Хаос | ходы игроков | Эпизод последний. Резолв.

 
DungeonMaster Edda
14.07.2018 21:40
  =  
Я терпелива, как образцовая воспиталка в детском садике, но слово своё скажу.
Обычно не пишу резолвов, потому что когда игра длится год и больше, многое уже неактуально, но тут-то, на просторах Хаоса, еще не остыли клавиши, не сгорели баллы за оскорбления и даже не перестала болеть душа за персонажей. Последнее - галимое вранье. Почему? Читать ниже.

Итак, пять на пять:


Примечательна эта игра была тем что:

Раз. Это первая моя игра на Дме, которая длилась ВСЕГО месяц и при этом ЗАКОНЧИЛАСЬ!
Два. Короткопост не всегда убийственно влияет на игры и можно понемногу, по постику в день его практиковать. Такскать, яд полезен, если по капельке каждый день.
Три. Адекватный отыгрыш неадекватного студента и преподавателя. Да. Оказывается, так можно было.
Четыре. Триллер или детектив? Детектив или триллер? Мистика же. Тег же ж, ну! Всегда хотела попробовать запутанный жанр. Удался-нет, не мне решать. Но свою долю кайфа я всё же словила, особенно выслушивая догадки о таинственных вторженцах.
Пять. Добро победило. Имитирую восторг. Просто хотелось чтобы хороших пунктов было на один больше.


Что убивает желание водить подобные игры. ТОП-5

Место № 5 Перенесу персонажа в обсуждение и буду там рассказывать, кто неправ.
Место № 4 Выжидающие удобного моментика демоны. И они подождали еще немного. И еще немного. Пока мастер не психанул и не привел охранников. Персонажи мастера, которые....кхм.. «решают», это всегда паника и тоска. Всегда.
Место №3 Lionofaper. Официально не желаю видеть этого кросспольщика, наплевавшего на все просьбы не делать так и эдак в моих играх. И нет, это не лечится, есличо.
Место № 2 Отдельной медали заслуживают мыслители этой игры, которые, не заявляя никаких действий, стояли, лежали, бродили и ДУМАЛИ о побеге. Думали. Думали еще. Думали снова. Спасибо, это было офигенно увлекательно. Я испытывала ТААААКОЙ сильный интерес писать посты в этом накале страстей, что моей мантрой на время стало «Выдержка. Терпение. Делай, что должна» и так сто восемь раз. Очень помогало.
И наконец первое место:
В-Внимательность. Этим всё сказано. Как можно в трех строчках поста увидеть то, чего там НЕТ?... Можно, Ватсон, можно...
Но что самое противное, грешат этим не только новички.
Загадка с призом. Кто чаще всех говорил «Я поправлю пост»?


В общем-то всё, долгожданный зэ энд. Жду наболевших резолвов, если есть что аргументированно и конструктивно сказать.


ДЕДЛАЙН 16 ИЮЛЯ
Отредактировано 15.07.2018 в 12:52
1

Юн Дао Canaris
14.07.2018 23:43
  =  
Сюжет все равно не пошел в правильном русле, никто так и не понял с чем столкнулись, в другом случае, возможно, непонимания было бы меньше и игра шла по другому.
2

Джон Nomo
15.07.2018 00:36
  =  
Все охранительно, почти всю игру в туалете, остался жив, психологических травм получил меньше всех, приятный темп, без пост каждые пять минут, но и не надо ждать неделями, мастер тоже молодец, всем спасибо.
3

Энди Питерс Calavera
15.07.2018 09:57
  =  
Мои мысли, с матом и грубо. Впечатлительным, беременным и истеричным спойлер не открывать.


Отредактировано 15.07.2018 в 09:59
4

Джефф Фолкнер Tpayp
15.07.2018 11:13
  =  
Про модуль в целом:
Игра вышла скомканной. Заявленный лихой быстрокороткопост выдерживался редко. Действия персонажей выглядели странно и не логично для других игроков просто потому, что они играли в разные игры. Даже раскрытые под конец приваты не сильно сгладили уровень адекватности, так как открывшееся сливается с остальным текстом и чтобы понять, о чём была игра, нужно, по факту, перечитать каждый пост заново. Одним словом, Хаос.

Про моё в нём участие:
Я так понял, что игра была про простых людей в непростых обстоятельствах. Я решил отыграть доброго тихоню, и за все несколько часов внутриигрового времени он:
1. Не понимал, что происходит.
2. Боялся.
3. Пытался неумело убежать или отгородиться от опасности. Неумело потому что он неумёха и average Joe, а не спецназовец.
Я искренне считаю, что созданный мной персонаж в созданной ДМом ситуации должен был вести себя именно так, а не иначе. В итоге получилось отстойно. Такой персонаж оказался необязательным и не интересным для меня самого. Очевидно, что играть цивильным тихоней в антураже кровькишкираспидорасило так, чтобы это в итоге вышло интересно и искромётно — это не для меня.

Из хорошего:
В игре встречались добротные посты и мы таки доиграли до логичного финала.

Всем спасибо за игру.
5

Саймон Кларк Kravensky
15.07.2018 13:15
  =  
Во первых, я косячил — нарушал правило кирпича в угоду красоте слога и картинке в моей голове. Можно было бы сослаться на происходящую в жизни, туманящую сознание жопу, но не буду — со мной оно и без того случается.

Во вторых, мне жаль, что из-за случившего пиздеца я потерял интерес к игре и не написал последнего поста. Стоило закончить красиво.

В третьих и в главных. Я очень люблю нашу мастерицу и чаще всего восторгаюсь её модулями (но не всегда их участниками), но этот не понравился. Как первый демон (роль сладкая и мне интересная), основное ощущение, что я испытывал в игре, это непонимание правил. Мне сказали, что демоны вселяются в тех, кто ощущает сильные эмоции. Окей, решил я, буду исподтишка провоцировать. Доебу Питерса, раскачаю лодку паники неумелым руководством, помешаю разбрестись по окрестностям. Однако, пара ходов и, ВНЕЗАПНО, шёл бы ты отсюда (что, справедливости ради, оказалось очень кстати, см.п.2).

А теперь я дочитываю модуль и узнаю, что, оказывается, надо было успеть до довольно близкого рассвета (и можно было кидать кубы, чтобы подселить демона). Знай я это с самого начала, тактика была бы другой. Ну ок, чё.



Концовка, к слову, тоже неожиданная. ВНЕЗАПНО рассвет, плохие гибнут. Не мне судить, сам, бывает, форсирую финал надоевшего модуля. Но.

В четвёртых, что порадовало. Темпы. Кэл. Фиона. Эдда.
Отредактировано 15.07.2018 в 18:42
6

Плюсы модуля:

1. Интересная завязка сюжета. Университетская вечеринка в честь Хэллоуина, которая внезапно превратилась в филиал Ада на Земле, и несколько человек, запертые в замкнутом пространстве, пытающиеся понять, что происходит.

2. Тайные роли персонажей.

Минусы модуля:

1. Некоторые "висящие на стене ружья", например, как застывшие на "нулях" часы, так и не "выстрелили". Восход солнца случился строго по расписанию.

2. В хороших модулях к смерти персонажей приводят просчёты и необдуманные действия игроков, а не случайные броски. Два персонажа были слиты просто так. Один персонаж был лишён даже самой возможности сопротивляться одержимости. Это очень плохо.

3. Некоторые игроки позволяли вести себя по-хамски к остальным игрокам и даже к Мастеру, что создавало негативную атмосферу. Нежелание Мастера становиться "цербером" понятно, но иногда без этого никак. Объявление "режима радиомолчания" в обсуждении - не очень эффективный метод прекращения срача. Особенно, если не ставить сроки окончания "режима прекращения огня". В этом случае, игроки рано или поздно начинают его нарушать сначала по веским причинам, затем - по не очень веским, а уж затем - полностью забивают на все запреты, отчего страдает авторитет Мастера.

4. Ввод в игру сразу двух вооружённых персонажей, изначально играющих на стороне Сил Зла, из-за чего Силы Добра сразу же оказались в проигрышном положении. Ведь по условиям генерации персонажей, никто из них не может быть крутым "зелёныи беретом", чтобы скрутить вооружённого охранника. Тут уже не до планирования и расследований, на что рассчитывал я, как игрок. Тут либо ты сбегаешь, либо тебя убивают тем или иным способом. Это очень плохой сюжетный ход.

5. А теперь, самый жирный минус! И это - финал в стиле "От заката до рассвета" Тарантино. Почему оказались слиты ВСЕ демоны и бесы, даже успешно закрепившиеся? Почему обязательным условием закрепления всей "демонической семейки" является закрепление ВСЕХ демонов? Почему они вообще дохнут от солнечного света? Почему тела людей НАСТОЛЬКО меняют свои свойства после одержимости? Это ставит под вопрос логику поведения демонов в принципе. В общем, концовка меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО расстроила. "Это какой-то... позор", как сказал товарищ Швондер из экранизации романа Булгакова "Собачье сердце".

К сожалению, Кристофер Гудмэн так и не успел раскрыться, как персонаж. Он изначально пытался привнести в это стадо хоть какой-то Порядок, а заодно попытаться понять, что происходит. Кто бы что ни говорил, а действовал он строго в соответствии с определённой логикой. Приоритетом для него было не одиночное выживание (как для остальных), а выживание всей группы. За исключением некоторых личностей, которые этому активно мешали, но при этом, чтобы представить их смерть как случайность или свалить на действия третьих лиц. Гудмэн первым бросился на поиски аптечки, когда Юну стало плохо. Но он же и приберёг её, когда тому стало лучше - ибо нечего зря расходовать медикаменты, когда вокруг неизвестно что творится. По той же причине он решил забаррикадировать дверь - при его уровне информированности, это было логично. Да, Гудмэн ненавидел Питерса, и у него были на это причины. Нарушение всех писаных и неписаных правил, оскорбления, подрыв авторитета, попытки подставить... В общем, Гудмэн не остался в долгу, и попытался подставить Питерса под пулю охранников. К сожалению, бросок 1D100:4 решил, что пулю Гудмэн получит сам, хотя я успешно прокинул и Защиту и Контратаку.
Кстати, мало кто обратил внимание, но Гудмэн сознательно назвал количество людей в столовой на одного меньше, пока Джон отсиживался в сортире. Если Джона обнаружат, он мог бы оправдаться тем, что только сейчас всех пересчитал и просто забыл про студента с диареей. На Джона Гудмэн рассчитывал как на человека, способного либо помочь обезвредить охрану, либо незаметно скрыться и позвать подмогу.
Гудмэн подозревал, что с охранниками что-то не так, но он и представить себе не мог истинного положения дел. Изначально показав себя полностью лояльным, он впоследствии мог бы попытаться оказать сопротивление, скрутив одного из охранников, пока тот был вне поля зрения другого. А потом бы организовал остальных для побега.
Если бы Гудмэн стал одним из одержимых, он мог бы проявить достаточную изобретательность, чтобы, наоборот, пресечь побег остальных.
Но увы, этого всего не случилось, потому что Гудмэн не дожил до финала.

Касательно остальных персонажей, коротко:

Карл Синдоджи - персонаж, который с самого начала хотел свалить. И, что характерно, свалил. Но исключительно благодаря своей удачливости, а не какому-то проработанному плану. Впрочем, в конце он повёлся на приманку. Ещё бы чуть-чуть, и его съели. Но ему повезло, что рассвет убил монстров из засады.

Саймон Кларк - персонаж, который изначально воспринимался как существующий просто "для галочки", а на деле выполнял важную функцию и непродолжительное время вёл тайную игру. К сожалению, был бездарно слит.

Джефф Фолкнер - персонаж, который всё время только и делал, что реагировал на вводные и выполнял, что ему велят (даже самые абсурдные вещи, как с кнопкой), но сам ничего не предпринимал. Совершенно безынициативная личность. До последнего сопротивлялся одержимости, и, как ни удивительно, именно этим и принёс очко победы Силам Добра.

Эми Абнетт - персонаж, который сначала не знал, что ему делать, а когда понял - у него не получилось. Девушка попыталась найти союзника в Карле, но жестоко ошиблась. Попыталась убить одержимого Питерса - не получилось. Довольно долго сопротивлялась одержимости, но в конце - неудача. И в итоге проиграла, совсем чуть-чуть не дотянув до спасительного рассвета.

Джон - персонаж, большую часть времени отсидевшийся в сортире. Зато в конце красиво станцевал. Как ни странно, именно эта тактика и оказалась самой безопасной и выигрышной.

Юн Дао - персонаж, от которого я изначально не ожидал никаких сюрпризов, но после открытия приватов был приятно удивлён. Будучи одержимым, он мастерски интриговал и вёл свою игру, пытаясь организовать остальных демонов. К сожалению или к счастью, но слишком мало активных практических действий и их низкая эффективность привели к поражению Сил Зла.

Рик Браун - персонаж, который... просто был. К сожалению, из-за своей преждевременной смерти, он так и не был раскрыт.

Кристин Чаквас - персонаж, который был "мамочкой" до одержимости и стал "мамочкой" после. Совпадение? Не думаю. Персонаж, который больше пытался уговорить и вразумить остальных, чем реально что-то сделать, при этом много истерил. Персонаж получился скорее раздражающим и на роль лидера не тянул. В отличие от остальных, супротив демона Кристин вообще не предоставили ни единого шанса сопротивляться одержимости, что печально. Когда игрок "провис" и персонаж "задним числом" начал чего-то требовать от Гудмэна, меня это расстроило. "Кто первый встал - того и тапки. Опоздал - жди своей очереди". И именно поэтому я пошёл на принцип, отыгрывая искреннее непонимание и "вы мне ничего такого не говорили".

Энди Питерс - персонаж, который был антагонистом и до одержимости, и после. Тот человек, который, в то время как остальные пытаются как-то самоорганизоваться и выжить, только вносит разлад и мешает. Но зато он концентрировал на себе ненависть остальных. Если до одержимости персонаж планировал организовать побег - то он выбрал неверную тактику. Если же хотел просто привлечь к себе внимание - ему это удалось. Кстати, это объясняет, почему он возненавидел Гудмэна - тот слишком много внимания оттягивал на себя. Гудмэн и Питерс пытались подставить друг друга, и это создавало определённое оживление. К сожалению или к счастью, но по результату это ухудшило позиции Сил Добра и отвлекло от некоторых странностей в поведении одержимых. Когда же Питерса начал одолевать демон, он своими действиями попытался показать, что не контролирует себя. Но увы, прежде он уже успел зарекомендовать себя мудаком, поэтому, все дальнейшие чудачества воспринимались как продолжение образа. Персонаж-демон преуспел в соблазнении Эми на тёмную сторону Силы, но это его не спасло.

Спасибо, Мастер, за игру, но могло быть и намного лучше.
Отредактировано 15.07.2018 в 15:10
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.