[21+] Покорители Вечного Рима | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Kayola
26.06.2018 21:23
  =  
Генерация проста. Есть два параметра - характеристики и навыки, а также 80 очков на их распределение - как характеристик, так и навыков. Стоимость модификаторов следующая:
+1 - 1 очко
+2 - 2 очка
+3 - 4 очка
+4 - 8 очков
+5 - 16 очков

Навык соответствует той или иной характеристике и не может быть выше этой характеристики. Список навыков и характеристик привожу ниже:

Сила - Боевая подготовка
Ловкость - Владение кнутом, Связывание, Танец, Гимнастика
Выносливость - Секс-техники
Интеллект- Врачевание, Алхимия, Магия
Мудрость - Домашнее хозяйство, Этикет
Харизма - Артистизм, Убеждение, Торговля, Соблазнение
Другие навыки - Музыкальные инструменты, Вокал

Некоторые навыки не привязаны к характеристикам. Например, пение не зависит ни от какой из характеристик, соответственно его модификатор можно добавлять к проверкам разных характеристик. Такие навыки стоят в два раза дороже.
Любой игрок может добавить любое количество новых навыков, которых нет в этом списке. Эти навыки будут приписаны к "другим навыкам" и стоить в два раза дороже.

В игре будут происходить ситуации, требующие проверки характеристики. Например, нужно проникнуть за стену какого-то особняка, и один игрок может решить сделать это с помощью ловкости, перелазя через стену, а другой - с помощью силы, выбив дверь. При проверке характеристики Вы всегда добавляете свой модификатор. Если Вы обладаете навыком, который можете применить в данной ситуации - например, Вы владеете кнутом, имеете его в инвентаре, стена имеет зубцы и длинна кнута позволяет за него зацепится - вы можете использовать модификатор соответствующего навыка при должном обосновании. Все проверки определяются броском шестигранника д6. Результат сравнивается со сложностью препятствия (как правило это сложность 6) и должен быть больше, но не равен ему. Если Вы выбрасываете на шестиграннике 1, вы автоматически проваливаете проверку, даже если по цифрам должны преодолеть препятствие. Если даже по сумме броска и всех возможных модификаторов Вы не проходите проверку - вы получаете негативное состояние. Большинство проверок можно проходить только один раз - то есть, если Вы не смогли выбить дверь с первого раза, то сколько не пытайся - Вы не сможете её выбить, по крайней мере сегодня.

В игре возможны боевые столкновения. Такие столкновение происходят по следующему алгоритму:
1. Атакующий персонаж объявляет атаку. Кидает проверку силы (для оружия для которого важна сила), ловкости (для оружия для которого важна меткость) или интеллекта (для магической атаки) со всеми модификаторами навыков и инвентаря против сложности 6+ловкость/мудрость/выносливость персонажа (он, соответственно, успел среагировать и увернуться, предвидеть атаку и разгадать приём и соответственно увернуться, или же он на столько мощный что удар не нанёс ему ощутимых повреждений) со всеми уместными модификаторами навыков и инвентаря. Если удар проходит - противник получает состояние лёгкого ранения (-1 к проверкам всех характеристик). Атакующий кидает д6 на защиту, которая определяется как описано выше.
2. Защищающийся персонаж становится атакующим. Повторяем пункт 1 пока кто-либо из бойцов не получит 4 ранения - получивший их теряет сознание, и становится "при смерти".

Инвентарь. Базовая броня будет давать суммарно 0 бонусов. К примеру, полный латный доспех будет давать +3 к выносливости, но -3 к ловкости. Базовое оружие будет давать +1 к проверке характеристики (к примеру, рапира +1 к ловкости). Также будет ряд расходуемых предметов, свойства которых я буду дописывать индивидуально. Сам состав инвентаря при генерации не ограничен, но свойства, которыми будут обладать предметы инвентаря, я буду дописывать сам.

ВНИМАНИЕ! Эти правила не окончательные, и могут корректироваться по мере игры. Я оставляю за собой право делать это.
Изменение 27.06. Если во время боя штраф больше модификатора выносливости, персонаж теряет сознание раньше. К примеру, персонаж с выносливостью +2 может выдержать только два ранения, и вместо получения третьего он не продолжает битву, а теряет сознание.
Изменение 30.06. Если Вы владеете Магией - у Вас должен быть список заклинаний. Уровень магии определяет кол-во разных заклинаний, уровень сообразительности - вероятность удачного каста. Магия +1 даёт владение 1 элементарным заклинанием, +2 - 2 элементарных и 1 простое, +3 - 4 элементарных, 2 простых и 1 среднее, +4 - 8 элементарных, 4 простых, 2 средних и одно сложное, и так далее. Стоимость каждого заклинания (как обычно) прописывается мастером.
Изменение 05.07. Если Вы решаете не продолжать бой, а убежать - вы автоматически получаете одно ранение.
Отредактировано 05.07.2018 в 16:25
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.