Черная кровь | ходы игроков | О мире

 
DungeonMaster Nelem
06.07.2018 23:06
  =  
Предупреждение
Все знания не претендуют на полноту и описаны с точки зрения того, что может знать ваш персонаж на старте. Плюс постаралась не перегружать слишком большим кол-вом инфы обо всём подряд.
Но если вам кажется, что ваш перс должен знать, что-то ещё, чего здесь нет, то обязательно спрашивайте, уточняйте и т.п.
Не ищите аналогии с реальными странами и историей. Многие вещи я позаимствовала у тех или иных стран, но, например, если я использую термины типа "князь" и "крепостные" это совсем не значит, что аналог - Россия. Просто не вижу пока смысла искать слова-заменители. (на самом деле в случае с крепостными у меня просто не получилось придумать такое же ёмкое слово, чтобы было сразу понятно, что оно означает)


О государстве:

Астиния - очень большая страна с разнообразным, но в основном, умеренным климатом и множеством княжеств, каждое из которых подконтрольно определённой княжеской семье.
Столица - город Аст. Что на устаревшем наречии астинианского языка значит "Солнце".

Император - Геворг III. 18 лет. Не женат. Детей нет. Взошёл на престол год назад, после смерти своего отца Тэмиана I, который правил двадцать один год.

Простые люди не в курсе, что там происходит за кулисами, но вполне способны догадаться, что уже при Тэмиане императорская власть переживала не лучшие времена. По крайней мере, вам это определённо известно, так как вы большую часть сознательной жизни провели в замке семьи Стерн. И по поведению господ и долетающим разговорам мнение складывалось однозначное: власть над собой, они признают лишь формально.

Княжество Дреир
Владения Стернов. Скалистый, холодный и негостеприимный край. Земли неплодородны, так что основное добываемое продовольствие - рыба. Также немного развито козоводство.
Однако, Дреир всё равно одно из самых богатых княжеств, благодаря своим знаменитым шахтам и развитому судоходству.

Вы родились и выросли в портовом городе Торо. Многие называют его торговой столицей Астинии. Отсюда по морю можно отправиться в любую известную часть мира.
Вот только в самом городе вы бывали не то, чтобы часто. Потому что замковых служащих туда без дела не пускают.

Замок Дреир не слишком большой и не выглядит как грозная крепость, однако подобраться к нему непросто. Да и место очень живописное.
Внутри замковой стены всё достаточно стандартно. Хозяйственные пристройки (козы, куры, вот это всё), большая конюшня, псарня, сад для господских прогулок.
Сам замок довольно чётко поделён на зоны. В центральной части замка несколько залов для праздников, столовая, библиотека, гостевые спальни. Хозяйские спальни находятся в отдельном крыле, всегда закрытом на замок. И горничные могут заходить туда только в определённые часы.
Сами же слуги живут в одной из башен, граничащей с кухней.





Всё подряд о мире в рандомном порядке:

Когда-то давно мир страдал от гнёта магов, которые обладали настолько разрушительной силой, что могли стирать с земли целые города. Все знают о пустынном городе Саерморт (или Мёртвый Саер). И хотя вы не знакомы ни с кем, кто бы там когда-либо бывал, рассказывают, что это ужасное место, где до сих пор бродят жуткие чудовища и спят ужасные болезни.
Знатные семьи - потомки тех, кто свергнул магов и теперь они следят, чтобы зараза из Саерморта и других мест не распространилась вновь.
Знатные семьи пожертвовали своей чистотой и приняли часть тёмной силы, чтобы противостоять магам. Их кровь почернела, а сами они стали сильнее любого из обычных людей.
Только они могут пользоваться "соловьями".

Соловьи - огромные пушки разрушительной мощи. Обычному человеку будет сложно даже поднять такую, уже не говоря о том, чтобы управляться с ней и выдерживать отдачу. А соловьями их назвали из-за свиста, которые они издают при выстреле.

Магия запрещена во всех странах мира. Но в Астинии с ней борются наиболее жёстко и организовано.
Каждый житель страны с шестнадцати и до двадцати пяти лет обязан являться на ежегодную проверку. Никто не знает, что конкретно на них творится. Когда человек входит в помещение, где всё происходит, ему завязывают глаза. Но известно, что некоторые оттуда не возвращаются. Впрочем, никто не боится, потому что предполагается, что добропорядочному и ни в чём не замешанному человеку беспокоиться не о чем. Да и людей не прошедших проверку несоизмеримо меньше.

Судя по количеству прибывающих кораблей, один из самых главных торговых партнёров Астинии - царство Шаэдор. По рассказам это жаркая страна, где живут жестокие воинственные люди, где у каждого мужчины по пять жён. А в каждом доме стоит алтарь для жертвоприношений. Как жертвоприношения вяжутся с запретом на магию - непонятно. Некоторые даже думают, что магия в Шаэдоре на самом деле разрешена. Те, кто поумнее, понимают, что если бы так было, то другие страны не оставили бы это так просто.

Ещё есть Королевство О'Тэй. Закрытая маленькая страна, тщательно защищающая свои секреты и границы. Поговаривают, что у них есть технологии, недоступные остальным. По крайней мере, ещё никто не разгадал каким образом некоторые их корабли плавают без парусов.

Вы знаете, что существуют ещё несколько стран. Например Карди и Лант. Но их корабли почти не появляются в Торо, так что о них вам почти ничего неизвестно.

Что касается, политической обстановки, то сейчас мирные времена. И официально никто ни с кем не воюет. Но на самом деле все конфликты уже десять лет как переехали в так называемый "Новый Свет". после того, как был открыт новый материк и острова, почти каждое государство пытается отхапать себе кусочек посочнее. Или несколько кусочков. И по рассказам моряков, которые там побывали, сейчас там творится полный трэш. И на суше, и на море. Однако, желающих рвануть туда за новой жизнью и местными богатствами меньше не становится. А ещё говорят, что тамошние аборигены владеют каким-то примитивным подобием колдовства. Поэтому все страны преследуют и уничтожают их с особенной жестокостью.

С Дреиром граничат два княжества:
Клансе - уходит вглубь материка. И может похвастаться всем тем, чего не достаёт Дреиру. Плодородные земли, большая площадь, сразу несколько крупных городов с развитым ремесленничеством. При этом полезными ископаемыми край тоже не обделён. Единственное чего там нет, это выхода к морю. Так что между Стернами и князьями Клансе всегда были натянутые отношения, перемежающиеся военными стычками. И сейчас, когда императорская власть слишком слаба, чтобы контролировать своих вассалов, все так и ждут, что они вцепятся друг другу в глотки.

Приол - крошечное княжество в такой же негостеприимной местности, что и Дреир, но без месторождений камней и металлов и с полным отсутствием удобных бухт для пристани. Люди там не живут, а выживают и почти все вольные мечтают перебраться в Торо. Почти полная бесполезность - единственная причина по которой Стерны не подмяли Приол под себя.

Астиния не религиозная страна. Считается, что боги - всё равно что духи или демоны и, как и с магией, с ними лучше не связываться.
Но большинство так или иначе верят в жизнь после смерти и перерождение. Считается, что чем более скромную и добрую жизнь ты прожил, тем больше тебе повезёт в следующий раз. И наоборот.

Средняя продолжительности жизни в стране - около пятидесяти лет. Представители знатных семей легко могут прожить и в два раза дольше, если не умрут от войн, интриг и других несчастных случаев.

Средний брачный возраст - 17-22 года. В семьях обычно по 2-4 ребёнка. Детская смертность не очень высокая.

Здравоохранение на вполне приличном уровне. Есть хорошие доступные лекарства. С гигиеной всё нормально. Так что каких-то глобальных эпидемий уже давненько не случалось.

Важное значение имеют документы. У вольных людей есть паспорта. У крепостных - свидетельство крепостного. Бумаги выдаются с рождения.

Крепостным при хороших господах быть иногда даже почётней и удобней чем вольным. Например, на Стернов, как на хозяев, никто не жалуется.

Законы в стране очень суровы. И наказания тоже. Особенно в таких сильных княжествах, как Дреир. Стерны ревностно следят за правосудием и имеют большую сеть осведомителей.
За особо тяжёлые проступки можно схлопотать смертную казнь, правда перед этим придётся отработать минимум лет десять на рудниках. Беглых крепостных отправляют на рудники пожизненно.
А если вас поймают даже на лёгкой краже, то в документах и на руках (тату) навсегда останется клеймо. И следить за вами будут вдвое усердней. А за рецидив, ну вы уже понимаете. Снова рудники.
Правосудие едино для всех простых людей с тринадцати лет (до 13ти есть небольшие поблажки). А так не важно, мужчина или женщина. Единственные кто выше закона - княжеские семьи. У них свой собственный королевский суд. Но в их случае даже он не всегда срабатывает.
Впрочем, коррупция есть и среди простого люда. По крайней мере в Дреире закрывают глаза на мелкие нарушения тех, кто может откупиться.

Полицейское отделение в Торо достаточно многочисленно. Да и как иначе, когда только на поддержание порядка в порту уходит огромного количество сил. А Стерны не хотят, чтобы по их княжеству разгуливали нелегалы, контрабандисты и прочее отребье, так что оказывают большую финансовую поддержку силовикам.
Соответственно, должность служителя закона весьма престижна, и кого попало туда не берут.
Известно, что для удобства, их работа разделена между несколькими отделами. Участковые, оперативники, работники порта и так далее. Также, к каждому району привязаны один или несколько гонцов-курьеров, которые при необходимости быстро доносят информацию до главного штаба.
В штабе в основном работают с документами. И в их задачу входит как можно лучше оптимизировать работу других отделов. Также им подконтрольна княжеская типография (единственная в городе), которая печатает документы, листовки "разыскивается", местную газету и даже книги, иногда. Листовки, разумеется, рисуют художники-портретисты.

У полиции есть собственная псарня и несколько конюшен в разных частях города. А в гавани стоят несколько быстроходных полицейских клиперов.
Вы не знаете всех подробностей вооружения силовиков, но у них на поясе всегда висит сабля, а к кисти прикреплён маленький ручной арбалет.

Помимо полиции в княжестве естественно есть солдаты. Но они, в основном, несут службу на границах. А пара полков отправилась вместе с колонизаторами в Новый Свет.

Безопасность же княжеской семьи охраняет особый элитный отряд, состоящий всего из нескольких человек. Но все они потомственные воины с чёрной кровью. Они подчиняются напрямую князю Элдрику Стерну или его дочери - Айре.

Элита вовсю пользуется своими особыми возможностями. И вы не раз видели, как они тренируются с тяжёлыми мечами размером со среднего человека. То с какой лёгкостью они ими орудуют не может не впечатлять. Но помимо гигантских орудий, они также умеют обращаться и со всем стандартным вооружением.

Ещё немного о законах и контрабанде: С момента открытия Нового Света, в Астинию устремился поток самых разных необычных товаров. Конкретных запретов на ввоз чего-либо - пока нет (ключевое слово - пока). Но многие просто желают провезти свой груз, не заплатив пошлину. И чем ценней груз, тем сильнее подобное желание.
Дороже всего ценятся рабы, золото, драгоценности и различные виды табака и других травок с психотропным эффектом. С перевозом рабов много проблем, так что их ввозят очень редко и обычно по специальным заказам. А вот всё остальное регулярно пытаются сплавить из под полы.

Отличие крепостных от рабов в том, что у последних нет вообще никаких прав. Их даже за людей не считают.

Волшебные существа. Говорят, что раньше их в мире было довольно много. Всяких разных. И добрых и злых. И разумных и не очень. Но со времён господства магов, все они куда-то постепенно исчезли. И теперь, многие считают, что их вообще никогда не существовало. Либо, что все они всегда были только монстрами, такими как в Саерморте и других подобных местах. Впрочем монстров тоже мало кто видел. По крайней мере в Дреире. Разве что залётные моряки любят порой пустить байку-другую.
Отредактировано 10.07.2018 в 15:09
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.