|
|
На этаже создаётся небольшая популяция импов ценою в 1 ед. энергии (под вопросом) Подробности: Во тьме 2 этажа, посреди пустого коридора шириной в 3 метра, неожиданно вспыхивает алое пламя тянущееся от пола и до самого потолка. Вместо привычных звуков потрескивания огня из пламени доносится жуткий протяжный вой, а через небольшой промежуток времени к нему добавляется противный писк множества голосов. Из горящего пламени один за другим начали появляться фигурки маленьких гуманоидов. Неровным строем несколько десятков (не решено) маленьких уродцев начали разбредаться по этажу подземелья. В своих ручках они несли небольшие огоньки, являющиеся кусками пламени из которого они вышли, чтобы разбросать их в коридорах своего нового дома. Дьявольские огоньки Являясь нематериальным объектом это пламя может взаимодействовать только с нематериальными объектами и существами. Разбросанные по всем коридорам этажа подземелья они не дают ни дыма ни жара и их нельзя передвинуть, но они дают достаточный свет для неторопливого передвижения без использования дополнительного освещения.
Импы: Из всех известных миру демонов, маленькие и слабольные импы стоят в самом низу иерархии инферно. Они трусливы и слабовольны что делает из них велеколепных слуг. Не любящие (читай абсолютно не умеющие) сражаться импы с радостью выполнят любую грязную работу которую им прикажут сделать, будь то смазка механизмов ловушки, оттирание крови от пола и стен и лидаже уборка за более сильными стражами. Внешность импов можно описать одним словом - незначительная. У них незначительный на фоне сородичей рост, незначительные рожки и незначительные крылья, позволяющие подняться не более чем на 2 метра. Их кожа всегда имеет красный цвет, а глаза маленькие злобные глаза бываю черного и жёлтого цвета. В отличие от прочих демон, никто не знает откуда они появляются , но появление этих маленьких созданий всегда предшествует куда большим проблемам. Раса: демон. [Демоны - это ужасные, извращённые создания появляющиеся в результате воздействия скверны на материальные вещи и на нематериальные идеи. Все они обитают в нематериальных планах вне зависимости от своего происхождения. Многие люди верят, что демона как бы он не был силён или слаб одинаково невозможно одолеть, ведь после своей смерти они из материального мира возвращаются в нематериальный, а уже оттуда по однажды пройденному пути идут мстить обидчикам. И хотя это утверждение верное некоторые маги могут ловить души демонов для собственных целей, а большинство свещенников умеют наносить их нематериальным телам достаточный урон, чтобы им расхотелось возвращаться. Также, демоны не любят делиться этим знанием, но если уничтожить демона в его нематериальном состоянии, то он навсегда умрет.] Размер: маленький [рост: ~50 см вес: ~15 кг] Мировозрение: хаотично-злое Язык: инфернальный [навык недостаточен для полноценного общения, но его хватает для понимания приказов.] Характеристики: Сила: очень слабые Ловкость: неуклюжие Телосложение: хилое Интеллект: глупые Мудрость: легкомысленные Харизма: отвратительные Сопротивления: огню, скверне Уязвимости: очарование[запугивание], святости. Навыки: «рабство» «трусливость 3» «рабство» - это существо готово выполнять приказы любого кто смог его очаровать[соблазнит, запугать и т.д.] при условии понимания приказов того кто его поработил[один поработил, а другой приказал не работает]. [Проверка на знание языка]. [Имп не может покинуть этаж вслед за тем, кто его поработил] «трусливость 3» - это существопытаетя убежать и спрятаться от любого вторженца предоставляющего любую, даже теоретическую угрозу, и не будет вступать в бой не при каких обстоятельствах. [он не прыгнет в ловушку т.к. ему это приказали и не вступит в бой]. Класс опасности: 0 [отсутствие наград] Экипировка: набедренная повязка [не всегда][без особенностей] и длинное [относительно импа] копьё[70 см длинны][без особенностей] На этаже создаётся препятствие (ловушка), состоящая из: Двери не содержащей каких либо особенностей Зеркала с особенностью «Проклятие 1» Затраты на создание 2 ед энергии. (под вопросом) Описание: На 2 этаже подземелья посреди коридора, прямо в воздухе возникла маленькая искра но с каждой секундой искра разгоралась все сильнее и закручивалось. Спустя 10 минут небольшое пламя стало выглядеть как плоский диск. Ещё через 10 минут стало ясно что это портал, а ещё через 10 из достигшего 3-х метров(на решение мастера) в высоту и полутора в ширину овала огня вышел гигант. Но за время создания портала это действо не было незамеченно местными обитателями. Множество маленьких импов собралось вокруг и дружно, но вразнобой запищали приветствуя своего более удачливого и что важнее намного более сильного сородича. Двухметровый демон с толстыми, вьющимися, бараньими рогами, с ярко-красной кожей, с чёрными, без белков глазами и жёлтыми, кривыми клыками. На своих могучих руках он нёс два прямоугольника, его ноги были копытами и вокруг одной из ног обвивался его хвост полутора метровой длинны, толстый у основания и бритвенно-острый на конце. -ЦЫЦ.- Пророкотал голос краснокожего и все демонята тут же замолчали. Ну почти все. Похоже одна парочка перевозбудилась от прибытия начальства и все ещё продолжала пищать. Гигант фыркнул на них и из его ноздрей ударила струя пламени тут же испепелившая парочку. -УСТАНОВИТЕ ЗЕРКАЛО НАПРОТИВ ДВЕРИ. - Приказал демон, скинув на малышню свою ношу и придавив насмерть парочку из них. После этого он повернулся к стене и вдарил её кулаком. Глубокие трещины светящиеся дьявольским светом пошли от стены разрушая камень. В результате этого действия в монолите стены сначала образовался проём, а через пару мгновений появилась и комната шириной 5 на 5 [7 на 7, 10 на 10, не указывать](на решение мастера) метров. Закончив с комнатой, демон повернулся к импам. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?- спросил раздражённый своей не предполагающей разбой работой гигант. -Есть. - Пропищал тоненький голосок. - В проём ставить дверь или зеркало? Раздраженно вздохнувший демон развернулся и шагнул в портал. Гигантская фигура уже почти исчезла в огненном овале, когда мощный хвост взметнулся и рассек глупца надвое. Опечалились ли остальные дьяволята? Конечно нет, ведь им ещё предстояло установить дверь и зеркало, прибраться за своими мене везучими сородичами и о похвастаться перед не успевшими прибыть вовремя что у них была встреча с начальством. Дверь: Описание: О происхождении демонов известно не многое, чего точно не скажешь о их повадках. Одни демоны прибывая в материальный мир обожают есть, и готовы сожрать все, что движется и не движется. Другие падки на сокровища. Третьи ведомы своей похотью. О чем думал и чего хотел демон укравший эту дверь от дома незадачливого крестьянина непонятно, но ничего прочего забрано не было. «Лучше бы все демоны были такими» - сказали менее везучие соседи. Сейчас эта дверь стоит на втором этаже Подземелья напротив проклятого зеркала. И хотя импы установили дверь задом наперёд, так что она закрывается снаружи, она всё еще мешает посетителям узнать о содержимом комнаты.
Особенности Материал: дерево Прочность: без особенностей Замок: закрыта на щеколду снаружи комнаты
Проклятое зеркало: Описание: В подземелье, на стене напротив самой обычной двери висит зеркало прямоугольной формы. У него самая обычная, сделанная из темной древесины рама. Против обыкновения она не являющаяся резной и ни чем не украшена. Если посмотреть со стороны, то зеркало и дверь самые обычные, но если взглянуть в зеркало, то дверь расположенная напротив уже не кажется такой обычной. Дьявольски символы, вырезанные в дереве, светятся изнутри красным сиянием. На раме появились отсутствующие черепа, изрыгающие пламя черепа, а из щелей в двери сочится кровь. Лишь взглянув в это зеркало любой обыватель насмерть перепугается и никогда не войдёт в эту дверь. Но что сделают искатели приключений, решившие войти в эту дверь зависит лишь от них.
Особенности: «Проклятие 1» -в случае осуществления определённых условий срабатывания данный предмет атакует выбранную цель нанося ей небольшой урон и добавляя негативный статус. [ маг или священник обладающий необходимыми навыками может обезвредить ловушку] Условия: если на отражении в зеркале видно, что кто-то походит через отраженную дверь, то ближайшая от зеркала цель расположенная между дверью и зеркалом оказывается проклята. [если маленький человек заходит в дверь, а большой человек стоит между дверью и зеркалом, условие проклятья не будет выполнено.] [демоны не могут активировать ловушку] Условие: если зеркало было разбито, то ближайшая к зеркалу отраженная цель становится целью проклятия.
На этаже создаётся противник: Адская гончая с особенностями «адский преследователь» «проворство 1» Описание: Адские гончие - не самые страшные противники что вылезают из адских недр, но одни из самых неприятных. Натасканные демонами следовать за запахом крови они на немыслимой скорости стремятся к своей цели. Убежать же от этой твари весьма непростая задача, а иной раз и вовсе невозможная. Выдрессированные особым способом, гончие всей стаей стремятся вывести из строя уже раненую цель. Для создания адских гончих в качестве исходного материала, берутся псы, которые в течении своей жизни убивали своего хозяина. Такие собаки забираются демонами-псарями из материального мира и оскверняются демонической энергией. Гончие довольно дорогой товар в демоническом обществе, но эта ценность по большей части обусловлена из-за статусности. Сейчас одна такая гончая ходит по коридорам второго этажа Подземелья, время от времени перекусывая встреченными импами. Раса: демон, животное. Размер: с человека [рост: -1.2м в холке ~2,5м в длине(с хвостом) вес: ~80 кг] Мировозрение: отсутствует, как и интеллект Язык: инфернальный [не разговаривает, но понимает приказы] Характеристики: Сила: средняя Ловкость: высокая(от навыка) Телосложения: обычное Интеллект: животный и безумный Мудрость: отсутствует Харизма: отсутствует Сопротивления: огню, скверне Уязвимости: святости, колющее оружие(копья и стрелы)[как животное] . Навыки: «адский преследователь» «проворство 1» Класс опасности: 1 при встрече один на один, представляет серьезную угрозу. Экипировка: шкура, когти и клыки. [при наличии навыков может быть разделан] Свойства: «адский преследователь» - уникальная особенность адских гончих. Почувствовав кровь, они устремляются к раненой цели и пытаются её убить. Если на цели лежит проклятие, то цель получает небольшой доп. урон. «проворство 1» - адские гончие не только быстро приближаются к цели, но и неплохо уклоняются от наносимых им ударов.
Цена на создание 2 ед энергии. На этаже создаётся сокровище и маленькие импы помещают его в комнату. Маленький мешочек с самоцветами с особенностью: «дорогое 1» Описание: Небольшой мешочек с самоцветами как и все прочие сокровища был получен в ходе набега на материальный мир.
Свойства: «Дорогое 1» - этот предмет можно выгодно продать торговцам.
Цена на создание 1 ед энергии. Общие затраты 6 ед энергии
|