|
|
|
Хоумрулы и мастерские прочтения правил: 1. Клетки с трупами противников считаются труднопроходимой местностью. 2. Преимущество инициативы игроков - если инициатива игрока совпадает с инициативой противника (монстра и т.п.), то первым ходит игрок. 3. Очередность хода в бою соответствует не инициативе приключенцев, а очередности написания постов. Инициатива используется для определения порядка хода: приключенцы - монстры. 4. Инициатива фамильяра мага равна инициативе мага. 5. Фамильяр мага может делать все проверки, как полноценный приключенец. Не может только атаковать. 6. Монстры атакуют прежде всего персонажей покинувших игру и только потом всех остальных. Правило действует, только если одновременно достижимы и покинутые, и нормальные персонажи. Если монстры могут добрать только до играемых персонажей, то атака ведется по ним.
|
1 |
|
|
|
Статусы здоровья противников: здоров - у противника 100% хп поцарапан - снято 0-<25% хп легко ранен - снято 25-<50% хп ранен - снято 50-<75% хп тяжело ранен - снято 75-<90% хп при смерти - снято 90-<100% хп умирает - снято 100% хп, для особых противников применяются правила умирания как для героев мертв - снято 100% хп
|
2 |
|
|
|
Опциональные правила: 1. Окружение на клетках: Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом. Если сомневаетесь в том, окружают ли два существа врага на поле, проведите воображаемую линию между центрами пространств существ. Если эта линия пересекает противоположные стороны или углы пространства врага, этот враг окружён.
|
3 |
|
|
|
По генерации подземелий: 1. Уровень генерируемого подземелья равен среднему арифметическому уровню игроков в партии, округленному до целого в меньшую сторону. Пример 1: для партии из 5 героев 2-го уровня будет сгенерировано подземелье 2-го уровня. Пример 2: для партии из 4 героев 5-го уровня и 1 героя 1-го уровня будет сгенерировано подземелье (4*5+1)/5=4,2 - 4-го уровня. 2. В подземельях можно будет встретить лестницы, ведущие на следующий ярус, который является новосгенерированным подземельем с уровнем, большим предыдущего на 1.
|
4 |
|
|
|
Текущие квесты:
1. Полностью очистите ярус подземелья от монстров. Сложите в любом месте очищенного уровня пирамиду из камней и положите сверху символ Ильматера, полученный от жреца (в инвентаре у Ауриэлии). Доложить о проделанном жрецу. Предлагаемая награда: 50 зм за первый уровень подземелья. За более глубокие уровни награда будет повышена.
2. Составьте карту одного или нескольких ярусов Подгорья и получите награду в гильдии картографов Уотердипа. Расценки на карты: 1 см за клетку сразу и еще 1 см за клетку после проверки. За описанное население – премия 25 зм*уровень яруса. За достопримечательности – премия 10 зм. За полностью описанный ярус – после проверки премия неустановленного размера.
Задания гильдии охотников: 3. Частный коллекционер просит добыть живого Жаболюда для организации выставки животного мира болот. Награда: 100 зм. 4. Ресторатор Хурм из "Золотого блюда" просит добыть окорока Белых медведей в любом количестве. Награда: 50 зм за ногу. 5. Ресторатор Гаргул из "Вкусной гавани" просит добыть плавники Охотничьих акул в любом количестве. Награда: 60 зм за плавник. 6. Анонимный заказчик просит добыть труп Упыря в любом состоянии. Награда: 120 зм.
|
5 |
|
|
|
Значения бросков при снятии ловушек:
Если ловушка механическая: 1 - Критическая неудача, сработка ловушки Больше 1, но меньше сложности снятия - неудача, ловушка не разряжена, но не сработала. Возможны дополнительные эффекты, например срабатывание сигнализации. Больше либо равно сложности снятия, но меньше 20 - удача, ловушка разряжена 20 - Критическая удача, ловушка разряжена, получены дополнительные предметы (как правило, сама ловушка)
Если ловушка магическая: Меньше сложности снятия - неудача, ловушка сработала. Возможны дополнительные эффекты, например срабатывание сигнализации. Больше либо равно сложности снятия - удача, ловушка деактивирована. 20 - Критическая удача, ловушка деактивирована, возможно получение дополнительного магического эффекта.
|
6 |
|
|
|
Перенес из обсуждения информацию по совместному выламыванию дверей:
Двери можно выламывать грубой силой совместно (но не более двух выламывающих), если для выламывающих достаточно места. То есть два игрока могут кинуть броски силы (Атлетика) и сумма их бросков будет определять: удалось ли выломать дверь. Можете ориентироваться в этом вопросе следующим образом: если возле двери есть три соседних свободных клетки, то может использоваться совместный бросок.
|
7 |
|