Этот чертов мир | ходы игроков | Первый этап

 
DungeonMaster Ищущий
02.07.2018 08:18
  =  
Мир вновь родилась... Но, назло эволюции, в мир явились боги, что перекроят его. Вряд ли приматы смогут покорить планету. Но сейчас не об этом - ведь твари неразумные и растения безумные творятся в сей тиши.
Условно считается, что в мире уже есть деревья, растения и животные, которые можно есть, рубить и делать что-нибудь ещё. Ваша задача в первом этапе - создать магических созданий. Они описываются следующим образом:
Название.
Внешний вид.
Ареал обитания.
Повадки.
Польза при приручении.

Дедлайн - 09.07.2018
Отредактировано 02.07.2018 в 12:39
1

Шелест Граф Опиумус
03.07.2018 12:39
  =  
Шелест решил начать с лесов, а именно с их образования.

Панцирный мастодонт

Огромное, в высоту до двенадцати метров в длину и ширину до восьми, существо облаченое в панцирь подобный черепашьему. Шеи нет совсем - переднюю часть можно определить по наличию двух глаз и огромной пасти, набитой жевательными зубами. Ноги скрыты под панцирем и почти не видны. Обычно панцирь покрыт мхом и лишайником.
Обитает этот гигант в лесах как в обычных, так и в джунглях.
Мастодонт - это огромный перерабатывающий завод. Он пожирает все, что встретит на пути, от растений, до нерасторопных животных. Полоса, по которой пройдет мастодонт вскоре зарастает очень быстро - его навоз крайне питателен для растений. Дабы растения могли развиваться и снова прорастать, полугода активной кормёжки, мастодонт впадает в спячку на два-три года. Размножаются мастодонты начиная с десяти лет раз в три спячки. Живут же они до восьмидесяти лет. Не имея второго пола каждый мастодонт оставляет закопаной кладку из дюжины яиц размером с футбольный мяч. Молодые мастодонты активно питаются пока не набирают значительного веса ибо не имеют крепости панциря и могут быть лёгкой добычей. Mастодонтов ненавидят чуть более, чем все животные. Их яйца и плоть - любимые и питательные лакомства для зверей. Также, выкапываются не все мастодонты. Обычно, выходят из-под земли только три-четыре мастодонта. Редко кто из них доживает до 10 лет.
Это существо - настоящий живой комбайн или танк, который обычными способами остановить крайне сложно - он способен нести груз больше его в три раза, при собственном максимальном весе в тридцать тонн.

Стрелковый кактус

Зелёная колышущяяся сфера, в диаметре до трёх метров покрытая отверстиями, из которых выглядывают кончики игл.
Растет этот вид кактусов в небогатых на питательные вещества болотистых местностях и мангровых зарослях.
Этот кактус - крайне опасное хищное растение. Его корневая система, лежащая у поверхности, имеет подобие нервных окончаний, она распространяется в радиусе двадцати метров. Как только неосторожная жертва наступает на землю над корнем, из кактуса вылетают шипы длиной с человеческую руку и толщиной с палец. Эти шипы спокойно могут пробить лист стали толщиной в пол см. Когда жертва убита, корни врастают в ее плоть и выкачивают полезные вещества. Особенно опасны эти кактусы в момент цветения, ибо на цветах есть светочувствительные точки, способные улавливать размер и движения объектов на расстоянии до километра. Приоритетные цели те, что дальше. Если подходящая цель будет замечена, то вылетает особый шип - с оперением на задней части из лепестков цветка, позволяющих менять траекторию полета. Как только шип попал в цель, он начинает прорастать в ней, пуская корни во всех направлениях, пока те не достигнут земли. Этот шип вскоре вырастает в кактус.
Стреляющий кактус - хороший источник чистой воды и стрел, а так же хорошая охранная система.

Паразитная лиана

Если не знать как растут ветки у дерева, то эту лиану можно признать за обычную, очень толстую ветку но растет она почти всегда в верх, иногда обвивая ствол дерева. Эта ветка будет иметь те же свойства, что и дерево носитель. Дорастая до лучей солнца - лиана распускается на листья, напоминающие пальмовые.
Обитают паразитные лианы везде, где есть деревья.
Жизненный цикл лианы следующий - цветущая лиана, подобно одуванчику выпускает семена на парашутиках, которые ветром разносит по лесу и при удачном стечении обстоятельств сажает семя на кору дерева. Являясь паразитом - лиана пускает корни в дерево и питается его соками. Дабы дерево не отторгло паразита - паразит принимает часть генома дерева, перенимая его свойства. Вырастая выше своего носителя лиана распускает свои листья, а набирая ещё больше сил - цветет, выпуская новые семена.
Лиана - крайне полезна в разведении, ведь пока она растет - можно направлять ее рост в любую сторону, придавая различные формы.
Первые три создания Шелеста. Ещё будут до дедлайна, это точно.
Отредактировано 03.07.2018 в 17:10
2

Борей VICTUS PALLIDUS
03.07.2018 14:31
  =  
Одно из обычнейших облаков вдруг приняло антропоморфную форму и полетело против ветра. Это Борей решил посмотреть на землю, чтобы понять, что она из себя представляет.
Он несся над гладью океана, когда его глаз зацепился за что-то белое. Опустившись на скалу, он внимательно присмотрелся к тому, что он заметил. Это был скелет какого-то допотопного животного.
- А интересные у наших предшественников были наработки. Даже жаль утилизировать такой прототип.
Сказав полголоса это, Борей направил ветер таким образом, чтобы со скелета смело весь камень, но он остался цел. Освобожденные кости вихрем подняло в воздух и перед богом предстал замечательный скелет птеродактиля.
- Интересно...- Борей шедро зачерпнул прибрежной глины, смешанной с водой, несколько рыбин, которые плавали возле берега и из полученной смеси создал плоть, в которую тутже одел кости.-А теперь вот так. Восстань!
Одновременно с последним приказом он ударил птеродактиля молнией и тот начал вяло шевелиться. Однако получившееся создание чем-то смутило бога, и тот внимательно пригляделся к нему.
-А, так я забыл сдуть муравья с кости... Ну, придеться делать вид, словно всё так и было задуманно. А ничего так получилось, забавно. Мне нравиться.
Из мельчайших пылинок смеси, из которой борей делал своих птеровеев, со временем проросли стебли бамбука...

Спустя какое-то время борей спустился еще раз, чтобы посмотреть, как его виды прижились. Осмотрев гнездо Птеровеев, он остался доволен. Затем были изучены заросли Бамбука. Наконец, когда всё было проверенно, бог спустился к океану. Его настроение было замечательно, поэтому он решил немного насладиться прекрасным видом.. Сделав себе шезлонг, Борей удобно расположился в нем, и начал потягивать какой-то коктейль из бокала, который материализовался в его руке. Бог долго наслаждался видом, и под конец начал задремывать. Но вдруг серебристый отблеск от разбудил его.Увидев, как какая-то рыбина выскочила из воды, дабы поймать какую-то мошку, Борей поймал её, и внимательно осмотрел.
-Эх, вовремя ты меня разбудила. А то чуть не пропустил такой закат...-Борей посмотрел на то, как солнце опускается за горизонт.-Вот тебе, рыбка за это мое благословение.
И он отпустил рыбу обратно в море. Оказавшись в воде, рыба тут же поплыла по своим делам, но чуть в стороне опять начала охоту за пролетавшими мошками. В этом ей помогали два крыла, благодаря чему она могла планировать над водой.

Птеровей.
коллективное животное, в различиями по внешнему виду и характеристикам в зависимости от каст. Все отличаются сообразительностью. Живут в гнездовище, которое строиться в прибрежных скалах.
1) Рабочий. Самая многочисленная каста. Охотиться на животных и ловит рыбу. строит гнездовище и поддерживает его в чистоте. размах крыльев около 30-40 см. В размножении не участвует. цвет- серый.
2) Войны. Защищают гнездовище, охотятся. Размах крыльев 1,2-2 метра. Самцы.Цвет-красный.
3) Матка. Размах крыльев 7-9 метров. Откладывает яйца, обрабатывает их ферментом из специальной железы. В результате 80% вылупившихся- Рабочие, 19,98-самцы. Вероятность появления второй матки-0,02% В этом случае она живет в гнездовище около 10лет, до полного созревания, затем происходит роение-часть семьи покидает гнездовище вместе с новой маткой и ищет новое место. В семье обычно около 400 рабочих и 50-80 войнов.
Обитают в тропиках, в прибрежных районоах, изначально на острове Папуа-новая гвинея.
Являются источником вкусного мяса и яиц, которые можно также использовать в медицине. после приручения Войнов можно использовать в роли авиации.

Бамбук

Длинные твёрдые стебли, с пустой сердцевиной, узкими длинными листьями и маленькими красными цветками. Многолетние, имеют корневище, похожее на свёклу. Цветет раз в 2-3 года, после цветения обычно наземные побеги отмирают. Семена образуются в больших количествах, имеют парашютик распространяются ветром.
Обитает обычно в теплых и влажных местах, предпочтительно субтропиках.
Семена можно молоть в муку, из которой можно печь очень питательный и вкусный хлеб, парашютики можно использовать для получения ткани. стволы можно использовать как конструкционный материал, и для разнообразных поделок. корневище и листья можно использовать в медицине.
зародились на острове Папуа-Новая Гвинея.

Прыгучая рыба
Довольно крупная рыбина с серебристой чешуёй и крыльями . Благодаря крыльям может выпрыгивать из волы и пролетать так пару десятков метров, попутно ловя насекомых.
Обитает в теплых морях, держится в крупных косяках.
В качестве продукта питания, икра обладает целебными свойствами, из кожи, после обработки, можно изготовить непромокаемые вещи, чешуя, после специального приготовления может заставить лёгкие работать как жабры, правда ненадолго. (типа акваланг.)
Отредактировано 07.07.2018 в 20:42
3


Керубаель задумчиво смотрел на творения прочих богов. Они занятно обращались с плотью, хотя некоторые решения и приводили его в недоумение. Однако пока ни один из них не задумывался о том, чтобы дать смертным хотя бы блеклое подобие сил богов - чтобы преумножить их свободу. Конечно, будущим смертным нескоро дастся божественное положение, но в качестве игрушки магические силы им можно предоставить сверх дарованного природой. Пусть играются, и учатся в процессе, познают ответсвенность и цену силы.

Сияющая оса
Выглядит как оса со светящимся голубым брюшком и переливающимися всеми цветами радуги крыльями.
Обитают повсеместно в лесах и на болотах, а так же вблизи насыщенных магией мест. В диком состоянии жёстко конкурируют между ульями за территорию, так что редко бывает больше одного улья на четыре квадратных километра (насыщенные магией места могут прокормить больше ульев).
Эти коллективные насекомые паразитируют на крупных животных. Оса-матка, готовая основать улей, откладывает яйца под кожу крупному животному. Выводящиеся из яиц личинки выделяют вещества, способствующие разрастанию нечуствительной к боли опухоли, внутри которой они выстраивают ходы, ячейки и камеры улья. Матка заселяется в него и поддерживает популяцию. Вскоре выводятся рабочие особи.
Особенностью этих ос является то, что они могут собирать магию из окружающей среды, из-за чего их брюшки и светятся. Для животных это бесполезно, но если носителем становится разумный смертный маг, он может пользоваться этим, увеличивая свои магические способности за счёт собранной осами энергии. Довольно скоро осы начинают откликаться на желания хозяина, защищая его в бою, ускоряя или замедляя рост улья по его желанию. По желанию хозяина они могут соседствовать с ульями себе подобных, но если их становится слишком много в одной местности, их поставки энергии соответственно падают.

Древо Памяти
Выглядит как невысокое, но раскидистое дерево с толстым стволом. Его ветви похожи на руки, а в коре иногда можно разглядеть очертания птиц, зверей и даже смертных (особенно если его используют по назначению).
Древо памяти можно встретить в любой местности, однако оно редко плодоносит - раз в двадцать лет стволе раскрывается дупло, где зреет сочный плод, напоминающий формой сердце. Съевший этот плод начнёт чувствовать себя усталым, сонным, больным, и за несколько лет совершенно зачахнет, а его плоть переродится в новое Древо Памяти.
Любое живое существо, прислоняющееся к Древу Памяти, чувствует сонливость и спокойствие. Если оно позволяет себе уснуть под ним, Древо начнёт проращивать в его плоть свою древесину, и вскоре смертный станет частью Древа. Однако это не означает для него смерть -- наоборот, это несёт ему бессмертие. Став частью Древа Памяти, смертный будет спать, пока кто-нибудь его не разбудит. Древо поддержит в нём жизнь, даже если он был на пороге смерти. Тот, кто дал жизнь Древу, съев его плод, станет первым его обитателем. Пока живо Древо, будут жить и все, кто нашёл в нём последний приют.
Любого, кто врос в Древо Памяти, можно разбудить, чтобы поговорить с ним. Разговор будет недолгим, поскольку ставший частью Древа будет желать снова уснуть, однако это позволяет сохранить разум мудрецов на долгие века, чтобы в сложные времена держать с ними совет.

Древо рождения
Это дерево больше похоже не на растение, а на образование из плоти. Его сок и листва красны, а лепестки цветов пурпурны. Цветы похожи на крупные чаши, в центре которых видны зубцы вместо тычинок и хоботок вместо пестика.
Древо рождения прорастает само по себе лишь в действительно насыщенных магией местностях. Животные избегают его из-за специфического запаха.
Любая плоть, попавшая в раскрывшийся цветок, оплодотворит его. Хватит и крови, и кости, и листа растения. После этого цветок закроется, и на его месте завяжется плод, в котором вырастет именно то существо, которое дало свой генетический материал. Если цветок оплодотворили сразу два (или больше) существа одного вида, в плоде созреет их общий ребёнок (даже если они сами по себе бесплодны или вообще одного пола). Если же существа принадлежат к разным видам, получится чудовище - химера, совмещающее в себе черты родителей, но неполноценное и неуправляемое (без особых навыков дрессировки или магии).
Древо Рождения может быть оплодотворено кем угодно, любым генетическим материалом, однако если существо слишком велико, то плод иссушит дерево, приведёт к его гибели и погибнет сам. Чтобы вырастить кого-то действительно крупного (со слонёнка и больше) за деревом нужно тщательно заботиться несколько сотен лет, только тогда оно сможет без проблем выделить на плод столько питательных веществ.
Отредактировано 03.07.2018 в 17:37
4

Плащеносный ящер

Полуметровый ползучий ящер коричневого цвета у которого ест воротник шириной в 30 см. который обычно сложен вдоль тела.
Трусливое существо, но тем не менее охотиться на разного рода мелких грызунов и вредителей другого рода. Так же с удовольствием копошится в гнездах других существ питаясь их яйцами. Ареал их обитания ширится от жаркого пояса до краев умеренного. Продолжительность жизни от 6 до 13 лет. Для защиты используют остро-клыкастую пасть, так как когти на лапах приспособлены для лазанья по деревьям и скалистой местности. При крайней необходимости они разворачивают свой воротник, их чешуя окрашивается в ярко оранжевый цвет и они выдыхают струю пламени. Ящеры размножаются спариванием в самый теплый сезон раз в 2-3 года, с последующей откладкой яиц (кладка до 8 яиц). Женские особи отличаются тем что при окрашивании имеют более мягкий оранжевый тон чешуи. Пара бережно хранит кладку до тех пор пока та не вылупится и покидают потомство только через год когда то подрастет.
У плащеносный ящеров очень сильные органы обаяния, отчего из тех выходят отличные ищейки.


Огнецвет

Небольшое многолетнее травянистое растение семейства луковых с ярко светящимся цветком, свет которого варьируется от ярко красного до ярко оранжевого цвета.
Огнецветы — типичные геофиты-эфемероиды, приспособившиеся к жизни в горных, степных и пустынных местностях с жарким сухим летом, холодной зимой и короткой тёплой и влажной весной. Развитие Огнецвета от семени до цветущего растения занимает от трёх до семи лет. Смена поколений луковиц происходит ежегодно, а во время недолгой весенней вегетации тюльпан цветёт, плодоносит и закладывает под землёй молодые луковицы, а отцветшая луковица умирает. Кроме обычного развития растения он так же собирает окружающее тепло и магическую эсенцию пламени, а по ночам выделяет часть накопленного тепла. Если сорвать или съесть верхушку цветка, то тепло что он накапливал вырвется в виде жгучего пламени. Съев такой бедняга или сгорит, или получит сильнейший ожег. Луковица в тоже время абсолютно безвредна и при употреблении согревает.
Природный ночной источник тепла и пища.


Магружор

Этот огромный, под 13 метров в высоту, снабжённый тяжёлой бронёй угольно-черной динозавр несёт несколько типов брони на шее, спине и хвосте. На шее и плечах расположены два ряда шипов, что ярко светятся ярким желто оранжевым цветом. Широкие пластины торчат вбок на хвосте. Когда магружор двигает хвостом, эти боковые пластины начинали смыкаться друг с другом, действуя наподобие ножниц, которые могли бы с лёгкостью отрезать попавшую между ними конечность. Мелкие роговые пластины заполняют пространство между более крупными частями брони. Череп широкий и прочный с огромным рогом на носу. Из-за своего веса передвигался очень медленно — около 8 км/ч. Возможно, зрение было развито плохо, но обоняние и слух были отличными.
Магружор питается разными видами минералов пробивая в проходы в горных породах при помощи рога, а слюна, что подобна магме, позволяет не страшась питаться минералами и рудами что на выходе стают более обогащенными пройдя температурную обработку. Магружоры неуязвимы к огню, поэтому могут спокойно жить в магме, но в поисках новых источников пищи могут забрести в разные уголки света, где подстраивают окружающий температурный фон под теплую (не горячую) атмосферу при помощи наспинных шипов поглощая или выделяя внутреннее тепло. Зимою впадают в спячку и живут от 100 до 200 лет. Размножаются начиная с 30 лет раз в 50 лет. Не имея второго пола магружор откладывает яйца в количестве от 2-3 штук что развиваются только при высокой температуре в течении 3 лет, после чего следует за родителем еще в течении 10 лет.
Живая машина рудокоп, тераформер и климатизатор.
Вот тогда и мое трио.
5

Появившись в новом и незнакомом для себя мире Регулус не стал явно проявлять себя. Но других богов он все же решил поприветствовать, прежде всего, вложив в свои творения крупицу сути каждого из богов.

Адаптораптор
Осененный духом бога Изменчивой Плоти, адаптораптор воплощает собой изменение и эволюцию. Генотип этого животного чрезвычайно большой, а активность отдельных генов меняется непосредственно под влиянием среды, в которой оно обитает. К тому же, рапторы способны встраивать в свои гены те, которые получают с пищей. Это позволяет раптору уже внутри одного поколения настолько сильно изменить свой фенотип, что другим животным на подобные изменения понадобилось бы до ста поколений. За несколько поколений, рапторы могут максимально адаптироваться к среде, полностью противоположной изначальной.
Так, например, джунглевый ночной кошкоподобный хищник за несколько поколений при определенных условиях может эволюционировать в крупное стадное субарктическое травоядное.
Рапторы сильно различаются по внешнему виду и строению. Хоть многие особи похожи и часто заимствывают общие признаки, единственно общее для всех особей - гранатовая железа, которая и дает рапторам их адаптивные способности.
Продолжительность жизни тесно связана с объемом адаптаций в течении жизни и конкретной биологической формой адаптораптора и лежит в диапазоне 15-60 лет.
При приручении и правильном разведении могут стать почти кем угодно: как боевыми хищниками, так и скакунами тяжелой кавалерии. Если адаптораптор питается золотыми плодами рубинового древа, его изменчивость блокируется и он остается в стабильной биологической форме.
Экстракт гранатовой железы в малых дозах оказывает слабый регенеративный эффект, в крупных - приводит к неконтролируемым мутациям.

Рубиновое древо
Крупное раскидистое лиственное дерево с красноватыми листьями, корой и древесиной. Древесина имеет кристаллическую структуру, делая леса этих деревьев устойчивыми к пожарам. После срубания древесина пригодна для обработки в течении недели, и со временем становится в несколько раз тверже и прочнее. Плоды рубинового древа похожи на яблоки золотого цвета. При употреблении смертными делают их более спокойными и уравновешенными. Плод красного цвета вводит смертного в глубокую кому на два-три дня, после чего употребивший будет полностью исцелен от всех ранений и всех отравлений, но только один раз. За повторным употреблением последует смерть. Такой плод редок и не пригоден для длительного хранения, а вырастает не чаще раза в 15 лет на одном дереве. Климат, в котором растут эти деревья - умеренный и субтропический.

Кристаллический дракон
Летающие чудовище, чья шкура покрыта крепкими минеральными камнями. Все драконы способны к длительным полетам и подпиткой магией, а некоторые, пропитанные магией особи способны к волшебному дыханию. Тип дыхания может быть различен, но, в основном, определяется цветом самого дракона. Так, в основном, красные драконы дышат пламенем, а дыхание белых драконов замораживает все, что под него попадет. Но, редко,
дыхание дракона может быть чем-то очень необычным, вроде направленного потока энергии, дезинтегрирующего материю на молекулы, или энергии некротической, заставляющей живых существ терять жизненную силу и увядать на глазах.
Дракон считается взрослым, когда размах его крыльев достигает десяти метров в длинну, но размах крыльев самых старых и сильнейших драконов может достигать и сорока метров.
Драконы живут семьями, но цвет дракона не наследуется от предков, а определяется случайно.
Одна семья занимает площадь не менее 100 кв. км. и почти никогда не насчитывает больше 15 особей.

Цветок духов
Мелкое и невероятно долгоживущее растение, цветущее раз в 100 лет. На протяжении всей жизни оно накапливает в себе магию. Год за годом, по крупице. Через век выцветает бутон. Имеющийся в нем запас силы сделает из обычного человека сильного колдуна, а если этот цветок будет съеден опытным магом, его силы вырастут в великое множество раз. Но все имеет свою цену. Смертный, принявший в себя цветок и его силу, должен умереть, насквозь выжженный и опустошенных магией. Таков закон гармонии.
Найти такое растение можно только в горах. Это растение категорично нельзя разводить, можно только собирать в дикой природе. Этот цветок невозможно вырастить сознательно, какие бы силы не были приложены.
Отредактировано 09.07.2018 в 00:21
6

DungeonMaster Ищущий
09.07.2018 08:34
  =  
И пустили боги своих созданий по миру...

Панцирные мастодонты проживают на территории от Северной Франции до Восточно-Европейской Равнины, от полуострова Ютланд до Альп.
Стреляющие кактусы растут в Центральной Америке.
Паразитные лианы растут в Экваториальной Африке.

Создания Борея проживают в районе Папуа-Новая Гвинея. Эндемики.

Сияющие осы проживают на Великих Равнинах в Северной Америке.
Древа Памяти растут на острове Великобритания.
Древо Рождения растет в Северном Китае и Манчжурии.

Плащеносные ящеры живут в Пустыне Гоби.
Огнецветы растут на Урале.
Магружоры живут в Патагонии.

Рубиновые Древа растут в Исландии. Эндемики.
Кристаллические драконы летают везде. Живут на Луне.
Цветок духов растет в горах Атлас.
Можете приступать к творению чилавегов тварей разумных, которых вам обязательно захочется прибить...
А вот если бы были как Виктус, то не страдали от дикого разброса.
Отредактировано 13.07.2018 в 14:30
7

В очередной, и, как он чувствовал, последний раз Регулус сошел на землю. Последние его творения должны были стать разумными. Так, несясь над землей и водой, скалами и реками, горами и лесами он заметил приматов. Схватив нескольких, он бросил их в вихрь магии, который создал для этой цели. Затем, достав еще искрившихся от силы существ, он начал кропотливо, год за годом под влиянием своей энергии дорабатывать несовершенных приматов, перестраивая и преображая их по своему образу и подобию. Так и появились те, кого он назвал Спрайтами, что значит гармоничные.

Изменил детали, добавил картинки.
Раздел культуры в течении игры будет пополняться.
Отредактировано 16.07.2018 в 03:52
8

Шелест Граф Опиумус
09.07.2018 19:55
  =  
Шелестели



Разумные растения, созданные по проекту Шелеста.
Обитают в центральной и южной Америках.
Бесполые. Хищники, в детской и взрослой стадиях. К концу своей жизни теряют разумность и способность двигаться. Чем старше Шелестель, тем он крупнее. Долгожители, если не умирают раньше от болезней или несчастных случаев. Детской стадией считается возраст от начала жизни, до пятидесяти лет, во время которых их рост не превышает человеческий. От пятидесяти до ста Шелестель считается взрослым и растет, увеличивая свои размеры в десятки раз. Во время своей взрослой стадии они сильно замедляются, но становятся сильнее. После ста лет они деревенеют окончательно. При недостатке пищи деревенение может начаться раньше, вплоть до выхода из детского возраста.

Живут небольшими рощами в соотношении 5/2 детей к взрослым, где дети в основном занимаются добычей, а взрослые строительством и охраной совсем молодых особей.
Общаются Шелестели между собой по средством телепатии, так как не могут произносить звуков.
Вместо имён используют цвета мыслей, вроде Серо-зеленый или Ярко-красный.

Минусы
-Не могут пользоваться огнем, соответственно производить инструменты лучше каменных.
-Не могут питаться растительной пищей и грибами.
-Активность зависит от времени года у взрослых Шелестелей - при недостатке солнца впадают в анабиоз.
-Не имеют голосовых связок и не могут испускать звуки кроме поскрипывания.
Плюсы
+Долгожительство
+Непрерывный рост у взрослых особей.
+Ментальная связь между особями до 500 м у молодняка и до 3 км у самых старых особей.
Пока концептуально. Нужно будет заполнить культуру и что ещё потребуется.
Отредактировано 15.07.2018 в 00:12
9

Борей VICTUS PALLIDUS
10.07.2018 22:27
  =  
Ступил в очередной раз на приглянувшийся остров Борей, и задумал создать что-то особенное. Отломал от ближайшего дерева сук, подобрал немного глины, и вот перед ним оказался небольшой человечек, некрасивый и грязный. Задумался Борей, как облагородить его внешний вид, затем зачерпнул немного лазури небесной и покрыл ей получившееся создание. затем он отошёл на пару шагов, взял и шарахнул получившийся фигуру молнией помощнее. Ожила фигурка, и убежала в ближайшую пещеру.


Вид-Риклоиды, раса-Рислинг синий.
Рост около метра-метр 30 см (особенно крупные представители могут вымахать до полутора метров.) Имеют синий цвет кожи. Всеядны, однако предпочитают мясо. Не отличаются высокой силой, однако весьма выносливы. На охоте предпочитают нападать на животных из засады. Обладают ярко выраженным любопытством, дружелюбны. Живут кланами, в которых Есть вожак, самый сильный и удачливый охотник, он руководит другими Рислингами во время охоты, и есть шаманы, самые мудрые и уважаемые рислинги, которые руководят жизнью племени в стойбище. Живут обычно в пещерах., одеваются в примитивные доспехи из шкур и кости, метают легкие копья, с помощью которых могут как охотиться так и рыбачить. Собирают дикие растения. Нередко расписывают стены пешер примитивными рисунками и знаками клана.язык примиивен, состоит в основном из коротких односложных слов, в конце имени идет название клана, например Крых из клана верхолазов.
Живут всё так-же на острове Папуа Новая Гвинея.
плюсы: Выносливость, любопытство. Минусы:низкая сила, небольшие размеры.
Отредактировано 12.07.2018 в 00:15
10

Кагаяку Ками любовался цветением Огнецвета растянувшемся вдоль уральских гор, уж очень ему понравилось это творение среди остальных. тут он заметил неких ящероподобных, бегающих среди цветов и греющихся в их тепле. Эти небольшие холоднокровные были из немногих динозавров что выжили после катастрофы. От других созданных им ящеров, они отличались тем что не имели в себе огня жизни. Кагаяку стало жаль этих существ, ведь он чувствовал с ними некую близость и поэтому решил одарить их своей магией, дыханием Истинного дракона, истинного огня. Что бы более эти бедные существа не нуждались в поиске тепла.
Вместе с открывшейся силой они открыли в себе интеллект и изменили форму. Они выпрямили спины, встали на задние лапы и гордо подняли головы. Теперь в их сердцах горел такой желанный огонь.


Дракон прямо-ходящий (Draco Erectus) - Драконит
Живут от 120 - 250 лет. Млкопитающие/рептили. Рост около 1,8 - 2,0 метра в период совершеннолетия, после чего с возрастом индивид увеличивается в размере вплоть до 8 метров. Кожа теперь не зеленая или бурая, а огненно красная. Со стороны выглядит будто они горят. У них массивные рога на голове, такие бывают только у драконитов проживших не одно десятилетие и это является доказательством их достоинства. Так же с возрастом увеличивается магическая мощь. У старейших даже при дыхании выделяется огромное количество.

Живут в глубине горных пещера, племенами до 10 - 15 семей. Женские особи вынашивают потомство в количестве от 1 до 2 детенышей, за редкими исключениями, в течении 3 лет.
При избытке населения, несколько семей отделяются и уходят основывать новое племя. Новое племя будет называться на честь имени вожака племени. У изначального племени название Kaji (Огонь). Имеют культ пламени в роли божества почитая "Огнецвет" как священное растение, а также почитают старейших представителей расы. Часть племени состоит из воинов что занимаются охотой, собирательством и охранной территории, в то время остальная часть племени занимается бытовыми проблемами и обустройством территории. Вождь не входит не в одну из двух ролей и может заниматься в обеих отраслях. Наделенные магией огня, чешуя представителей расы стала их природной броней, а необходимость в тепле отпала. Поэтому носят примитивную одежду из шкур. Чаще покрывают чешую узорами, показывая принадлежность к племени или виду ремесла. Язык примитивен, и состоит слов один слог, сложнейшие слова образуются соединением нескольких слов.

Плюсы:
+Долгожительность
+Врожденная магия огня
+Сопротивляемость холоду

Минусы:
- Не имунны к холоду (При очень низких температурах блокируется магия огня)
- Низкая плодовитость
- Изначально низкий интеллект (до совершеннолетия)
11

Керубаель глядел на создания других богов и учился. Он уже понял преимущества гуманоидной формы, и учёл это в своём проекте. Раскрыв свою грудь, он вынул комок трепещущей плоти, и начал отщипывать от него кусочки. Двенадцать кусочков вышло у него, и каждому он любовно придал избранную форму, после чего вернул дозревать в своё чрево. Когда срок подошёл, божество воплотилось на земле, и дало рождение двенадцати братьям и сёстрам, вышедшим на белый свет уже полностью взрослыми и сформированными - чтобы узреть своего родителя, получить от него язык, услышать его наставления и начать свой долгий путь в этом мире...

Подвёз изображения.
Прошу отметить: я помню, что каменный век, на шмот не смотрите - важнее то, как они могут выглядеть.
Отредактировано 15.07.2018 в 14:33
12

DungeonMaster Ищущий
16.07.2018 06:52
  =  
Игра началась! Пусть Земля крутится в кровавом вихре изменений! И помните - бойтесь тени, дамы и господа.
Старый клоун делает поклон...
Все приняты.
Осторожно, мастерское мнение!
13

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.