Действия

- Обсуждение (83)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Warp'nd Faith | ходы игроков | (!) Table Rules

 
DungeonMaster August_Leaves
23.06.2018 01:08
  =  
Изменения во флафф:

0) Все всего на всякий случай боятся )
1) Орков и прочего вагха нет. Сори. (У ведущего шаблон рвет, пардон.)
2) Наука в подполье, но есть. Зачастую очень даже актуальная и местами без бонусов на корапшн.
2*) Дата слейты повсеместны. Со связью сложнее, но проводная сеть -- вполне распространенное явление.
3) Контакт с Варпом это безумие, мутация, но обычно не смерть.
4) Разумеется, несмотря на все нюансы, мутанты выживают и даже имеют свои более или менее активные социумы.
4*) Палочная система раскрываемости в арбитрес немало этим социумам мешает.
5) Псиоников больше боятся, чем ненавидят. (При прочих равных, беспомощного псионика одиночку скорее дотащат до медикае, чем оставят умирать. Ибо хер знает, что он сманифеситит напоследок.)
6) Навигаторов ненавидят и боятся примерно в равной мере. Понимание, что "они нас выживут, если смогут", вполне однозначно. Но без них никуда.
7) Уменьшенная "истеричность" обывателей. То есть мало кто будет истошно кричать "еретики, сорцереры, ксеносы" просто так. Жить хочется больше.
7*) Близость Инквизиции резко этот положительный факт меняет.
8) Отношение к Инквизиции: Свалить пока не припахали, не прикопались, не взяли на карандаш. Далеко.
9) Парии фонят даже для "среднего человека".
10) Perils of the Warp. В "полевых условиях", удар прикладом в затылок считается вполне куртуазным способом помочь товарищу в такой ситуации. В смысле, за него Правда сердечно благодарят после.
Отредактировано 15.09.2018 в 22:24
1

DungeonMaster August_Leaves
23.06.2018 01:52
  =  
Особенности:

0) Please, gain fun. Придумывайте персонажа, а не ограничивайтесь костылями системы. Практика показывает, что уж в какой-нибудь супер спец книжке, найдется то "о чем так долго говорили большевики". Так что не заморачивайтесь, а просто спросите меня, что бы вы еще для персонажа хотели.
1) Lucky charm. Первая Смерть считается Тяжелым Ранением. Амулет сгорает. Персонаж без сознания и дожидается спасателей.
2) Если у вас хороший пост \ история, -- бросок не может уйти "в минус". "Пусть лучше он прогнется под нас."
3) Злопамятные неписи. Чем больше "хороших" неписей вы безвозвратно оставите "за кормой", тем меньше вероятность встретить таких в будущем.
4) Трежеры, экспа и абилки. а) Говорите, что хотите "следующим трейтом". б) IC создаете к этому предпосылки. в) Дожидаетесь подтверждения от меня.
Отредактировано 24.07.2018 в 20:53
2

DungeonMaster August_Leaves
24.06.2018 19:08
  =  
Формат заявок:
Описание действий персонажа так, как их видит персонаж. Не пытайтесь to divine какую бы характеристику подогнать под желаемое действие, -- просто пишите так, как будет выражать себя характер и реагируйте аналогично. Да иногда люди промахиваются, да иногда прилетает в затылок совсем не с той стороны, с которой рассчитываешь. Бывает ) Но больше Фана мы получим играя, а не считая плюсики )
Отредактировано 27.07.2018 в 17:33
3

DungeonMaster August_Leaves
27.06.2018 01:34
  =  
Fate Points
Из-за особенностей (имхо, -- кривого) гейм дизайна, не слишком приспособлены для игры в онлайне. А посему.
Fate Points могут использоваться в любой момент заявки (оставлением комментария "Fate Point на "такое то действие".) и дают следующий преимущества:
1 и основное) Действие скорее всего получится. С минимально возможным плюсом, но получится, даже если на кубике выпадет 94. Увы, против критических промахов не помогает и это.
2) Если кубики к вам благосклонны, трата FP выразится в дополнительном уровне успеха, -- обычно это очень приятно.
3) Inner strength. С помощью лома и грязной тряпицы на проникающее ранение накладывается повязка и лечит 1д5 здоровья. Можно использовать на другого игрока.
4) Endurance. Как "конрад превозмогает". Тратите FP и действуете перешагивая через страх, боль и т.д. Увы, от сил Имматериума помогает не всегда, -- так что лучше спросите.

Один потраченный пункт FP возобновляется после качественного отдыха / сна. Так что после долгих путешествий он обычно полный.

Burn Fate.
Ну тут все по канону. Если вы должны были умереть, -- вы, скорее всего, не умираете.
Отредактировано 27.06.2018 в 13:09
4

DungeonMaster August_Leaves
27.06.2018 13:31
  =  
Saint-Blessed Carapace Armor
Несмотря на то, что вам пришлось оказаться не в самом богоугодном месте бескрайнего космоса, и здесь когда-то являлись миру Святые узревшие истинный Свет Императора и несшие Правду Его. Были у них и истовые защитники, многим их которых пришлось положить свою жизнь на алтарь этого служения.

Так уж случилось, что некоторым - редким - воителям посчастливилось так или иначе получить в свое распоряжение один из наборов доспеха этих защитников учения, лично благословленный кем-то из Святых. Обладание подобным предметом считается действительно добрым знаком, вызывает уважение даже среди не самых добродетельных членов общества Империума, но накладывает и некоторые обязательства, дабы окружающие не сочли неподобающее поведение богохульством.

На керамических пластинах брони тут и там видны вытравленные строфы учений о Свете и Чистоте Его; магнитные зажимы еще держат металлопластиковые листы с защитными молитвами; а на закрывающей лицо дыхательной маске, тонкими линиями аккуратно вырезано подобие Лика того или иного святого...




5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.