|
|
|
Всегда бросается к20+модификаторы. В проверках против назначенной сложности: Результат > назначенной сложность = успех. Результат >= 20 означает Уверенный Успех (УУ). Результат <= назначенной сложности = провал. Результат < угрозы этому персонажу = Полный Провал (ПП).
Общая опасность (ОО): в начале каждого мастер-хода 23-к20. В проверках против общей опасности: Результат > ОО = успех. Результат >= 20, то это Уверенный Успех (УУ). Результат <= ОО = провал. Результат < угрозы этому персонажу = Полный Провал (ПП).
Этот же бросок (выпавшее число, не ОО) определяет случайные события. Случайные события: 1. Сектор 6 действует успешно 2. Всегда готов! (со всех снимаются негативные статусы, кроме ранений) 3. Сектор 2 действует успешно 4. Помощь идёт (+1 уровень доступного подкрепления) 5. Собрались! (всем угроза -2) 6. Принято радиосообщение (без затрат) 7. Откуда здесь эти гражданские?! 8. Помехи, нет связи. 9. Что это было?! (всем угроза +1) 10. Перерасход БК (затраты на стрельбу удваиваются) 11. Проблемы в Секторе 2 12. Проблемы в Секторе 6 13. Проблемы в Секторе 9 14. Сектор 6 действует успешно 15. У врага подкрепление - 2к6 пехоты 16. У врага подкрепление - 4к6 пехоты 17. У врага подкрепление - 1к20 быстрых 18. У врага подкрепление - 1к6 летающих 19. У врага подкрепление - 1к3 тяжелых 20. У врага подкрепление - убердемон (играет один раз, потом 1к3 тяжелых)
Угроза персонажу = личная накопительная характеристика. У кого в конце хода накопленная угроза превышает общую опасность этого хода, тот бросает к20 на неприятности. Неприятности: Бонус для УУ = выносливость+броня ПП = угроза
Если результат броска попал в УУ, то персонаж счастливо избежал последствий. Если результат Если результат броска в диапазоне от УУ до ПП, то персонаж получает соответствующий ситуации ущерб (скорее всего нелетальный). Если результат броска попал в ПП, то персонаж несёт тяжелый ущерб соответствующий ситуации (скорее всего летальный).
Примеры вредных последствий: Привлекли внимание врага к своей персоне Ранение Тяжелое ранение Возгорание бронежилета или одежды Клин оружия (починка - 1 действие) Утрата оружия (или неремонтопригодность) Сбитие настроек на рации (починка - 1 действие) Заглохший двигатель Повреждение колёс Детонация имеющейся взрывчатки Заблудились в городе
Осторожность и риск. Возможность изменить сложность действия. В комментарии к броску указывается "Осторожность" или "Риск" и значение от 1 до 5 Осторожность: увеличивает сложность и убавляет угрозу персонажу. Риск: уменьшает сложность и увеличивает угрозу персонажу.
|
1 |
|
|
|
Неполный перечень возможных действий. В скобках указываются бонусы, формирующие диапазон уверенного успеха Действия против назначенной сложности: Стрельба по одиночной цели (мтк+прицелы+упор). Уверенный успех = двойной урон. Стрельба очередью (мтк+прицелы+упор). Уверенный успех = двойной урон. Весь избыточный для цели урон переносится на соседнего противника того же вида. Перегрев оружия: для АК74 угроза+1. Стрельба очередью на подавление (мтк+прицелы+упор). Не наносит урон, но снижает угрозу атакуемым с этого направления на 1 или 3 (УУ). Стрельба очередью из БТР (-). Доступны калибры 7.62 и 14.5. Снайперский огонь. (мтк+прицелы+упор). По правилам одиночной цели. Четырёхкратный урон при УУ. Бросок гранаты (сила). Избыточный урон распределяется по всем противникам в этом квартале. УУ добавляет +20 урона. Рукопашный бой (сила). Атака одного противника. УУ = двойной урон. Отпугивание. Снижает рукопашную угрозу атакуемым с этого направления на 1 или 3 (УУ).
Упор даёт УУ+1.
Для успеха надо выбросить больше общей опасности этого хода: Управление транспортом (управление транспортом). Запуск двигателя (УУ = не потребовало действия) или перемещение (УУ = не сбрасывается скорость для поворота).
Прорыв (сила). Силовая попытка пробиться через полчища врагов в соседний квартал или этаж.
Командирское воодушевление. Для услышавших снимаются подавленность и паника, угроза -3.
Подбадривание. Действует на 1 человека (себя/другого). Снимается подавленность (если есть), паника (если есть) сменяется подавленностью, (если не было подавленности и паники) угроза -2.
Вынос раненного или перенос ящика с патронами (сила+выносливость). Если выносят двое, то бонусы суммируются и по лучшему результату броска.
Оказание медицинской помощи (оказание помощи). Останавливает нарастание угрозы от раны. Приводит в сознание. Ранение сменяется подавленностью. УУ разом снимает раны, подавленность и панику. Не требующие проверок: Пешее перемещение. Перебежка в пределах 1 квартала. Занять/покинуть здание, сменить этаж, занять/покинуть транспорт. Залечь. Убирает штраф за отсутствие укрытия. Не помогает от взрывов и в рукопашной. Связаться с командованием. Приём сводки или запрос поддержки. Снарядить все магазины из ящика с патронами. Забрать экипировку с чужого тела (передавать между живыми не требует действия). Самоподрыв. Не требует дополнительного действия. Летальный исход.
|
2 |
|