[21+] Власть ведьм | ходы игроков | Охота на ведьму

123456789
 
Айли Эрфар
14.07.2018 19:30
  =  
— Конечно нет, вы же предпочитаете прожаренное до хрустящей корочки девичье мясо, не так ли? — С отвращением и призрением спросила Айли, — Желательно перед этим на дыбе растянутое, да плетью хорошенько отбитое. Чтобы сама на костер просилась.
241

DungeonMaster Random Encounter
14.07.2018 20:08
  =  
Солдаты уже-было собрались уйти, однако последнее замечание заставило самого крупного из них остановиться. Он сделал шаг к ведьме и ударил её в живот. Наверное, сдерживался, так как удар для Айли был больше обидным, чем болезненным.
Результат броска 1D20+2: 9 - "Топорщик 3 атака Айли".
242

Альбрехт поморщился, едва сдерживая себя, чтобы не врезать солдату. Но ведьма, конечно, так и напрашивалась на костёр. То ли у неё был запасной план побега, учитывая, как она дерзко себя ведёт, то ли решила напоследок позлорадствовать над своими пленителями. Наслышанный о ведьминском коварстве юноша пока ни в одном глазу у этой белобрысой его не видел - она вела себя дерзко, оскорбительно и прямо как палка. Может, она и не ведьма вовсе? Или в том её коварство и заключается - делать вид, что никакого коварства нет, и усыпить бдительность стражи?
- Полно ей, пускай ядом плюётся сколько угодно, - похлопал он солдата по плечу. - Нам же веселей. Ступайте.
243

Айли Эрфар
14.07.2018 21:29
  =  
Айли отвела взгляд и мрачно уставилась в стык пола и стены ничего не говоря
244

DungeonMaster Random Encounter
14.07.2018 21:47
  =  
- Прошу прощения, не сдержался.
Вояки ушли. Понятное дело, что топорщик не сдержался. Для сражения с топором и щитом набирали самых рослых. А эти ребята и без оружия не привыкли, чтобы им перечили. А тут ещё и ведьма. Лучник, ясное дело, был поспокойней. Солдатня ушла, оставив Айли, Альбрехта и Совеля одних.
245

Как только эти двое вышли, юноша принялся обходить столб вокруг, будто бы желая рассмотреть пленницу со всех сторон. Тем более, что посмотреть там было на что.
- Как думаешь, Совель, может, нам ей пока кляпом рот заткнуть? - спросил он, заходя за столб сзади ведьмы и осматривая, надёжно ли привязаны её руки. - Хотя вроде перестала возмущаться.
246

Айли Эрфар
14.07.2018 22:11
  =  
Айли продолжала молча стоять периодически бросая презрительный взгляд на пленителей.
247

Совель Random Encounter
14.07.2018 23:02
  =  
Руки были привязаны надёжно. На славу. Но явно туговато.
- У неё изо рта одни помои изливаются, - фыркнул Совель.
248

- Есть что-то для кляпа? - поинтересовался Альбрехт у своего слуги. - В седельной сумке ткань для перевязки должна быть.
249

Айли Эрфар
14.07.2018 23:58
  =  
"Ведьма" всё также продолжала молчать
250

Совель Random Encounter
15.07.2018 00:07
  =  
- У меня всегда с собой платок, - достал из нагрудного кармана платок слуга.
251

Вот сволочь, намёков не понимает. Хороший слуга бы просёк, что господин желает остаться наедине с ведьмой. С другой стороны, хороший слуга не оставит господина наедине с ведьмой.
- Переводить на кляп хороший платок? - поморщился юноша. - Ну ладно... повяжи ей.
Стоя за столбом с привязанной ведьмой, он незаметно от Совеля вытащил из-за пояса дагу (она была без ножен, как и полагается даге) и принялся перерезать путы на запястьях девушки, при этом беспечно глядя на своего слугу.
252

Айли Эрфар
15.07.2018 00:39
  =  
Айли продолжала молча стоять кажется ей было что высказать, но поняв что этим она только позволит врагу злорадствовать - решила промолчать
Результат броска 1D20: 8 - "Восприятие?"
Отредактировано 15.07.2018 в 00:39
253

Совель Random Encounter
15.07.2018 01:15
  =  
Айли показалось, но... кажется, ей перерезают путы на руках. Тихо. Неторопливо. Совель тем временем старательно, но с подозрительным знанием дела вязал кляп. Понятное дело, слуге потребовалось меньше времени, чем таящемуся господину.
254

- Всё? - удивился Альбрехт и подался вперёд, выглядывая из-за столба на Совеля и продолжая втихую перерезать верёвку. - Смотрю, у тебя в этом деле опыт, - усмехнулся юноша.
255

Айли Эрфар
15.07.2018 01:29
  =  
Ощутив свободу рук Айли задумчиво сдвинула брови к носу, впрочем могло показатся что это просто недовольная платком во рту моська
256

Совель Random Encounter
15.07.2018 01:31
  =  
- Я многое виде, - сказал он и отошёл на пару шагов. - Теперь она не должна быть опасна.
Тем временем путы разрезало. Ручки Айли стали свободны.
257

Айли Эрфар
15.07.2018 01:36
  =  
Впрочем Айли не смотря на озадаченность этими событиями только нерешительно подвигала кистями. Зачем её развязали? Тем более если ведьмой считают ещё и в двое оставшись с ней.
258

Китти Random Encounter
15.07.2018 01:42
  =  
И вот в этот момет... в помещение влетела малышка-селяночка, вытянула руки вдоль тела и громко-громко запищала, зажмурив глаза.
- Айлиневедьмаайлитравницаайлихорошаяотпуститееё!
259

- И я так думаю, - успел ответить Альб слуге, прежде чем в помещение ворвалась какая-то девчонка.
Мысленно выругавшись - ну очень вовремя, орк бы её драл! - он решил не отступать от первоначального плана и вложил в правую руку подозреваемой рукоять даги, после чего сделал пару шагов, обходя столб сбоку, взял девушку пальцами за подбородок и приблизил лицо, будто проверяя, насколько надёжен кляп. При этом, прикрывая руку спиной, пальцами сделал жест, приставив их себе к шее, и незаметно подмигнул Айли. И развернулся к Совелю и девчонке.
- А ты ещё кто, пигалица? - грозно спросил он, сдвинув брови.
260

Айли Эрфар
15.07.2018 02:01
  =  
Айли... Весьма удивилась такому поворота событий... Он хочет что бы его взяли в заложники? Это какая-то провокация? Игра? Впрочем... Упускать такую возможность Айли не могла и перехватив кинжал поудобнее сделала хаг за спину парня прижимаясь к его спине двумя мягкими полушариями и к горлу прижимая кинжал, причем не прямо, а немного сбоку, к артерии. Все же Айли была знахарской, и знала ранение куда опаснее не смотря на то что хватка была явно слабенькой и вырваться было бы не проблемой. При этом второй рукой она упираясь локтем в плечо Альбрехта постаралась вытащить изо рта платок.
261

Совель Random Encounter
15.07.2018 02:19
  =  
- Какого хрена! - Совель тут же выхватил свою дубинку. - Ведьма! Да ты пожалеешь, что на костре не сгорела!

262

Китти Random Encounter
15.07.2018 02:19
  =  
- Ой, - испуганно пискнула пигалица, прикрыв рот ладошками. - Госпожа Айли...
263

- Что?.. - Альбрехт расширил глаза и изобразил лёгкий испуг - не пристало мужчине сильно пугаться.
Он приподнял руки, будто в намерении схватить ведьму за руку с кинжалом, но та держала его немного сбоку, и он не дотянулся сразу, а потом уже было нельзя, с приставленным к шее острым лезвием фамильной даги. Сопротивляться он и не думал, естественно. Следующий ход был за Айли. Ну же, не глупи, девочка.
264

Айли Эрфар
15.07.2018 09:33
  =  
— Положи мой нож и сумку на дерево рядом с собой и медленно иди к выходу.
Вкрадчиво сообщила Айли не бросаясь словами про смерть господина и все такое.
— Китти, это плохие люди, они пришли мучать меня пока я не признаюсь что ведьма, а потом убить, — Сообщила сереброволосая девочке.
Отредактировано 15.07.2018 в 09:34
265

Китти Random Encounter
15.07.2018 13:24
  =  
- Но зачем? Они богатые? Разве они могут тебе завидовать? - спросила Китти.
266

Совель Random Encounter
15.07.2018 13:27
  =  
- Не слушай её, Китти, - тут же сказал Совель. - Она - ведьма. Вспомни. Она наверняка говорила и раньше что-то такое, что должно было заставить тебя усомниться в правильности того, чему тебя учили.
Результат броска 1D20+1: 21 - "Совель убеждение".
Отредактировано 15.07.2018 в 13:27
267

Айли Эрфар
15.07.2018 13:39
  =  
— Они готовы обвинить любую девушку в ведьмовстве, ты ведь сама слышала, "волосы и платье", так они определяют ведьм, не по поступкам, — Напомнила Айли свой арест, — И перевела взгляд на Совеля, — Отдай мои вещи и дай уйти.
Результат броска 1D20: 17 - "Харизма на Китти".
Результат броска 1D20: 18 - "Харизма на Совеля".
268

123456789

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.