КОРАБЛИ***
При броске на особенность корабля (странности духа-машины и прошлые истории) наброска производится как в Deathwatch - то есть, можно выбрать как сам результат броска так и +/- 1 от результата броска
***
Корабль класса Орион для определения модулей считается как транспортом, так и рейдером из-за специфики своей конструкции, потому может брать модули которые допускается ставить на рейдерах.
***
Гранд-крейсер класса Экзорцист имеет следующие характеристики:
Прочность - 90
Броня - 8
Скорость - 5
Маневренность - +3
Вместимость - 80
Обнаружение - +18
Турели - 3
Стоимость - 74
Носитель - идёт в комплекте с двумя предустановленными ангарами шаблона "Jovian" которые нельзя удалить. Занятое ими место уже учтено, но каждый ангар требует 1 энергии для запитывания.
Экипаж 135 тысяч человек + 18000 пилоты и обслуживание МЛА
***
Линейный крейсер класса Марс имеет характеристики
Прочность - 70
Броня - 8/12
Скорость - 5
Маневренность - +8
Вместимость - 54
Обнаружение - +18
Турели - 2
Стоимость - 54
Носитель - идёт в комплекте с двумя предустановленными ангарами шаблона "Jovian" которые нельзя удалить. Занятое ими место уже учтено, но каждый ангар требует 1 энергии для запитывания.
Экипаж 100 тысяч человек + 10000 пилоты и обслуживание МЛА
***
Линейный Крейсер класса Армагеддон имеет следующее спец-правило:
Retrofitted - оно позволяет проапгрейдить крейсер класса Луна до линейного крейсера класса Армагеддон за половину цены (32 SP) и за полтора-два года работ в условиях сухого дока. Время переоснащения можно модифицировать выполняя соответствующие задания и подмасливая механикус на увеличения приоритета их работы, но время работ не может быть меньше одного года.
***
Crew reclamation facility - в случае экипажа из сервитров позволяет пополнять экипаж подобранный с обычных планет (посредством переработки людей в сервиторов), но не уменьшает потери среди экипажа во время космического боя, вместо этого предоставляя бонус +10 к тесту на Tech-Use при действии Triange. Good craft и Best сraft соответственно увеличивают бонус на +5 и +10.
Такое же правило по крафту для Medicae модуля - хороший и лучший крафт дают соответственно +5 и +10 к тесту на Medicae
Модуль Minelayer bay можно ставить на любые корабли. Также теперь крафт не меняет размеры модуля, но меняет сами мины - good-craft мины наносят 1д5+4 ударов с силой 1д10+3 и проходят тест scrutiny по 45-му скиллу, а best craft мины наносят 1д5+6 ударов с силой 1д10+4 и проходят тест scrutyiny по 50-му скиллу. Есть возможность поставить ядерные мины - они наносят такой же урон как ядерная боеголовка - 1д10+4 попаданий с 1д10+6 урона и по всем остальным параметрам считаются best craftmanship. Апкип тесты для good-craft мин имеют штраф -10, для best-craft мин -30.
***
В случае приобретения корабля со встроенными компонентами, можно добавить очки за улучшение крафта по двойной цене, чтобы улучшить встроенный модуль то good или best крафта. Двойная цена отображает сложность модернизации таких элементов. Нельзя уменьшить размер встроенных элементов. В случае авианосцев можно заменять ангары на их good и best craftmanship версии даже для готового корабля.
***
Изменено правило стрельбы объединёнными батареями согласно ссылке
ссылкаТо есть теперь броня всех кораблей уменьшается на 12, у эльдар на 10, зато броня отнимается от каждого попадания.
Бродсайдовые макропушки имеют правило "Storm" с уменьшением силы залпа до 3, или, в случае Sunsear Broadside до 4-х
TTX Sunsear Broadside
1d10+1 str 4 rng 9 Crit Rating 2 special Storm power 9 space 6 SP 1
Броня суммарно не стакается - то есть нельзя навесить Excess Void Armour и Armor Plating - броня считается по максимальной.
Excess Void Armour - количество выдаваемой брони уменьшается до 2-х с теми же штрафами (-3 к маневренности и -2 к скорости)
Урон торпед кроме вортрексных уменьшен на 12
Первая волна бомбардировщиков наносит одну атаку, как и каждая последующая