Действия

- Ходы игроков:
   Информаториум (5)
   ============= 
   Home-Rules (4)
   ============= 
   Дайсовая (135)
   ============= 
   Пролог (8)
   ============= 
   Порт Вандер. Первая встреча (15)
   Порт Вандер. Аукцион (57)
   Порт Вандер. Золотая Биржа (29)
   Порт Вандер. Центральный Бастион (24)
   Порт Вандер. Залы Механикус (12)
   ============= 
   Футфолл (2)
   Футфолл. Королевский двор (22)
   Футфолл. Храмовые блоки (12)
   Футфолл. Яма голосов (6)
   Футфолл. Кладбище (21)
   Футфолл. Шпиль Опьянения (14)
   Футфолл. Визит в Касбалику (12)
   ================== 
   Иратус. Мостик (74)
   Иратус. Стратегиум (93)
   Иратус. Кают-компания (11)
   Иратус. Карцер (83)
   Иратус. Каюта Отто 
   Иратус. Каюта Йорка. (8)
   Иратус. Каюта Кайафаса Претия (32)
   Иратус. Каюта Камиллы (14)
   Иратус. Энжинариум (4)
   Иратус. Средние палубы (68)
   Иратус. Нижние палубы (21)
   ============= 
   Абордажные действия (70)
   ============= 
   Эпилог (1)
- Обсуждение (129)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[RT] Iron against Gold, Silver against Stone | ходы игроков | Home-Rules

 
DungeonMaster unholyknight
08.08.2018 09:43
  =  
ГЕЙМПЛЕЙ

***

Теперь бонус выносливости не влияет на поражение цели, если у цели отсутствует или пробита броня. То есть - если ранее урон при стрельбе в незащищённую голову имел штраф в виде бонуса выносливости, теперь урон входящий в любую незащищённую часть тела не имеет воздействия со стороны бонуса выносливости. Если броня пробивается имеющейся бронебойностью - бонус выносливости также не имеет действия - то есть при стрельбе хэллганом по осколочной броне бонуса от выносливости также не будет.

Данное правило работает только на людей и человекоподобные цели (Эльдар, Тау), но не работает на демонов, мутантов обладающих особыми мутациями, обладателей трейта "Машина", ксеносов и астартес.

***

Ввиду возможностей психосилы Mind-Scan указываю что разнообразные благословения тёмных богов, демонические пакты, древние артефакты, результаты разнообразных ритуалов, а также действие некоторой наркоты не позволяет либо вообще вторгнутся в разум, либо считать его целиком.

***

Если персонаж по предыстории или профессии получил возможность использовать какие-то специализированные навыки как untrained basic skill, он может эти навыки впоследствии выкупать за половину их цены. Таланты или импланты которые дают возможность кидать навык как untrained basic не учитываются для этого правила.

***

Acuisition тесты на корабельные компоненты делаются одним персонажем, и считается что они делаются всей партией, из-за чрезвычайной дороговизны даже самых простых компонентов. Все аквизишн тесты имеют кумулятивный штраф -10, на каждый последующий аквизишн тест, вне зависимости от успеха броска. То есть на каждую последующую покупку персонаж получает штраф -10, до тех пор пока штраф не сводит в нуль весь профит фактор партии. Этот штраф не действует на вещи уровня редкости до scare включительно, демонстрируя что даже беднейший торговец может покупать базовые вещи без особых проблем. На боеприпасы и расходники также действует масштаб (то есть, покупка спец боеприпасов для одного человека будет иметь бонус)

***

Всевозможные техники на предсказание работают лишь на будущие события. События прошлого раскрыть с их помощью невозможно.

***

Навигаторская техника "The Course Untravelled" в полной раскачке не может использоваться 2 раза в раунд - если она используется в свой ход, то игрок теряет возможность использовать "The Course Untravelled" в качестве реакции. Техника "The Course Untravelled" позволяет добраться лишь в места, куда можно пройти без помех - она не даёт возможности попасть в закрытое здание или выбраться из запертой тюремной камеры.
Отредактировано 24.02.2019 в 13:07
1

DungeonMaster unholyknight
08.08.2018 09:43
  =  
ВООРУЖЕНИЕ

***

Лазганы - некоторые из них приобретают ту же возможность что и в играх системы Only War - стрельба на усиленном и предельном режимах.

Усиленный режим - +1 к урону но используется 2 заряда за выстрел
Предельный режим - +2 к урону и +2 к бронебойности, расходуется 4 заряда за выстрел и оружие теряет свойство "надёжное" если имело, приобретая свойство "ненадёжное".

Таким образом лазганы не имеющие данной функции, можно модифицировать, однако оружие может приобрести дополнительные отрицательные свойства при стрельбе на перегрузке. Данная модификация имеет доступность "Common" и требует успешного теста на Trade (Armourer) - Ремесло (Оружейник) со сложностью +0

***

Хэллганы и хэллпистолеты для стрельбы используют особую ячейку, весом в 10% от их общей массы, как и для всего остального оружия. Ячейки для хэлл-оружия не подходят для обычных лазганов, время перезарядки такое как указано в книге. Для увеличения количества выстрелов в х5 раз можно использовать ранец весом в 10кг, для увеличения количество выстрелов в х10 раз можно использовать ранец весом в 25кг.

Перезарядка хэллганов с ячейкой теперь 1 раунд

***

Razor Sharp - данное спец-свойство из Only War также будет иметь место быть в игре. Оружие с данным правилом, при попадании в цель с тремя градусами успеха будет повышать бронебойное действие в 2 раза.

***

Proven(х) - данное спец-свойство из Deathwatch и Only War будет иметь место в игре. Оружие с данным правилом будет ВСЕГДА наносить урон не меньше чем указанный в скобочках - то есть оружие с Proven(3) всегда будет наносить 3 урона, даже при меньшем броске куба.

***

Экзотическое оружие ближнего боя: изменение хар-к некоторых видов клинков и не только

Fractal Blade - 1d10+3 AP7 Power Field; Balanced; Tearing Weight 1 Extremle Rare
Ghost Sword - 1d10+4 AP6 Power Field; Balanced(+15 to parry); Razor Sharp; Weight 1 Extremle Rare

***

Vox-Caster весит 1 кг
Отредактировано 12.08.2018 в 15:04
2

DungeonMaster unholyknight
08.08.2018 09:50
  =  
БРОНЯ

***

Тяжелая силовая броня Дельфис Марк-2 будет иметь изменённые характеристики для улучшенного её балансировки. Бонусы к силе и штрафы к ловкости остаются такими же.
Броня - 10 корпус, 9 всё остальное спереди, 6 сзади. Мастер-крафт увеличивает броню на 1, уменьшает штраф ловкости до -10 и увеличивают заряд батарей до 24 часов.


***

Силовая броня - вместо броска 1д5 каждый раз, мастером бросается 1д5 при покупке батареи (гражданской версии), чтобы заранее определить ёмкость батареи. Тест (+0) на Tech-use или (-20) на Evaluate может помочь определить ёмкость батарей при покупке оной. Каждая ступень крафта добавляет 5 к ёмкости батареи (good-craft до 1д5+5, master-craft до 1д5+10), источники питания военного образца способны работать 24 часа +12 часов за степень крафта (то есть до 48 часов при master-craft). Инквизиторские источники питания работают до 12 дней, степень крафта не влияет на их ёмкость - для игровых целей они все считаются master-craft.

Доступность батарей:
Граждасная - very rare
Военная - extremly rare
Инквизиторская - Near Unique

Степень доступности может улучшаться при наличии знакомых среди гвардии или инквизиции.

Также возможна интеграция плазменного реактора с силовой брони сороритас, дающая практически бесконечное время работы, однако это требует теста Tech-Use (-50) и Trade (Amrourer) на (-30) для успешной установки и интеграции систем реактора с системами брони присособленными для приёма батарей. Также трубется тест (Armourer) (+0) для изменения внешнего вида ранца, если владелец не желает лишних вопросов со стороны Адептус Механикус и Адепта Сороритас. Градусы успеха при прохождении теста на (Armourer) на создание отличного дизайна будет означать сложность для определения истинной природы оного ранца (то есть при 4-х градуса успеха тест на определение будет со штрафом -40)

***

Artificer Armor имеет доступность "почти уникальная" вместо "экстремально редкая"
Artificer Armor со свойством Consecrated имеет доступность "уникальная" вместо "экстремально редкая".
3

DungeonMaster unholyknight
08.08.2018 09:51
  =  
КОРАБЛИ

***

При броске на особенность корабля (странности духа-машины и прошлые истории) наброска производится как в Deathwatch - то есть, можно выбрать как сам результат броска так и +/- 1 от результата броска

***

Корабль класса Орион для определения модулей считается как транспортом, так и рейдером из-за специфики своей конструкции, потому может брать модули которые допускается ставить на рейдерах.

***

Гранд-крейсер класса Экзорцист имеет следующие характеристики:
Прочность - 90
Броня - 8
Скорость - 5
Маневренность - +3
Вместимость - 80
Обнаружение - +18
Турели - 3
Стоимость - 74
Носитель - идёт в комплекте с двумя предустановленными ангарами шаблона "Jovian" которые нельзя удалить. Занятое ими место уже учтено, но каждый ангар требует 1 энергии для запитывания.
Экипаж 135 тысяч человек + 18000 пилоты и обслуживание МЛА

***

Линейный крейсер класса Марс имеет характеристики
Прочность - 70
Броня - 8/12
Скорость - 5
Маневренность - +8
Вместимость - 54
Обнаружение - +18
Турели - 2
Стоимость - 54
Носитель - идёт в комплекте с двумя предустановленными ангарами шаблона "Jovian" которые нельзя удалить. Занятое ими место уже учтено, но каждый ангар требует 1 энергии для запитывания.
Экипаж 100 тысяч человек + 10000 пилоты и обслуживание МЛА

***

Линейный Крейсер класса Армагеддон имеет следующее спец-правило:
Retrofitted - оно позволяет проапгрейдить крейсер класса Луна до линейного крейсера класса Армагеддон за половину цены (32 SP) и за полтора-два года работ в условиях сухого дока. Время переоснащения можно модифицировать выполняя соответствующие задания и подмасливая механикус на увеличения приоритета их работы, но время работ не может быть меньше одного года.

***

Crew reclamation facility - в случае экипажа из сервитров позволяет пополнять экипаж подобранный с обычных планет (посредством переработки людей в сервиторов), но не уменьшает потери среди экипажа во время космического боя, вместо этого предоставляя бонус +10 к тесту на Tech-Use при действии Triange. Good craft и Best сraft соответственно увеличивают бонус на +5 и +10.

Такое же правило по крафту для Medicae модуля - хороший и лучший крафт дают соответственно +5 и +10 к тесту на Medicae

Модуль Minelayer bay можно ставить на любые корабли. Также теперь крафт не меняет размеры модуля, но меняет сами мины - good-craft мины наносят 1д5+4 ударов с силой 1д10+3 и проходят тест scrutiny по 45-му скиллу, а best craft мины наносят 1д5+6 ударов с силой 1д10+4 и проходят тест scrutyiny по 50-му скиллу. Есть возможность поставить ядерные мины - они наносят такой же урон как ядерная боеголовка - 1д10+4 попаданий с 1д10+6 урона и по всем остальным параметрам считаются best craftmanship. Апкип тесты для good-craft мин имеют штраф -10, для best-craft мин -30.

***

В случае приобретения корабля со встроенными компонентами, можно добавить очки за улучшение крафта по двойной цене, чтобы улучшить встроенный модуль то good или best крафта. Двойная цена отображает сложность модернизации таких элементов. Нельзя уменьшить размер встроенных элементов. В случае авианосцев можно заменять ангары на их good и best craftmanship версии даже для готового корабля.

***

Изменено правило стрельбы объединёнными батареями согласно ссылке

ссылка

То есть теперь броня всех кораблей уменьшается на 12, у эльдар на 10, зато броня отнимается от каждого попадания.

Бродсайдовые макропушки имеют правило "Storm" с уменьшением силы залпа до 3, или, в случае Sunsear Broadside до 4-х

TTX Sunsear Broadside

1d10+1 str 4 rng 9 Crit Rating 2 special Storm power 9 space 6 SP 1

Броня суммарно не стакается - то есть нельзя навесить Excess Void Armour и Armor Plating - броня считается по максимальной.

Excess Void Armour - количество выдаваемой брони уменьшается до 2-х с теми же штрафами (-3 к маневренности и -2 к скорости)

Урон торпед кроме вортрексных уменьшен на 12

Первая волна бомбардировщиков наносит одну атаку, как и каждая последующая
Отредактировано 04.09.2018 в 17:27
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.