[21+] Власть ведьм | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster Random Encounter
07.07.2018 22:55
  =  
Ссылка на Арсенал => ссылка

Одежда

Красивое платье
Харизма - 1
Защищает грудь
Сложность: 5
Работа: 10

Красивое мужское платье Котора
Харизма - 2
Защищает грудь
Сложность: 5
Работа: 10

Вычурное платье
Харизма - 2
Ловкость - -1
Защищает грудь
Сложность: 12
Работа: 10

Фамильное вычурное платье Лихтенбург
Харизма - 3
Ловкость - -1
Защищает грудь
Сложность: 13
Работа: 10

Изящное платье
Харизма - 3
Защищает грудь
Сложность: 15
Работа: 10

Вычурный плащ
Харизма - 2
Сложность: 12
Работа: 10

Плащ доктора
Защита - 1
Скрытность - 1
Защищает от контактных ядов
Защищает грудь
Сложность: 15
Работа: 10

Серая одежда "с секретом"
Скрытность - 1
Защищает грудь
Сложность: 3
Работа: 10

Маска доктора
Защита от газов
Носящий считается уставшим при 2 СТ
Защищает лицо
Отредактировано 13.11.2018 в 09:46
1

DungeonMaster Random Encounter
07.07.2018 22:56
  =  
Доспехи

Кожаный бронелифчик
Защита - 1
Прочность - 2
Харизма - 1
Защищает грудь
Сложность: 8
Работа: 40

Бронелифчик лесной ведьмы
Защита - 2
Прочность - 2
Харизма - 1
Защищает грудь
Сложность: 10
Работа: 42

Заказной бронелифчик Айли
Защита - 1
Прочность - 3
Харизма - 2
Защищает грудь
Сложность: 12
Работа: 60

Гамбезон
Защита - 1
Прочность - 3
Харизма - -1
Защищает грудь
Сложность: 8
Работа: 10

Практичный корсет Чары
Защита - 2
Прочность - 3
Харизма - 1
Защищает грудь
Сложность: 10
Работа: 60

Простой нагрудник
Защита - 2
Прочность - 2
Защищает грудь
Сложность: 8
Работа: 40

Фамильный нагрудник Лихтенбург
Защита - 3
Прочность - 2
Защищает грудь
Сложность: 10
Работа: 60

Кираса
Защита - 3
Прочность - 3
Защищает грудь
Сложность: 12
Работа: 80

Каска
Защита - 1
Прочность - 2
Сложность: 8
Работа: 22

Металлический шлем
Защита - 2
Прочность - 2
Сложность: 12
Работа: 40
Отредактировано 09.08.2018 в 13:43
2

DungeonMaster Random Encounter
07.07.2018 23:12
  =  
Кинжалы
При атаке со спины дают бонусы, как при стелс-атаке. Особо эффективны в клинче. Критический успех разоружает противника, если это возможно. Если нет - отнимает 1 СТ противника. Как правило, кинжалы не требуют проверки на силу.

Нож для сбора
Штраф при броске: -2
Считается изящным
Сложность: 3
Работа: 10

ЧОткий нож для сбора Калеба
Атака в ближнем бою +1
Штраф при броске: -2
Считается изящным
Сложность: 3
Работа: 10

Нож охотника
Атака в ближнем бою +1
Штраф при броске: -2
Считается изящным
Сложность: 9
Работа: 70

Дорожный кинжал
Атака в ближнем бою +1
Считается изящным
Сложность: 9
Работа: 90

Дорожный кинжал Жозена
Атака в ближнем бою +1
Парирование +1
Считается изящным
Сложность: 10
Работа: 90

Боевая дага Лихтенбург
Атака в ближнем бою +1
Парирование +1
Сложность: 10
Работа: 100

Кинжал невинности Лихтенбург
Атака в ближнем бою +2
Скрытное ношение
Считается изящным
Сложность: 11
Работа: 90

Кинжал травницы Айли
Атака в ближнем бою +1
Цена заклинания ниже в 2 раза
Считается изящным
Может быть использован для разжигания костра
Сложность: 15
Работа: 130

Стилет
Игнорирование 2 брони
Считается изящным
Сложность: 10
Работа: 37
Отредактировано 01.10.2018 в 09:50
3

DungeonMaster Random Encounter
07.07.2018 23:16
  =  
Мечи
Имеют самый высокий шанс на попадание по противнику. При критическом успехе урон дополнительно -1 ХП

Грубый гоблинский меч
Короткое уродливое оружие с кучей выщерблин. Не особо удобно в управлении, но оставляет страшные раны. +1 к урону.
Короткий
Сила: 0
Сложность: 5
Работа: 15

Тренировочный меч
Создан специально, чтобы не наносить урона здоровью.
Не наносит урона здоровью
Урон 2 стамины
Парирование +1
Сила: 0
Сложность: 4
Работа: 40

Короткий меч
Атака в ближнем бою +2
Парирование +1
Короткий
Сила: 0
Сложность: 10
Работа: 120

Короткий меч с невиданным гербом
Атака в ближнем бою +2
Парирование +1
Харизма +1
Короткий
Сила: 0
Сложность: 10
Работа: 130

Фамильный короткий меч Лихтенбург
Атака в ближнем бою +3
Парирование +1
Короткий
Сила: 0
Сложность: 11
Работа: 140

Одноручный меч
Атака в ближнем бою +3
Парирование +1
Сила: 0
Сложность: 13
Работа: 150

Меч из коллекции Айхенбергов
Атака в ближнем бою +3
Парирование +2
Сила: 0
Сложность: 13
Работа: 165

Меч-Бастард
Атака в ближнем бою +4
Парирование +1
Сила: 3
Сложность: 9
Работа: 100

Двуручный меч
Атака в ближнем бою +6
Парирование +2
Наносит урона на 2 ХП
Сила: 5
Сложность: 12
Работа: 350

Фамильный меч Чары
Атака в ближнем бою +6
Парирование +3
Наносит урона на 2 ХП
Цена заклинания ниже в 20 раз.
Сложность заклинания выше на 3
Сила: 5
Сложность: 18
Работа: 470
Отредактировано 09.08.2018 в 13:40
4

DungeonMaster Random Encounter
08.07.2018 14:51
  =  
Булавы
Все булавы имеют -1 СТ по цели при попадании. При критическом успехе наносят двойной урон СТ, и оглушает цель.

Дубинка
Обычная деревянная крепкая ветка. +1 к атаке.
Сила: 0
Сложность: 0
Работа: 0

Походная трость
просто палка из достаточно толстой ветки. +1 к атаке.
Сила: 0
Сложность: 0
Работа: 0

Шестопёр
+3 к атаке
Игнорирование 1 брони
Сила: 2
Сложность: 23
Работа: 55

Кувалда
+5 к атаке
Игнорирование 2 брони
Сила: 5
Сложность: 15
Работа: 70
Отредактировано 01.10.2018 в 09:49
5

DungeonMaster Random Encounter
08.07.2018 14:51
  =  
Топоры
После попадания застревает в цели и требует 1 ОД для извлечения. Извлечение таким образом наносит ещё 1 ХП урона. При критическом успехе наносят 1 урона доспеху или одежде (приоритет - самый крепкий элемент брони).
Если вместо извлечения заявить захват, захват будет идти с бонусом +5. Жертва в которой застрял топор может кинуть выход из захвата, чтобы извлечь топор без потери ХП.

Простой топор
+2 к атаке
Сила: 2
Сложность: 5
Работа: 5

Коса
+1 к дальности атаки
+5 к захвату
Жертва получает урон на 1 ХП каждый раз, когда перемещается захваченная и в начале манёвра "швыряние".
Сила: 0
Сложность: 5
Работа: 5
Отредактировано 17.07.2018 в 18:53
6

DungeonMaster Random Encounter
08.07.2018 14:52
  =  
Луки
Скорость атаки зависит от стрелка. Критический успех наносит 1 ХП урона дополнительно. Все луки являются оружием только для двух рук.

Короткий лук
Позволяет атаковать издалека стрелами
Сила: 0
Сложность: 5
Работа: 30

Средний лук
Позволяет атаковать издалека стрелами
+1 к дальности
Сила: 1
Сложность: 7
Работа: 30
Отредактировано 16.07.2018 в 14:02
7

DungeonMaster Random Encounter
08.07.2018 14:53
  =  
Боеприпасы

Деревянная стрела
Штраф к атаке -2
Сложность: 1
Работа: 1

Железная стрела
Сложность: 3
Работа: 3
Отредактировано 12.07.2018 в 23:35
8

DungeonMaster Random Encounter
08.07.2018 21:53
  =  
Древковое оружие
Всё древковое оружие имеет +1 к дальности удара. При критическом успехе наносит 1 урона дополнительно.

Вилы
Не даёт бонусов к атаке
Сила: 4
Сложность: 5
Работа: 5

Копьё
+1 к атаке
Сила: 4
Сложность: 5
Работа: 5
Отредактировано 16.07.2018 в 14:03
9

DungeonMaster Random Encounter
08.07.2018 21:55
  =  
Верховые животные

Конь


Боевой конь


Боевой конь Каштан
Отредактировано 12.07.2018 в 23:36
10

DungeonMaster Random Encounter
09.07.2018 19:34
  =  
Щиты
Все щиты дают бонус к защите, равный значению парирования.

Кулачный щит
Парирование: 1
Прочность: 3
Сложность: 15
Работа: 30

Деревянный щит
Парирование: 2
Прочность: 2
Сложность: 7
Работа: 15

Геральдический щит
Парирование: 3
Прочность: 4
Сложность: 13
Работа: 80
Отредактировано 16.07.2018 в 13:38
11

DungeonMaster Random Encounter
13.07.2018 13:51
  =  
Экзотичное

Хлыст
+2 дальность атаки
-3 при атаке от силы
+2 к захвату
Урон дополнительно 1 СТ
Считается изящным
Сила: -5
Сложность: 10
Работа: 25

Клещи
+1 к атаке.
+5 к захвату
Сила: 0
Сложность: 15
Работа: 38

Праща
Позволяет метать камни и мусор. 1 ОД на подбор снаряда
-2 к дальности
Требуется действие "раскрутка" перед атакой и получением возможности целиться.
Восприятие: 2
Сложность: 7
Работа: 12

Любимая праща Калеба
Позволяет метать камни и мусор. 1 ОД на подбор снаряда
Требуется действие "раскрутка" перед атакой и получением возможности целиться.
-1 к дальности
Восприятие: 2
Сложность: 7
Работа: 12

Кошка
+1 к дальности атаки
+2 к захвату
Сложность: 2
Работа: 3

ЧОткая кошка Калеба
+1 к дальности атаки
+3 к захвату
Сложность: 2
Работа: 3
Отредактировано 19.07.2018 в 08:58
12

DungeonMaster Random Encounter
17.07.2018 16:24
  =  
Арбалеты
Арбалеты считаются в начале боя уже заряженными (если только не лежали в сумке). После каждого выстрела требуется 1 ОД на взвод тетивы. Параметр "тугость тетивы" означает, какой силой нужно обладать, чтобы взвести арбалет, не снабжённый дополнительными приспособлениями, вроде ворота, без броска силы. Если силы не хватает, вы НЕ можете быть уверены, что взведёте тетиву за это действие. Будьте бдительны.
При критическом успехе наносит 1 урона дополнительно.

Самострел
Позволяет атаковать издалека стрелами
Тугость тетивы: -2
Сила: 2
Сложность: 8
Работа: 40
13

DungeonMaster Random Encounter
17.07.2018 18:57
  =  
Обманное оружие
Обманное оружие - это оружие, совмещающее в себе два других оружия. Использование обоих типов вооружения не требует манёвра "перевооружение".

Алебарда
Коса+копьё
Сложность: 10
Работа: 25

Мечестрел

Одноручный меч+самострел
Сложность: 30
Работа: 180
14

DungeonMaster Random Encounter
19.07.2018 11:53
  =  
Кистни
Кистень - это медленное оружие системы "Один удар - один труп. Если попал - то врага". Любой кистень требует перед ударом манёвра "замах" за 1 ОД. Между замахом и ударом можно применять манёвр "раскручивание" за 1 ОД. Каждое раскручивание даёт -1 к шансу попадания, но +1 к урону. Критический удар эквивалентен критическому удару дубины

Навязной кистень
Сила: +0
Сложность: 1
Работа: 2
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.