[DnD5] Таверна "Зияющий портал" | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster GreySci
20.07.2018 12:43
  =  
Хоумрулы и мастерские прочтения правил:
1. Клетки с трупами противников считаются труднопроходимой местностью.
2. Преимущество инициативы игроков - если инициатива игрока совпадает с инициативой противника (монстра и т.п.), то первым ходит игрок.
3. Очередность хода в бою соответствует не инициативе приключенцев, а очередности написания постов. Инициатива используется для определения порядка хода: приключенцы - монстры.
4. Инициатива фамильяра мага равна инициативе мага.
5. Фамильяр мага может делать все проверки, как полноценный приключенец. Не может только атаковать.
6. Монстры атакуют прежде всего персонажей покинувших игру и только потом всех остальных. Правило действует, только если одновременно достижимы и покинутые, и нормальные персонажи. Если монстры могут добрать только до играемых персонажей, то атака ведется по ним.
Отредактировано 07.09.2018 в 11:20
1

DungeonMaster GreySci
20.07.2018 12:49
  =  
Статусы здоровья противников:
здоров - у противника 100% хп
поцарапан - снято 0-<25% хп
легко ранен - снято 25-<50% хп
ранен - снято 50-<75% хп
тяжело ранен - снято 75-<90% хп
при смерти - снято 90-<100% хп
умирает - снято 100% хп, для особых противников применяются правила умирания как для героев
мертв - снято 100% хп
2

DungeonMaster GreySci
20.07.2018 12:49
  =  
Опциональные правила:
1. Окружение на клетках: Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом. Если сомневаетесь в том, окружают ли два существа врага на поле, проведите воображаемую линию между центрами пространств существ. Если эта линия пересекает противоположные стороны или углы пространства врага, этот враг окружён.
3

DungeonMaster GreySci
20.07.2018 12:49
  =  
По генерации подземелий:
1. Уровень генерируемого подземелья равен среднему арифметическому уровню игроков в партии, округленному до целого в меньшую сторону. Пример 1: для партии из 5 героев 2-го уровня будет сгенерировано подземелье 2-го уровня. Пример 2: для партии из 4 героев 5-го уровня и 1 героя 1-го уровня будет сгенерировано подземелье (4*5+1)/5=4,2 - 4-го уровня.
2. В подземельях можно будет встретить лестницы, ведущие на следующий ярус, который является новосгенерированным подземельем с уровнем, большим предыдущего на 1.
4

DungeonMaster GreySci
18.10.2018 16:54
  =  
Текущие квесты:

1. Полностью очистите ярус подземелья от монстров. Сложите в любом месте очищенного уровня пирамиду из камней и положите сверху символ Ильматера, полученный от жреца (в инвентаре у Ауриэлии). Доложить о проделанном жрецу. Предлагаемая награда: 50 зм за первый уровень подземелья. За более глубокие уровни награда будет повышена.

2. Составьте карту одного или нескольких ярусов Подгорья и получите награду в гильдии картографов Уотердипа. Расценки на карты: 1 см за клетку сразу и еще 1 см за клетку после проверки. За описанное население – премия 25 зм*уровень яруса. За достопримечательности – премия 10 зм. За полностью описанный ярус – после проверки премия неустановленного размера.

Задания гильдии охотников:
3. Частный коллекционер просит добыть живого Жаболюда для организации выставки животного мира болот. Награда: 100 зм.
4. Ресторатор Хурм из "Золотого блюда" просит добыть окорока Белых медведей в любом количестве. Награда: 50 зм за ногу.
5. Ресторатор Гаргул из "Вкусной гавани" просит добыть плавники Охотничьих акул в любом количестве. Награда: 60 зм за плавник.
6. Анонимный заказчик просит добыть труп Упыря в любом состоянии. Награда: 120 зм.

Отредактировано 30.10.2018 в 16:28
5

DungeonMaster GreySci
23.10.2018 10:01
  =  
Значения бросков при снятии ловушек:

Если ловушка механическая:
1 - Критическая неудача, сработка ловушки
Больше 1, но меньше сложности снятия - неудача, ловушка не разряжена, но не сработала. Возможны дополнительные эффекты, например срабатывание сигнализации.
Больше либо равно сложности снятия, но меньше 20 - удача, ловушка разряжена
20 - Критическая удача, ловушка разряжена, получены дополнительные предметы (как правило, сама ловушка)

Если ловушка магическая:
Меньше сложности снятия - неудача, ловушка сработала. Возможны дополнительные эффекты, например срабатывание сигнализации.
Больше либо равно сложности снятия - удача, ловушка деактивирована.
20 - Критическая удача, ловушка деактивирована, возможно получение дополнительного магического эффекта.
Отредактировано 23.10.2018 в 10:02
6

DungeonMaster GreySci
31.10.2018 09:23
  =  
Перенес из обсуждения информацию по совместному выламыванию дверей:

Двери можно выламывать грубой силой совместно (но не более двух выламывающих), если для выламывающих достаточно места. То есть два игрока могут кинуть броски силы (Атлетика) и сумма их бросков будет определять: удалось ли выломать дверь. Можете ориентироваться в этом вопросе следующим образом: если возле двери есть три соседних свободных клетки, то может использоваться совместный бросок.
Отредактировано 31.10.2018 в 09:23
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.