Поход за славой | ходы игроков | Дракон с большой дороги

1234
 
Первым желанием было сжечь всё дотла, но Идрик подавил его усилием воли. Видимо, в нём было что-то профессиональное, потому что бездумно сжигать кабинет волшебника, пусть и вражеского - это недальновидно, неумно и потенциально гораздо опаснее, чем кажется. Следовало тут всё подробно изучить, изъять, описать, а потом уже уничтожить или сдать на хранение. Просто так разбрасываться факелами и поливать маслом могут глупцы и люди без чувства долга. К тому же, никто не может гарантировать, что в огне что-нибудь не полыхнет, рванет и вместе с островом испарится добрый кусок этого леса. Естественно вместе с их отрядом.
Ничего не успел сказать, как вдруг показался кто-то. Этот кто-то быстро понял, что ловить тут в одиночку нечего и вновь скрылся.
- Ломайте, брат Харги, - кивнул Идрик и помог ногой в латном сапоге доломать дверь. "Вполне логично, что Дуболом еще и толковый Дверолом", - подумал жрец про себя.
Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8
91

Хайнрих `Т Харт WarCat
19.07.2018 20:30
  =  
      Рыцарь бы сейчас мог сказать классическое "Я же говорил!", но он был выше этого мелочного самолюбования, поэтому лишь молча кивнул на предложение выломать двери. Сам он их ломать не полез, комнатушка была тесновата, да и дверь не была сродни крепостным воротам, а поэтому четвертый там уже был лишним. Вот свечку, в смысле факел, подержать, это он запросто.

      — Тебе некуда бежать, колдун! Сдайся на милость справедливому правосудию, твое искреннее раскаяние позволит смягчить наказание! — Начал вещать Хайнрих, ведь доказательств против отшельника, помимо слухов и завалов чернокнижного барахла, у них пока не было. Пока.

      — Постарайтесь не убивать и не калечить, у него есть сообщники, — Добавил рыцарь уже тише.
Отредактировано 19.07.2018 в 20:30
92

Фиолетта Шанс Fiona El Tor
20.07.2018 14:52
  =  
Фиолетта слегка замешкалась наверху. Ну, во-первых, путаться под ногами у больших железных рыцарей вредно для здоровья. Во-вторых, как, НУ КАК все осмотреть, если несколько громадных мужиков все разрушают на своём пути. Нет-нет, пусть, конечно, это их миссия и всё такое... Но маленьким женщинам надо при этом держаться немножко в стороне.

Итак, Фиолетта крутилась чуть поодаль от компании, не теряя, впрочем, её из виду. Да, часовня была скучна и бедна. Но, по немалому опыту воровки,который включал (только тс-с!) и разграбление моги... ну, то есть, археологические раскопки... так вот, по опыту именно в самых зачуханных развалинах прятались самые ценные штуковины. Но надо искать подсказки!

Фиолетта внимательно осматривала стены в поисках надписей, картин, обломанных рычагов и стрелочек с надписью "КЛАД ТАМ". Но, разумеется, когда весь отряд направился вниз, она последовала за ним. Не такая уж она дура, оставаться без прикрытия в диком месте. При этом Фройлян Шанс делала все возможное, чтобы не быть замеченной возможным недружественным обитателям часовни.
Результат броска 2D6+1: 5 + 3 + 1 = 9 - "мудрость - исследование".
Результат броска 2D6+2: 4 + 6 + 2 = 12 - "ловкость - скрытность".
Изучать
Догонять отряд
93

Дердж Туумбс Bully
20.07.2018 15:23
  =  
Ломать дверь дварф не ломится, вместо этого сосредоточившись принялся обращаться в волка, дабы быстро настичь беглеца.
Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8 - "Превращение".
94

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.