D-COM. Спецназ против демонов. D&D5 с хоумрулами. | ходы игроков | Доступные классы

 
DungeonMaster Comrade Demon
20.06.2018 07:04
  =  
Класс -СОЛДАТ

ХИТЫ
Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень воина Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень воина после первого
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи.
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, Скрытность, Проницательность, Владение техникой.

СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
1. Легкий или средний бронежилет
2. Автомат или дробовик + 2 боекомплекта.
3. Нож и 2 гранаты.
4. "Дежурный набор"

БОЕВЫЕ СТИЛИ:

ОБОРОНА
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД. К КБ средних доспехов можно прибавлять модификатор ловкости +3, а не +2.

СТРЕЛЬБА
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

СРАЖЕНИЕ ДВУМЯ ОРУЖИЯМИ
Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.


ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
При достижении 4, потом 6, 8,12,14, 16 и 19 уровней
вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
Количество атак увеличивается до трёх на 11 уровне этого класса, и до четырёх на 20 уровне.

УПОРНЫЙ
Начиная с 9 уровня вы можете перебросить проваленный спасбросок, и должны использовать новый результат. После этого вы можете повторно использовать это умение только после завершения продолжительного отдыха.Вы можете использовать это умение дважды между периодами продолжительного отдыха после достижения 13 уровня, и трижды после достижения 17 уровня.

Во время тренировок на планете Земля воин может выбрать для повышения два новых архетипа стрелок и коммандос.

СТРЕЛОК:

Вы получаете владение огнестрельным оружие, если ранее не владели им, если владели, то получаете владение инструментами оружейника.
Выбирая этот архетип на третьем уровне, вы обучаетесь нескольким трюкам, позволяющим обезвреживать и ранить ваших врагов с помощью огнестрельного оружия.

Трюки. Вы обучаетесь двум трюкам на выбор.
Они детально описаны ниже. Каждый трюк должен заявляться перед броском атаки. Вы можете использовать только один трюк за одну атаку. Вы изучаете дополнительные трюки на 7, 10, 15 и 18 уровне. Каждый раз, изучая новый трюк, вы также можете заменить один из известных.

Выдержка. Вы получаете количество очков выдержки, равное вашему модификатору мудрости (минимум 1). Вы восстанавливаете их каждый раз, когда выкидываете 20 на к20 при броске атаки огнестрельным оружием, или убиваете опасного врага (на усмотрение ДМа). Вы восстанавливаете все очки выдержи после короткого или продолжительного отдыха.

Спасброски. Некоторые из ваших трюков требуют от цели совершить спасбросок. Сложность вычисляется по следующей формуле:
Сложность спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор ловкости

Быстрая реакция
Достигая 7-ого уровня вы получаете бонус мастерства к броску вашей инициативы. К тому же вы можете сменить один вид огнестрельного оружия на другой , не затрачивая на это действие.

В яблочко
На 10-ом уровне попадание огнестрельным оружием считается критическим при значении броска 19-20, вы также восстанавливаете выдержку при выпадении 19-20 на к20.

Прижимающий огонь
НА 15-м уровне при стрельбе очередями ваш противник совершает спасброски ловкости с помехой.

Злой умысел
На 18-ом уровне попадание огнестрельным оружием считается критическим при значении броска 18-20, вы также восстанавливаете выдержку при выпадении 18-20 на к20.

Критическое кровотечение
На 18-ом уровне при критическом попадании огнестрельным оружием ваша цель дополнительно получает половину урона от атаки в конце своего хода.

Трюки

Пугающий выстрел. Вы можете использовать громкий выстрел, чтобы пошатнуть решимость противника. Делая бросок запугивания, потратьте 1 очко выдержки и 1 боеприпас, чтобы получить преимущество.

Ошеломляющий выстрел. Когда атакуете существо, вы можете потратить 1 очко выдержки, чтобы попытаться его ошеломить. При попадании цель получает урон от атаки и должна совершить спасбросок Телосложения, при провале получая помеху на броски атак до конца следующего своего
хода.

Прицельный выстрел. Атакуя существо, вы можете потратить 1 очко выдержки, чтобы получить преимущество на бросок атаки.

Обезоруживающий выстрел. Атакуя существо, вы можете потратить 1 очко выдержки, чтобы выбить предмет у него из рук. При попадании цель получает урон от атаки и должна совершить спасбросок Телосложения, при провале роняя 1 предмет по вашему выбору. Этот предмет отталкивается на 10 фт. от вас.

Мощный выстрел. Атакуя существо, вы можете потратить 1 очко выдержки, чтобы попытаться оттолкнуть его. При попадании цель получает урон от атаки и должна совершить спасбросок Силы, при провале отталкиваясь от вас на 15 фт.

Пронзающий выстрел. Атакуя существо, вы можете потратить 1 очко выдержки, чтобы попытаться прострелить навылет нескольких врагов.
При попадании цель получает урон от атаки, и вы совершаете броски атаки с помехой по каждому существу на одной линии за ее спиной.

Сбивающий выстрел. Атакуя существо, вы можете потратить 1 очко выдержки, чтобы попытаться его опрокинуть. При попадании цель получает урон от атаки и должна совершить спасбросок Силы, при провале падая на землю.

Жестокий выстрел. Атакуя существо, вы можете потратить 1 или больше очков выдержки, чтобы усилить урон. Если атака попадает, вы можете бросить дополнительную кость урона за каждое потраченное очко выдержки.

Вариант воина - КОМАНДОС

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ - Начиная с 3 уровня, вы можете использовать действие Помощи как бонусное действие. Когда вы используете действие Помощи союзнику в атаке существа, цель той атаки может быть в 30 футах от вас, а не в 5 футах, если цель может видеть или слышать вас. Вы можете использовать эту способность количество раз равное вашему бонусу мастерства, до окончания короткого или продолжительного отдыха.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - На 7-м уровне выберете один из навыков: проницательность, анализ, внимание, скрытность, ловкость рук, атлетика. Вы получаете владение этим навыком и ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок связанных с ним. Если вы владеете навыком из этого списка, то можно получить в нем компетентность и овладеть навыком по своем выбору.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОЕВОЙ СТИЛЬ
На 10 уровне вы можете выбрать второй боевой стиль.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ
На 15-м уровне вы получаете возможность жертвовать точностью, ради быстроты. Если вы имеете преимущество на атаку против какой-либо цели, вы можете немедленно отменить его, совершив по той же цели атаку бонусным действием.

ПЕРВАЯ КРОВЬ
На 18 уровне в свой первый ход, вы совершаете на одну атаку больше.






Отредактировано 05.10.2018 в 13:56
1

DungeonMaster Comrade Demon
09.07.2018 15:13
  =  
МЕДИКО-ХИМИЧЕСКО УЛУЧШЕННЫЕ БОЙЦЫ (БЕРСЕРКЕРЫ)

Столкновение лицом к лицу с тварями, уделом которых, только вчера были религиозные страшилки и компьютерные игрушки породило среди солдат страх. Нередко вызываемый (как выяснялось позднее) сверхъестественными способностями пришельцев. Военные разных стран стали активно экспериментировать с военной химией, делая из наиболее здоровых бойцов законченных, но очень агрессивных наркоманов. Общее название бойцов сидящих на боевых препаратах стало - берсекеры.

Берсеркеры обладают следующими классовыми умениями.
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к12 за каждый уровень берсекера
Хиты на 1 уровне: 12 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к12 (или 7) + модификатор Телосложения за каждый уровень берсекера после первого

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие, огнеметы

Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, Медицина, Владение техникой.

СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

• а) секира или б) огнемет в) простое оружие и щит
• а) два пистолета или б) дробовик
• Дежурный набор и четыре десантных ножа

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

ЯРОСТЬ
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием ввести себе боевой препарат вводя себя в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
• Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
• Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара берсекера, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар» в ПХБ.
• Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
• Вы совершаете с преимуществом броски от страха и очарования

Ваша ярость длится 1 минуту. Вы можете вводить себе препарат количество раз указанное в ПХБ для соответствующего уровня ярости варвара в ПХБ. Введение 1 излишней дозы влечет бросок телосложения сл.10 и падением хитов до 0 при неудаче. При дальнейшем введении сложность броска возрастает на 5 при каждом введении. После окончания излишней ярости или приведения в чувство после неудачного применения боевых препаратов берсеркер получает уровень усталости. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.


БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

ПРОДВИНУТЫЕ ПРЕПАРАТЫ
На третьем уровне вмешательство в ваш организм увеличивается. Вы получаете наркотики двух основных групп - суперстероиды (принимающих их бойцов называют громилами или джагернаутами) и экстазифетамины (отморозки или бешеные)


УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

БЫСТРОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

ОБОСТРЕННЫЕ ЧУВСТВА
С 7 уровня наркотики настолько развивают вашу паранойю, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы. Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

СИЛЬНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ УДАР
Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой. Количество костей увеличивается до двух на 13 уровне и трёх на 17 уровне.

НЕПРЕКЛОННАЯ ЯРОСТЬ
Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл.10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1. Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.

БОЕВЫЕ ИМЛАНТЫ
Начиная с 15 уровня благодаря встроенным имплантам ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.

ПРОДВИНУТЫЕ ИМПЛАНТЫ
Начиная с 18 уровня, если результат вашей проверки Силы оказался меньше значения вашей Силы, то вы можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.

ГЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ
К 20 уровню вы становитесь воплощением силы биотехнологий. Значение Силы и Телосложения увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик теперь 24.

Вариант берсекера - ДЖАГЕРНАУТ

Начиная с третьего уровня, если вы становитесь целью атаки или заклинанием вы можете реакцией добавить свой урон от ярости к своему классу защиты до конца этого хода.
Кроме того вы совершаете с преимуществом спасброски влияющие на вашу волю и разум.

ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ! На 6-м уровне вы можете реакцией отвлечь внимание одного существа на себя, убеждая его, что являетесь более опасной целью. Выберете существо в радиусе 15 футов от вас, которое может слышать или видеть вас, которое атакует дружественное вам существо. Оно должно пройти спасбросок харизмы, (сл. 8+ваш бонус мастерства+ваш модификатор харизмы) или перенаправить атаку на вас.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ. Начиная с 10-го уровня, любое враждебное существо находящееся в 5 футах от вас, совершает с помехой броски атаки по всем кроме вас. Существа имунны к этому эффекту если не могут слышать или видеть вас.

РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ГНЕВ.
Начиная с 14-го уровня, если вы находитесь в ярости и имеете половину или меньше хитпоинтов, то прибавляете значение урона от ярости к броскам атаки.

Вариант БЕРСЕРКЕРА - ОТМОРОЗОК (БЕШЕННЫЙ).

Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну
атаку. После окончания ярости вы получаете один уровень усталости.


СУПЕР ЭКСТАЗИ
Начиная с 6 уровня вы не можете быть испуганы, помещены в лабиринт и обладаете иммунитетом к заклинаниям школы очарования, пока находитесь в состоянии яро-
сти. Если вы были испуганы или очарованы до того, как впали в состояние ярости, эти эффекты приостанавливаются до окончания вашей ярости.

ПУГАЮЩЕЕ ПРИСУТСТВИЕ
Начиная с 10 уровня, вы можете действием пугать других своим ужасающим видом. Чтобы сделать это, выберите существо в пределах 30 футов от себя, которое вы можете видеть. Если оно может видеть или слышать вас, оно должно совершить успешный спасбросок Мудрости (Сл равна8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы), иначе станет испуганным вами до конца вашего следующего хода. В последующие ходы вы можете действием поддерживать этот эффект до конца своего следующего хода.
Эффект оканчивается, если цель оказалась вне линии обзора, или далее чем в 60 футах от вас. Если существо преуспело в спасброске, вы не можете использовать на нём это умение следующие 24 часа.

ОТВЕТНЫЙ УДАР
Начиная с 14 уровня, при получении урона от существа, находящегося в пределах видимости футов от вас, вы можете реакцией совершить по нему атаку.
Отредактировано 08.10.2018 в 13:56
2

DungeonMaster Comrade Demon
10.07.2018 14:32
  =  
ЭСБЭШНИК - представитель службы безопасности сил обороны Земли. Владеют разнообразными навыками, для тонких операций.

ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень эсбэшника
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень эсбэшника после первого

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, арбалеты, огнестрельное оружие
Инструменты: Инструменты сапера.
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Выберите четыре навыка из следующих:
Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность,Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

• а) автомат +2 магазина или б) арбалет+20 болтов и пистолет+2 магазина
• а) 2 комплекта взрывчатки с взрывателями.
• а) дежурный набор
• легкий бронежилет, два кинжала, инструменты сапера

КОМПЕТЕНТНОСТЬ
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или саперные инструменты), чтобы получить эту же выгоду.

СКРЫТАЯ АТАКА

Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, как показано в колонке «скрытая атака» в классе плута в ПХБ.

ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ
Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

АРХЕТИП ПЛУТА
На 3 уровне вы выбираете архетип, который отображает ваши плутовские способности: . Подробности находятся в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 9, 13 и 17 уровнях.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
При достижении 4, 8, 10, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

НЕВЕРОЯТНОЕ УКЛОНЕНИЕ
Начиная с 5 уровня, когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой.

УВЁРТЛИВОСТЬ
Начиная с 7 уровня вы можете ловко увернуться от зональных эффектов, например, огненного дыхания красного дракона или заклинания град. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален.

НАДЁЖНЫЙ ТАЛАНТ
На 11 уровне вы улучшаете выбранные навыки, пока они не достигнут совершенства. Каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристики, которая позволяет добавить бонус мастерства, вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10».

ПАССИВНЫЕ ИМПЛАНТЫ
Начиная с 14 уровня, если вы можете слышать, то знаете о местонахождении всех скрытых и невидимых существ в пределах 10 футов от себя.

СКОЛЬЗКИЙ УМ
На 15 уровне вы увеличиваете силу мышления. Вы получаете владение спасбросками Мудрости.

АКТИВНЫЕ ИМПЛАНТЫ
Начиная с 18 уровня вы можете уклоняться так хорошо, что противник крайне редко может взять над вами верх. Никакие броски атаки не получают преимущества над вами, пока вы не станете недееспособным.

ЛИЧНАЯ НЕЙРОСЕТЬ
Начиная с 20 уровня вам имплантируют экспериментальную нейросеть, перехватывающей контроль в самых опасных случаях. Если ваша атака промахивается по цели, находящейся в пределах досягаемости, вы можете изменить промах на попадание. В качестве альтернативы, если вы провалили проверку характеристики, вы можете заменить результат, выпавший на к20, на «20». Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.

АРХЕТИПЫ ЭСБЭШНИКА:

ДИВЕРСАНТ - натренированные на скрытое проникновение убийцы.

ЛИКВИДАЦИЯ
Начиная с 3 уровня вы становитесь смертоносными для врагов. Вы совершаете с преимуществом броски атаки по всем существам, которые ещё не совершали ход в этом бою. Кроме того, все попадания по существам, захваченным врасплох, являются критическими попаданиями.

БЫСТРЫЕ РУКИ
Начиная с 3 уровня, вы можете бонусным действием, предоставленным вашим Хитрым действием, совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), использовать саперные инструменты, чтобы обезвредить ловушку или вскрыть замок, или же совершить действие Использование предмета.

МАСТЕР СКРЫТНОСТИ
Начиная с 9 уровня вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), если в этом ходу перемещались не более чем на половину своей скорости.

ОСОБОЕ ЧУТЬЕ
Начиная с 13-го уровня, у вас появляется инстинктивное чувство как для поиска тайников и секретных дверей, так и смертельных ловушек у вас есть преимущество в проверках Интеллекта(Расследование) и Мудрости (Восприятие) для поиска ловушек или спрятанных сокровищ.
Кроме того, вы можете добавить свой модификатор Интеллекта к своим проверкам инициативы.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР
Начиная с 17 уровня вы становитесь мастером мгновенной смерти. Если вы атакуете и попадаете по существу, захваченному врасплох, оно должно совершить спасбросок Телосложения (Сл 8 + ваш модификатор Ловкости + ваш бонус мастерства). Проваленный спасбросок означает удвоение урона от вашей атаки по этому существу.


РАЗВЕДЧИК- вы идете впереди отряда высматривая опасность.

ЗАЧИНЩИК
Начиная с 3 уровня к вам трудно подобраться во время боя. Вы можете в качестве реакции передвинуться на расстояние до половины вашей скорости, когдавраг заканчивает свой ход в пределах 5 футов от вас. Это передвижение не вызывает провоцированной атаки по вам.

ТРЕНИРОВКА РЕЙНДЖЕРА
Когда вы выберете архетип разведчика на 3 уровне, вы получаете владение навыками Природа и Выживание, если вы еще не владеете ими. Ваш бонус мастерства удваивается при любых проверках Характеристик, совершённых с использованием любого из этих навыков.

ПРЕВОСХОДНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
На 9 уровне ваша скорость увеличивается на 10 футов. Если у вас есть скорость лазания или плавания, это увеличение также относится и к ним.

МАСТЕР ЗАСАД
Начиная с 13 уровня вы превосходно руководите засадами и действуете первым в бою. Вы получаете преимущество на броски инициативы. В дополнение, по существу, по которому вы по первому попадаете в первый раунд боя, становится легче попасть другим; броски атаки по такой цели делаются с преимуществом до начала вашего следующего хода.

ВНЕЗАПНЫЙ УДАР
Начиная с 17 уровня вы можете наносить удары со смертоносной скоростью. Если в свой ход вы делаете действие Атака, то можете сделать одну дополнительную атаку бонусным действием. К этой дополнительной атаке может применяться Скрытая Атака, даже если вы уже использовали Скрытую Атаку в этот ход, но вы не можете применять Скрытую Атаку против одной и той же цели более одного раза за ход.

ОПЕРАТИВНИК - пришельцы разумны, у них есть последователи, нужно выявлять предателей, заговорщиков и казнокрадов в рядах вооруженных сил земли.

СЛУХ НА ОБМАН
Когда вы выбираете этот архетип на 3 уровне, вы вырабатываете талант подмечать ложь. Когда вы делаете проверку Мудрости (Проницательность), чтобы распознать, обманывает ли существо, считайте выпавшие на к20 результаты 7 и ниже за 8.

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
Начиная с 3 уровня, вы можете использовать бонусное действие, чтобы сделать проверку Мудрости (Восприятие) с целью заметить спрятанное существо или предмет или проверку Интеллекта (Расследование) с целью найти или расшифровать улики.

ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ БОЙ
На 3 уровне вы получаете способность распознать тактику врага и выработать ей противодействие. Бонусным действием вы можете сделать проверку Мудрости (Проницательность) против существа, которое вы видите и которое не недееспособно, против проверки Харизмы (Обман) цели. При успехе вы можете использовать Скрытую Атаку против цели даже если у вас нет преимущества на бросок атаки, однако не в случае, если у вас на этот бросок помеха. Этот эффект длится 1 минуту либо до тех пор, когда вы успешно используете эту способность против другой цели.

НЕТОРОПЛИВЫЙ ВЗГЛЯД
Начиная с 9 уровня вы получаете преимущество на все проверки Мудрости (Восприятие) и Интеллекта (Расследование), если в данных ход вы перемещаетесь не более чем на половину своей скорости.

БЕЗОШИБОЧНЫЙ ВЗГЛЯД
Начиная с 13 уровня ваши чувства практически невозможно обмануть. Действием вы можете почувствовать наличие иллюзий, перевертышей в их непервоначальной форме, и прочей магии, предназначенной для обмана чувств, в пределах 30 футов от себя, если вы в этот момент не ослеплены или не оглушены. Вы чувствуете, что присутствует какой-то направленный на обман чувств эффект, но не знаете, что именно сокрыто или какова его истинная природа. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Мудрости (минимум один), и восстанавливаете потраченные использования, сделав длительный отдых.

ВЗГЛЯД НА СЛАБОСТЬ
На 17 уровне вы учитесь играть на слабостях существа, внимательно изучив его тактику и передвижения. Пока против существа действует ваша способность Проницательный Бой, повреждения от вашей Скрытой Атаки против этого существа увеличиваются на 3к6.

Отредактировано 11.10.2018 в 06:56
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.