Актив карт дома
Поле будет обновляться после каждого резолва боя
После сброса последней карты остальные 6 становятся вновь доступны.
Баратеон
1. Станнис Баратеон. Сила: 4. Особые свойства: +1 к силе, если Дом Баратеон ниже противника на треке Железного трона
2. Ренли Баратеон. Сила: 3. Особые свойства: победив в бою, игрок может улучить одного пешего воина, принимавшего участие в этом бою либо оказывавшего подмогу, до рыцаря.
3. Сэр Давос Сиворт. Сила: 2. Особые свойства: если карта "Станнис Баратеон" находится в сбросе, получает +1 к силе и знак меча.
4. Бриенна Тарт. Сила: 2. Меч: 1. Крепость: 1
5. Салладор Саан. Сила: 1. Особые свойства: если в этом бою к вам пришла подмога, сила всех кораблей, кроме кораблей Дома Баратеон, равна 0.
6. Меллисандра. Сила: 1. Меч: 1
7. Пестряк. Сила: 0. Особые свойства: после боя можете сбросить любую не сброшенную карту дома противника, участвовавшего в этом бою.
Ланнистер
1. Тайвин Ланнистер. Сила: 4. Особые свойства: победив в бою, получите 2 жетона власти
2. Сэр Грегор Клиган. Сила: 3. Меч: 3
3. Сэр Джейме Ланнистер. Сила: 2. Меч: 1
4. Пес. Сила: 2. Крепость: 2
5. Сэр Киван Ланнистер. Сила: 1. Особые свойства: если вы атакуете, каждый пеший воин Ланнистеров, который участвует в бою или оказывает подмогу, получает бонус к силе +1.
6. Тирион Ланнистер. Сила: 1. Особые свойства: может вернуть Карту Дома противника обратно в пул. Противник выкладывает другую выбранную им карту. Если эта карта последняя доступная, противник не использует Карты Дома в этом бою. Выкладывание новой карты идет по схеме тайминга ответа на бой.
7. Серсея Ланнистер. Сила: 0. Особые свойства: если вы победили в бою, можете сразу после боя удалить один любой приказ побежденного противника.
Старк
1. Эддард Старк. Сила: 4. Меч: 2
2. Робб Старк. Сила: 3. Особые свойства: после победы в бою можете выбрать область, в которую отступят войска противника. (без нарушения правил и с наименьшими потерями)
3. Русе Болтон. Сила: 2. Особые свойства: проиграв этот бой, заберите на руку все свои карты Дома из сброса (включая эту)
4. Большой Джон Амбер. Сила: 2. Меч: 1
5. Сэр Родрик Кассель. Сила: 1. Крепость: 2
6. Бринден Черная Рыба. Сила: 1. Особые свойства: в этом бою вы не несете потерь. (из-за свойств карт Дома, боевых знаков, карт перевеса)
7. Кейтлин Старк. Сила: 0. Особые свойства: если вы защищаетесь в области с вашим приказом обороны - удвойте этот бонус.
Мартелл
1. Оберин Красная Гадюка. Сила: 4. Меч: 2. Крепость: 1
2. Арео Хота. Сила: 3. Крепость: 1
3. Герольд Темная Звезда. Сила: 2. Меч: 1
4. Обара Сэнд. Сила: 2. Меч: 1
5. Нимерия Сэнд. Сила: 1. Меч: 0, в атаке 1. Крепость: 0, в защите 1
6. Арианна Мартелл. Сила: 1. Особые свойства: Если в этом бою вы защищались и проиграли, противник отводит свои войска в ту область, откуда напал. Ваши войска также должны отступить.
7. Доран Мартелл. Сила: 0. Особые свойства: немедленно перемещает один любой(по вашему выбору) жетон влияния противника на последнее деление трека.
Грейджой
1. Эурон Вороний Глаз. Сила: 4. Меч: 1
2. Виктарион Грейджой. Сила: 3. Особые свойства: если вы атакуете, каждый корабль Грейджоев, который участвует в бою или оказывает подмогу, добавляет к боевой силе +2 (а не +1 как обычно)
3. Бейлон Грейджой. Сила: 2. Особые свойства: боевая сила, указанная на карте Дома вашего противника, становится равна 0.
4. Теон Грейджой. Сила: 2. Особые свойства: если вы защищаете область с замком или крепостью, Теон получает знак меча и +1 к боевой силе.
5. Дагмер Битый Рот. Сила: 1. Меч: 1. Крепость: 1
6. Аша Грейджой. Сила: 1. Особые свойства: если вы не получали подмоги в этом бою, Аша получает 2 знака меча и знак крепости.
7. Эйерон Сыровласый. Сила: 0. Особые свойства: После раскрытия карт дома игрок может потратить 2 жетона власти, чтобы сбросить Карту Дома Эйерон Сыровласый и заменить её на любую другую доступную или оставить Эйерона Сыровласого в бою, не тратя жетоны власти. Это реакция.
Тирелл
1. Мейс Тирелл. Сила: 4. Особые свойства: немедленно(до подсчета силы) уничтожает одного защищающегося или атакующего пешего воина противника
2. Сэр Лорас Тирелл. Сила: 3. Особые свойства: если в этом бою вы атаковали и победили, можете немедленно выполнить этот же приказ похода в захваченной области.
3. Сэр Гарлан Тирелл. Сила: 2. Меч: 2
4. Рэндилл Тарли. Сила: 2. Меч: 1
5. Маргери Тирелл. Сила: 1. Крепость: 1
6. Алестер Флорнет. Сила: 1. Крепость: 1
7. Королева шипов. Сила: 0. Особые свойства: после боя можете удалить любой приказ в области в которой произошел бой или в любой одной соседней области.