Костяные колокольчики | ходы игроков | Я умер? Лучше бы я умер.

 
DungeonMaster Rademes
25.07.2018 00:57
  =  
Сначала вернулись звуки.
Шкряб-шкряб.
Хрусь.
Шкряб.
Хрусь.

Постепенно возвращающееся сознание, не приносило ничего хорошего никому из пятерых приключенцев. Странно, но не было никаких ощущений, просто как будто постепенно развеяли магическую тьму перед глазами, показывая новый неизвестный мир. Ну как сказать мир… Потолок. Ничем не выделяющийся каменный потолок и стены, на которых вместе с отблесками зеленого и оранжевого света пляшут тени в хаотичном танце.
Урист, правда, осознал что с его полем зрения что-то не так, и попробовал потереть невидящий глаз, кость скользнула по кости, и прикосновение гулко отразилось в черепе, как будто он был пустой, а в следующие мгновение он уже почувствовал что взял что-то живое со своего глаза, или точнее из своей глазницы. Под тихий писк, он обнаружил что перед его лицом костяная рука держит мышь.
Остальные же пришли в себя без участия всякой живности в их останках, только Никто вместо стен и потолка видел тазовую кость, к которой крепились ноги и позвоночник, и что характерно – не отваливались. Либо магия, либо к-то поработал с креплениями, так что получилось незаметно, впрочем, если проследить взглядом, то видны ребра, и нет тела. Иллюзия или сон?

Вместе с тем как возвращалось сознание жертв мага-неудачника, в помещении кто-то заметно оживился, как будто чувствуя что он теперь не один. Этот кто-то довольно резво постучал костями по полу, причем с такой частотой, что казалось будто бы у него четыре ноги. При этом что-то задел, судя по звукам – вновь кости, и толкнул бывшего монаха в тазовую кость, заставив его осознать, что его скрючило, и он лежал, повторяя своим телом панцирь улитки.

– Ы-ы-ы! Жы-жывыё!
Обернувшись на звук, вы видите скелета, сидящего на корточках, и упирающегося руками в пол, и он был бы совсем обычным, даже несмотря на остатки доспехов и щит за спиной. Когда-то они блестели, и были богато украшены. Но не это привлекало внимание вместо костяной нижней челюсти была вполне себе обычная челюсть, темно-коричневого цвета, явно подгнившая, изо рта местного обитателя вываливался длинный раздвоенный язык, которым он иногда ковырялся в собственном носу. Впрочем, вряд ли ему доставляло труда достать кончиками оного до глазниц.
– Тфно тт нипыло шыфых!
Скелет запрыгал, все так же не выпрямляясь, задевая кости, которыми довольно обильно был засыпан пол. Видимо, он радовался, хоть и не выпрямлялся в полный рост.
♦ Урист: Рядом с тобой лежит твой кристалл (фокусировка), но цепочка оторвана. Доспеха как такового нет, ну, если не считать болтающихся наручей и металлического горжета. (+1 КД)

♦ Хром: В твоих собственных ребрах застряла рукоять булавы. Доспех: Обрывки кольчужной рубахи (+2 КД)

♦ Хеллес: Ты обнимаешь собственный боевой молот, но после оценки предмета видишь что рукоять обломана, и двумя руками его использовать сложно (Боевой молот, но без свойства «универсальное». Доспех: Изрядно поржавевшая и помятая кираса с одним наплечником – все что осталось от твоего полного латного доспеха (+4 КД).

♦ Никто: Ты обнаруживаешь что из всего твоего инвентаря осталась только одежда, если только это можно так назвать: от штанов осталась ровно половина и пояс, то есть одна штанина, на удивление почти целая. И рубаха, но она, в отличие от штанов немного с дырками, особенно большая, размером с яблоко на животе.

♦ Кайрон: При попытке согнуться, ты понимаешь что тебе что то мешает – между ключицей и ребром воткнут меч, который упирается в тазовую кость (Длинный меч). Доспехи: металлический горжет, поножи и латная юбка (+3 КД)

На первый взгляд: На полу много костей, среди которых валяется пара щитов не в лучшем состоянии. Три конструкции посередине комнаты недавно использовались – свечи не магические, как и две жаровни. По углам пьедесталы с явно волшебным зеленым огнем.

Примерно чо как (кроме вас и скелета с "мясной" челюстью никого нет):
ссылка

Отредактировано 25.07.2018 в 01:09
1

Хром Gogan
25.07.2018 03:54
  =  
- Твою мать, нежить! - заорал (попытался заорать) Хром, буквально на автомате выпуская заряд магии в эту образину. И остолбенело уставился на результат. - Он же должен был сгореть! Должен был... Как... - забормотал жрец... Осознал, что что-то мешает двигаться, опустил голову. Булава. В рёбах. КАКОГО!..
Мда, в монастыре прозвучавшее дальше явно не одобрили бы. Впрочем, в монастыре нынешнего Хрома просто сожгли бы. Слушать ещё каждого скелета...
Добро пожаловать
Отредактировано 25.07.2018 в 13:54
2

DungeonMaster Rademes
25.07.2018 09:58
  =  
Крик Хрома на слух оказался лишь стуком зубов, а окружающие восприняли его крик, лишь чудом, и то, они прочувствовали лишь тревогу, но не сам крик. А в следующее мгновение рядом с ним из точки в воздухе выросло некоторое подобие лошади с рогом на голове. В принципе, это можно было бы назвать единорогом, только язык не поворачивался: в сказках единороги были белыми, красивыми и испражнялись радугой, а в реальности эта скотина состояла из обрывков плоти, и судя по сохранившейся в разных местах шкуре, эти обрывки были от разных лошадей. После появления, существо всхрапнуло, выдохнув пурпурное пламя и ударило ногой, высекая такие-же пурпурные искры из пола.

– Нь... Нь уйетеш! Нип...Нипрайтет. – голос скелета звучал как полноценный звук, его плохо контроллируемый язык работал, несмотря на отсутствие легких, которые у живого человека также активно участвовали в издавании звуков.
Он указал на дверь в противоположной от вас стороне комнаты:
– С-слшкм блшайя лшадь.
Появившееся животное действительно никак не могло пройти через дверь, даже если она была не заперта.
А сам языкастый скелет, кажется, тихо посмеялся мол "какие же они глупые".
Результат броска 1D100: 48.
Отредактировано 25.07.2018 в 10:13
3

Медленно оглядев свой меч... Или не свой? Немым взглядом проследив за "диалогом" скелетов, стараюсь звучать:
-Это не Вальхалла... Где мы? -голос сухой, скрежещущий, словно две пемзы трутся друг о друга...
Посмотрев на 'лошадь' и дверь, на которую указывал языковатый местный, постарался совладать с координацией и вытащить меч из себя. Движения неуклюжие и не уверенные - кости без мышц двигались... Силой воли?
4

Хром Gogan
25.07.2018 15:26
  =  
- Думатойн, за что ты послал мне это... ЧТО это?!
Думатойн? Вот уж вряд ли
Медленно, словно не веря тому что видит, Хром вытащил оружие из своей грудной клетки.
- Что тут происходит, и кого нужно убить, чтобы всё вернулось?
5

Хеллес очнулся рывком и сразу же махнул молотом перед собой, словно отмахиваясь от какого-то видения. Ему приснилось что все пошло не так и чертов маг покрошил всю группу своим идиотским заклинанием. Бегло осмотрев комнату, дварф заметил толпу скелетов находящихся в ней, а так же какую-то гребанную лошадь.
- Вот же, молот мне в бороду, что тут творится! - прокричал(?) дварф, хватая с пола потрепанный щит и сжимая в правой руке свой любимый молот, от которого теперь правда было намного меньше толку. Не долго думая он попытался ударить ближайшего к себе скелета этим самым молотом, решив что потом разберется с глюками, из-за которых ему показалось что его собственное тело и руки стали гораздо меньше и теперь представляли из себя одни кости. Мало ли чего на пьяную голову взбредет.
Результат броска 1D20+6: 12 - "Атака"
Стукаю ближайшего скелетона. Уже надо выезжать в деревню, так что пост без кубов, Лис кинь плиз)
Отредактировано 25.07.2018 в 18:11
6

Никто-17 kvon
25.07.2018 19:09
  =  
Темнота рассеялась. Никто встал рывком осмотрел окружение, понял, что он понимает язык скелетов. Осмотрел себя.
- *Вампир, вендиго, а теперь ещё и [цензур]ный скелет? Что, минуя стадию [цензур]ного зомби?* - "сказал" Никто и грязно выругался. После чего продолжил. - *У меня очень конкретный вопрос: Какой мудак?* - кости руки сжались в кулаки, а сам скелет, одетый в дырявые чёрные одежды принял боевую стойку.
Результат броска 1D20+4: 22 - "инициатива".
Отредактировано 25.07.2018 в 19:11
7

Начавшиеся активные действия смешат и забавляют - скелеты борются со скелетами за то, что те скелеты! Совладав со своими движениями, достаю из себя же меч. Оглядываюсь в поисках щита, встаю и направляюсь вскрывать дверь, на которую указывал прыгающий языкатый скелет.
Атака: д20+4. Урон: 1д8+2 если используешь меч в одной руке
8

Урист главрыба
26.07.2018 18:37
  =  
- Че? Вы кого нежитью назвали? - чуть запоздало сообразил Урист, когда все вокруг начали кричать и размахивать оружием. На удивление шумные скелеты попались, обычно они вообще не разговаривали. А эти совсем охренели, его, честного сержанта Горной Стражи, умертвием назвать! Совсем, что ли, в черепах ничего нет.

- А ну-ка равняйсь! Смирно! - гаркнул дварф, вспомнив времена своей строевой службы. Все остальное как-то вспоминалось с трудом. - Молчать, я кого спрашиваю! Рядовой Упырь, докладывай обстановку! - подобрав с земли чью-то бедренную кость, Урист показал ею на скелета с мясной челюстью, который, кажется, больше всех понимал что происходит.
9

DungeonMaster Rademes
31.07.2018 12:04
  =  
Кайрон без труда открыл дверь. Ее достаточно было просто потянуть на себя, для того, чтоб увидеть коридор, который в двадцати футах сворачивал направо под прямым углом. В том же углу стоял пьедестал с зеленым огнем, примерно такой же, как и по углам помещения в котором появились скелеты. Сам коридор, точнее материал пола, стен и потолка ничем вроде бы не отличался от того, что было в помещении.

Голоса скелетов звучали только в их головах, окружающие будто чувствовали только эмоции "говорящих", зато скелет с языком вновь залез раздвоенным кончиком языка в нос, а в головах скелетах раздался голос. Это был не звук, подобно тем, которые он издавал раньше, а будто бы мысль, вложенная кем-то в голову.

Скелет уселся на один из саркофагов в середине, задев спиной урну, которая с сухим звуком разбилась, высвободив кучку пыли, часть из которой поднялась серым облачком.
– Што? Хто из фас никрамант-дибил?
Будь у скелета лицо, он наверняка бы улыбался, радуясь то ли тому, что у него наконец появились собеседники, то ли злорадствуя.

Урист: Кость считается импровизированным оружием, но можешь добавить БМ к броскам атаки (урон 1д4+мод Силы)
10

Окинув немым, сухим взглядом, на сколько это возможно, с пустыми глазницами, коридор, тру шершавыми пористыми костьми-пальцами такие-же шершавые, сухие и пористые виски... Стараюсь сосредоточиться, вспомнить своё прошлое - память аки решето бедного - не ясно, что помню, что не помню. Стараюсь опробовать на вкус слово "эмоции" и понять, чувствую ли я что-то и что это значит, могу ли я познать радость или грусть?
«Эй, скелеты! Хватит собачится! -Сухой, громогласный, поставленный капитанский голос. -Перетирать друг другу кости будете позже, когда поймем что с нами и что с этим делать! -Оглядываю пустыми глазницами комнату, в которой мы "родились", оставив тяжелый взгляд на языкастом. -Ты знаешь, что тут происходит?»
11

Никто-17 kvon
01.08.2018 20:18
  =  
На вопрос не ответили. Двое оборзели. Возникло четыре версии происходящего.
"Значит так, нелюди. Есть два стула.
На одном стуле этот [пип]обол что-то знает. Если бы он хотел это рассказать, он бы рассказал уже. Раз не рассказал, значит хочет на[пип]ать.
На другом стуле он ничего не знает. Тогда [пип] с ним.
Я сваливаю отсюда возвращать себе человечность. Если кто-то хочет ещё тратить время на этого х[пипи]лу время, то можете здесь и дальше оставаться.
А я иду возвращать себе человечность."
И вышел в коридор.
Результат броска 1D20+2: 6 - "Внимательность на ловушки".
Выходим в коридор, чекаем ловушки.
12

Хеллес промахнулся, и заметно удивился. Раньше за ним такого замечено не было. Однако оно и неудивительно, тело то етить твою за ногу новое, и нифига не такое как прежде. Хотелось материться, но дварф не мог, и чертов скелет телепат глумился над ним. Немного подумав и почесав иллюзорную бороду, паладин напрягся и ругнулся мысленно, так чтобы все остальные скелеты придурки его услышали. После чего потопал за намылившимся к выходу скелетом, решив не задерживаться в этой комнатухе.
Отредактировано 07.08.2018 в 05:59
13

DungeonMaster Rademes
07.08.2018 21:21
  =  
– Каиш зню. – ответил скелет, – болтая ногами, отчего его пятки стучали о саркофаг на котором он сидел, – Вам дли п блде зклинаннем и от в тут. А впше йа п ни саветвал хдить тм. Щс тм прьиклченцы хдят. Ани зблдилис. Но ищщ злыи кк чрти. Хть и пакцаныи. И лвшки п кридорам.

Язык скелета обвис, как будто он устал, а спустя пару секунд и сам скелет улегся на саркофаг, поджав ноги в позе эмбриона.

Те же, кто прошел дальше по коридору не обнаружили ловушек, но и не прочувствовали их эффект на себе. Им не упал на голову камень, не вылезли пики и никакой абалетный болт не влетел в глазницу.
Тихо, только стук их собственных костей по камням.
От поворота коридор длился еще двадцать футов и заканчивался дверью, такой же, как и та, через которую они вышли. С той лишь разницей, что вместо замка, она была закрыта с помощью откидной балки, которая на данный момент не давала никому проникнуть в коридор, а соответственно и комнату, где они себя обнаружили.
Пока ничего. Поворот и дверь, ловушек не видно
14

Хром Gogan
07.08.2018 21:35
  =  
- Ну не сидеть же и ждать вечность? Мне нужно добраться до храма, там помогут вернуться к жизни, или по крайней мере - освободят дух. -подумал жрец в пространство, не особо заботясь, услышат ли его. И пошёл вперёд.
Хм. И ты правда на это рассчитываешь?
15

Никто-17 kvon
15.08.2018 18:28
  =  
"Да-да, давно не было живых, но по коридорам приключенцы бродят. Интересно, сколько такому сыклу надо тухнуть, чтобы до него дошло?" - прокомментировал в сторону низкорослого скелета Никто и приложил свой череп к двери.
Результат броска 1D20+2: 4 - "Внимательность на что творится за дверью".
16

Попытавшись оценить фразу "освободят дух", пристально, на сколько позволяли пустые глазницы, проследил за тем, кто это "сказал"...
"Не плохая идея, скелет! Как тебя звать?!"

Получив (
или не получив
) ответ, отправился к следующим дверям, снимать засов, что бы аккуратно выглянуть за двери. Аккуратность обычно признак сильной опасности врага или слабости себя... Но не в этот раз - не зная на что способно "новое" тело, не стоит зацепляться ребрами за ручку двери, кто знает, может именно это тебя и погубит?
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.