Действия

- Ходы игроков:
   Устав (11)
   Расходные материалы (8)
   Война (73)
   Мир (86)
   Приказы (22)
- Архивные комнаты: (показать)
   Война 1 (116)
   Мир 1 (56)
   Планирование 1 (37)
- Обсуждение (818)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Junk | ходы игроков | Расходные материалы

 
DungeonMaster HappyKender
11.06.2018 18:43
  =  
Жетоны власти домов:
Число жетонов в руке дома/оставшееся "в банке" число жетонов
Ланнистер: 8 (8+1 приказы-1 харренхолл)
Старк: 6 (6)
Мартелл: 5 (5)
Тирелл: 5 (4+3 приказы-1 старомест-1 простор)
Грейджой: 11 (8+3 приказы)
Баратеон: 2 (2)
Отредактировано 12.09.2018 в 05:47
1

DungeonMaster HappyKender
11.06.2018 18:47
  =  
Треки
Железный трон. На троне сидят Баратеоны.
Баратеон - Ланнистер - Старк - Мартелл - Грейджой - Тирелл

Вотчины. Валлирийским мечом владеют Грейджои.
Грейджой - Тирелл - Мартелл - Старк - Баратеон - Ланнистер

Королевский двор. Посыльным вороном владеют Ланнистеры.
Ланнистер (***) - Старк (***) - Мартелл (**) - Баратеон (*) - Тирелл - Грейджой
Отредактировано 09.08.2018 в 08:05
2

DungeonMaster HappyKender
11.06.2018 18:50
  =  
Запас отрядов домов (не выставленные на поле фишки)
Отредактировано 09.08.2018 в 08:05
3

DungeonMaster HappyKender
11.06.2018 18:55
  =  
Снабжение и число армий.

Дом: текущее снабжение/возможная позиция - сейчас отрядов/максимум отрядов

Баратеон: 3/3 - 2+2+2/2+2+2+3
Ланнистер: 4/4 - 2+3/2+2+3+3
Старк: 1/1 - 2+2/2+3
Мартелл: 1/1 - 3/2+3
Грейджой: 3/3 - 2/2+2+2+3
Тирелл: 2/2 - 2+2/2+2+3

Примечание - возможная позиция - это число бочек в контролируемых домом областях на данный момент. Если выходит карта сбора урожая, возможная позиция становится текущим снабжением.
Отредактировано 12.09.2018 в 06:03
4

DungeonMaster HappyKender
11.06.2018 19:00
  =  
Актив карт дома
Поле будет обновляться после каждого резолва боя
После сброса последней карты остальные 6 становятся вновь доступны.

Баратеон
1. Станнис Баратеон. Сила: 4. Особые свойства: +1 к силе, если Дом Баратеон ниже противника на треке Железного трона
2. Ренли Баратеон. Сила: 3. Особые свойства: победив в бою, игрок может улучить одного пешего воина, принимавшего участие в этом бою либо оказывавшего подмогу, до рыцаря.
3. Сэр Давос Сиворт. Сила: 2. Особые свойства: если карта "Станнис Баратеон" находится в сбросе, получает +1 к силе и знак меча.

4. Бриенна Тарт. Сила: 2. Меч: 1. Крепость: 1
5. Салладор Саан. Сила: 1. Особые свойства: если в этом бою к вам пришла подмога, сила всех кораблей, кроме кораблей Дома Баратеон, равна 0.
6. Меллисандра. Сила: 1. Меч: 1
7. Пестряк. Сила: 0. Особые свойства: после боя можете сбросить любую не сброшенную карту дома противника, участвовавшего в этом бою.

Ланнистер
1. Тайвин Ланнистер. Сила: 4. Особые свойства: победив в бою, получите 2 жетона власти
2. Сэр Грегор Клиган. Сила: 3. Меч: 3
3. Сэр Джейме Ланнистер. Сила: 2. Меч: 1
4. Пес. Сила: 2. Крепость: 2
5. Сэр Киван Ланнистер. Сила: 1. Особые свойства: если вы атакуете, каждый пеший воин Ланнистеров, который участвует в бою или оказывает подмогу, получает бонус к силе +1.
6. Тирион Ланнистер. Сила: 1. Особые свойства: может вернуть Карту Дома противника обратно в пул. Противник выкладывает другую выбранную им карту. Если эта карта последняя доступная, противник не использует Карты Дома в этом бою. Выкладывание новой карты идет по схеме тайминга ответа на бой.
7. Серсея Ланнистер. Сила: 0. Особые свойства: если вы победили в бою, можете сразу после боя удалить один любой приказ побежденного противника.

Старк
1. Эддард Старк. Сила: 4. Меч: 2
2. Робб Старк. Сила: 3. Особые свойства: после победы в бою можете выбрать область, в которую отступят войска противника. (без нарушения правил и с наименьшими потерями)
3. Русе Болтон. Сила: 2. Особые свойства: проиграв этот бой, заберите на руку все свои карты Дома из сброса (включая эту)
4. Большой Джон Амбер. Сила: 2. Меч: 1
5. Сэр Родрик Кассель. Сила: 1. Крепость: 2
6. Бринден Черная Рыба. Сила: 1. Особые свойства: в этом бою вы не несете потерь. (из-за свойств карт Дома, боевых знаков, карт перевеса)
7. Кейтлин Старк. Сила: 0. Особые свойства: если вы защищаетесь в области с вашим приказом обороны - удвойте этот бонус.

Мартелл
1. Оберин Красная Гадюка. Сила: 4. Меч: 2. Крепость: 1
2. Арео Хота. Сила: 3. Крепость: 1
3. Герольд Темная Звезда. Сила: 2. Меч: 1
4. Обара Сэнд. Сила: 2. Меч: 1
5. Нимерия Сэнд. Сила: 1. Меч: 0, в атаке 1. Крепость: 0, в защите 1
6. Арианна Мартелл. Сила: 1. Особые свойства: Если в этом бою вы защищались и проиграли, противник отводит свои войска в ту область, откуда напал. Ваши войска также должны отступить.
7. Доран Мартелл. Сила: 0. Особые свойства: немедленно перемещает один любой(по вашему выбору) жетон влияния противника на последнее деление трека.

Грейджой
1. Эурон Вороний Глаз. Сила: 4. Меч: 1
2. Виктарион Грейджой. Сила: 3. Особые свойства: если вы атакуете, каждый корабль Грейджоев, который участвует в бою или оказывает подмогу, добавляет к боевой силе +2 (а не +1 как обычно)
3. Бейлон Грейджой. Сила: 2. Особые свойства: боевая сила, указанная на карте Дома вашего противника, становится равна 0.
4. Теон Грейджой. Сила: 2. Особые свойства: если вы защищаете область с замком или крепостью, Теон получает знак меча и +1 к боевой силе.
5. Дагмер Битый Рот. Сила: 1. Меч: 1. Крепость: 1
6. Аша Грейджой. Сила: 1. Особые свойства: если вы не получали подмоги в этом бою, Аша получает 2 знака меча и знак крепости.
7. Эйерон Сыровласый. Сила: 0. Особые свойства: После раскрытия карт дома игрок может потратить 2 жетона власти, чтобы сбросить Карту Дома Эйерон Сыровласый и заменить её на любую другую доступную или оставить Эйерона Сыровласого в бою, не тратя жетоны власти. Это реакция.

Тирелл
1. Мейс Тирелл. Сила: 4. Особые свойства: немедленно(до подсчета силы) уничтожает одного защищающегося или атакующего пешего воина противника
2. Сэр Лорас Тирелл. Сила: 3. Особые свойства: если в этом бою вы атаковали и победили, можете немедленно выполнить этот же приказ похода в захваченной области.

3. Сэр Гарлан Тирелл. Сила: 2. Меч: 2
4. Рэндилл Тарли. Сила: 2. Меч: 1
5. Маргери Тирелл. Сила: 1. Крепость: 1
6. Алестер Флорнет. Сила: 1. Крепость: 1
7. Королева шипов. Сила: 0. Особые свойства: после боя можете удалить любой приказ в области в которой произошел бой или в любой одной соседней области.
Отредактировано 06.09.2018 в 14:12
5

DungeonMaster HappyKender
12.06.2018 10:39
  =  
Число приказов дома
У каждого дома есть следующие приказы
2 приказа набега
Приказ похода -1
Приказ похода +0
2 приказа обороны
2 приказа сбора власти
2 приказа подмоги

Число особых приказов для домов:
Ланнистер - 3шт.
Старк- 3шт.
Мартелл - 2шт.
Баратеон - 1шт.
Отредактировано 09.08.2018 в 08:10
6

DungeonMaster HappyKender
12.06.2018 11:38
  =  
Трек побед
Ход: 1
Баратеон: 1/7
Ланнистер: 1/7
Старк: 2/7
Мартелл: 1/7
Грейджой: 1/7
Тирелл: 1/7
Отредактировано 09.08.2018 в 07:53
7

Ланистеры masticora
13.09.2018 09:04
  =  
Железный трон

8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.