = 10
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 6 + 4 = 17
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
2

Статы для jerk of all trades.
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 4 + 5 = 16
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 2 + 4 = 15
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 3 + 4 = 11
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 4 + 6 = 20
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 5 = 18
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 3 + 1 = 9
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
3

Статы для geocrane.
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 1 + 6 = 10
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 5 + 4 = 13
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 3 = 12
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 1 + 2 = 8
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 5 + 4 = 16
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 6 + 1 = 14
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
4

Статы для Bully.
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 6 + 3 = 16
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 5 + 5 = 20
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 2 + 6 = 19
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 3 + 6 = 19
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 1 + 6 = 16
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 4 + 4 = 16
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
5

Тринкет для alostor.
Результат броска 1D100: 94
6

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 14:50
  =  
7

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 14:54
  =  
Отредактировано 09.08.2018 в 20:12
8

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 16:11
  =  
Отредактировано 09.08.2018 в 17:16
9

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 17:14
  =  
Отредактировано 10.08.2018 в 00:31
10

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 20:30
  =  
Отредактировано 10.08.2018 в 00:49
11

DungeonMaster Vertigo
10.08.2018 11:49
  =  
12

DungeonMaster Vertigo
10.08.2018 12:02
  =  
13

DungeonMaster Vertigo
11.08.2018 23:28
  =  
14

Статы для Барона.
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 3 = 15
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 4 + 4 = 13
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 4 + 3 = 14
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 1 + 2 = 12
Результат броска 4D6: 2 + 3 + 6 + 6 = 17
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 2 + 3 = 9
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
15

Инвентарь для Solmira.
Результат броска 5D4: 4 + 2 + 2 + 4 + 4 = 16 - "*10 = Начальное богатство жреца".
16

DungeonMaster Vertigo
12.08.2018 01:04
  =  
Отредактировано 12.08.2018 в 01:08
17

DungeonMaster Vertigo
12.08.2018 20:29
  =  
18

DungeonMaster Vertigo
12.08.2018 23:15
  =  
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.