X-COM: Вторая Волна | ходы игроков | Х-СОМ: Щит Человечества.

 
DungeonMaster Личъ
24.06.2018 09:10
  =  


Личный состав Х-СОМ.

В организации работают сотни людей, но среди них есть несколько особенно выдающихся личностей. За них и предлагается сыграть. Может быть лишь один герой каждого класса в игре (исключение только для Бойца и Пилота - их может быть несколько).

Командир - прирожденный лидер, опытный стратег и администратор, именно он руководит организацией Икс-Ком и принимает наиболее судьбоносные решения, от которых зависит успех борьбы землян с пришельцами.

"Высшее Командование" - принимает решения о постройке новых баз, закупке оснащения, найме служащих и новых героев, выборе заданий. Может набрать до шести героев одновременно (по одному каждого каждого класса).

Боец - элитный пехотинец, ветеран множества войн, стоящий десятка обычных солдат, он не дрогнет, если встретит инопланетных монстров на поле боя. Если дело дойдет до схватки с пришельцами лицом к лицу, он может стать последней надеждой землян. Может быть это бесстрашный солдат-штурмовик, может быть контуженный на всю голову подрывник, а может и хладнокровный снайпер - решать вам.

"Боевой Опыт" - дополнительно +1к6 в ближнем бою, всегда имеет запасное личное оружие типа пистолета или ножа и никогда не считается безоружным.

"Закаленный" - имеет 3 хитпоинта вместо 2, как у всех.

"Захват Пленного" - имеет дополнительно +1д6 с успехом на 6+ для нелетальной атаки для захвата пленных.

Инженер - рукастый технарь, гениальный ученый, только он способен разгадать секреты технологий пришельцев, чтобы создать свой аналог в ответ. Без него Икс-Ком был бы вынужден сражаться с чужаками с помощью устаревшей техники и оружия.

"Ремонт" - снижает стоимость ремонта бронемашин и авиации на 50%.

"Апгрейд!" - может с некоторым шансом (4+ на 1к6, 1 критическая неудача, 2-3 обычная неудача) улучшить оружие или транспорт, потратив половину его стоимости, если имеет лабораторию.

"Реверс-Инженерия" - может исследовать оружие и технику пришельцев, создавая новые технологии.

Медик - опытный врач и биолог, он способен проводить хирургические операции высшей сложности, а также только он способен раскрыть секреты ксено-биологии, чтобы найти "противоядие" против инопланетной угрозы. Может собрать оперативника буквально по кускам, за что его и любят и ценят товарищи по Икс-Кому.

"Хирургия" - применение медикаментов дает +1к6 эффективности в руках медика.

"Стимуляторы" - с некоторым шансом может усилить (4+ на 1к6, 1 критическая неудача, 2-3 обычная неудача) одного из героев или служащих, потратив 1000 000$ на курс экспериментальной терапии в мед-блоке. Успех даст какое-либо выбранное мастером преимущество сроком на три месяца. Повторно мучать уже улучшенного агента уже нельзя, не выдержит.

"Ксено-Анатомия" - может исследовать тела пришельцев, создавая новые технологии.

Пилот - один лучших пилотов Земли и один из немногих, кто способен чувствовать себя в "догфайте" с летающими тарелками пришельцев на равных. Мастер пилотирования всего, что способно летать, включая вертолеты и самолеты. Когда нужно "спустить" тарелку с небес на землю - обращайтесь к нему.

"Воздушный Ас" - получает +1к6 в воздушном бою на перехватчике.

"Высший Пилотаж" - игнорирует 1 единицу первого полученного в воздухе урона.

"Мягкая Посадка" - если сбит на перехватчике или транспорте, то получает +1 к броскам на жесткую посадку и катапультирование.

Шпион - дипломат, разведчик, знаток всевозможных обществ, фракций, культур, тонкий психолог. Только он способен успешно внедриться в государственные структуры или террористическую организацию, чтобы выведать чужие тайны, возможно, связанные с пришельцами. Также может выполнять роль дипломата, налаживая контакты с фракциями.

"Внедрение" - один раз за ход может попробовать внедриться в гос-структуры одной из фракций либо частную организацию (террористическую, религиозную), чтобы выведать ее тайны (1к6: 1 провал с проблемами для шпиона, 2-3 просто провал, 4-6 успех). Успех позволяет вычислить агентов Чужих и ячейки их сторонников, если таковые есть в этом регионе.

"Дипломатия" - вместо внедрения может выйти на контакт с фракцией с целью улучшить отношения с ней, выполняя какое-либо ее задание. + дополнительный квест с наградой в виде повышения репутации Х-СОМ в этом регионе.

"Влияние" - имея высокую репутацию у фракции, может обратиться к ней за помощью для очередной миссии, если она проходит в сфере влияния фракции (военная поддержка, доп.взносы, разведка).

Телепат - обладатель редчайшего дара, способный силой мысли двигать предметы и читать мысли других людей... а возможно и не только людей. Как правило, это человек довольно скромных физических данных, отличающийся высоким интеллектом или хотя бы эксцентричным поведением и оригинальной манерой мышления.

"Подчинение" - в бою может подчинить своей воле одного противника, заставляя его атаковать других врагов или бросить оружие и сдаться (1д6, успех против человека на 5+, против пришельца 6+). Может поддерживать контроль, но это не дает ему использовать другие свои способности.

"Телепатия" - может эффективнее прочих допрашивать пленных людей и пришельцев, буквально читая их мысли.

"Телекинез" - в бою может вместо оружия использовать свой дар, нанося сокрушительные удары телекинетическими импульсами, это дает ему 3д6 в ближнем бою, но заставляет терять -1 хитпоинт за использование этой способности.
Отредактировано 26.06.2018 в 20:49
1

DungeonMaster Личъ
24.06.2018 10:26
  =  
Фракции и репутация:

Человечество в игре представляют 10ть государств-фракций, которые платят взносы в бюджет Х-СОМ и оказывают организации иную поддержку.

США - Северная Америка.
ЕЭС - Запад Евразии.
СССР - Северная Евразия.
Китай - Восточная Азия.
Египет - Северная Африка.
Саудовская Аравия - Ближний Восток.
Индия - Индостан.
Бразилия - Южная Америка.
ЮАР - Южная Африка.
Австралия - Австралия и Океания.

За каждую страну-спонсора Х-СОМ получает +1000 000 $ в месяц.

Икс-Ком на старте имеет среднюю репутацию у всех фракций и высокую у одной на выбор. Для постройки новой базы в еще одной стране нужно добиться высокой репутации у ее правительства и населения. Нулевая репутация (например в связи с провалом операции, внедрением агента пришельцев, сотрудничеством с враждебной страной) обрывает контакты страны с Икс-Ком - вы для них будете "персонами нон-грата". Пока репутация организации находится хотя бы на среднем уровне - страна платит взносы на финансирование, на низком она отказывается платить, но пока еще поддерживает с вами контакты.

Потеря репутации у всех фракций - game over для игроков за Х-СОМ и победа для пришельцев.
Отредактировано 26.06.2018 в 20:52
2

DungeonMaster Личъ
24.06.2018 14:37
  =  
Базы:

Командный центр - обязательная часть базы. Здесь проходят брифинги и совещания, здесь Командир может принимать стратегические решения.

Склад - обязательная часть базы. Здесь хранится все имущество и трофеи Икс-Ком.

Казармы - обязательная часть базы. Здесь живет личный состав Икс-Ком.

Этот комплект построек, необходимых для новой базы, стоит 10 000 000 $. Содержание базы стоит 500 000 $ в месяц + 100 000$ за каждую дополнительную постройку (зарплаты и страховки для персонала включены).

Лаборатория - стоимость 2500 000$, позволяет исследовать захваченные у пришельцев оружие и технику, создавая новые технологии, а также позволяет Инженеру "прокачивать" технику и оружие.

Медицинский блок - стоимость 2500 000$, позволяет препарировать захваченные трупы пришельцев, создавая новые технологии. Также улучшает броски на применение медикаментов на +1 для этого региона и позволяет Медику проводить курсы экспериментальной терапии для других агентов.

Радар - стоимость 2500 000$, заранее предупреждает о появлении НЛО в пределах региона, что дает фору перехватчикам и зенитным батареям Х-СОМ и союзных им вооруженных сил.

Батарея ПВО - стоимость 2500 000$, атакующие базу НЛО получают 2к6 урона от ракет. Может быть несколько батарей на одной базе.

Аэродром - стоимость 2500 000$, позволяет размещать перехватчики кол-вом до 10 штук (вертолеты могут приземлиться и на необорудованной площадке).

Тюрьма - стоимость 2500 000$, позволяет содержать и допрашивать пленных людей и пришельцев.
Отредактировано 27.06.2018 в 11:53
3

DungeonMaster Личъ
24.06.2018 14:46
  =  
Оснащение:

Все перечисленное ниже доступно Х-СОМ на старте. Более крутые технологии появятся позже при исследовании кораблей и трупов пришельцев.

Огнестрельное Оружие - стоимость 50 000$, атака 1к6. Это может быть автомат, винтовка, дробовик, гранатомет, пулемет, огнемет, пара пистолетов или пистолетов-пулеметов - все, что наиболее привычно вашему герою. Боеприпасы прилагаются.

Персональная Броня - стоимость 50 000$, повышает защиту от огнестрела и осколочных ранений на +1 (против инопланетного оружия эффективность не проверялась). Это кевларовый бронежилет со стальными вставками, стальной шлем и защита для рук и ног.

Нелетальное Оружие - стоимость 50 000$, атака 1к6, но успех лишь на 6+ по людям, против пришельцев не проверялось. Это тазеры-электрошокеры, гранатометы со светошумовыми и газовыми гранатами, пневматические винтовки с усыпляющими дротиками.

Медикаменты - стоимость 50 000$, после боя восполняют +1 хп герою или возвращают в строй одного из наемных нпц на 4+ на 1к6. Комплект однократного применения.

Наемный Пехотинец - стоимость 50 000$ в месяц + стоимость оружия, имеет 1 хп здоровья, помогает в боях. Если погибает, то страховка семье составит 500 000$.

Наемный Медик - стоимость 50 000$ в месяц + стоимость медикаментов, имеет 1 хп здоровья, помогает лечить раненых героев и других наемников. Если погибает, то страховка семье составит 500 000$.

Бронемашина - стоимость 500 000$, имеет прочность 2 хп и боевую силу 2к6, управляется инженером или наемным механиком (+50 000$, страховка 500 000$ в случае гибели). Стоимость содержания 50 000 $ в месяц. Поврежденную на 1 хп машину можно чинить за 100 000$. Примечание: это не полноценный танк, а скорее аэротранспортабельный броневик.

Транспортный вертолет - стоимость 1000 000$, имеет прочность 1 хп, может быть сбит вражескими перехватчиками, сам в воздушном бою не участвует, перевозит до 10 человек и 1 единицу техники. управляется пилотом-асом или наемным пилотом (+50 000$, страховка 500 000$ в случае гибели). Поврежденную на 1 хп машину можно чинить за 200 000$. Стоимость содержания 100 000 $ в месяц.

Перехватчик - стоимость 1000 000$, имеет прочность 1 хп и атаку в воздушном бою 1к6, управляется пилотом-асом или наемным пилотом (+50 000$, страховка 500 000$ в случае гибели). Поврежденную на 1 хп машину можно чинить за 200 000$. Стоимость содержания 100 000 $ в месяц.
Отредактировано 27.06.2018 в 22:57
4

DungeonMaster Личъ
26.06.2018 10:51
  =  
Второй Шанс.

Кто-то называет это удачей, кто-то судьбой, кто-то - божественным покровительством... Так или иначе, но героев Земли определенно хранят какие-то таинственные силы, позволяющие им выживать и побеждать в казалось бы безнадежных ситуациях.

В игре это выражается в наличии у каждого героя Х-СОМ "очков судьбы" (фэйтпоинты, фп). Каждому герою на старте выдается +1 фп, который он может тратить на следующие эффекты:

-- пережить вражескую атаку (персонаж остается в живых и с 1 хп, даже если урон, полученный в течение раунда, превысил предел хитов)
-- удвоить урон от одной своей атаки (каждый успех атаки дает 2 единицы урона по противнику в этот раунд)
-- совершить автоматически успешную атаку (даже после броска кубов заменяет все неудачные броски в атаке на успехи)
-- успешно выполнить специальное действие (инженер успешно апгрейдит технику, шпион успешно разоблачает агента чужих и т.п. - делает любое спец-действие, связанное с броском куба и уже проваленное в этот ход, автоматически успешным)
-- успешно выполнить тест на выносливость\ловкость и не пропустить из-за этого раунд в бою

Восстановление фп - редкая возможность, обычно связанная с выполнением особых заданий, которые не приносят прямой выгоды Х-СОМ и лично персонажу.
Отредактировано 26.06.2018 в 10:51
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.