Отважные герои идут в обход. (test) | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster attwood
05.07.2018 12:43
  =  
Как устроена магия?

Человеческая Душа
Схематичный контур человека окрашен зеленым цветом. Это Прана, жизненная энергия, пропитывающая каждую клеточку, давая возможность дышать и ходить. Полная потеря или распад праны означает смерть физического тела. Поверх зелёного контура – еще один, голубой. Это Скиас Онап – астральное тело. Тень. Дух. Призрак. То самое, что остается от человека после смерти. Астральное тело полностью повторяет физическое, поэтому призраки обычно выглядят так же или почти так же, как выглядели при жизни.
Свой Скиас Онап есть не только у людей, но и у животных, растений, даже неодушевленных существ – очень примитивный, но все
же есть. Именно поэтому могут существовать корабли-призраки, дома-призраки, призрачное оружие, призрачная одежда… собственно, почти каждое материальное тело отбрасывает такую вот «астральную тень».
Вместе прана и астральное тело составляют Анохтон – бессознательную часть души.
Внутри контура – множество причудливо вьющихся и сплетающихся линий, похожих на схему кровообращения или нервной системы.
Три цвета – красный, желтый, пурпурный. Все вместе они составляют Ноус Каи Логос, сознательную часть души, разделенную на три составляющие – Оумос, Френес и Ноус.
Оумос, красные линии – это личность. Характер, эмоции, желания, чувства.
Френес, желтые – разум. Мысли, память, рассудок, интеллект.
Ноус, пурпурные – дух. А точнее – духовные линии и узлы. Именно по ним течет духовная энергия. Мана.
Каждый цвет образует свой узор. Желтые линии почти полностью сосредоточены в области мозга, сплетаясь там в плотный клубок. Красные же рассредоточены по всему телу, также образуя большой узел в области головы, чуть поменьше – в сердце, и несколько небольших – в печени, желудке, гениталиях, кистях и между лопаток.
Ну а пурпурные… здесь нужно особенно подчеркнуть, что у большинства людей пурпурные линии довольно бледные, ненасыщенные.
Конечно, они присутствуют и функционируют – от них зависят такие вещи, как молитва, медитация. Даже сновидения – одно из проявлений Ноуса.
Однако у мага эти ручейки маны больше похожи на бурные реки. Именно научиться ими управлять и означает стать магом. Причем
доступно это любому желающему. Теоретически.
И еще один компонент человеческой души. Самый главный – стержень, на который нанизано все остальное. Это Атман – Истинная Душа, вечное и бессмертное начало. Бессмертный и неуничтожимый, Атман остается даже после того, как исчезает все остальное, растворяясь в мироздании. Именно он обеспечивает непрерывную цепь перерождений. Истинная Душа схематически находится во лбу – в виде черно-белого символа инь-ян.
Составляющие этого ключевого элемента – сплетенные в неразрывное ядро первостихии. Чистый Свет и чистая Тьма. Ключевое различие между ними – в направленности потока. От себя и к себе. Излучение и поглощение. Альтруизм и эгоизм. Свет дарует, Тьма
отнимает. Свет – созидание, Тьма – разрушение. Свет освящает и благословляет все, чего касается, Тьма же – оскверняет и пожирает.
Ни в коем случае не путать с обычными светом и темнотой.
Вместе эти первостихии составляют равновесие – но не статичное, а постоянно колеблющееся и движущееся. Составляют самую суть
мироздания. В полном соответствии с символикой инь-ян Свет и Тьма дополняют друг друга и перетекают друг в друга. Данный баланс
двух противоположностей – это и есть Истинная Душа.
Объединить эти противоположности в единое целое и сотворить тем самым новую душу неподвластно ни магам, ни даже богам. И точно
так же не существует силы, способной это единое целое разорвать, прекратив существование души. Ибо каждая Истинная Душа есть
крохотная частица, искорка несотворенного и неизменного Абсолюта-Творца, заключающего в себе всю безграничность мироздания.
Каждая продолжает нескончаемый путь от рождения к смерти… и снова к рождению.
Кошки и некоторые другие животные преотлично видят астральные тела и без всякой магии. Как с инфракрасным или
ультрафиолетовым цветами – незримы для человеческого глаза, но не для других глаз, работающих в другом диапазоне.

Мироздание и Мана
Начать придется с самых основ. Прежде всего вспомним, что мироздание состоит из своеобразных «существительного и глагола» –
материи и энергии. Это неоспоримый факт, и это известно каждому. Но не каждому известно, что у мироздания есть и третья составляющая. Столь же равноправная и необходимая, как материальная и энергетическая.
Эфирная. Иначе называемая духовной.
Эфир – бесплотная всепроникающая субстанция, пронизывающая все сущее. Когда-то ученые всего мира предполагали его существование, но так и не сумели этого подтвердить. Поэтому данная теория в конце концов была отвергнута. Однако эфир вполне
реален – просто нынешняя земная наука бессильна его обнаружить. Здесь требуется кардинально отличный подход, и ученым он пока
что недоступен.
Эфир не только реален, но и многогранен. В естественном состоянии он представляет просто «астральный вакуум». Но в бесконечном
океане эфира существуют свои течения, волны, ветра, сгустки. Мельчайшая доля свободного эфира – своего рода эквивалент элементарной частицы материального мира – называется «каплей». И эти «духовные электроны» тоже могут находиться в различных
состояниях.
Ускоренные капли эфира – это и есть мана. Так называемый «горячий» эфир, струящийся в безбрежном океане обычного эфира,
«холодного». Именно эти ускоренные капли маги черпают из окружающего пространства или производят собственными чакрами, используя как магическую энергию. В обычном виде мана инертна и неактивна, но у нее огромный потенциал – если сумеешь его высвободить, откроются поистине безграничные возможности.
Однако эфир не ограничивается только маной. Он способен представать и во множестве иных обличий. Стабильный уплотненный эфир
приобретает определенную форму и становится неким астральным телом. Например, человеческой душой. Существует множество миров, состоящих исключительно из стабильного эфира – это астральные миры, населенные духами. Материальные объекты не могут там даже находиться.
Хорошо известны и другие ипостаси этой третьей составляющей мироздания. «Мягкий» эфир, несущий постоянный равномерный заряд,
будет праной, энергией жизни. Эфир «очищенный», исходящий из высокоуровневого астрального тела, станет ба-хионь, божественной
энергией. А сверхмощный однонаправленный поток эфира обернется абсолютной первостихией. Излучающий – Светом, поглощающий – Тьмой.
Материя. Энергия. Эфир. Вот великая триада, составляющая все мироздание.
1

DungeonMaster attwood
05.07.2018 12:43
  =  
Магические дисциплины


Плетение (каст) заклинания
Процесс воплощения заклинания - в широком смысле это навязывание воли мага окружающему миру. Воли, подкрепленной определенной силой. Однако, это если описывать поэтическим слогом.
С точки зрения теормага все куда прозаичнее. Энергия стихии позволяет влиять на определенные объекты и законы. Из этой энергии (маны) маг своим воображением и волей формирует некую конструкцию, запитывая её в дальнейшем опять таки своей собственной маной.
Поскольку мана хранится в ауре, то на скорость плетения заклятий влияет в первую очередь пропускная способность каналов ауры мага, а так же степень сосредоточенности разума заклинателя, поскольку аура подчиняется только мысленным усилиям. Если опытный магистр не нуждается ни в чем, кроме своего разума, и способен мгновенно представить объемную трехмерную конструкцию даже с завязанными глазами и сломанными пальцами, то ученику приходится облегчать себе жизнь дополнительными фокусами.
В том числе - активным маханием рук, поскольку у всех магов первые энергоканалы проходят через пальцы - таким образом, мысленным усилием юный чародей заставляет ману вытекать из кончика пальца, а все остальное рисование каркаса заклятия происходит благодаря тому самому рукомашеству. При этом часть маны рассеивается в пространстве, да и каркас получается кривоватенький, зато это просто и доступно. Опытные маги плетут заклинания, не шевелясь - чистой мыслью, что быстрее, эффективнее и сложнее.

Время плетения и типовая структура заклинания
Время плетения заклинания - это время, необходимое магу на то, чтобы высвободить из своей ауры достаточный объем энергии. Каркас заклинания собирается при этом в реальном времени, как правило, не требуя дополнительных затрат. При этом начинающие колдуны не могут отвлекаться в принципе, все внимание их поглощено сборкой энергетического преобразователя, который будет действовать на окружающий мир.
О каком преобразователе идет речь? Речь идет о структуре, которая превратит сырую ману в необходимый колдуну эффект. В качестве примера разберем классический фаербол мага огня.
В первую очередь каркас заклинания огненного шара - это разумеется разогрев объема воздуха. С помощью магии огня никаких трудностей в этом нет, огненная мана сама по себе в реальном мире нагревает пространство без дополнительных усилий.
Однако, если просто выплеснуть огненную ману - станет жарко, и только. Поэтому каркас заклинания концентрирует огненную ману в узком участке пространства, превращая маленький объем воздуха в сгусток чистого огня. Второй этап - получив огонь, нужно его удержать, и вторым слоем заклинания становится блок воздействий, блокирующий огонь в этом пространстве, и по возможности еще и сжимающий его, что дополнительно увеличивает температуру получаемого файрбола.
Третий блок - управляющий. Мало создать фаербол над своей рукой, надо еще и доставить его к противнику, поэтому третьим блоком является блок наведения. Наиболее простой вариант которого - движение по заданному вектору до исчерпания собственной маны или контакта с препятствием. В обоих случаях удерживающий контур распадается, БАБАХ - вложенная в фаербол сила мгновенно выплескивается огнем во все стороны от точки разрыва.
Разумеется, минимальный набор блоков не является максимальным. Классические доработки - это самонаведение на цель, обход препятствий, разделение огненного шара на несколько более мелких с целью поражения нескольких целей, выплеск силы не во все стороны, а узким лучом как кумулятивный снаряд... Все ограничено лишь воображением заклинателя.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.