Гринест в огне | ходы игроков | [игровая информация]

 
DungeonMaster Vertigo
07.08.2018 12:00
  =  
Стиль ведения игры:
1. Социальные броски против персонажей других игроков не делаются. Вся внутрипартийная социалка через отыгрыш.
2. PVP — да. Внутрипартийный конфликт не закладывается в сюжет, но может быть спровоцирован самими игроками, так что имейте в виду.
3. В этой игре мы не ставим минусы постам других игроков.
4. Метагеймовое обсуждение игровой ситуации в «Обсуждении» от лица игроков вместо обсуждения в самой игре от лица персонажей (включая переносы PVP конфликтов с персонажей на игроков) категорически не приветствуется.
5. Мастер не подкручивает кубы, ничего не подстраивает, никому не подыгрывает, никого не судит.
6. Мастер никогда не ставит игроков перед «выбором без выбора».

7. В бою попадание не описывается как попадание. Вместо этого оно описывается как "почти попал", а хитпоинты выступают подобием запаса выносливости. Как попадания описываются критические попадания и атаки, опускающие запас хитпоинтов до нуля.
8. Броски подписывайте подробно в комментариях к броску. Например, если атакуете, подписывайте в броске атаки, кого именно атакуете и чем.
9. Если вы пишете с телефона, и у вас нет возможности подписать бросок и/или выставить модификатор, поставьте галочку "мастер может редактировать посты", после чего мастер в вашем посте сделает броски за вас.
10. Броски на Скрытность, Внимательность, Проницательность кидаются мастером, если специально не указано обратное. Ваш персонаж обычно не знает, насколько хорошо он скрылся и у него нет «Детектора Лжи, модель “d20”», извините.

Правила генерации:
Правила генерации в соответствии с D&D Adventurers League Player’s Guide v7.0 (ссылка)
Новые персонажи начинают с 1го уровня.
Используется Книга Игрока +1 официальная книга из следующего списка:
  • Elemental Evil Player's Companion
  • Sword Coast Adventurer's Guide
  • Volo's Guide to Monsters
  • Xanathar's Guide to Everything
  • Mordenkainen's Tome of Foes

Без Unearthed Arcana. Без Homebrew. Без персонажей, умеющих летать (Aarakocra, Winged Tiefling).
Версия следопыта: revised ссылка [англ.], ссылка [рус.].
Опциональные правила создания персонажей — да.
Статы: накидка, либо пойнтбай/стандартный сет. Если вы выбираете накидку, назад пути нет.
Инвентарь: то же самое.
Хитпоинты при левелапах: то же самое.
Мировоззрение: любое незлое.

Если у вас есть персонаж 1-3 уровня, который участвовал в любой из игр любого ДМа на этом сайте и выжил (и игра завершена/брошена), то вы можете перенести этого персонажа в эту игру со всем опытом и инвентарём, чтобы продолжить игру им.


Опциональные правила:

Инициатива:
За противника кидается групповая инициатива со средним модификтором группы.
Посты в бою идут в порядке инициативы, т.к. см. ниже правило ограничения на прямую речь в бою.

Сетка: гексы

Проверка Навыков во время боя
Если вы хотите использовать Навык во время боя (включая социальный, такой как Угроза и т.д.), то его использование обычно занимает Действие, если в описании Черты вашего персонажа не указано обратное.

Версия Cледопыта: Revised (Unearthed Arcana). ссылка [англ.], ссылка [рус.].

Окружение

Нагрузка

Огонь по своим


Хомрулы:
Травмы (мод. опционального правила из Руководства Мастера, стр. 272)

"I was an adventurer too, until I took an arrow to the knee."
— Skyrim

При получении критического урона, либо опускании хитов до нуля вы получаете Травму.

Если урон от полученной атаки меньше половины вашего максимального запаса хитпоинтов, вы получаете лёгкую рану.
Для определения травмы киньте 1d20:

1 — Ранение в лицо
1й раз: Ужасная рана на лице. Вы получаете рану, которую сложно скрыть. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы.
2й раз: Травма глаза. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
3й раз: см. вариант для Тяжёлой травмы.


2–3 — Травма головы.
Вы ошеломлены и теряете Действие.

4–6 — Ранение в руку, лёгкое.
1й раз: Вы не можете держать этой рукой ничего тяжелее 5 фунтов, и атаки этой рукой совершаются с помехой (включая помехи при атаке двуручным оружием).
2й раз: Если выпало 4 или 5, Другая рука получает Лёгкое ранение. Если 6, предыдущее ранение становится Тяжёлым.
3й раз: См. 2й раз. Если ранены обе руки, одна из них становится см варианты для Тяжёлой травмы.


7–9 — Ранение в ногу, лёгкое.
1й раз: Вы больше не можете делать Рывок.
2й и последующие разы: Ваша скорость уменьшается на 10 фт. При падении скорости от 0–5фт в раунд Травма становится Тяжёлой.


10–15 Ранение в корпус.
Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сложностью, равной [полученному урону]. При провале вы совершаете действие с Помехой. Сложность уменьшается на 1 после каждого продолжительного отдыха.
Повторное получение травмы увеличивает Сложность.


16–20 До свадьбы заживёт.
Травма не имеет игромеханических последствий (но может остаться шрам).


Если урон от полученной атаки равен или больше половины вашего запаса хитпоинтов, вы получаете Тяжёлую рану.
Для определения травмы киньте 1d20:

1 — Травма глаза.
1й раз: Вы получаете помехи к броскам атак и проверкам Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
2й раз: Атаки по вам идут с Преимуществом.
3й раз: Вы теряете глаз.


2–3 — Тяжёлая травма головы.
1й раз: Вы забываете подготовленные заклинания и больше не можете использовать БМ.
2й раз: Все спасброски и проверки Навыков совершаете с Помехой.
3й раз: Вы частично теряете память, навсегда забывая что-то из вашей жизни.


4–6 — Ранение в руку, тяжёлое.
1й раз: Вы не можете держать этой рукой ничего тяжёлее 1 фунта, не можете ей атаковать, не можете пользоваться двуручным оружием (но всё ещё можете кастовать заклинания).
2й раз: Если выпало 4 или 5, увеличивается [полученный урон] для раненой руки. Если 6, Ранение во вторую руку, с такими же последствиями для 2й руки.
3й и далее: Увеличивается [полученный урон] для травмы одной из рук на выбор игрока


7–9 — Ранение в ногу, тяжёлое.
1й раз: Ваша скорость уменьшена до 5 футов. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости.
2й раз: Вы не можете ходить.
3й раз: Вы не можете стоять.


10–15 Ранение в корпус.
1й раз: Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сложностью, равной [полученному урону]. При провале вы теряете своё действие и реакцию. Сложность уменьшается на 1 после каждого Продолжительного отдыха.
Повторные получения увеличивают Сложность.


16–20 Кровоточащая рана
Вы получаете состояние «Истощение». Если оно у вас уже есть, то вы получаете следующую степень.

Излечение травм:
1. Травма излечивается за [полученный урон] Продолжительных отдыхов. Практически всегда остаётся шрам или другой след.
2. [Полученный урон] можно излечить магическим лечением (Включая зелья лечения) после того как восстановлены все хитпоинты. Шрама не остаётся.
3. Любая Травма полностью вылечивается Малым восстановлением (одно заклинание, одна травма), либо Высшим восстановлением (все травмы сразу).

Предыдущая версия травм:

Нелетальный урон (хомрул)
Рукопашная атака может по выбору игрока быть нелетальной.
Если для нелетальной атаки используется оружие, то атака считается как атака Импровизированным оружием. (Исключение: дубинки, посохи, кнуты, древковое).

Вдохновение (хомрул)
Стандартные правила для Вдохновения (Книга игрока, стр. 124), но персонаж получает Вдохновение, когда кто-то плюсует его пост.

Ограничение на прямую речь в бою
Во время боя ваш персонаж может говорить только в свой ход, и его речь ограничена 20 словами в раунд.
Отредактировано 20.09.2018 в 21:20
1

Статы для Ингероида.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 1 = 14
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 5 + 1 = 13
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 4 = 17
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 6 + 4 = 16
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 4 + 2 = 10
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 6 + 4 = 17
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
2

Статы для jerk of all trades.
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 4 + 5 = 16
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 2 + 4 = 15
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 3 + 4 = 11
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 4 + 6 = 20
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 5 = 18
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 3 + 1 = 9
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
3

Статы для geocrane.
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 1 + 6 = 10
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 5 + 4 = 13
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 3 = 12
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 1 + 2 = 8
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 5 + 4 = 16
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 6 + 1 = 14
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
4

Статы для Bully.
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 6 + 3 = 16
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 5 + 5 = 20
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 2 + 6 = 19
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 3 + 6 = 19
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 1 + 6 = 16
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 4 + 4 = 16
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
5

Тринкет для alostor.
Результат броска 1D100: 94
6

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 14:50
  =  
7

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 14:54
  =  
Отредактировано 09.08.2018 в 20:12
8

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 16:11
  =  
Отредактировано 09.08.2018 в 17:16
9

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 17:14
  =  
Отредактировано 10.08.2018 в 00:31
10

DungeonMaster Vertigo
09.08.2018 20:30
  =  
Отредактировано 10.08.2018 в 00:49
11

DungeonMaster Vertigo
10.08.2018 11:49
  =  
12

DungeonMaster Vertigo
10.08.2018 12:02
  =  
13

DungeonMaster Vertigo
11.08.2018 23:28
  =  
14

Статы для Барона.
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 3 = 15
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 4 + 4 = 13
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 4 + 3 = 14
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 1 + 2 = 12
Результат броска 4D6: 2 + 3 + 6 + 6 = 17
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 2 + 3 = 9
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
15

Инвентарь для Solmira.
Результат броска 5D4: 4 + 2 + 2 + 4 + 4 = 16 - "*10 = Начальное богатство жреца".
16

DungeonMaster Vertigo
12.08.2018 01:04
  =  
Отредактировано 12.08.2018 в 01:08
17

DungeonMaster Vertigo
12.08.2018 20:29
  =  
18

DungeonMaster Vertigo
12.08.2018 23:15
  =  
Отредактировано 14.08.2018 в 20:21
19

Инвентарь Драгшана.
Результат броска 4D4: 4 + 1 + 4 + 3 = 12 - "*10 = Начальное богатство мага".
20

DungeonMaster Vertigo
16.08.2018 00:24
  =  
Отредактировано 29.08.2018 в 21:19
21

DungeonMaster Vertigo
16.08.2018 01:33
  =  
Отредактировано 16.08.2018 в 20:12
22

DungeonMaster Vertigo
16.08.2018 20:14
  =  
Отредактировано 16.08.2018 в 20:15
23

DungeonMaster Vertigo
28.08.2018 09:21
  =  
Отредактировано 28.08.2018 в 10:10
24

Тарбо Найтхилл Vertigo
02.09.2018 12:12
  =  
Результат броска 1D20+3: 7 - "атака двери".
лол, пост не в ту ветку
Отредактировано 02.09.2018 в 12:13
25

для geocrane
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 6 + 3 = 20
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 3 + 4 = 13
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 5 + 1 = 12
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 4 + 5 = 17
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 4 + 4 = 16
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 3 + 4 = 19
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
26

Для Дианы
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 2 = 15
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 2 + 5 = 11
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 4 + 1 = 11
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 3 + 5 = 13
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 5 + 5 = 17
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 6 + 5 = 15
Выбираете 3 лучших куба из каждой четвёрки кубов.
27

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.