Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4309)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Первая грань будущего | ходы игроков | Аргентум Глобулус - Ночь

 
DungeonMaster draag
14.10.2009 20:06
  =  
Время пришло, ему не было причин задерживать свой ход. Волнение и азарт перед схваткой уступили холодной решительности. Время пришло.

04:20

Одинокий грузовик с маркировкой Фулмо-Транспорт на бортах едет вдоль сплошной кирпичной стены банковского парка, провожаемый бесстрастными взглядами наблюдательных камер, что свили себе гнезда по всему периметру парковой зоны.

Внутри - водитель и пятеро грузчиков Монкх-Кей, Скорпион и Ястреб. Люди - в форме службы доставки, сидят на скамеечках в глуби, Эльдар - в доспехах Аспектов, лежат внутри опечатанных холодильников, транспортируемых в отель напротив банка.

Темно, тесно, слышно лишь как поскрипывает металл машины да шуршат шины по асфальту дороги.

Остановка. Начало работы. Людской работы. Порывистое дыхание, скрип зубов, ругательства - иногда сквозь металл доносятся щелчки открываемых дверей, команды отельных лакеев, звонки лифта. Десять минут проходят быстро. Последний этаж. Шуршание снаружи сопровождает долгожданное освобождение...

Свет, вокруг - богатая комната отельного номера, зачехленные кресла и диваны, аккуратно расстеленные по мягким коврам защитные покрытия, даже повстанцы в масках рабочих-грузчиков выглядят опрятными и пристойными.

Вид в большое окно не идет не в какое сравнение с видом с крыши здания, куда вас быстро препровождают двое из грузчиков(выход на крышу в конце пустого коридора - сбитый замок - что может быть проще?).

Город, его сердце, его пышущее жизнью сердце - всего с высоты в десять этажей. Еще не такие высокие, элегантные строения вокруг, милый зеленый квадрат цели-парка, и - суровый прагматичный вид ощетинивающегося пиками небоскребов Юго-Востока(Банк ближе к Западу, находится на окраине Центра).

Отсюда видно стену Линии Допуска - защитную конструкцию в виде линии усиленных постов Адептус Арбитрес. Там вы уже проходили первую проверку, въезжая на территорию Центра. Стражей порядка успокоили документы работников Фулмо-Транспорт(уважаемой компании) и скан-проверка опечатанных по всем правилам коробок с грузом(на экране металлоискателя высвечивается лишь структура самого холодильника, органика эльдарских тел и пси-кость их экипировки в базу данных примитивной машины не занесена).

Время приходит. Двое помошников уже закончили обрабатывать вас порошком, призванным помочь с проблемой собак, и суют в руки Скорпиону другой сверток с двумя толстыми банками симпатических спреев. Ими по плану воины Аспектов обозначат найденные в парке вентиляционные выходы.

Монкх-Кей боязливо растворяются в тенях позади. Спешат. Им же еще нужно успеть починить сломанный замок, да и закончить установку партии холодильников в срок. Но тупая, прибитая чем-то чуждым боязнь к хищным доспехам и самим Эльдар - чувствуется до сих пор.
Парк - два кв.км. площадью, дальше 20 метров от строения(и стоянок) в центре засажен декоративными деревьями(до 7-8 м. в высоту) и кустами(до 2м. в высоту). Газон аккуратно подстрижен, деревья и кусты так же периодически обрабатываются, это видно сразу.

По территории ходят 5 патрулей(2-3человека+1собака), осматривая в основном стены периметра и пространство около самого здания, так же ветви деревьев. Ходят не очень бодро, видно, что рутинная работа им надоела и вообще через пару-тройку дней переезд и конец этой нудятине.

Про маскирующие способности доспехов не забываем.
1

Айлен Киарнель Morendo
15.10.2009 15:57
  =  
Даже ночью, вместе с пологом темноты, на парк не снисходили тишина и спокойствие. Никогда не прекращающийся гул улиц и автострад большого города не позволял этому уголку природы по-настоящему почувствовать себя ее частью. На толстой ветви одного из крупных деревьев сидел не шелохнувшись Айлен. Тонкие пальцы обвивали рукоять цепного меча а глаза неотступно следили за передвижением патрулей Мон-кей. Сквозь, переключенный на режим ночного зрения, визор шлема их было видно так же хорошо, как днем. Маленькие группы из двух-трех человек курсировали по заданным маршрутам и - по всему видно - не ожидали нападения, чувствуя себя спокойно и расслаблено. Скорпион нахмурился, к сожалению план операции не предполагал тихой и быстрой зачистки, в которой так поднаторели воины его аспекта. А так хотелось неслышно спрыгнуть на ничего не ожидающих Мон-кей и в несколько молниеносных ударов пиломечом, вкупе с точными уколами разрядов мандибластеров, бесшумно вырезать патруль, а уже в следующее мгновение изчезнуть в сумраке ночи, подбираясь к следующему...
Но все это сейчас не нужно. Предстояло лишь выяснить где в парке установлены автоматические турели и выходы вентиляционных шахт, не попавшись никому на глаза, и Айлен собирался выполнить это задание с присущим эльдар перфекционизмом...
2

DungeonMaster draag
15.10.2009 20:14
  =  
Перелет в парк проходит практически безупречно. Хотя и видно, что Ястребу приходится тяжело(доспех Аспекта Скорпионов весит больше своих аналогов иных Аспектов), но это лишь ускоряет приземление в спасительную гущу деревьев и кустов.

Скорпион ловко занимает позицию на толстой ветви одного из высоких деревьев где-то в полукилометре от самого здания банка. Ястреб пристраивается внизу, лазбластер взят наизготовку, а расплывчатая маскировка доспеха безупречно скрывает воина в зеленой растительности.

Сверху Айлену видны огни второго этажа здания Штаб-Квартиры Аргентум Глобулус - видимо, в преддверии переезда какие-то сотрудники банка просто не ложатся, сбиваясь с ног в попытках успеть уладить все бумажные работы... Или же к ним нагрянул гость, важный гость...

Так или иначе, у Скорпиона с Ястребом задача стоит иная - обнаружить вентиляционные выходы и пометить их для рабочих-повстанцев.
Мини-квест. Обнаружить вышесказанное. Каждый ход кидаем Д100, на обнаружение. Число - кол-во Очков.
Квест длится два-три хода, задача - набрать 200 Очков.
Квест выполняется в паре - Скорпион и Ястреб оба кидают Д100 и оба могут провернуть последующие трюки.

Есть 2 способа получить бонус:
1) попытаться подслушать разговор патрульных, и вообще пойти вслед за ними. В таком случае кидаем еще один Д100, где выпавшее число укажет на вероятность того, что люди выдадут полезную информацию. 60+ будет означать таковой шанс. Это даст +20 Очков.
2) проследить за несколькими патрулями и системой их переговоров и смен. Это обыгрывается в 1-м из постов, следом за которым, в следующем посте можно подать заявку на нападение(предрассветнее, когда будет ясно, что следующая смена-сеанс связи придется на начало операции) на один из патрулей. Цель нападения - язык охранника. В этом боевом посте вдобавок к описанию нападения кидается Д100 на информацию относительно расположения вентиляционных шахт - выпавшее число плюсуется в сумму Очков.

Обычный Д100 на Очки кидать каждый ход, просто так. Мини-квест выполняется по набору нужной суммы, или автоматом через три хода.
3

Айлен Киарнель Morendo
17.10.2009 13:56
  =  
Воин древней расы, спокойно наблюдал за приближающимся к его позиции патрулю. Мон-кей должны будут пройти почти рядом. Вот уже слышны их тяжелые усталые шаги, негромкие переговоры и покашливание. Скорпион замер, внимание сфокусировалось до предела, а мышцы расслаблены, готовые однако в долю секунды сократится и послать тело война в точно расчитаный атакующий прыжок с последующим ударом. Мон-кей прошли рядом с деревом и не замедлившись следовали дальше согласно своему обыденному маршруту. В следующий момент воин Эльдар мягко и неслышно, подобно какой-нибудь дикой кошке, спрыгнул со своего насеста на землю и бесшумно ступая последовал за патрулем. Айлен постарался так рассчитать расстояние, чтобы отчетливо слышать разговор охранников, при этом оставаясь насколько возможно дальше. Вполне возможно, что не ожидающие нападения, занятые своими мыслями Мон-кей, не услышали бы двигающегося словно бесплотная тень Скорпиона, даже находись он прямо у них за спиной, и если бы задание было не столь исключительно важным, он бы наверняка сыграл с туповатыми людишками в эту забавную игру, но сейчас рисковать не стоило. Айлен весь обратился в слух, концентрируя внимание на извесном ему, но все же чужом языке Мон-кей...
Основной дайс+на подслушивание
4

DungeonMaster draag
17.10.2009 20:12
  =  
Монкх-Кей проходят рядом. Двое, в своей серой униформе - только по ночному холоду еще и в толстых черных куртках и угловатых шапках-пилотках. Автоганы висят на плече, или на груди перед собой. Один несет на поясе сзади небольшую вокс-рацию, второй периодически прикладывает к глазам очки ночного видения. Собака, которую один держит на поводке - пару раз фыркает, но быстро перестает обонять некоторые спектры и успокаивается.

Люди молчат, лишь изредка перебрасываясь парой ленивых фраз - видно, что им зябко и они сильно устали - скорее всего идут на смену караула и уже думать ни о чем не хотят, кроме как о теплом помещении банка и кружке горячего кофе.

Так и происходит - на смену уставшим приходят новые, свежие, но эти больше по привычке болтают о чем-то совершенно не относящемся к парку.

Скорпион слышит в голове тихий шелест сообщения от Ультира - тот уже начал поиск вентиляционных выходов, и вроде как даже преуспел. В сознании всплывает картина невысокой трубки(30см.) со странными наростами и внешними фильтрами.

Вскоре и Айлену улыбается удача - а через час он находит и помечает спреем уже свой десятый выход.
Вдвоем уже 145 ("Ястреб" кинул 53). Осталось всего 55 на двоих - и два хода. Есть риск повыкидывать однерки и десятки, но можно попытаться все же и тихо вальнуть последнюю предрассветную смену - это даст очки почти гарантированно. Но риск того, что тревога будет поднята случайным выстрелом из автогана - есть, хоть и маленький.
5

Айлен Киарнель Morendo
17.10.2009 22:03
  =  
Скорпиона переполнял небывалый эмоциональный подъем. Еще бы! Непринужденно и легко он добивался успеха в том, что считалось одним из главных достоинств его аспекта - в скрытной и бесшумной разведке. Филигранному расчету действий и мягкости незаметного передвижения Скорпиона позавидовал бы даже Следопыт, даром что эти смертоносные снайперы считались чуть ли не самыми лучшими разведчиками во вселенной. Видел бы его сейчас их выдающийся наставник... Наверняка осадил бы и заметил - "нет никакого достижения в том, что тупые Мон-кей тебя не видят. Это же не космические десантники! Смири гордость, молодой воин!" - так он и сказал бы...
Впрочем игра в прятки уже успела наскучить Скорпиону. Квелые, снулые охранники не обсуждали меж собой ничего существенного и аспектный воин устал разбираться в их замутненной грубым слэнгом речи. Пора было заняться чем-то более полезным. Айлен решил порыскать по парку в поисках спрятанных турелей. Эта задача была критически важной для предстоящего штурма и Скорпион, соблюдая повышенную осторожность, сосредоточился на поиске защитных пулеметных установок.
6

DungeonMaster draag
19.10.2009 07:29
  =  
Решение Скорпиона верно - позднее такой же отказ от следования за охранниками сделает и Ястреб. Вдвоем им не составляет труда прочесать весь парк до назначенного времени и при этом не попасться патрулям. Маскировка этих новых пси-доспехов превосходит все ожидания.

Турелей в самом саду нет никаких, об этом можно сказать точно, а вот на несколько камер наблюдения воинам Аспектов наткнуться повезло. В любом случае, они замечают неприятные устройства первыми и ловко обходят, оставаясь незамеченными.

Задание выполнено. Обменявшись пси-импульсами, Эльдар собираются в точке к востоку от гостевой стоянки банка. И ждут.

Время минует время, рассвет вступает в свои права, а из всех изменений - лишь приехавшая спустя несколько минут после первых лучей солнца чёрная тонированная машина. Вначале Ястреб и Скорпион полагают, что это - долгожданная "гостевая" группа, но это не так. Изнутри выходят двое. Они одеты в строгие официальные костюмы, но видно, что сидят они на них неестественно и вообще, эти Монкх-Кей предпочли бы совсем иную, не настолько стесняющую движения одежду. Один из них - широченный верзила с бритой головой через которую наискось идет старый шрам. Второй - обычной комплекции Монкх-Кей с внимательными живыми глазами... с золотистыми зрачками. Аугметика? Становится видно, что у верзилы одна рука(правая) в плотно облегающей кожаной перчатке.

Двое хлопают дверцами машины и уходят внутрь банка, в абсолютном молчании, даже не отреагировав на подбежавшего услужить лакея.

Вскоре появляются и Эларик с Финиром - и тоже скрываются внутри банка, их водитель, выйдя из продолговатой стильной машины, закуривает и небрежно обращается к одному из охранников стоянки.

К слову, их пятеро - четверо внутри поста, кто сидит за приборами(видимо контролируют камеры), кто стоит напротив окна, наблюдая за стоянкой снаружи и молодым водителем ранних клиентов. Один - снаружи, возле шипастой полосы в асфальте - автоблокера. Так же позволил себе закурить - огоньком не упустил случая поделиться водитель-повстанец. Теперь двое стоят рядом, лениво жестикулируя и о чем-то разговаривая. До входа в пост охраны им - три метра.
Ястреб и Скорпион засели в кустах на границе леса и асфальта - в 25м. к северо-востоку от будки охраны стоянки.

К слову, стоянка для гостей окружена невысокой, 2 метра, стенкой, на карте это видно.

Переход в комнату - Аргентум Глобулус - Рассвет.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.