[DW] Рабы Драажа | ходы игроков | [П1] Игра

<<...9101112131415161718
 
Тариэль сплюнул кровью и кровожадно посмотрел вслед оркам. Двое на одного они горазды нападать, а вот против команды дрогнули побежали. Нужно будет еще раз поблагодарить Кассандру и Коннора.

Несмотря на слабость, маг жаждал мести. Да и копье Ларны нужно вернуть. Орки не должны уйти живыми. А Тариэль позаботится, чтобы их смерть была не слишком легкой.

Поэтому маг сложил руки и прицелился в спину орку, из груди которого торчало копье.

Результат броска 2D6+2: 4 + 1 + 2 = 7 - "Огненная стрела".
511

Кассандра Nalia
05.12.2018 21:24
  =  
-- За Алани! -- с такими словами Кассандра выстрелила из лука в спину одному из убегающих орков.
Результат броска 2D6+1: 2 + 3 + 1 = 6 - "Дать залп".
512

Коннор О`Мур Moonflower
09.12.2018 12:27
  =  
Коннор же остался на месте: отступающих преследовать он не собирался. Оглядевший, воин наконец в полной мере осознал исчезновение лича.
- Проклятье! - О'Мур разгневанно топнул ногой. - Драаж ушел!
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Урон".
4 урона, учитывая броню.
Отредактировано 09.12.2018 в 12:27
513

DungeonMaster switcher
10.12.2018 10:42
  =  
Ворон, перчатки в очередной раз подводят тебя: из-за акцента они не понимают твою команду и не срабатывают. Туша орка подает на тебя, придавливая к земле (ты получаешь 2 урона). Грязная зеленая рожа с закатившимися от сонного яда глазами храпит тебе прямо в лицо, окатывая волной зловония. Зато ты обнаруживаешь на шее орка серебряный амулет в виде головы барана — достойная плата за причиненные неудобства. Ты вылазишь из-под орка, хоть и не без труда. Еще некоторое время приходится потратить, чтобы выудить из-под него лук.

Тариэль и Кассандра решают не отпускать беглецов. Тариэль выпускает огненную стрелу, и она врезается в спину убегающему. Тот воспламеняется и с дикими воплем падает на землю, пытаясь кататься по земле, чтобы сбить пламя, что, конечно, невозможно, когда ты насквозь проткнут копьем.

— Какого каменного фалоса! Мое копье, волшебник! — кричит Ларна, полупрыжками отправляясь спасать свое оружие. Когда она вырывает древко из насмерть прокопченого тела орка, огонь уже затух, но ее оружие сильно испорчено. Ларна гневно смотрит на Тариэля, но не говорит ни слова.

Выстрел Кассандры оказывается не таким эффектным. Стрела пролетает мимо, и последний беглец, перепрыгнув несколько мертвых собратьев, скрывается за деревянными постройками. Лит бросается в погоню, но быстро теряет темп, а потом и вовсе переходит на шаг, скулит и падает на землю. Свет его глаз начинает тускнеть: видимо, расстояние между ним и Драажем увеличилось настолько, что магия, поддерживающая в мертвом волке жизнь, прекращает свое действие.

Сармот спит, привалившись к одному из деревьев.

Что вы будете делать?
Результат броска 2D4: 4 + 4 = 8 - "Урон Тариэля".
514

Кассандра Nalia
10.12.2018 20:41
  =  
Кассандра, спрятав лук за спину, подошла в к волку. Ругательства Ларны, сам факт того, что лич сбежал, и даже дремлющий Сармот-- всё это как-то отошло на второй план. Она запустила руку в свалявшуюся шерсть.
-- Спи спокойно, верный друг. Там, за Чёрными Вратами, тебя ждёт хозяйка... Обильные земли, полные дичи... Прощай, -- тихо произнесла она. Она стояла на коленях рядом с волком, не спуская руку с его загривка, пока в глазах зверя не погасла последняя искра жизни. Затем встала и рывком стёрла слёзы. Мелькнула мысль попросить Тарижля сжечь тело волка... Но потом она вспомнила слова Алани: "В природе всё связано". Тело Лита насытит воронов и червей-- и станет частью этой великой связи.
-- Нужно уходить. Вдруг орки вернутся, -- сказала она, обращаясь к друзьям. К счастью, никого из них оплакивать не надо было.
515

Ворон Ингероид
10.12.2018 22:15
  =  
- Надо догонять лича, пока он не восстановил силы! - Ответил Ворон резко. Ему пришлось отступить раз, второй. Но третий? Это уже слишком хорошо для Драажа. - Волшебник! - Он окликнул Тариэля. Посмотри, что это за амулет? - Передав снятую с орка баранью голову, вор бегло осмотрел остальные трупы: они могли содержать ответ на одну интересную загадку...
- Зачем личу договариваться с орками, если он мог перебить их и сделать зомби-рабами? - Задал Ворон вопрос в пустоту.
Результат броска 2D6+-1: 1 + 6 + -1 = 6 - "Осмотр".
516

Маг увидел, как вспыхивает орк, но он снова не рассчитал силу выстрела. Огонь получился слишком мощным и опалил копье Ларны, которое Тариэль и хотел спасти.

- Прости, Ларна. Я только хотел, чтобы орк с твоим копьем не убежал никуда. Видимо, тебе придется составить компанию нам с Коннором на пути к гномам.

Затем Ворон впихнул магу в руки амулет, снятый с орка. Тариэль взял амулет у Ворона и ответил ему:

- Нам бы кто силы восстановил. Он еще силен, даже с минимумом сил. Если победим, то победа будет Пиррова. Нужно залечить раны, а то поляжем все.

Разглядывая амулет, маг ответил Кассандре на ее восклицание:

- Кассандра, орки не вернутся. Им некуда возвращаться, и некому вести. И они это знают.
Результат броска 2D6+2: 1 + 2 + 2 = 5 - "Покопаться в памяти".
517

Коннор О`Мур Moonflower
11.12.2018 10:14
  =  
Коннор устало склонился, упершись ладонями в колени, тяжело дышал, слушая товарищей. При мысли о Драаже у него все закипало внутри, но он понимал, что лич - слишком опасный враг, чтобы вот так запросто на него наскакивать.
- Куда он ушел? - спросил О'Мур, наконец выпрямляясь. Все тело болело, костяшки пальцев сбиты, левая рука, державшая щит, будто деревянная от орочьих ударов. - И как его догонять? Он вроде летает?
518

Сармот switcher
11.12.2018 14:25
  =  
— Куда он ушел? — спросил О'Мур, наконец выпрямляясь. — И как его догонять? Он вроде летает?
— Не стоит догонять его, — вдруг послышался голос за спиной воина. Это был Сармот — он наконец пришел в себя. То, что никто из вас не заметил, как он встал и подошел к вам, настораживает.

Теперь вы можете рассмотреть его. Это высокий мужчина крепкого телосложения. Его кожа — черная как уголь, а волосы и брови — белые, как снег. Он сверху донизу затянут в черные бинты. Не смотря на несколько ударов, полученных от орков, на его теле нет крови. Сармот несколько виновато осматривает поле битвы, и произносит:

Кажется, я должен все объяснить.

Я — мертвец, возвращенный в этот мир Драажем, но не такой, каких вы видели в подземелье. Я один из тех, кто свободно живет за Черными Вратами и имеет честь общаться со Смертью лично. Это могущество даровано мне моим Королем — великим мудрецом, чье имя я раскрою чуть позже.

После смерти Говерлы Драаж поклялся во что бы то ни стало вернуть ее. Годами он копил волшебные предметы, чтобы направить заключенную в них магию на ритуал, который вырвет фею из рук Смерти. Однако такая магия не подвластна простому личу. Ему нужен был кто-то, кто поможет совершить ритуал для него.

Удача улыбнулась ему в тот день, когда он нашел голову статуи... моей статуи. Раньше она стояла в замке, принадлежащем моему Королю, вместе с другими статуями его верных подданых. Драаж направил всю энергию артефактов на то, чтобы переместить меня из загробного мира сюда. Я не собирался помогать ему, но наполнившая меня магия позволила мне увидеть, что в подземелье находится Принцесса — наследница моего Короля, и я изменил свое решение.

Использовав полученную от магических предметов силу, я призвал Говерлу из-за Черных Врат в обмен на обещание, что Принцесса выберется из подземелья невредимой. Остальное вы знаете.


Сармот подошел к Кассандре, склонившейся над телом Лита, и встал перед ней на одно колено, почтительно склонив голову.

— Принцесса Кассандра! Мой король — Карн Хладный, а Вы — наследница его трона, ибо он бесследно пропал много лет назад. Я верю, что Вы сможете восстановить наше королевство, и готов служить Вам мечом и словом.

Кассандра, что ты будешь делать?
Ждем реакцию Кассандры. Остальным по результатам ходов тоже отпишусь, чуть позже
519

Коннор О`Мур Moonflower
11.12.2018 16:06
  =  
Коннор таращился на эту сцену во все глаза. Ну ничего себе, Кассандра - принцесса. Прям из тяжелого рабства в сказку переместились. Но, поглядев на валяющиеся вокруг трупы с ужасными ранами, О'Мур покачал головой: нет, на сказку не слишком похоже.
520

Кассандра Nalia
12.12.2018 19:44
  =  
Кассандра размазала по лицу слёзы и грязь, и поднялась с колен.
-- Принцесса... - -- у неё вырвался смешок. -- Так вот в чём дело! Жаль разочаровывать вас, мистер Сармот, и очень благодарна за помощь, но я не собираюсь восстанавливать королевство моего прадеда. Командовать ордами нежити никогда не было моей мечтой. Я всего лишь хочу снять проклятие и прожить нормальную человеческую жизнь, а не стать голодным трупов в двадцать лет. Если бы вы могли помочь мне сделать это... -- она посмотрела в нечеловеческие глаза Сармота. Может, он и может-- но вот захочет ли?
521

Сармот switcher
12.12.2018 20:58
  =  
-- Командовать ордами нежити? -- недоуменно переспросил Сармот и встал с колен. -- Поверьте, Принцесса, это самое малое из того, что было подвластно Вашему предку. Если Вы думаете, что Великий Карн был кем-то вроде Драажа, Вы жестоко ошибаетесь. Король постиг саму суть Смерти. Он свободно входил и выходил из Черных Врат, а своих подданых сделал свободными гражданами загробного мира.

Было видно, что Сармот оскорблен. Однако перед ним была наследница его Короля, и чернокожий воин говорил учтиво:

-- То, что Вы называете проклятием, есть ни что иное, как зов крови. Хотите Вы этого или нет, моя Принцесса, Смерть у Вас в крови: Вы многое знаете о нежити, Вы нашли символ Мелинои, даже мертвый волк признал именно Вас. Пойдите навстречу этому зову, и проклятие обратится великим даром.

Сармот на секунду замолчал, а затем решительно взглянул прямо в глаза Кассандре:

-- Прикажите мне уйти, и я исчезну. Поклянитесь восстановить Королевство Карна Хладного, и я буду служить и помогать Вам во всем. Но ответ я хочу получить сейчас.

Что ты ответишь, Кассандра?
Отредактировано 12.12.2018 в 21:01
522

DungeonMaster switcher
13.12.2018 12:53
  =  
Тариэль без труда опознал в амулете, переданном ему Вороном, простой оберег многих варварских племен. Большой пользы в нем не было — баранья голова якобы сулит носителю мужскую силу, крепость мышц и устойчивость перед всякой хворью. Такие носят орки, гоблины, кобольды, тролли, йотуны, некоторые гномы и дикари с севера. Только этот был серебряный... Тариэль легонько чиркнул амулет ногтем, и между глаз барана появилась тонкая царапина: нет, это всего лишь крашеная безделушка. Ее можно выбросить.

Ворон прошелся по полю боя, осматривая трупы зеленокожих. Большая часть из них была голой по пояс, а в их шароварах даже не было карманов. Ни одного кинжала для подлого удара. Ни пращи. Ни кастетов. Только топоры, да грубая броня из крест-накрест перехлестнутых полос кожи с парой железных пластин. Эти ребята были очень воинственными, но очень... тупыми. Судя по всему, это и объясняло, почему Драаж не стал убивать их и делать своими слугами. Простакам-оркам было проще наобещать золотые горы, чем тратить на них магию.
Друзья, думаю, на этом все. Мы ждем итогового решения Кассандры, и закрываем эту игровую сессию. Вы уже можете отписываться в теме Вопросы и узы о своих впечатлениях от игры и планах на будущее. Больше всего меня интересует три вопроса:
1. Играем ли мы дальше (каждый отвечает конкретно за себя)
2. Что ваши персонажи будут делать дальше (отправятся восстанавливать оружие, разобьют лагерь в лесу для отдыха, отправятся на поиски поселения Алани и т.д.)
3. Что вы как игроки ждете от следующей сессии.
Отредактировано 13.12.2018 в 12:57
523

Кассандра Nalia
13.12.2018 20:03
  =  
-- Я не в праве тебе приказывать. Только просить, -- Кассандра покачала головой. -- Помоги мне излечить проклятие, или, как ты говоришь, благословение. Почти все маги, что превращались в личей, они ведь делали это по своей воле, верно? Но наш род такого лишён! Как знать, может быть, когда-нибудь... Когда-нибудь мне захочется продолжить дело прадеда... -- она, совсем девочка, сидит на поклоннике и думает: "Почему большинство личей злые? Ведь они могут жить вечно! Если бы я была такой, я бы тратила время на вещи поинтереснее, чем завоевания!" -- ....Но не сейчас. Прошу, дай мне хотя бы подсказку, где искать!
Результат броска 2D6+2: 5 + 1 + 2 = 8
Пытаюсь договориться с Сармотом.

1. Играем ли мы дальше (каждый отвечает конкретно за себя)

Ага. Хотелось бы походить по большому миру.

2. Что ваши персонажи будут делать дальше (отправятся восстанавливать оружие, разобьют лагерь в лесу для отдыха, отправятся на поиски поселения Алани и т.д.)

Сначала добрать до города и надраться таверне! А потом, наверное, оружие. Или Алани. Смотря что ближе.

3. Что вы как игроки ждете от следующей сессии.

Возможности бродить по большому миру!
Отредактировано 13.12.2018 в 20:04
524

DungeonMaster switcher
14.12.2018 10:02
  =  
— Прошу, дай мне хотя бы подсказку, где искать!

Сармот мрачно смотрел на Кассандру, не веря тому, что его слова не смогли ее убедить. Затем он порвал один из бинтов на шее и стал медленно снимать его, как шарф. Он снял несколько оборотов, и из-под темной ткани посыпался черный, как зола, песок. Наконец Сармот проговорил:

— Что ж, Принцесса, я дам Вам подсказку. Тот, кто накладывает заклятье, может и снять его. Вам нужно найти способ связаться с Карном Хладным, где бы он ни был. Задача не из легких, ведь мы, его подданые, уже перепробовали все, что могли. Карн ушел в недоступные нам планы в поисках большего могущества и мудрости. Однако Судьба капризна и, может быть, Вам повезет.

Пока он говорил, черный песок все тек и тек сквозь прорехи в бинтах. Сармот продолжал распутывать свое одеяние, а его тело таяло на глазах. Через несколько секунд он рассыпался полностью: от него осталась только зола и грязные бинты на земле. Откуда-то из пустоты голос Сармота прошептал:

— Мы еще встретимся, Кассандра...

После этого все затихло.

— Вот говнюк! — вдруг сказала Ларна. — Мы его из-под завала вытаскивали, а он продрых весь бой и запудрил бедной девочке голову!

Солнце окончательно выкатило из-за горизонта и теперь грело своими лучами Ваши израненые и усталые тела. Ледяные глыбы, оставленные заклинаниями Драажа, стали подтаивать и капать, оплакивая мертвых орков. У Коннора заурчало в животе.

Герои медленно пошли куда-то вперед, перешагивая через тела поверженных противников. Начинался новый день.

        КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ
525

<<...9101112131415161718

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.