[DND 3.5] Путь к трону | ходы игроков | Инфо. Сеттинг

 
DungeonMaster Ilrilan
19.07.2018 13:08
  =  
Древняя Британия времен "короля Артура". Так может выглядеть земля Камелота:




Только нет еще самого Камелота. Пока что на его месте нет почти ничего - лишь старые кельтские руины, в которые если кто и заходил, то уже не возвращался живым, чтобы рассказать, что видел.

Немного космологии

Стандартные планы и фракции мира Торила существуют, но где-то очень далеко. Персонаж может быть выходцем из Фаэруна, Эберрона, Плейнскейпа или еще откуда. Путешественники из иных планов здесь редки, но бывают. У магов вполне будут работать призывы.
В подземельях живут цверги-дварфы, бродят по миру альвы-эльфы, прячась за вуалями миражей от простых смертных. В долинах живут смешные мохноногие хоббиты, а в горах Шотландии - суровые и сильные орки. Можно встретить за одним столом попавшего сюда неведомым образом монаха из ордена Нефритового Феникса и суккуб-танарри. Конечно, подобным существам не рады на юге, где католики жгут всех нелюдей, но нелюдей все же хватает еще на этих землях, и язычники вполне толерантны к ним.
Впрочем, попавший в этот мир дворф Эберрона с аркебузой может как минимум столкнуться с нехваткой боеприпаса к своему оружию - если он не сможет сделать их сам полностью с нуля, воспроизведя всю технологическую цепочку.

Кратко, о действующих силах в регионе

Основной конфликт - между старым язычеством и новой церковью. Церковь опирается на силу служителей своего Господа, даруемые им чудеса, а так же толпу безумных фанатиков, готовых разорвать кого угодно за "ересь". Старое язычество служит феям-покровительницам - могущественным и жестоким существам, свято соблюдающим данное ими слово, но лишь по букве, а не по духу. Друиды и маги, заклинатели и потомки фей как Летнего, так и Зимнего дворов держатся за каждую пядь земли, однако крест Церкви уже серьезно угрожает самому факту их существования. Священники не терпят даже намека на то, что их "Единый Бог" - отнюдь не един, и что католичество отнюдь не имеет монополии на чудеса. Что, впрочем, лишь подстегивает католиков к буквальному устранению всех еретиков и конкурентов за умы простого народа.

Источник силы

Любой персонаж, имеющий какого-либо рода сверхъестественные способности, должен иметь определенный источник своего дара.

Divine-классы буквально заключают договор с покровителем - либо сан служителя церкви, либо договор с одной из фей, прося их об услуге. Так же возможно и договор с "третьей стороной", вроде классических танарри/баатезу, но в этом случае стоит приготовиться к конфликту с обеими сторонами. Церковь равно ненавидит всех, а феи не потерпят выкормыша чужаков на их территории.
Arcane - потомки сверхъестественных существ, буквально "магия у них в крови". Это могут быть церковные чудотворцы, потомки фей, или иные нейтральные источники - обладатели драконьей крови, например.
Psyonic - требует особого обучения, дающего сверхъестественную концентрацию воли и особую точку зрения. "Сначала было Слово" для католиков - молитвы и самоотречение с обетами, дающие возможность постичь таинство творения и буквально влиять на мир своей чистой волей. Понимание сущности "Neverland" для союзников и учеников фей, позволяющее плавить реальность своим желанием. Или иные нейтральные источники, вроде самопознания в забытой всеми богами пещере, но они все же должны быть.

Один и тот же персонаж вполне может практиковать все три стиля, имея в себе кровь чародейства, договор с покровителем и соответствующее обучение, но не может сочетать в себе разные источники. Потомок фей не сможет принять церковные обеты.

О разнице геймплея между церковью и феями.

Церковь это дисциплина и подчинение организации сверху, будут обязательные указы епископа под угрозой отлучения. Прямой сюжетный рельс без возможности спрыгнуть кроме как убиться. Зато будет полегче со снабжением и поиском батраков.
Сторонники фей живут своим умом, если что надо - иди к ним проси, а Дворам в целом пофиг. Тыщи лет жили до вас, и еще столько же после вас проживем, их не сильно дела смертных волнуют. Свобода выбора. Но и со своими проблемами разбирайся сам.

О взаимодействии пси и магии

Правило пси-магического соответствия из EPH в силе:
Psionics-Magic Transparency
Though not explicitly called out in the spell descriptions or magic item descriptions, spells, spell-like abilities, and magic items that could potentially affect psionics do affect psionics.
When the rule about psionics-magic transparency is in effect, it has the following ramifications.
Spell resistance is effective against powers, using the same mechanics. Likewise, power resistance is effective against spells, using the same mechanics as spell resistance. If a creature has one kind of resistance, it is assumed to have the other. (The effects have similar ends despite having been brought about by different means.)
All spells that dispel magic have equal effect against powers of the same level using the same mechanics, and vice versa.
The spell detect magic detects powers, their number, and their strength and location within 3 rounds (though a Psicraft check is necessary to identify the discipline of the psionic aura).
Dead magic areas are also dead psionics areas.
1 гекс карты = 12 миль
Отредактировано 08.08.2018 в 12:03
1

DungeonMaster Ilrilan
19.07.2018 21:38
  =  
Земли Британии



Лотиан (юго-восток)

Легат Морган и епископ Порфирий

Вооруженные силы: Девятый Легион Священной Римской Империи в составе восьми когорт по четыреста легионеров. Монахи Святой Инквизиции, число неизвестно.
Ранее плодородные долины Лотиана опустели после того, как пришел имперский легион. Немногочисленные выжившие жители закованы в ошейники и трудятся на плантациях церкви, однако большинство было убито либо при штурме Лотиана, либо позже сожжено за ереси.
Епископ Порфирий показывает себя, как мягкий и добрый человек, сетуя на излишнее рвение братьев-инквизиторов, и куда больше вердиктов выносит снисходительных, нежели присуждает казни. Ведет переговоры с пиратами Эрика, чтобы те перебросили легионеров на своих кораблях к берегам Авалона.
Живут исключительно за счет поставок с континента, с берегов Галлии.

Бирней (Белые горы)

Каледог Жестокий. Орк.
Вооруженные силы: две сотни обученных и живучих орков-людоедов, лучшая полусотня - всадники, оседлавшие зимних волков.
Чемпион Зимнего двора. Орки Каледога живут в горных ущельях, где круглый год завывает зимняя вьюга. Убивают и поедают всех живых существ, до которых дотянутся их клыки и топоры, делая исключение лишь для имеющих метку Зимнего либо Летнего двора. На собственность высших фейре Каледог не смеет разевать пасть - феи бывают крайне мстительны и изобретательны. Впрочем, феи Лета в Белых горах практически не появляются.

Регед (северо-запад)

Король Марцианус Благочестивый. Полуэльф.
Вооруженные силы: пятнадцать рыцарей с оруженосцами и кнехтами, шесть друидов со стаями зверей. Сам Марцианус находится в родстве с феями Зимнего двора, живет уже четвертый век и несмотря на свою "Благочестивость" может быть смертельно опасным противником. За глаза его зовут "король-колдун".
Регион отличается большим плодородием, снимая по три урожая пшеницы в год. Продают её всем, включая даже легата Моргана. Девиз Марциануса "деньги не пахнут". Единственный регион, в котором кудесники и друиды чувствуют себя столь же вольготно, как и тысячу лет назад. Здесь же находится рынок магических и алхимических изделий.

Йоркшир (юго-запад)

Король Элифер Длинное Копье. Человек.
Вооруженные силы: два десятка рыцарей с оруженосцами и кнехтами, общим числом порядка двух сотен человек. Сотня опытных лучников из числа охотников.
Поселение, находящееся в достаточно бедственном состоянии. Друидов отсюда уже выгнали, а вот работать денно и нощно сервы еще не привыкли. Во владениях Элифера царят голод и недовольство, при том что все ресурсы людей брошены на строительство нового аббатства. Однако бунтовать жители не смеют - придворный монах короля по кличке Горелый считает, что очищающий костер - лучшее средство для борьбы с ересями, а потакание демонам лени вместо строительства святого аббатства есть безусловная ересь. Живут в настоящее время в основном за счет охоты.

Мэн (островная группа, пираты)

Капитаны Эрик Рыжий, Хромой Ярл и Кухулин, сын Луга. Все трое люди.
Вооруженные силы: по полдюжины драккаров под началом каждого из трех капитанов, плюс еще где-то столько же независимых кораблей одиночек. На каждом драккаре по три-четыре десятка отмороженных головорезов.
Лихие налетчики, не гнушающиеся впрочем и мирных ремесел - когда не могут ограбить. Торгуют рыбой, костью, иноземными товарами, но только с теми, кто достаточно силен, чтобы дать им отпор. Могут наняться на службу, клятвы, данные именем предков, блюдут свято.

Авалон (феи Летнего двора)

Аврора, фрейлина Титании

Остров, находящийся Не-здесь. Имеющий покровительство Летнего двора может добраться до Авалона даже на самой утлой лодчонке, если солнце будет в зените, если произнести нужные слова, и если феи Авалона услышат их - они откроют проход через туманные врата.
Не имеющие же подобной привилегии не найдут остров фей никогда.
Тем не менее, на этом небольшом островке живут скорее смески и смертные, допущенные ко двору. Из высокопоставленных фей Титании в Авалоне обитает только Аврора, фея рассветной зари. Прочие фейри, хоть и относятся к бессмертному роду, занимают низшую ступеньку в иерархии двора, будучи скорее охраной от смутьянов - Авалон целенаправленно создан для контактов со смертными.

Темный лес (феи Зимнего двора)

Леаннансидхе, фрейлина Мэб

Несмотря на то, что в отличие от Авалона, пройти в Темный лес может любой, зайти туда - еще не значит иметь возможность вернуться. Священная Римская Империя уже потеряла два полнокровных легиона с капелланами в бесплодных попытках срубить вековые ели и сжечь надменных фейре на кострах. От тех легионов не осталось даже костей.
Не имеющие покровительства Зимнего двора в этом лесу - лишь жертвы, имеющие же могут пройти вглубь, к сердцу леса, где находится ледяной дворец Леаннансидхе. Жестокой фейре, посвятившей себя чарам Гламура. Ей до сих пор доставляет удовольствие опутывать смертных своим очарованием и ломать их рассудок, заставляя жаждать её и идти на смерть в надежде получить хотя бы одну улыбку феи.

Стальные Холмы

Кройцен Молот
Форпост на поверхности похож на дверь в скале. Дварфы (они же цверги) крайне немногословны, выносят свои изделия для торговли наверх, и не пускают вниз никого, кроме сородичей. Известны тем, что торгуют лучшим оружием и броней, принимая в качестве оплаты исключительно еду. Так же продают ювелирные изделия. Золото дварфов не интересует, у подгорных жителей его куда больше, чем у всех людей поверхности вместе взятых.
Карта Темного леса
Отредактировано 15.08.2018 в 23:50
2

DungeonMaster Ilrilan
26.07.2018 11:35
  =  
Персонажи Британии

Горелый.

Жесточайший ублюдок, свободно владеет Высшим святым словом и Столпом небесного огня (5-6 круги Креста)
Лупит по первому подозрению, при чем сразу по множественным целям.
Жги всех! Господь наверху сам праведников отделит

Епископ.

Не замечен в сильном чудотворстве или религиозных обрядах, зато известно, что не менее 6 часов в день епископ проводит, исповедуя простых католиков, не брезгуя общением ни с легионерами, ни с сервами-земледельцами. Ведет переговоры с королями, торговля с Регедом - исключительно его заслуга.
На людях не носит ни брони, ни оружия, выходя к людям в чистой белой мантии с простым нательным крестом, висящим поверх на простом шнурке.
Так же стал известен благодаря своему голосу - солирует в церковных гимнах по особо торжественным моментам

Марцианус.

Известен в первую очередь тем фактом, что коптит землю уже четвертый век, и все еще даже не поседел.
Король-колдун, чья власть держится в первую очередь на личном могуществе, откровенно гордящийся немалой толикой крови Зимнего двора, текущей в его жилах.
Прожигатель жизни, старающийся брать все - женщин, власть, предметы искусства и роскоши. Коллекционер.
Владеет двуручным мечом, носит полученные в дар от Леа легкие доспехи из звездного серебра. Свободно владеет чарами перемещения, чтения мыслей, а так же боевой трансформации, придающей ему на короткое время чудовищную силу.

Каледог.

Орк-людоед, единственный из всех орков, имеющий наглость и силу захаживать в ледяной дворец Леанансидхе. Несмотря на свое откровенное уродство и невоспитанность, все еще жив и не превращен в ледяную статую - в основном потому, что служит личным палачом фей Зимы, когда Леа желает наказать кого-то за пределами своего леса. Отличается чуть большим разумом от своих сородичей, практикуя древние обряды единения с природой, забытые его кланом. Забытые в основном благодаря тому, что Каледог съел всех остальных орков, владевших таинствами предков, оставшись единственным ведающим в племени.
Обращается в громадного грязно-серого варга размером со средний крестьянский дом, способного выдохом заморозить насмерть десяток человек

Элифер Длинное Копье.

Марионетка на троне, подчиняющаяся приказам Горелого, держащего в откровенном ужасе всю провинцию. Когда-то был известен своей силой и удачей, но сейчас напоминает бледную тень самого себя. Фактически потерял власть.

Эрик Рыжий

Первый среди... среди всех пиратов. Первый во всем - первым врывается с секирой на борт купца, первым выбивает днище у бочки с хмелем, первым любит пленниц на палубе драккара, первым вскакивает с гамака в трюме за склянку до рассвета... первым же падает от полученных ран, будучи изрубленным буквально в лоскуты, едва держащиеся на костях, и первым встает на ноги после ран, чтобы вновь буянить, пить и любить своих баб.
Скальд и задира, пользующийся огромным уважением среди всех пиратов

Хромой Ярл

Одноглазый седой старик, видавший многое в течение своей жизни. Самый старый из всех пиратов, по мнению многих топчущий землю исключительно с благословения своих, весьма многочисленных, богов.
Немногословен, однако в большом авторитете. Знает все рифы на побережье, до самой мелкой гальки, как свои тринадцать пальцев - восемь на руках, и пять на правой ноге. Левую ногу потерял еще в юности, но вполне ловко ковыляет на деревяшке. Бил гарпуном чуть ли не всех тварей, какие только водятся в морях

Кухулин, сын Луга.

Молодой пират, не проживший и двух дюжин зим. Хладнокровный и жестокий боец, владеющий двумя копьями - длинным десятифутовым, и коротким, шестифутовым, спорит с Рыжим за звание лучшего поединщика среди пиратов.
Сын Луга - известного некоторое время назад авантюриста, сумевшего заполучить в жены дикую зимнюю фейре где-то на самом крайнем севере, отличается откровенно нечеловеческой красотой и скоростью. Особыми навыками, кроме искусства боя, не прославился.
Отредактировано 26.07.2018 в 13:50
3

DungeonMaster Ilrilan
31.07.2018 10:15
  =  
Известные лица Регеда

Герольд
Первый рыцарь. Бард. Высокие Харизма, Интеллект, Телосложение.
Больше всего интересуется складыванием героических баллад, и рассматривает события исключительно с лирической точки зрения.

Ловкач
Вторый рыцарь. Swashbukler со скимитарами.
Правильный суд - суд Богов. Любые вопросы решает с помощью дуэлей, если по мелочам - до первой крови, если серьезное обвинение - до смерти. Зима сама рассудит.

Счетовод
Третий рыцарь. Принимает решения на основе простого вопроса "кто даст больше?". Кто заплатил меньше, тот и виноват во всем.

Буквоеды
Четвертый и пятый рыцари. Присуждают исключительно штрафы за нарушение законов, записанных в огромных толстых книгах, которые Буквоеды носят всегда с собой. Читать эти книги никому не разрешается - незнание закона не освобождает от ответственности, однако на основе длительной практики достоверно известно, что в законах Буквоедов на любой запрет находится запрет противоположный, и не нарушить хотя бы один из них просто невозможно.

Эстетка
Шестой рыцарь. Принимает решения на основе личных симпатий, предлагая доставить ей удовольствие. Сыграть что-нибудь музыкальное, нарисовать картину для неё, приготовить какой-то кулинарный шедевр, станцевать... что угодно, что ей понравится.

Оракул
Седьмой рыцарь. Слепая девочка, застывшая телесно в возрасте одиннадцати лет. Решает все вопросы сама, на основе личного предчувствия, никого ни о чем не спрашивая. Как правило, даже не покидает замка Марциануса, сразу извещая о готовом решении вопроса.

Ледяная королева
Одиннадцатый рыцарь. Паладин/блэкгард с шипастой цепью. Высокие Харизма, Мудрость, Интеллект, Ловкость.
Лютая садистка, обожающая пытки. Одна из учениц Леа, откровенно наслаждающаяся чужой болью и бессилием. Практически ни в грош не ставящая истину и правду, склонная действовать в угоду своей личной прихоти.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.