Цивилизация | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Ищущий
23.06.2018 21:28
  =  
Начало игры.

У Китайцев, пожалуй, наиболее выгодный старт - Военный Союз с Полисом позволит создавать на 2 ход бесплатную армию и сэкономить деньги. С учетом Денежной системы, это даст неплохой задел на экономику. Но при этом, столица находится почти в центре карты и довольно близко к викингам и Шотландцам.

У Шотландцев, пожалуй, неплохой старт. Горы с редким ресурсом и три равнины дадут небольшую фору. Находится в углу карты, но при этом открыт для остальных трех народов. Хотя те же Македонцы - тоже достаточно далеко.

У Викингов все своеобразно. близость к краю карты в будущем защитит от внезапных нападений, но на этапе старта это уменьшит число направлений для экспансии. А по броску выходило, что там море. Также, два леса на старте игры не особо полезны. Самая неудачная диспозиция с точки зрения экономики старта, но вполне неплохо для защиты - максимум врагов - двое. Македонцы далековато будут.

У Македонцев удачная расстановка. Почти, как у Шотландцев. Все остальные государства довольно далеко, что даст много времени для экспансии. Удачный старт.

В общем, игра началась у всех удачно, кроме, пожалуй, Викингов - город в том месте был более полезен в середине или конце игры.

Ну-с, будем посмотреть.
*Все выше приведенное является мнением диванного стратега.
1

DungeonMaster Ищущий
23.06.2018 21:35
  =  
Пост Викингам, 2 ход.
Прекрасные вести для Тора Одинссона Объединителя! Разведчики обнаружили несметные сокровища и племя викингов, которое присоединилось к вам! Это же племя викингов подарило неплохо нарисованную карту окрестных земель. Судя по всему, там находятся равнины.
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "варвары".
Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 - "запад".
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "юг".
2

DungeonMaster Ищущий
24.06.2018 00:29
  =  
Пост Шотландцам, 2 ход.
Помимо сокровищ, в этих землях был встречен ранее отколовшихся клан, который решил присоединиться к Каледонии. Они показали вам развалины какого-то города и выдали карты окрестностей. Вокруг гор были лишь плодородные равнины. Впрочем, на юге обнаружили дикорастущие специи - похоже,то земли крайне богаты.
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Варвары".
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Восток".
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Юг".
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Запад".
3

DungeonMaster Ищущий
25.06.2018 17:11
  =  
Пост Шотландцам, 3 ход.
Это была настоящая эпоха расцвета! Новый город, новое оружие и новые земли. Каледония растет и развивается!
Впрочем, не все так радужно. Отправленные на юг войска столкнулись с местными племенами, которые считали специи своей священной едой. Но новому оружию и горной ярости они не смогли противопоставить абсолютно ничего. На юге и западе разведчики обнаружили леса, а на востоке плескалось море, в котором уставшие воины сполоснули ноги.
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "варвары".
Результат броска 1D100: 69 - "битва, 34+ - победа".
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "юг".
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "восток".
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "запад".
Ресурсы:
4+1(Города)+1(Редкий Ресурс)-1(Армии)+5(Сокровища)-5(основание Города)+1(Дань)=6 Богатства.
1+1(Города)=2 Культуры.
2+2(Города)-2(Изучение)=2 Науки.
+3(Налоги)-2(Города)-1(Армия)+2(дань) Еды
0+1(Города)+1(Налоги)= 2 Производства

Города:
Эдинбург (Столица/Равнина)
Глазго (Город/Горы)

Технологии:


Дипломатические связи:
Отредактировано 25.06.2018 в 17:17
4

DungeonMaster Ищущий
25.06.2018 17:17
  =  
Список военных успехов:
Македонцы - 1.
Шотландцы - 3.
Китайцы - 6.
Викинги - 2.
Отредактировано 19.07.2018 в 22:15
5

DungeonMaster Ищущий
25.06.2018 17:31
  =  
Пост Викингам, 3 ход.
Боги словно благословили Тора Одинссона! На южных равнинах нашелся еще один клан викингов. И он так же сразу присоединился к Вождю Севера. На западе новых земель виднелись горы, юг же был бескрайней равниной.
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "варвары".
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "запад".
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "юг".
Ресурсы:
4+1(Города)-1(Армии)+1(редкий Ресурс)=5 Богатства.
1+2(Города)= 3 Культуры.
1+1(Города)=2 Науки.
+5(Налоги)-1(Города)-1(Армия) Еды
+1(Города)+1(Налоги)=2 Производства

Города:
Уппсала (Столица/Равнина)

Технологии:


Дипломатические связи:

Карта:


Повезло! Область сразу ассимилировалась. На выбор: +5 Богатства или 1 технология Античности. Феерическое везение.
6

DungeonMaster Ищущий
25.06.2018 17:38
  =  
Новая система сбора налогов и введение монетного обмена дали толчок экономике Древней Македонии.
Ресурсы:
5-1(Армии)+2(Город)=4 Богатства.
1+1(Города)=2 Культуры.
2+2(Города)-2(Изучение)=2 Науки.
+2(Налоги)-1(Города)-1(Армия)+1(Дань) Еды
0+1(Города)+1(Дань)= 2 Производства

Города:
Эгес (Столица/Равнина)

Технологии:


Дипломатические связи:

Карта:


В прошлый раз я не указал, что у тебя там, на юге, был Редкий Ресурс.
Отредактировано 25.06.2018 в 17:41
7

DungeonMaster Ищущий
06.07.2018 20:02
  =  
Македонцы, 5 ход.
Великим путешественником и историком Геродотом был создан список величайших цивилизаций.
1. Неизвестно.
2-3. Неизвестно.
4. Древняя Македония.
Юг был покрыт равнинами, но был довольно холодным. Впрочем, бобрам это совсем не мешало. Стоит упомянуть, что южные равнины с коровами легко перешли под нашу власть - что могли коровьеводы против Македонцев. Но на северную пределах, мы, к сожалению, проиграли.
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "А13".
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "В14".
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "С13".
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "Варвары".
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Варвары а9".
Результат броска 1D100: 16 - "Битва а9, 50+ победа".
Ресурсы:
3-1(Армии)+2(Город)+2(Редкий Ресурс)=6 Богатства.
2+2(Города)-2(Ассимиляция)=2 Культуры.
2+2(Города)=4 Науки.
+9(Налоги)-1(Города)-1(Армия)Еды
0+1(Города)+1(Налоги)= 2 Производства

Города:
Эгес (Столица/Равнина)

Технологии:


Дипломатические связи:

Карта:


Повезло! На юге ассимилировались равнины с редким ресурсом. Опять. А вот на севере армия слилась против варваров.
8

DungeonMaster Ищущий
14.07.2018 16:46
  =  
Ещё одно мастерское мнение.

В первой четверти игры резко, быстро, решительно вырвались вперёд Шотландцы. Я сам прифигел от такого. Как это объяснить - не понятно.

Неплохо идут Китайцы. Относительно. У них самая крупная армия и они вполне могли бы уничтожить любого игрока. Но их расположение заставляет моего внутреннего перфекциониста страдать.

Тихо и размеренно идут Викинги. Чуть сильнее Македонцев. Они примерно на одном уровне.

В общем, я вижу здесь двух явных лидеров и двух отстающих.
9

DungeonMaster Ищущий
19.07.2018 22:24
  =  
Победные очки:
Династия Мин (Китайцы/Циси) - 34.
Варяжское княжество (Викинги/Том Одинссон) - 24.
Шотландия (Шотландцы/Роберт Брюс) - 38.
Старая Македония (Македонцы/Александр) - 20.
Победителями объявляются Шотладцы!
Я удивлённо очками Мин. Однако, шотландцы был за ход смогли построить несколько армии и изучить несколько наук, которые бы принесли им победу. Поэтому я бы назвал победу Шотландцев - абсолютной, но по очка Китайцы почти их догнал.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.